Если у Вас возник вопрос на эту тему, но вы не нашли ответа в темах по ссылкам ниже, то не спешите создавать новую тему, а напишите вопрос тут.
Новичкам рекомендуется прочитать Правила. форума.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Рулевое управление (ссылки на темы).
Если у Вас возник вопрос на эту тему, но вы не нашли ответа в темах по ссылкам ниже, то не спешите создавать новую тему, а напишите вопрос тут.
Новичкам рекомендуется прочитать Правила. форума.
1. Золотник рулевой рейки (номера сальников).
Клапан-шестерня ГУРа
2. Ремонт рулевой рейки (пыльники, хомуты).
Ремонт рулевой рейки
3. Рулевая колонка с валом (крестовины и подшипники рулевого вала).
Крестовины и подшипники рулевого вала.
4. Рулевые наконечники (замена).
Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет)
5. Насос гидроусилителя.
Ремонт насоса ГУР.
6. Серворегулятор рулевого управления.
Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.
7. Радиатор ГУРа.
Радиатор ГУРа.
8. Замена жидкости в рулевом.
Замена жидкости в ГУР.
9. Кронштейн насоса.
Кронштейн гидроусилителя, двигателя V6.
10. Вибрация, биение руля.
Про вибрацию в рулевой.
11. Стуки, люфты.
Что-то шумит (стучит, скрипит и т.д.) в рулевой.
12. Что-то непонятное с усилителем руля.
Непонятки с рулем.
13. Различие реек.
Взаимозаменяемость рулевых реек разных 605-х
Предлагаю писать в оглавлениях ссылок тем основные данные, размеры и коды деталей по Екзист, чтоб не тратить по пол часа и перечитывать все темы про рулевое управление, тем более там больше половины сообщение либо повторяются, либо флуд.
Размеры сальников: Коды Екзист:
Верхний 22х32х5 12017267В
Нижний 29,37х46,83х6 07020439В
Рулевые тяги (правая и левая):
Тяга ф-18мм, внутр. резьба М14 3812.99
Тяга ф-22мм, внутр. резьба М16 3812.A6
Наконечник рулевой тяги:
Левый с резьбой М14 3817.41
Правый с резьбой М14 3817.42
Левый с резьбой М16 3817.43
Правый с резьбой М16 3817.44
Пыльники:
Левый ф-18мм 3817.42
Левый ф-22мм 4066.42
Правый большой 4066.30
Маленький правый ф-18мм 4066.21
Маленький правый ф-22мм 4066.38
Оригинальный хомут для пыльников 6982.52
Регулировочный сухарь рейки 4062.18
Сальник рулевой рейки (пластиковая втулка) 4058.37
Отредактировано Valentin (12-11-2012 14:31)
Предлагаю писать в оглавлениях ссылок тем основные данные,
Валентин, отлично придумал Продолжай в том же духе в темах со ссылками.
Попозже, в свободное время сделаю)))
Отредактировано Valentin (13-11-2012 11:19)
Всем привет))я новенький))вот сегодня обзавелся новым автомобилем 605 3.0 на ручке!!!есть один важный косяк-это шланг гидрача!!!заменить его не сложно)))но вопрос как он точно называется???напорный???спасибо заранее))))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2410 … at=Peugeot нормально
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
идеш там где делают рукава высокого давления , фитинги родные старые ,рукав новый , в разы дешевле выходит.
идеш там где делают рукава высокого давления , фитинги родные старые ,рукав новый , в разы дешевле выходит.
Подтверждаю.
Мне за 50 гривен (когда еще в Украине были) - примерно 150-200 рублей делали, вместе с их шлангом.
Yurbas
ptw
BiohazardD
Вам не кажется, что что эта дискуссия ведется не в той теме? Ну новенькому еще простительно.
Yurbas
ptw
BiohazardDВам не кажется, что что эта дискуссия ведется не в той теме? Ну новенькому еще простительно.
Так перенеси !
Мне что, читать вопрос в этой теме, а ответ давать в другой ?
BiohazardD
А ты что первый день на форуме? Привыкли срать в темах, а администрация должна подчищать все за вами. Или о таком понятии как Оффтоп ты впервые слышишь? Тогда пойди Правила форума почитай а не наряды администраторам раздавай.
А пока получи предупреждение - нарушение п. 3.7 Правил форума.
Привет Парни. Давно читаю этот форму... Больше года наверное. Спасибо всем кто выкладывает подробные отчёты по ремонту. Не буду ходить вокруг да около. Короче, ближе к телу! Летом ремонтировал клапан шестерни ГУР. Ехал два дня назад с работы... пропал усилитель.. опять.. Думал насос погиб в этот раз. Поменял на днях. И какое моё удивления было что усилитель руля начал работать ровно на оборот. Стою на месте, начинаю крутить руль, а он упирается падла. Короче всё работает ровно на оборот. На скорости на оборот, лёгкий как пёрышко. Вот сижу думаю - опять колечки или что то другое? ( Машина с серво приводом )
И да. Где то видел размеры этих колечек. Будьте так добры. Если кто знает какой пост, подскажите. А то найти не могу
Отредактировано Psih2010 (26-02-2016 22:13)
Psih2010
Клапан-шестерня ГУРа. пост 286 и дальше.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Рулевое управление (ссылки на темы).