Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Рулевое управление (ссылки на темы).


Рулевое управление (ссылки на темы).

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Если у Вас возник вопрос на эту тему, но вы не нашли ответа в темах по ссылкам ниже, то не спешите создавать новую тему, а напишите вопрос тут.



Новичкам рекомендуется прочитать Правила. форума.

0

2

1. Золотник рулевой рейки (номера сальников).
Клапан-шестерня ГУРа
2. Ремонт рулевой рейки (пыльники, хомуты).
Ремонт рулевой рейки
3. Рулевая колонка с валом (крестовины и подшипники рулевого вала).
Крестовины и подшипники рулевого вала.
4. Рулевые наконечники (замена).
Замена рулевых тяг с рулевыми наконечниками (фотоотчет)
5. Насос гидроусилителя.
Ремонт насоса ГУР.
6. Серворегулятор рулевого управления.
Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.
7. Радиатор ГУРа.
Радиатор ГУРа.
8. Замена жидкости в рулевом.
Замена жидкости в ГУР.
9. Кронштейн насоса.
Кронштейн гидроусилителя, двигателя V6.
10. Вибрация, биение руля.
Про вибрацию в рулевой.
11. Стуки, люфты.
Что-то шумит (стучит, скрипит и т.д.) в рулевой.
12. Что-то непонятное с усилителем руля.
Непонятки с рулем.
13. Различие реек.
Взаимозаменяемость рулевых реек разных 605-х

0

3

Предлагаю писать в оглавлениях ссылок тем основные данные, размеры и коды деталей по Екзист, чтоб не тратить по пол часа и перечитывать все темы про рулевое управление, тем более там больше половины сообщение либо повторяются, либо флуд.

Размеры сальников:                                                Коды Екзист:
Верхний  22х32х5                                                  12017267В
Нижний 29,37х46,83х6                                           07020439В

Рулевые тяги (правая и левая):
Тяга ф-18мм, внутр. резьба М14                              3812.99
Тяга ф-22мм, внутр. резьба М16                              3812.A6

Наконечник рулевой тяги:
Левый с резьбой     М14                                          3817.41
Правый с резьбой   М14                                          3817.42

Левый с резьбой     М16                                          3817.43
Правый с резьбой   М16                                          3817.44

Пыльники:
Левый ф-18мм                                                        3817.42
Левый ф-22мм                                                        4066.42
Правый большой                                                     4066.30
Маленький правый ф-18мм                                      4066.21
Маленький правый ф-22мм                                      4066.38

Оригинальный хомут для пыльников                       6982.52
Регулировочный сухарь рейки                                4062.18
Сальник рулевой рейки (пластиковая втулка)          4058.37

Отредактировано Valentin (12-11-2012 14:31)

+3

4

Valentin написал(а):

Предлагаю писать в оглавлениях ссылок тем основные данные,

Валентин, отлично придумал :cool:  Продолжай в том же духе в темах со ссылками.

0

5

Попозже, в свободное время сделаю)))

Отредактировано Valentin (13-11-2012 11:19)

0

6

Всем привет))я новенький))вот сегодня обзавелся новым автомобилем 605 3.0 на ручке!!!есть один важный косяк-это шланг гидрача!!!заменить его не сложно)))но вопрос как он точно называется???напорный???спасибо заранее))))

0

7

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2410 … at=Peugeot    нормально

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

идеш там где делают рукава высокого давления , фитинги родные старые  ,рукав новый , в разы дешевле выходит.

0

8

ptw написал(а):

идеш там где делают рукава высокого давления , фитинги родные старые  ,рукав новый , в разы дешевле выходит.

Подтверждаю.
Мне за 50 гривен (когда еще в Украине были) - примерно 150-200 рублей делали, вместе с их шлангом.

0

9

Yurbas
ptw
BiohazardD

Вам не кажется, что что эта дискуссия ведется не в той теме? Ну новенькому еще простительно.

0

10

Demi написал(а):

Yurbas
ptw
BiohazardD

Вам не кажется, что что эта дискуссия ведется не в той теме? Ну новенькому еще простительно.

Так перенеси !
Мне что, читать вопрос в этой теме, а ответ давать в другой ?

0

11

BiohazardD

А ты что первый день на форуме? Привыкли срать в темах, а администрация должна подчищать все за вами. Или о таком понятии как Оффтоп ты впервые слышишь? Тогда пойди Правила форума почитай а не наряды администраторам раздавай.

А пока получи  предупреждение - нарушение п. 3.7 Правил форума.

0

12

Привет Парни. Давно читаю этот форму... Больше года наверное. Спасибо всем кто выкладывает подробные отчёты по ремонту. Не буду ходить вокруг да около. Короче, ближе к телу! Летом ремонтировал клапан шестерни ГУР. Ехал два дня назад с работы... пропал усилитель.. опять.. Думал насос погиб в этот раз. Поменял на днях. И какое моё удивления было что усилитель руля начал работать ровно на оборот. Стою на месте, начинаю крутить руль, а он упирается падла. Короче всё работает ровно на оборот. На скорости на оборот, лёгкий как пёрышко. Вот сижу думаю - опять колечки или что то другое? ( Машина с серво приводом )
И да. Где то видел размеры этих колечек. Будьте так добры. Если кто знает какой пост, подскажите. А то найти не могу

Отредактировано Psih2010 (26-02-2016 22:13)

0

13

Psih2010
Клапан-шестерня ГУРа. пост 286 и дальше.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Рулевое управление (ссылки на темы).


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно