Здравствуйте! Посоветуйте какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую? (и на всякий случай:как промыть систему). спасибо!
Отредактировано Илья (08-04-2009 00:01)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена жидкости в ГУР.*
Здравствуйте! Посоветуйте какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую? (и на всякий случай:как промыть систему). спасибо!
Отредактировано Илья (08-04-2009 00:01)
какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую
в принципе любое масло для автотрансмиссий примерно литр
домкратишь передок
отсасываешь как-нибудь жидкость из бачка (например принцовкой)
отсоединяешь от распредклапана трубки идущие от насоса
неспеша крутишь рулило от упора до упора пока лить не перестанет
промывать не знаю отродясь не промывал
Спасибо,буду пробовать
А есть ли необходимость периодической замены жидкости ГУР? Или, если все работает нормально, то лучше не лезть?
вааще не меняется
Проблема в гидроусилителе когда крутишь руль 1) непонятный гул особенно в конце 2) туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !
Менял насос проблема осталась , голову сломал в чём трабла ! 2-й насос брал бу у знакомых говорят что работал идеально ! с первым была таже трабла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин подскажине пожалуйста что делать !!!!!!!!!
может фигово натянул ремень??? если он слабо натянут то бут проскальзывать и хреново крутиться но там несовсем гула а больше свист
туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !
а ремень не буксует??? в шланге не каких затычек не оставлял???может ещё воздух где подсасывает.
про воздух не знаю может быть меняли лохи как избавится от воздуха ????
нет ремень натянут хорошо даже я бы сказал туго ! и Именно он не свистит а гудит и громко сц...ко !
гудеть ремень не может,гудит насос
а прокачивать на заглушенном двигателе нужно,посмотри масло с бачка хорошо бежит
какое масло куда бежит !??? и почему гудит насос ??
из бачка к насосу
а гудит или пробка воздушная или ещё что то ,надо смотреть. Первым делом прокачать хорошо,как прокачивать где то было написано поищи
У меня насос ГУР тоже убит уже очень сильно - не пашет перепускной клапан, руль туго ходит, зимой в мороз дико гудел пока 5 мин не прогреется, сейчас похрустывает что-то в нём. Но при всём при том когда я сливал ATF и заливал новую, никакой прокачки не потребовалось. Залил масло, завёл, пошевелил рулём, пузырики повыходили мелкие за 5 мин и всё.
блин не могу найти как прокачивать и хоть убейте не могу понять почему гудит и вибрирует !
прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной... и все...я так прокачивалд по книге
У меня г/у с изменяемым усилием, когда менял сальник на рейке, после сборки и прокачки (как в предыдущем коменте ) руль крутился очень туго и издавал звук при быстром повороте руля как будто мало атф в системе, через месяц все прошло.
Вывод надо когда прокачиваешь дать атф постоять, чтобы заполнились мозги, тк при пуске произошло ее вспенивание ( у меня) и потом никакая прокачка не спасла, только время. Я предполагаю что блок перепускал слишком много жидкости в обратку. Блок виновен или нет можно проверить вставив шарик по размеру в подающий штуцер на блок, заглушив его и таким образом гур будет нерегулируемый.
поправьте меня если я не прав
Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета !!! и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !
Льется AT42...в гидрач и в АКПП
я заливал в свой красную жижу фирмы Total, ATX dexronII,по документациям советуют лить либо Total,либо Shell Donax с индексами Dexron II
магистры подскажите как слить жижку старую ? и как и чем промыть перед заливкой новой жижки !?
Alex
лучше в двоем,на холостом - снимаешь шланг обратки,всталяешь его в бутылку ,смотришь старая жидкость уходит в бутылку,
как в бачке ниче не останиться заливаешь новую,как только с обратки пошло новое глушишь.
если гур поработает пару секунд без масла страшного не случиться.
Можно проще тупо слить через обратку и
прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной... и все...я так прокачивалд по книге
Поменял жижку в гидроусилителе пока не проверил как на дороге но есть проблема при полном вывороте руля до упора в любую сторону начинает сильно гудеть гидрач и вибрировать трубка от насоса гидроусилителя.
Дык вроде любой ГУР при повороте руля до упора гудит...
сильно ? и вибрирует ?
народ такой вопрос это только у меня или на всех 605 когда стоишь на месте (на заведённом движке) руль очень очень туго крутится пока газ не нажмешь, как только нажимаешь газ руль крутится легко ! но при этом на трассе всё норм единственное при поворотах без газа туговато !
а может у тебя плохо ремень натянут? симптом то похож и не могу согласится с тем что у всех гудит,у меня работает тихо от упора до упора и кстати еще может гудеть от нехватки масла
ПРО ЖИЖКУ ПРОКАЧИВАЛ НЕДАВНО ! А РЕМЕНЬ ВРОДЕ ТУГО НАТЯНУТ !
Alex меняй насос и буде те счастье? а гудеть громко не должен изменения от обычной работы когда колеса вывернуты небольшое в пределах 3-5 децебел. И на холостых должен легко крутиться а если туго то не работает перепускной клапан и выработка на иголках, попробуй заменить жижу и залей лучше ATF dextron 4 если не поможет только меняй и не думай его ремонтировать он роторного типа, пустая трата времени и денег.
АТF 220 хуже чем ATF dextron 4 ?
я про ATF dextron 4 много слышал , многие его советуют ! делай выводы
Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета !!! и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !
TOTAL FLUIDE AT 42
Описание
Масло для автоматических коробок передач
Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых, а также легких и тяжелых грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для использования в трансмиссиях грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, где требуется жидкость типа ALLISON C-4. TOTAL FLUIDE AT 42 пригодно для гидравлических систем, где требуется жидкость типа GM DEXRON-III.
Стандарты
GENERAL MOTORS 6417M DEXRON-III no G-34196
MERCEDES BENZ 236.1
MERCEDES BENZ 236.5
FORD MERCON (92) no M970909
ALLISON C4 no C4-24842997
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 и ZF 4HP18)
MAN 339 тип F
NISSAN
BMW группа 24 - 3.0
VOITH G 607
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C
Характеристики
- Очень высокий индекс вязкости обеспечивает исключительную стабильность вязкости в эксплуатации.
- Очень низкая температура застывания облегчает переключение передач при низких температурах.
- Отличается высокой термической стабильностью.
- Обладает отличной стойкостью к окислению.
Типичные характеристики
FLUIDE AT 42
Плотность при 15 °С Кг/м3 860
Цвет красный
Кинематическая вязкость при 40 °С 34мм2 /с
Кинематическая вязкость при 100 °С 7,7мм2 /с
Индекс вязкости-207
Вязкость по Брукфильду при -40 ° С 130 000мПа × с
Точка вспышки (по Кливленду) 196°С
Температура застывания -51°С
Вообще идет DEXRON-II , полусинтетика , синтетика это конешно хорошо но может сочится из сальников.
лучше заливать масло а не жидкость для ГУР.
Ребята подскажите,у меня выдавливает масло через отверстие в пробке бочка.Что может быть?
выдавливает масло через отверстие в пробке бочка.
Это было раньше или при морозах началось?
Это было раньше или при морозах началось?
Добавлю. Если в морозы лезет "каша" - был добавлен герметик-кондеционер для ГУРа. Либо жидкость давно не менялась.
Началось 2 недли назад,до этого постоянно подтекал сальник на рейке и по утрам руль в правую сторону поворачивался очень тяжело.А вот теперь руль в обе стороны крутится хорошо но выдавливает масло.Герметик не добовлял,т.к.работаю на заводе с маслом проблем нет.
А масло какое у вас на заводе?
Total
В гидрач надо лить специальную жидкость
Она и есть для гидравлики.Много кто брал и никто не жаловался.Я думаю дело не в ней.Есть какая то неисправность.
Ну тогда наверно система завоздушена,можно попробовать прокачать
А отверстие по середине пробки оно и должно быть?
Много кто брал и никто не жаловался.
Будешь первым ! Ни о чём не говорит , лей что положено !
А отверстие по середине пробки оно и должно быть?
У всех - по разному. У кого есть, а у кого нет. Как вариант - зависит от продажи авто в разные климатические условия.
А я думал что его до меня кто то просверлил.на заводское очень не похоже.(не по центру пробки.)
до этого постоянно подтекал сальник на рейке
Сальник менять нужно. Во время стоянки подсасывает воздух и появляются пробелы в усилении.
Total
это масло у вас на заводе делают?
Не смеши! МТЗ .
Не могу найти на бочке отметку мин мах где искать подскажите?
внутри бачка зеленая пластина по ней орентируюсь
Подскажите, а если я не знаю какая жидкость у меня залита в ГУР, можно ли мне долить другую?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена жидкости в ГУР.*