Радиатор ГУРа.*
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться331-12-2012 14:02
Мб были. Но у меня эти трубки вообще передавлины были, а неделю назад вообще отвалились. Поехал в сервис. Поставили медные трубки и сами крепления сделали!
Поделиться431-12-2012 23:16
стоят одноболтовые с резиновой втулкой держатели
Тоже самое, под №2, их 6-ть штук. Одной у меня не было, заказал, дорогие зараза.
Поделиться501-01-2013 14:18
дорогие зараза
А на у вас что, на разборках нету? Могу подкинуть.
Поделиться601-01-2013 16:17
на разборках нету?
Да похоже 605-х больше и не берут уже. Да и цены там заламывают как за новые (сколько раз уже с этим сталкивался), поэтому я с ними завязал, пускай обанкротятся Да и новое оно и есть новое. Не обеднеем.
А про пластмасски похоже никто не знает?
Поделиться702-01-2013 00:13
А про пластмасски похоже никто не знает?
У меня стоят, вот сфотать возможности пока нету. По памяти где стоят - не помню.
Поделиться802-01-2013 12:11
Денис, а резинки тоже стоят? Как будет возможность, сфоткай.
Возможно резинки идут на первых машинах, потом сочли что это дорого, от них отказалась и стали ставить три пластмасски.
Поделиться902-01-2013 23:50
Вов, просто хочу разобраться, как ставятся эти пластмасски, и ставятся ли они если есть резинки.
Поделиться1003-01-2013 00:05
Женя здесь тоже на пару фотках немного видно.
http://peugeot605.forumeurs.fr/concepti … t4078.html
Поделиться1103-01-2013 22:32
Может кому пригодится при восстановлении сори за качество!!
Поделиться1304-01-2013 00:29
здесь тоже на пару фотках немного видно.
Теперь всё понятно. Как я и думал, на некоторых (скорее всего рестайле) ставятся пластмасски. Следовательно их у меня быть не должно. Если кому надо будет переднюю, пишите
Всем спасибо за поддержку беседы, Виктору уважуху, за то что первый дал наводку на ответ.
slav
Так и у меня.
Поделиться1404-01-2013 20:02
Вопрос назрел к теме. Прошу совета. Может ли повреждение(помятость) радиатора ГУРа влиять на производительность-давление? Может мне стоит поискать целый?
Поделиться1504-01-2013 20:59
Вспоминай физику - если "помятость" привела к уменьшению сечения насосу потребуется создать большее давление, чтобы протолкнуть через уменьшенное сечение то же количество жидкости и тем самым обеспечить нормальную циркуляцию. Это теория. А на практике, думаю, нужно хорошо помять, чтобы кардинально изменить гидравлические параметры системы.
Поделиться1602-06-2013 15:28
Пробило у меня этот радиатор. Почему неясно. Наверное, камушек. Не для наших дорог такое мажорное размещение.
Т.о. приступаю к ремонту рулевого.
Поделиться1704-06-2013 10:43
Andy
Первый раз за 23 года, точно не для наших дорог)
Поделиться1804-06-2013 11:17
Это у меня первый, учитывая что по бездорожью я практически не езжу, да и вообще езжу мало. Мне бы так в деньгах везло. Женя моё днище видел - хорошо помято и подрано о пеньки, до меня.
Нету темы про шланги системы ГУР, поэтому спрошу здесь. Они есть НД и ВД. С низкими понятно - жижестойкие и можно на хомутики. С высокими сложнее - что жижестойкие ясно, а вот как их крепить вопрос. В принципе на старых есть металлические части, если это медь то можно напаять недостающие или изношеные участки. Выдержат ли только они давление.
Под высокими понимаются подводящий от насоса, между клапаном-шестернёй и поршнем, сам радиатор. Это в общем. Как я понял, на 2 литрах радиатор НД. Поршневые вроде бы целые и не гниют, судя по фото. А вот у отходящего от насоса есть часть идущая вдоль подрамника - выглядит она как гнилая тормозная трубка. Можно, конечно, не трогать всё это, но хотелось бы сделать максимально качественно и хорошо для домашних условий.
Просьба варианты покупки нового авто не предлагать, сам знаю, что так проще, только вот денег нет.
Отредактировано Andy (04-06-2013 11:26)
Поделиться1904-06-2013 22:59
С высокими сложнее - что жижестойкие ясно, а вот как их крепить вопрос.
Андрей, со шлангами всё просто. От бачка идёт на насос НД (как ты называешь), потом от насоса на клапан-шестерню идёт ВД.
Если шланг, как на 3-х. л., то надо делать фитинги, есть специальные фирмы по их изготовлению. Срезаешь обжимку, снимаешь шланг и оставляешь только внутренний штуцер. Едешь в эту фирму со своим шлангом и штуцерами, они тебе изготовят новый. На хомутах не выдержат давления.
Если трубка, то замеряешь диаметр трубки, покупаешь такую же и развальцовываешь так же как тормозные.
Дальше с клапана на цилиндр и с него идут ВД. А через радиатор и слив в бачок НД.
Поделиться2008-06-2013 23:55
Вот так у меня висел радиатор: спереди на гайке и взади на крючке (это вбитый в днище саморез):
Согнул новый из медной трубы, 10 мм, хотя надо было 12. Как-то вот так:
В итоге:
Отредактировано Andy (12-06-2013 23:37)