Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Радиатор ГУРа.*


Радиатор ГУРа.*

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Почему-то не нашёл ничего у нас про радиатор. Поэтому создал тему.
Вопрос такой.
По картинке идут три пластмаски 72,73,74, у меня таких не было.
http://s2.uploads.ru/t/qo6c4.jpg

Приобрёл для начала 73(была в наличии), но куда её ставить не понятно. :dontknow:  Если у кого такие стоят, сфоткайте.

0

2

На моем пыже в этих указанных точках стоят одноболтовые с резиновой втулкой держатели....Фотки хреновые, но что есть...

http://s2.uploads.ru/t/WJSvo.jpg http://s3.uploads.ru/t/OVXnK.jpg

0

3

Мб были. Но у меня эти трубки вообще передавлины были, а неделю  назад вообще отвалились. Поехал в сервис. Поставили медные трубки и сами крепления сделали!

0

4

mia605 написал(а):

стоят одноболтовые с резиновой втулкой держатели

Тоже самое, под №2, их 6-ть штук. Одной у меня не было, заказал, дорогие зараза.

0

5

Евгений-peugeot написал(а):

дорогие зараза

А на у вас что, на разборках нету? Могу подкинуть.

0

6

Demi написал(а):

на разборках нету?

Да похоже 605-х больше и не берут уже. Да и цены там заламывают как за новые (сколько раз уже с этим сталкивался), поэтому я с ними завязал, пускай обанкротятся :D  Да и новое оно и есть новое. Не обеднеем.
А про пластмасски похоже никто не знает?

0

7

Евгений-peugeot написал(а):

А про пластмасски похоже никто не знает?

У меня стоят, вот сфотать возможности пока нету. По памяти где стоят - не помню.  :dontknow:

0

8

Денис, а резинки тоже стоят? Как будет возможность, сфоткай.
Возможно резинки идут на первых машинах, потом сочли что это дорого, от них отказалась и стали ставить три пластмасски.

0

9

Вов, просто хочу разобраться, как ставятся эти пластмасски, и ставятся ли они если есть резинки.

0

10

Женя здесь тоже на пару фотках немного видно.
http://peugeot605.forumeurs.fr/concepti … t4078.html

+1

11

Может кому пригодится при восстановлении :) сори за качество!!

0

12

Евгений-peugeot написал(а):

как ставятся эти пластмасски, и ставятся ли они если есть резинки.

У меня в оригинале (учитывая год выпуска) кронштейны приварены к радиатору. А сами резинки , идут соединением : болт-резина-болт. Очень похоже на крепеж эл.моторов стеклопод. первых моделей ВАЗ-2110.http://s2.uploads.ru/t/Y1kS2.jpg

0

13

vik-605 написал(а):

здесь тоже на пару фотках немного видно.

Теперь всё понятно. Как я и думал, на некоторых (скорее всего рестайле) ставятся пластмасски. Следовательно их у меня быть не должно. Если кому надо будет переднюю, пишите :flag:
Всем спасибо за поддержку беседы, Виктору уважуху, за то что первый дал наводку на ответ.
slav
Так и у меня.

0

14

Вопрос назрел к теме. Прошу совета. Может ли повреждение(помятость) радиатора ГУРа влиять на производительность-давление? Может мне стоит поискать целый?

0

15

Вспоминай физику - если "помятость" привела к уменьшению сечения насосу потребуется создать большее давление, чтобы протолкнуть через уменьшенное сечение то же количество жидкости и тем самым обеспечить нормальную циркуляцию. Это теория. А на практике, думаю, нужно хорошо помять, чтобы кардинально изменить гидравлические параметры системы.

0

16

Пробило у меня этот радиатор. Почему неясно. Наверное, камушек. Не для наших дорог такое мажорное размещение.

Т.о. приступаю к ремонту рулевого.  :rofl:

0

17

Andy
Первый раз за 23 года, точно не для наших дорог)

0

18

Это у меня первый, учитывая что по бездорожью я практически не езжу, да и вообще езжу мало. Мне бы так в деньгах везло. Женя моё днище видел - хорошо помято и подрано о пеньки, до меня.

Нету темы про шланги системы ГУР, поэтому спрошу здесь. Они есть НД и ВД. С низкими понятно - жижестойкие и можно на хомутики. С высокими сложнее - что жижестойкие ясно, а вот как их крепить вопрос. В принципе на старых есть металлические части, если это медь то можно напаять недостающие или изношеные участки. Выдержат ли только они давление.

Под высокими понимаются подводящий от насоса, между клапаном-шестернёй и поршнем, сам радиатор. Это в общем. Как я понял, на 2 литрах радиатор НД. Поршневые вроде бы целые и не гниют, судя по фото. А вот у отходящего от насоса есть часть идущая вдоль подрамника - выглядит она как гнилая тормозная трубка. Можно, конечно, не трогать всё это, но хотелось бы сделать максимально качественно и хорошо для домашних условий.

Просьба варианты покупки нового авто не предлагать, сам знаю, что так проще, только вот денег нет.

Отредактировано Andy (04-06-2013 11:26)

0

19

Andy написал(а):

С высокими сложнее - что жижестойкие ясно, а вот как их крепить вопрос.

Андрей, со шлангами всё просто. От бачка идёт на насос НД (как ты называешь), потом от насоса на клапан-шестерню идёт ВД.
Если шланг, как на 3-х. л., то надо делать фитинги, есть специальные фирмы по их изготовлению. Срезаешь обжимку, снимаешь шланг и  оставляешь только внутренний штуцер. Едешь в эту фирму со своим шлангом и штуцерами, они тебе изготовят новый. На хомутах не выдержат давления.
Если трубка, то замеряешь диаметр трубки, покупаешь такую же и развальцовываешь так же как тормозные.
Дальше с клапана на цилиндр и с него идут ВД. А через радиатор и слив в бачок НД.

0

20

Вот так у меня висел радиатор: спереди на гайке и взади на крючке (это вбитый в днище саморез):

http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/129680541.2/0_d8b83_ecb5c101_L.jpg

Согнул новый из медной трубы, 10 мм, хотя надо было 12. Как-то вот так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/129680541.3/0_d8b8d_8efab11_L.jpg

В итоге:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/129680541.3/0_d9651_8f35c38b_L.jpg

Отредактировано Andy (12-06-2013 23:37)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Радиатор ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно