Привет всем,королям ПЫЖИКОВ 605-их!!!Такая проблема!Утром завел поехал все хорошо после нескольких км начинается стук в рулевой рейке!Что может вней стучать икак устранить!!Очень жду помощи!
Что-то шумит (стучит, скрипит и т.д.) в рулевой.*
Сообщений 1 страница 50 из 67
Поделиться215-11-2009 02:30
рулевая тяга может..
Поделиться315-11-2009 19:30
SGM
Да нет рулевые тяги в норме!!!И тяга постоянно лупила бы,а это через некоторое время!!!
Поделиться420-11-2009 14:27
посмотри может открутилась! а почему думаешь что рулевая рейка? бьет на скорости?
Поделиться523-11-2009 21:18
XXX--{Alexey}--XXX
Даже руль когда ровно стоит маленький поворот рульем крутиш и сразу удар,а потом нема вернеш руль в центр есть удар!!!!!Прикручена рейка тоже!!!!
Поделиться617-12-2009 22:12
У меня при появлении морозов началось биение руля в правую сторону при торможении и если катиться на нейтральной, и в левую при разгоне. Как в тепле постояла оттаяла, перестало бить, а замерзла - опять. Сегодня вообще сильно бить стало, при торможении прям рывками руль вырывает вправо.
Что это? Томозные цилиндры или диски - врятли. Может сайлентблоки на морозе ужимаются? Или рейка, рулевые тяги, ГУР, шаровая?
Поделиться718-12-2009 19:26
Сдается мне, что это просто наледь на колесах! (замерзшая вода+грязь и т.д.)
Просто почисть колеса изнутри! Каждый грамм в балансировке колес имеет значение, а этой грязи там может быть на пол кило!
Поделиться831-01-2010 13:12
Сдается мне, что это просто наледь на колесах! (замерзшая вода+грязь и т.д.)Просто почисть колеса изнутри! Каждый грамм в балансировке колес имеет значение, а этой грязи там может быть на пол кило!
Оказалось ерунда, вылетела шпилька крепящая суппорт с колодками на правом колесе.
Отредактировано Жан Пежо (31-01-2010 13:12)
Поделиться902-05-2010 13:15
Привет всем , у меня вопрос ,если машину водит по дороге ,но несильно и притом что (розвал зделан ) это рулевая рейка ,или насос гидроуселителя ,или что это может бить . А на месте когда руль крутиш в право то нечево не происходит а в лево какой то глухой звук что это может бить,за любую информацию буду благодарен!
Поделиться1002-05-2010 17:54
Подшипники опорные когда последний раз смотрел???
Ещё крестовинку глянь на рулевом кардане
Поделиться1102-05-2010 18:02
подними машину возьмись за колесо и хорошенько попробуй подёргать если опорные подшипники заметиш осевой люфт если рулёвка то услышыш или увидиш где
Поделиться1210-11-2010 13:09
Приветствую всех! может кто подскажет, что за борода нездоровая стала: руль крутится нормально, люфт в пределах разумного, крестовинка не разбита, но при езде по ровной дороге идя на обгон, машину начинает как бы бросать из стороны в сторону, не сильно, конечно, но неприятно, особенно на скорости порядка 110-120кмч. колеса получается, фактически надо словить, выровнять.
рулевые тяги закручены, рейка тоже.
Я подозреваю, что разбиты сами шарниры на тягах, или же это рейка
а еще доживает век правый шрус наружный, может он коксу подкидывает?
подайте идею, где чего рыть
Поделиться1310-11-2010 19:06
такие симптомы при разбитых шаровых
Поделиться1410-11-2010 20:45
машину начинает как бы бросать из стороны в сторону, не сильно, конечно, но неприятно, особенно на скорости порядка 110-120кмч.
у меня похожая ситуация,шаровые новые сайлентблоки рычага тоже.может кто подскажет в чем дело
Отредактировано lenver (10-11-2010 20:46)
Поделиться1510-11-2010 21:00
колёса накачайте до значений указанных на покрышке,а не как предписано производителем пежо,и проверьте будет рыскать или нет.Было похожее на уазе дороги вообще не поймать,надули 4 очка и как вкопаная,только тресло сильно
Поделиться1610-11-2010 21:30
колёса накачайте до значений указанных на покрышке
посмеятся то можно но давление в норме.
Поделиться1710-11-2010 21:35
на дуй не 2.2 а 3 очка и прокатись, резина может очень мягкая и из за этого плавает
Поделиться1810-11-2010 22:08
на дуй не 2.2 а 3 очка и прокатись, резина может очень мягкая и из за этого плавает
хорошо попробую
Поделиться1910-11-2010 22:41
у меня похожая ситуация,шаровые новые сайлентблоки рычага тоже.может кто подскажет в чем дело
тогда остаются рулевые тяги
Поделиться2010-11-2010 23:40
тогда остаются рулевые тяги
а какой фирмы лучше покупать естественно не очень дорогие?
Поделиться2111-11-2010 00:23
а какой фирмы лучше покупать естественно не очень дорогие?
Сколько людей - столько мнений. Я недавно себе правую менял на недорогую RTS (испания). Пока нормально, а что потом - посмотрим.
Поделиться2211-11-2010 07:32
а какой фирмы лучше покупать естественно не очень дорогие?
Я бы посоветовал TRW. ИМХО по тягам наконечникам, шаровым они весьма хороши.
Поделиться2311-11-2010 12:57
Похожая ситуация была у меня, когда накрылся один задний амортизатор.
Поделиться2411-11-2010 19:47
У меня тоже подозрения и такое чувство, что кидает именно жопу, а не перед, но судя по логике - куда голова - туда и ноги - все должно исходить от передней подвески/руля
а как определить, что накрылся задний амортизатор?
Поделиться2511-11-2010 20:13
Похожая ситуация была у меня, когда накрылся один задний амортизатор.
задние амортизаторы новые,сайлент блоки тоже, и тяги стабилизатора.так что кидае перед,рулевы тяги попробую поменять по совету Nous.
Поделиться2611-11-2010 22:10
рулевы тяги попробую поменять по совету Nous.
Ну ты бы так сразу деньгами не сорился, прощупай хорошенько все шарнирные соединения, вывеси колеса и т.д. Я тоже долго искал в чём проблема постукивания справа на неровной дороге и в поворотах, в итоге оказалась правая рулевая тяга.
А то может у тебя регулировка передней или задней подвески неправильная. Я так считаю что если аж водит машину, то люфт должен быть явно выражен.
Поделиться2711-11-2010 22:26
Я так считаю что если аж водит машину, то люфт должен быть явно выражен.
водит не так уж сильно и постукиваний ни каких нет просто когда мне шаровые меняли то правую еле открутили,я так думаю в передней подвеске давно ни чего не миняли.
Поделиться2813-04-2011 10:52
Чем то модератору моя тема не понравилась...перефразирую, Тема первоначально про люфт, а не про совместимость.
Всем привет!У меня вот есть 2 вопроса,сломал голову,ответа сам не придумал=)
Купил я рейку от 3-ки, и вот вопрос:
1.Может ли быть допустим люфт в рейке?На правой стороне люфтов нету,а вот на левой очень не понятно.Зубчатый Вал имеет люфт примерно 2-3мм относительно корпуса рулевой рейки при движении вверх-вниз,то есть в вертикальной проскости.В горизонтальной плоскости люфта нету.Регулировочный винт регулирует люфт в горизонтальной плоскости, что делать с этим вертикальным люфтом.Может так и должно быть?Продавец говорит, что сам лично ездил на этой рейке и все было просто замечательно, не стука, и управлялась шикарно.
А хронология событий такая:Сильно стучала у меня рейка рулевая, решил я её заменить, купил рейку от 2-х литрового пыжа,поменял на ней все тяги,наконечники, пыльники.Поставил , а её закусывает,регулировка ничего не даёт.Когда рейка была у меня ещё в руках, крутилась очень жестко, думал так и надо, оказывается так ненадо=)По городу более менее, а вот по трассе машина не едет.Кидает из стороны в сторону.Сама прямо не едет.Руль обратно не возвращается.Все симптомы перетянутой рулевой рейки.развал 2 раза проверял.Теперь ещё раз менять буду рейку, эта от 3-ки попалась,двигается без закусываний,мягко и нормально, но есть вопросы.
2.Совместимы ли рулевые рейки от 3-х литрового и 2-х литрового пыжа?Внешне различие в наличии кронштейна Кпп и какого то 3 выхода на ГУР на 3-х литровой рейке,видимо это регулятор усилий вращения.У меня его нету в машине.Кронштейн откручивается, а вот что делать с этим 3 выходом?Заглушить и всё?
Поделиться2913-04-2011 13:50
совместимы - у меня на трешке стоит рейка от двухлитвового. А закусывать может и крестовина рулевого вала - проверял?
Поделиться3013-04-2011 14:37
Крестовина разбита, как она закусывает я знаю.А тут не закусывает, а становится очень туго вращать руль.Это не она, именно что то в рулевой рейке.Ощущения, как будто она пережата, хотя регулировочный винт уже целиком выкручивал, ничего не меняется.По трассе курс не держит, руль обратно не возвращается, а это реальная жесть=)
Отредактировано alrernator (13-04-2011 14:43)
Поделиться3113-04-2011 14:54
alrernator
А ГУР без воздуха работает, не течет ?
на крестовине резинка подходит от волги .
Поделиться3213-04-2011 22:26
Допускается один люфт - на незаведенном ДВС, качаешь рулевое колесо и можно почувствовать небольшой люфт. На заведённом ДВС никаких люфтов быть не должно!.
На наших авто "развал" регулируется только заменой деталей, схождение - обычным способом.
Есть различия по крепежу рулевой рейки, с определённого года устанавливались дополнительные шайбы между рейкой и подрамником.
Попробуй сделать проверку не только схождения, но и продольный-поперечный угол оси в другом сервисе.
Отредактировано wovka (13-04-2011 22:31)
Поделиться3330-04-2011 22:43
Купил я рейку от 3-ки, и вот вопрос:
1.Может ли быть допустим люфт в рейке?На правой стороне люфтов нету,а вот на левой очень не понятно.Зубчатый Вал имеет люфт примерно 2-3мм относительно корпуса рулевой рейки при движении вверх-вниз,то есть в вертикальной проскости.В горизонтальной плоскости люфта нету.Регулировочный винт регулирует люфт в горизонтальной плоскости, что делать с этим вертикальным люфтом.Может так и должно быть?Продавец говорит, что сам лично ездил на этой рейке и все было просто замечательно, не стука, и управлялась шикарно.
Люфтит я так понял со стороны противоположной золотнику на картинке №1
Если так то надо точить новую бронзово- стальную втулку по размеру , если люфтит в точке №2 причем это отчетливый стук то надо смотреть что там и как, может сухарик (деталь №3) сточился вконец или пружина сломалась. Регулировочный винт прижимает зубчатый вал вверх к зубчатке золотника, за счет того, что сухарик имеет профиль ласточкиного хвоста люфты при этом выбираются в направлениях (относительно движения автомобиля) вверх-вниз и вперед-назад.
2.Совместимы ли рулевые рейки от 3-х литрового и 2-х литрового пыжа?Внешне различие в наличии кронштейна Кпп и какого то 3 выхода на ГУР на 3-х литровой рейке,видимо это регулятор усилий вращения.У меня его нету в машине.Кронштейн откручивается, а вот что делать с этим 3 выходом?Заглушить и всё?
Дополнительное отверстие в золотнике трешки это ПОДАЧА, а не ОБРАТКА. Если её просто заглушить, то получишь усиление которое соответствует автомобилю двигающемуся на скорости около 100-130 км/ч. То есть примерно половину от полного. Даже меньше чем на двушке без сервы. Есть 2 пути как сделать приемлимо.
1. Поставить тройник, можно в него даже регулировочный винт с конусом заделать чтобы усилие на свой вкус отрегулировать.
2. Поставить золотник на рейку с двушки.
Поделиться3502-05-2011 08:43
ptw
не все к сожалению не продают втулку с правой стороны, её только на заказ у токаря делать.
Поделиться3603-05-2011 00:16
loupblanc
у токаря может еще и дешевле будет
Отредактировано ptw (03-05-2011 00:20)
Поделиться3703-05-2011 06:56
Доброго времени суток всем. Не заморачивайтесь сильно и не особо переживайте на счет люфтов. Их там быть не должно! С првой стороны рейки стоит втулка, у меня до первого мая стояла металлическая - теперь капролоновая, с левой стороны регулируется подъем самой рейки к червяку. И все. У меня рейка застучала и в добавок побежала, вот только где побежала я так и не понял. Выточил у токаря новую втулку, только немного длиннее прежней, откинул всю системы от гидрача и гидрач тоже, и все. Теперь осталось поменять крестовину. Где-то тут было написано.
Поделиться3812-05-2011 20:29
sergej008 писал: Выточил у токаря новую втулку, только немного длиннее прежней.
sergej008 скажи пожалуйста размеры втулки выточенной у токаря.И желательно фото старой.А то я свою рейку разобрал для ремонта а там она от девятки с подкладками стоит.И новую заказанную ранее после 22дней ожидания сняли с заказа.Вот теперь все запчасти для ремонта есть окромя этой поганой втулки.Просто гадать неохота.
Поделиться3913-05-2011 14:55
Главное - что бы токарь был грамотный.
Поделиться4001-11-2011 13:31
Всем привет.Друзья мои,ситутция такова,при резком ускорении независмо от скорости машину уводит в право
а руль в это время стремится в лево.Естественно все наконечники и тяги проверены,схождение отрегулировано.
Заменена рулевая рейка,со старой было то же самое,но она была тугая и не так это ощущалось,а сейчас
испытываю большие неудобства.При установке рейки у неё есть какоето среднее полжениеот которого
потом плясать с регулировками или на глазок по центру.Какие есть соображения,пожелания , предложения.
Поделиться4101-11-2011 16:03
При установке рейки у неё есть какоето среднее полжениеот которого
потом плясать
Ремонтировал рейку месяц тому назад ничего подобного не заметил, какого-то определенного положения там нет - колеса поставил прямо и одел рулевые тяги, потом руль выставил ровно на шлицах. Все регулировки при схождении наконечниками рулевых тяг.
Поделиться4201-11-2011 16:10
посмотри подвесной на приводе, скорее всего болтается...
Поделиться4301-11-2011 18:36
О, я не особенно понимаю
А тебе это и не нужно,если ты на телефоне ездишь
А поменяю ка я сайлен блоки.Сегодня пробовал монтажкой жать,из двух как бы вода проступает,сыро на улице.
Что лучше брать?
Поделиться4401-11-2011 18:51
из двух как бы вода проступает,сыро на улице
Возможно в этом причина. Если менял наконечники - необходимо выставить схождение на оборудовании,а не на "глаз", естественно после замены сайлентблоков.
машину уводит в право, а руль в это время стремится в лево
Это тебя тянет "на лево"
Отредактировано wovka (01-11-2011 18:51)
Поделиться4501-11-2011 22:03
Какие есть соображения,пожелания , предложения.
Я установил рейку, поддомкратил передок, посчитал обороты руля от крайнего левого до правого и выставил посередине. Потом сход.
Отредактировано docserzh (01-11-2011 22:04)
Поделиться4602-11-2011 12:27
Была похожая ситаация прошлой зимой. начало тянуть на встречку, причем рывками. Оказалось прикусывало левую наружную гранату. Когда я ее снял и зажал в тиски то в одном положении она от руки и не двигалась тока кувалдой. Перед етим были заменены привода в сборе (еще не мной) судя по коробкам в багажнике какойто Китай или ему подобное ГАВНО. Короче гранаты из пластелина. Поставил Рувиль. А все остальные перемыл, смазал заново, поменял пыльники и жду какая из 3-х вылетит следущая. Кстати и подвесной начал немного петь.
Поделиться4702-11-2011 12:42
А тебе это и не нужно,если ты на телефоне ездишь
Класс, а чето сразу и не приметил
Что лучше брать?
Передние ставил сасик, ну чето они развалились тыщи за 3 ( уже о этом где-то писал) поменял на сваг 5 т полет нормальный. А задний вот не помню но вроде феби . Жаль номера не сохранил.
Поделиться4802-11-2011 23:24
Заказал сегодня,передние сваг,задних почемуто сваговских нет.Шаровые MOOG тож заказл.
Поделиться4903-11-2011 17:07
Я задние сваговские тоже не нашел. Муг ставил рулевые тяги (просто больше ничего не было) тыщ 5 проехал и уже стучат. С этой конторой больше не "дружу" Если не на продажу откажись. Опоры брал рувиль пока ходят, и цена была адекватная. Единственный момент нужно было резьбу у токаря пройти. Там шаг на какуюто сотку не подходит. Думал мне не повезло. Но как оказалось к токарю с такой опорой я пришел не первый.
Поделиться5013-11-2011 08:41
Поменял сайлен блоки ,передние сваг задние сасик,машина как стрела,идет прямо.