Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Непонятки с рулем.*


Непонятки с рулем.*

Сообщений 1 страница 50 из 119

1

Может я и пложу эту тему в очередной раз, но все-же. Стоял себе значит серворуль с уже 3-им по счету сервоблоком (они у меня, блин, уже как расходники идут). Как-то себе работал и ладно. Но вот в последнее время руль начал ставать неадекватно тяжелым в самое неподходящее время. Заменил крестовину, полез в сервоблок. Он, гад, то тестируется то не тестируется. Мне это надоело и я просто кастрировал на нем питание дождавшись легкого руля. День поездил, радовался... Через недельку стояния машины завел... а усиления-то и нет, а если и появляется то как-то рывками и через время. Разобрал сервоблок и вывел иглу в нужное положение вручную. А ничего и не поменялось :angry: Заметил закономерность: руль становиться легким или после пробега километров в 10-15 или если его прокрутить раз 10 от упора до упора. Рейка подтекает, но уже больше года.
Идеи будут?

0

2

смотри насос.

0

3

вот и у меня после двух дней стоянки такая же проблема наблюдается. Вопределенных зонах усиление отсутствует, потом расходится и начинает работать нормально.
Последнее время часто езжу, поэтому пока не беспокоит, но определить неисправность не помешает.

0

4

У меня такая же беда, причём сейчас с тяжелого руля начинается каждое утро, пока его не покрутишь до упора то в одну то в другую сторону,причём усилие может появиться только в одну сторону а в другую может включиться через несколько оборотов туда -сюда.Днем пока катаешься такого не наблюдается,но присутстввют закусывани, причем только при повороте руля от среднего положения руля в право.Грешу на распределительный клапан так как серворегулятор вырезан а насос и крестовины менялись.

0

5

Степашка написал(а):

Мне это надоело и я просто кастрировал на нем питание дождавшись легкого руля.

Степашка написал(а):

Разобрал сервоблок и вывел иглу в нужное положение вручную.

Степашка. Расскажи как ты это делаешь? Вот моя беда серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.

0

6

ПаШок написал(а):

меня такая же беда, причём сейчас с тяжелого руля начинается каждое утро, пока его не покрутишь до упора то в одну то в другую сторону,причём усилие может появиться только в одну сторону а в другую может включиться через несколько оборотов туда -сюда.Днем пока катаешься такого не наблюдается,но присутстввют закусывани, причем только при повороте руля от среднего положения руля в право.Грешу на распределительный клапан так как серворегулятор вырезан а насос и крестовины менялись.

Ну точно мои сиптомы!!!

0

7

вполне может быть что говенца насобиралось - разобрать, промыть? знакомый с подобными симптомами маялся - все нормализовалось после того как вымыли с полкило разнообразного гуано из системы.

0

8

obi-wan написал(а):

вполне может быть что говенца насобиралось - разобрать, промыть? знакомый с подобными симптомами маялся - все нормализовалось после того как вымыли с полкило разнообразного гуано из системы.

Уменя недавно лопнула трубка высокого давления которая идет от распределительного клапана к гидравлическому поршню который саму рейку "двигает" и пока я что-то "колхозил" и пробовал исправить это, у меня ушло примерно литров 7 жидкости и я думаю система дожна была промыться на ура )))).....причём после заливки и прокачки системы дня два было всё просто супер!!!

0

9

у меня система этого сервопривода работала отменно, до недавней установки зимних колес) может совпадение..
разгонялся быстро- руль туже,  сбавлял скорость- руль легкий становился, но вскоре после установки зимней резины, почувствовал что по трассе машину стало болтать курсовая устойчивость пропала, и в поворотах стало сложно дозировать угол поворота руля..машина то к обочине дернется то на встречку хочет вылезти..
я сначала подумал что резина спущена  проверил давление все ОК, потом стал грешить на тайваньскую плохую резину, но поставил обратно летнюю и ничего не изменилось..
и только потом заметил что руль перестал становиться тугим с увеличением скорости.. постоянно легко вращается..

1 вопрос - может ли так сильно пострадать курсовая устойчивость на неровной дороге  из-за этого сервопривода , потому как на ровной едет вроде  прямо , пока не начинаются повороты , а на неочень ровной даже при прямолинейной езде кидать начинает из стороны в сторону .. по ощущениям как буд то ОООчень сильный боковой ветер.. подвеска вроде живая , ничего не стучит и не люфтит.. единственное не работает кнопка режима спорт подвески - не загорается лампочка

2- вопрос что нужно смотреть в этой системе сервопривода , помимо самого разьма на корпусе? и разборки механизма) есть ли там какие нить релюхи или предохранители?

0

10

вроде там нет никаких предохранителей и релюх, там проводка идет с датчика скорости на это сервоблок, попробуй ее прозвонить вдруг повреждена, посмотри подходит ли питание к блоку.
P.S. если не горит кнопка спорт - подвески то это скорее всего предохранитель выбило, если конечно система стоит ( хотябы блок  пусть без всего остального) и , если что-то не исправно кнопка должна мигать а на панели слево в углу гореть желтый символ спорт подвески ( такой же как на кнопке)

0

11

я вырезал этот узел и все идущие к нему трубки., и руль у мя отличный))

Отредактировано Кирилл (19-11-2010 17:52)

0

12

а какой предохранитель отвечает за подвеску по книге там фигурирует F23 какой то но  это вроде как раз таки с рулевым который связан,я ненайду  второго блока предохранителей ,помимо того что в салоне под рулем , где на 3х литромов стоит второй болк предохранителей ??)

0

13

а если руль наоборот крутиться постоянно очень легко на любой скорости?  тоже сервопривод виноват?
раньше работал как надо и неожиданно стал легким ...

0

14

Да. Скорее всего привод заклинил в положении макс. усиления.

0

15

у меня сервопривод вообще выглядит как новый и никакой даже наружной корозии и окислов нету,
я слышал что может еще быть виной предохранитель какой то?

Отредактировано Hemi (22-02-2011 22:31)

0

16

А может и датчик скорости...

0

17

Кстати, такая фишка. При снятии кодов диагностики с двигла, у меня всегда присутствовала ошибка датчика скорости. Но как только я скинул разъем с серворуля (для того чтобы руль перестал выделываться) при диагностике двигала упомянутая ошибка перестала появляться.  Т.е. скорей всего неисправная цепь в системе серворуля влияла на цепь мозгов двигла через общий элемент - датчик скорости.

И еще раз вопрос Степашке.  Артикула первого сальника не сохранилось?  Наверное летом займусь рейкой. Проходил в этот раз техосмотр, сказали мне, что рейка не просто подтекает, а натурально бежит. Хотя не так уж часто я доливаю декстрона.

0

18

в чем может быть причина того, что руль внезапно стал немного туговат? снимал торпеду, два дня не ездил, и после сборки вот какая-то хрень с рулем приключилась. не сказать что очень туго крутится, но не так как раньше это точно

0

19

А подскажите, что такое случилось: раньше при повороте ключа на зажигание гидроусилитель работал, т.е. колеса стоя на месте мог провернуть легко. Сейчас гур включается только при запуске двигателя, на месте с трудом проворачиваю. Случилось после замены ступичного подшипника в сервисе.

0

20

Vlad_N написал(а):

Сейчас гур включается только при запуске двигателя, на месте с трудом проворачиваю.

А как по другому? Там же ременная передача на насос от движка.

0

21

oleg61s написал(а):

А как по другому? Там же ременная передача на насос от движка

Да, что-то я ступил :) Почему-то казалось, что легко проворачивались, на днях пыльник на рейке менял, и вертел туда-сюда не напрягаясь. А потом дошло, что передок-то поддомкрачен был :)
P.S. Вот что первый рабочий день после отпуска с людьми делает :)

0

22

кто может подсказать, если в месте которое отмечено на фото какой-то подшипник или может втулка какая, или может просто болт какой-то внутри? А то у меня там руль люфтит. При езде по мелким ямкам не дает покою)

http://s2.uploads.ru/t/ZpHIx.jpg

0

23

Ты начни снизу - посмотри втулку рулевой рейки и рулевую крестовину.

0

24

saibl написал(а):

в месте которое отмечено на фото какой-то подшипник или может втулка какая, или может просто болт какой-то внутри?

Есть там подшипник роликовый, очень нежный и слабый, примерно как у велосипеда, я сначала под ногами на коврике ролики собирал, а потом и сама обойма прямо на ноги мне  оттуда вывалилась, т.е. разорвало его, иногда слегка закусывало руль.
Но разобрать  и заменить этот подшипник (или втулку поставить) как-то руки не дошли, так и езжу, слегка постукивает да и ладно, зато руль теперь не закусывает.

0

25

Demi написал(а):

Ты начни снизу - посмотри втулку рулевой рейки и рулевую крестовину.

Втулка и крестовинка стоят в салоне, под резиновым пыльником тот который возле ног?

vik-605 написал(а):

Есть там подшипник роликовый, очень нежный и слабый, примерно как у велосипеда, я сначала под ногами на коврике ролики собирал, а потом и сама обойма прямо на ноги мне  оттуда вывалилась, т.е. разорвало его, иногда слегка закусывало руль.
Но разобрать  и заменить этот подшипник (или втулку поставить) как-то руки не дошли, так и езжу, слегка постукивает да и ладно, зато руль теперь не закусывает.

А как там до него до лезть?

0

26

saibl написал(а):

Втулка и крестовинка стоят в салоне, под резиновым пыльником тот который возле ног?

Нет, втулка стоит в корпусе рулевого механизма,  крестовина стоит за резиновым пыльником, о котором ты писал, в моторном отсеке.
Детали посмотри в этих темах
Если у вас заедает руль (рулевая крестовина
Ремонт рулевой рейки

0

27

Demi написал(а):

крестовина стоит за резиновым пыльником, о котором ты писал, в моторном отсеке

У нас 2 крестовины!!! Одна в салоне, а вторая как сказано выше. Смотри обе. Но как правило подлежит замене та, что в моторном отсеке.

0

28

Кстати, у меня вся фигня с рулем была из-за развалившегося сайлента крепежа насоса. Ремень банально проскальзывал!!! А я три года с рулевым сражался :blush:

0

29

monax написал(а):

Но как правило подлежит замене та, что в моторном отсеке.

Вот поэтому поэтому и ударение делаю на нее.

0

30

Уважаемые ПЫЖЕводы!!! Подскажите, пожалуйста! Что может стучать в рулевой колонке при езде по ямам? Думал, что может где-то наконечники отдавали в колонку, может еще что то? Вроде пересмотрели умные люди переднюю подвеску - ничего такого... Стук слышен именно в салоне и прямо откуда-то из под рулевого колеса, т. е. где оно видимо к колонке и крепится. Даже когда чуть-чуть подёргаешь руль (в пределах люфта так сказать), и то какой-то стук еле слышен. Может у кого чё и было такое, подскажите в чем беда?

0

31

max_borodin написал(а):

Уважаемые ПЫЖЕводы!!! Подскажите, пожалуйста! Что может стучать в рулевой колонке при езде по ямам? Думал, что может где-то наконечники отдавали в колонку, может еще что то? Вроде пересмотрели умные люди переднюю подвеску - ничего такого... Стук слышен именно в салоне и прямо откуда-то из под рулевого колеса, т. е. где оно видимо к колонке и крепится. Даже когда чуть-чуть подёргаешь руль (в пределах люфта так сказать), и то какой-то стук еле слышен. Может у кого чё и было такое, подскажите в чем беда?

крестовину, шаровые, стабилизаторы, рылевые тяги и наконечники, рейку прикрути

0

32

Подтянуть, если что то ослабло, я так понял?

0

33

monax написал(а):

крестовину, шаровые, стабилизаторы, рылевые тяги и наконечники

Если это стучит, то его менять надо.

А рейка имеет регулировку - на корпусе под клапан-шестерней(шестигранник на 17 или на 19).

0

34

Demi написал(а):

А рейка имеет регулировку

Что регулируется?

0

35

у меня стучала сама рейка, ели есть выработка, то поджимать сильно не рекомендуют - будет перекос со всеми вытекающими. Слава, регулируется, точнее поджимается сама рейка зубчатая к червяку.
у себя я много чего уже поменял чтоб не стучало, конкретно в рулевом - крестовину и ремонт рейки. еще постукивает что-то в руле внутри салона, по весне буду разбираться.

Отредактировано snow13 (09-12-2012 22:50)

0

36

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Что регулируется?

Подпружиненная втулка "ласточкин хвост", которая поджимает рейку в месте зубчатой передачи.

0

37

Demi написал(а):

Подпружиненная втулка "ласточкин хвост", которая поджимает рейку в месте зубчатой передачи.

Вот бы фотку глянуть..

0

38

АНДЖЕЙ написал(а):

Вот бы фотку глянуть..

http://s3.uploads.ru/t/5ahdP.jpg
Слева родная, справа новая.

0

39

В салоне может стучать в местах крепления рулевой колонки. Там под гайками должны быть резиновые проставки, которые со временем дубеют и разваливаются.http://s2.uploads.ru/t/oiI03.jpg

0

40

Venzh написал(а):

которые со временем дубеют и разваливаются.

Есть такое дело. Прокладки эти  составные - состоят из 2-х частей.
Вот фото
http://s2.uploads.ru/t/fZb59.jpg

http://s2.uploads.ru/t/iyKHE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/WfF6j.jpg

0

41

куда лезть и где копать?у меня пропало усиление в правую сторону,в лево ОК.

0

42

dima 85 написал(а):

куда лезть и где копать?у меня пропало усиление в правую сторону,в лево ОК.

клапан-шестерня скорей всего, колечки перепускают, посмотри в теме Клапан-шестерня ГУРа.*

у меня после ремонта рейки руль стал ощутимо туже чем раньше
в чем может быть дело?

0

43

=FuntiK= написал(а):

в чем может быть дело?

Скорее всего регулировку рейки перетянул.

0

44

затягивал по твоей методике - до упора, затем отпустил на 180 градусов

0

45

dima 85 написал(а):

куда лезть и где копать?у меня пропало усиление в правую сторону,в лево ОК.

Копать в этой теме - Клапан-шестерня ГУРа. Обрати внимание на пост № 303.

0

46

=FuntiK=
А упорчик этот менял?
Попробуй ещё на 90гр. отпустить, если не изменится значит дело не в этом.

0

47

упорчик новый, втулка тоже
пробовал из ямы затягивать и отпускать, а в это время помощник крутил руль, говорит изменений никаких
поменял крестовину, затяжку оставил такую же, но вроде чуть чуть стало легче
насос гудит стоит чуть руль крутануть, может ему уже хана?

0

48

=FuntiK= написал(а):

втулка тоже

Из-за этого может быть чуть туже.

=FuntiK= написал(а):

насос гудит стоит чуть руль крутануть,

Натяни ремень для начала.

0

49

подсос воздуха может быть,опороные подшипники "отсутвуют"

0

50

ремень натянут, опорники живые
подсос воздуха хз, как его определить?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Непонятки с рулем.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно