А ни у кого это самое устройство не закусывало? У меня примерно год назад начала крестовина подзаедать. Т.е. суть такая - вроде всё нормально, но в поворотах неприятно. Знакомые корифеи предложили поставить крестовину от какой-то стиральной машины (!), мотивируя это тем, что ПЕЖО не поставляет их в запчасти, а предлагается только замена вала. Тогда я взял WD-40 и обильно крестовину смочил. Откатал недели, наверно, три. Опять начала заедать. Взял и ещё раз полил. И ездил успешно, пока машину в ремонт не поставил дней на 10 (была авария - небольшой кузовной ремонт). Забрал авто - и опять! Снова волшебная жидкость спасает. И по сей день крестовина нормально работает. Последний раз смазывал в апреле.
Крестовины и подшипники рулевого вала.*
Сообщений 1 страница 50 из 204
Поделиться211-02-2008 12:09
Серега, а в чем это выражается? Может и мне проверить...
Поделиться311-02-2008 20:03
Коля! Выражается это в заедании руля при вращении, т.е. как будто закусывает. Нужно прикладывать бОльшее усилие, чем обычно.
Поделиться411-02-2008 21:44
Для особо одарённых =)
крестовина с 4-мя игольчатыми подшипниками (2*15 и 2*16) продаётся на маршале северном, почти всегда в наличии , стоит рублей 600, поменять при наличии подъмника - час-полтора, и ещё 10 лет нормальной езды гарантировано
Поделиться517-07-2008 18:06
И снова Пыжеводам, ПРИВЕТ!
Короче такая хрень:
недели 2 назад перед поездкой к морю, купил
новую переднюю правую косточку не оригинал (Германия).
Старая уже тарахтела
Переобул передок NEXEN N2000 195/65/15 (Южная Корея)
По городу ездил вроде нормалёк было, или не обращал внимание.
А когда попер к морю, то на обратном пути заметил что при скорости (по городу) 40-60км/ч,
да в принципе и 20км/ч и 30км/ч,
руль стал деревяный.
В каком плане деревяный:
вот кручу руль, например, на пол оборота в лево, а потом возвращая на исходную и хочу
немного в право, то в право уже с напрягом, или наоборот.
Или еще такое:
поворот под 90 градусов в право, повернул, но если руль не выкручу в обратку,
так и буду по кругу кататься
Или на месте кручу то он как-то рывками то туго, то нет.
Подскажите кто-нибудь что за х...ня происходит
Да еще, вчера на холодную выехал из гаража все ОК, поездил немного опять начиналось,
но не так сильно туго(это было под вечер, не жарко).
А с моря я ехал в обед жара была страшная!
Раньше (до замены косточки и резины) такого не было.
Я грешу на косточку, но не уверен.
Мне на следующей недели опять к морю лететь (своих забирать),
а у меня такая фигня, плюс к этому и радиатор течет, но это уже другая история...
HELP HELP HELP
У меня как-то было такое-же. Я решил проверить жидкость в бачке гидроусилителя, открутил с большим трудом, аж воздух зашипел, вакуумная пробка, и стало все в норму, пробку промыл, прочистил.
Еше нужно проверить натяжение ремня гидроусилителя.
Когда последний раз менялась жидкость? может уже пора сменить, тем более если на холодную норма, а горячий хандрит.
Удачи
Поделиться617-07-2008 18:57
Когда последний раз менялась жидкость?
Да я не знаю когда меняли эту жидкость, знаю одно в 96 году отцу пригнали её из Франции, но он жидкость не менял.
Когда она перешла ко мне, я тоже не менял. А какое надо лить то? Я смотрел вчера, у меня красного цвета, название не знаю.
Может кто-то знает?
Поделиться717-07-2008 20:58
Крестовина рулевого вала. Попробуй пролить её WD-40. Поможет (если дело в ней) примерно на полгода.
Поделиться817-07-2008 23:34
Может кто-то знает?
у меня тоже красная, Mobil ATF 220
Может кто подскажет как менять?
Поделиться918-07-2008 10:59
Привет Димон.Кароче была у меня такая хрень, один в один как у тебя поменял крестовину стало все ОК. Удачи.
Поделиться1018-07-2008 11:11
Как она хоть выглядит? И сока денюжек нужно готовить если новую ставить?
Поделиться1118-07-2008 11:41
Как она хоть выглядит?
Находится под тормозным блоком в моторном отсеке, добраться можно сверху или через нишу левого переднего колеса если снять защиту, выглядит обыкновенно маленькая крестовинка на 15 и 16.
Удачи.
Поделиться1218-07-2008 14:18
Крестовины есть 3-х размеров 15на15 ,16на16 и 15на16 .у меня стоит 15на16 .денег стоит 360р. 1200р.вместе с работой. Менял сам заодно и эластичную муфту 290р. Оригинал.
Поделиться1318-07-2008 16:59
Самому её реально поменять?
столкнувшись уже с некоторыми заменами других запчастей могу сказать что самому поменять можно но это такой гемор что дешевле и проще, а главное быстрее и качественей отдать в ремонт кому-то знающему. есть у меня такой на примете считается самым лучшим в днепре и берёт по божески. вечером дам его телефон на встрече
Поделиться1421-07-2008 12:50
И сново здрасте!
Короче, руль не выделывается.
Почему он перестал дрочить мне мозги, я не знаю!!!
Еще купил жидкость mobil atf (как-то так называется), немного легче начал крутится.
Вообщем слетаю к морю, потом отпешусь!
Всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!
Поделиться1521-07-2008 16:33
Дабы не флудить новых тем напишу здесь. у меня появился страный хруст ... Проявляется только на скорости меньше 20-25 км.ч. прослушка выявила звук в клапанном механизме гидроусилителя руля (на схеме запчасть №4 http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=Z6F&subgrp=14066&unit=40B01A). Хрустит только на заведёном двигателе. и звук такой что-то среднее между "хрусь" и "клац". + ко всему лопнутая вискомуфта (№10)
По теме может кто-то что посоветует? интересует схема самого этого клапанного регулятора или как там его точно назвать
Отредактировано Pi}{el (21-07-2008 16:47)
Поделиться1621-07-2008 17:54
Кстати поменял тут сайлентблоки на концах этого амортизатора.
Резюме. ЗАПАРНО, но можно без тискофф. =))))
ЗЫ Зато теперь знаю сколько ATF-ки влезает в систему. Ровно литр.
Поделиться1721-07-2008 17:57
спасиб буду тоже знать насчёт литра а то задавался недавно вопросом скок её туда надо
Поделиться1807-08-2008 13:02
И снова здрасте!
Руль стал лучше крутиться после того как залил АТФку!
Но всеровно хреновенько.
Мне подсказали что это клапанный регулятор, тот который на рейке.
Как думаете, никто с этой фигней не сталкивался?
Поделиться1907-08-2008 16:54
Видел ее.
Насколько фигово?
У меня довольно фигово НО!!!!!
Когда у меня порвало шланг, я понял..........ГУР работает хорошо.
Потому что без него......... это полный АТАС.
Поделиться2007-08-2008 16:58
Насколько фигово?
Ну как сказать, туговато.
Не так как раньше было.
Да, еще когда полностью выкручиваю руль, до упора,
появляеться странный звук и обороты двигателя немного падают (машина стоит на месте).
Отредактировано Dimon (07-08-2008 17:02)
Поделиться2107-08-2008 17:40
Да, еще когда полностью выкручиваю руль, до упора,
появляеться странный звук и обороты двигателя немного падают (машина стоит на месте).
Это нормально, есть такая фишка, у 605 в крайних положениях жидкость не перепускается, потому и нагрузка на двигатель возрастает, соответственно обороты слегка падают.
У меня аналогично.
Удачи.
Поделиться2208-08-2008 00:30
Дык это срабатывает отбойник.
на всех машинах такое. Чтоб ты ГУР не сжег.
На новых не знаю, как то не эксперементировал. Но на машинах 90х годов - факт.
Если у тебя падают обороты при кручении руля из в стороны в сторону когда машина стоит на месте и еще и на тормоз жмешь, тогда да. Есть проблемы.
Поделиться2324-11-2009 11:31
утром пиехал поставил машину всё было Ок, вечером стал выруливть и стало немного сакусывать в положении "колеса прямо", соответственно каждый оборот в одном положении немного заедает
думаю что это рулевой карданчик, т.к. до этого он иногда издавал щелчки в этом же положении
собственно вопроск, как он меняется и сколько примерно стоит? отдельно или вместе с рулевым валом?
если всборе с валом то ценник на него крайне не гуманный
Стоит в районе 10-15 долларов. Размер 15 на 16.
Поделиться2424-11-2009 11:46
там вроде размеры разные бывают - 16Х16, 15Х16 и 15Х15
как узнать свой не снимая? может по VIN илипо типу двигателя (2.1 TDisel)
Отредактировано Vanich (24-11-2009 12:07)
Поделиться2524-11-2009 18:16
бери оба не ошибёшся если 15на16 переставишь 2 чашки
у меня на 2.1 1993г было 15на16
Поделиться2625-11-2009 23:03
разумно! пожалуй возму оба)))
а их реально возле дома поменять или нужна яма с подъемником?
Поделиться2725-11-2009 23:53
поменяеш без ямы
ещё я когда крестовины брал то договорился в магазине что ненужную крестовину верну
Поделиться2826-11-2009 09:27
а если в кратце как их менять? а то ни разу не приходилось крестовины менять, даже на жигулях))) инструмент специальный нужен?
Поделиться2926-11-2009 19:17
сначала отсоединишь резиновую муфту от рейки и от крепления крестовин посмотри муфту может менять надо
плохо помню сей процесс уж 5 лет прошло но вроде руль снять надо нужно рулевой вал к рейке отпустить чтобы открутить крестовину
Поделиться3003-04-2010 11:59
Похоже у меня такая ж хрень. Стал туговато поврачиваться руль, но не постоянно туго крутится, а как бы урывками, т е от нормального положения если крутить вправо гдето градуссов на 20 идет туго, потом прорывает. такая же ерунда и при повороте влево. Читал темы по вопросам про ГУР, шрусы - это все в норме, треска и клацанья нет, ничего не свистит и не течет, жидкость правда не знаю сколько уже отработала...
Больше всего похоже на рулевой кардан
Где смотреть эту крестовину, подскажите!
(есть эстакада)
Поделиться3103-04-2010 16:46
да это рулевая крестовина. менял такую хрень. стоит дешево но поменять запарно . видно ее в моторном отсеке под вакуумником, ею заканчиватся та часть рулевого вала которая проходит сквозь передний щиток. есть небольшой нюанс при замене. диаметр посадочных отверстий разный в одной плоскости 15мм в другой 16мм. на рынке мне так и смогли найти такого варианта,предлагают только 16х16мм так что пришлось ту часть что меньше растачивать на станке( дрелью не советую, разобъет, лучше разверткой).
да, кстати, эстакада не нужна,все делается изподкапота и из салона
Поделиться3203-04-2010 20:34
диаметр посадочных отверстий разный в одной плоскости 15мм в другой 16мм. на рынке мне так и смогли найти такого варианта,предлагают только 16х16мм так что пришлось ту часть что меньше растачивать на станке( дрелью не советую, разобъет, лучше разверткой).
растачивать не нужно,берутся две крестовины.на 15 и на 16 и все дела.(обратился бы в евро авто на индустриальный к продавцу Игорь Шевченко,он сделал бы какая нужна крестовина)
Поделиться3303-04-2010 22:43
Валентин, а на нашем моторе крестовину менять геморно, а то там места подлезть вообще нет, если только с низу.... у меня руль тоже крутится туго ...
Поделиться3403-04-2010 23:38
Валентин, а на нашем моторе крестовину менять геморно, а то там места подлезть вообще нет, если только с низу.... у меня руль тоже крутится туго ...
сергей я пишу про то што сам делал.
Поделиться3504-04-2010 10:37
Я вот еще подумал, а не может быть дело в опорных подшипниках стоек, т к я не с момента покупки не интересовался их состоянием. и как-то симптомы уж резко проявились, мне кажется, если бы крестовина, то не так быстро бы проявилось, а то выехал, проехал км 40 а потом уж началось...
или я могу ошибаться????
Поделиться3604-04-2010 12:54
Я вот еще подумал, а не может быть дело в опорных подшипниках стоек, т
может и из за них,ободки завальцовки гниют очень быстро,и вся грязь туда летит.
Поделиться3724-08-2010 10:54
Подскажите пжс-та кто помнит алгоритм замены этой крестовины. Я знаю что на рейку одевается одна часть где мелкий шлиц и резиновая муфта. Эта чать прикручивается 2-мя гайками к карданчику. Допустим я их открутил и что дальше? Я предполагаю что вал рулевой надо полностью снимать или как? И что она расклёпывается или просто одевается, как вообще?
Поделиться3824-08-2010 11:33
вал снимать не надо
Поделиться3924-08-2010 20:58
2 Leon605
я усебя когда менял отпускал хомут муфты на вал-шестерне рейки, тот что с мелим шлицом; снимал декоративный кожух под рулевой колонкой в салоне, там ключом на 13 отпускаешь хомут от второй крестовины, и промежуточный вал (между рулевой колонкой и вал-шестернёй) вместе с муфтой вытаскиваешь под капот, а оттуда наружу. Далее обследуешь дефекты и меняешь крестовину если надо. Крестовину я брал вроде как жигулёвскую, Херсонского завода "Электромаш" помоему (это у меня в Крыму их навалом) за 30грн. Старую крестовину срезал болгаркой, выпрессовал обоймы, и запрессовал новую в тисах - никакого спец инструмента. Работы на 1 час с монтажём-демонтажём
Поделиться4024-08-2010 22:36
Nous, спасибо, буду пробовать.
Поделиться4128-08-2010 16:38
Рестайл. Есть небольшой стук при повороте руля от центра вправо на 5-10 градусов. Рейка?
стук когда влево вправо болтаешь рулем? или приплавном повороте именно вправо щелкает? на ходу или когда стоишь?
Поделиться4228-08-2010 17:00
Одиночный стук когда именно даёшь вправо рулём когда стоишь и когда едешь.
Отредактировано kinetik (28-08-2010 17:00)
Поделиться4328-08-2010 18:21
у меня был щелчок при повороте руля непомню в какую сторону в определенном положении щелкало оказался рулевой наконечник, но у тебя странно как то... стук..
рейка обычно стучит на мелких и частых выбоинах, т.к там появляется люфт либо между шестерней вала рулевой колонки и зубцами на валу рейки, либо в правой части рейки люфт между валом рейки и втулкой. вобщем на плохой дороге обычно рейка дает о себе знать ,а при повороте руля если только у тебя зубец обламался на шестерне но это как то маловероятно...
Поделиться4428-08-2010 20:07
Да, у меня тоже похоже на щелчок. Монжо ли самому справиться с ремонтом? С чего можно начать?
Поделиться4528-08-2010 22:57
ну подергать посмотреть на наличие люфтов наконечники , затем открутить наконечники от поворотных кулаков, и подергать за тяги рулевые если там есть люфт то локализовать его рейка это или тяга..
тут больше нечего посоветовать)
Поделиться4629-08-2010 01:08
у меня при повороте постукивала крестовина вала руля.
Поделиться4729-08-2010 16:50
да кстати еще с крестовиной у многих проблема)
Поделиться4809-09-2010 03:04
kinetik, помимо того, что написали выше, проверь ещё и поворотные подшипники на стойке. Они регулярно ржавеют и клинят, когда ворочаешь рулём по идее должна поворачиваться и пружина стойки, а когда поворотный подшипник закарел, то верхняя часть пружины остаётся в одном положении, а нижняя скручивается, что может вызывать похрустывание или постукивание пружины о подложку.
Если годами не менять поворотные подшипник, то бывает случается, что пружина лопается.
Поделиться4915-10-2010 20:16
Очередную хреновину сегодня снял, довольно удобно снимать было, головки сняты, насос ГУР тоже, так что ничего не мешало. Осмотр снятой показал что 15 мм. которые на рулевом валу умерли, люфтят конкретно, на фото видно, там даже рыжий цвет-ржавчина, а 16 мм. вроде ничего, люфта не наблюдается.
Но менять конечно нужно обе.
Ни разу этого не делал, говорят ВАЗовская подходит, у них что и 15 и 16 есть?
Отредактировано vik-605 (05-06-2011 14:23)
Поделиться5015-10-2010 20:32
Я месяца 2 навзад менял на вазовскую за 30грн, у меня нормально встала, даже не заморачивался с диаметрами, просто пошёл на рынок и купил. Может у меня уже кто-то переделывал под такой вариант.