короче скинул номер с твоей фотографии на коробке который, малый пробил, он железками занимается за 550 р привезёт))))) спасибо за помощь попробую скинуть фотку моего первого подшипника который пришёл по заказу как не странно на коробку МЕ5Т может кто определит откуда он
Сцепление (корзина, диск, выжимной).*
Сообщений 251 страница 300 из 307
Поделиться25212-04-2013 16:00
привет всем,у меня есть вопросик вчера ехал домой начал переключаться с2 на 3 и куда_то пропало сцепление и звук такой страный появился.заглушил машину открыл капот и смотрю на трос сцепления он под вакумником провис на см 5 и где лапка его можно вытянуть на см10.Что-то думаю странное сел в машину включил 1 передачу и начал заводить машину без сцепления т.к педаль в самом низу и так переключался до 3 передачи так проехал км2 потом опять началось как будто выжимной трещит.Потом начал переключать все трешит ни пойму что случилось толи тросик толи сама карзина. Скоростя включаються нормально,но включить можно только она не поедит и там все тришит . ЧТО этонадо коробку снимать или что??????????
Поделиться25312-04-2013 22:13
ЧТО этонадо коробку снимать или что????????
Три раза прочитал твоё сообщение, так до конца и не понял что ты хотел написать .
Но судя по этому:
трос сцепления он под вакумником провис на см 5
надо менять трос.
Поэтому лучше для начала его (трос) сними, это дело пяти минут, и посмотри уже его повнимательней, может чего и найдёшь в нём подозрительное.
Потом можешь завести без него (на нейтрали) если будет
тришит
значит снимать кпп и смотреть там.
Поделиться25415-04-2013 14:48
Ребята,а полуось обязательно снимать,чтобы отодвинуть коробку?выскочила вилка из нижней втулки,никак не могу ее поставить на место.
Поделиться25515-04-2013 15:41
Левую обязательно снимать, правую можно не снимать.
Поделиться25615-04-2013 15:49
А никаким другим способом нельзя поставить вилку на место?А сколько болтов держат коробку?как снимается тяжка на коробке с шарика?
Поделиться25715-04-2013 16:22
Если правый сальник не течет и не намечается его замена, то лучше и правую полуось снять, покорежится.
Поделиться25821-04-2013 15:42
добрый вечер кто может подсказать как вытащить стопор с рычага вилки выжимной чтоб заменить втулки
Поделиться25921-04-2013 21:48
как вытащить стопор
Тут почитай.
Втулки оси вилки выжимного подшипника.*
Поделиться26004-05-2013 23:54
Подскажите пожалуйста свободный ход на выжимном до корзины, должен быть если да то, какой и как его выставить (у меня 3л. привод, трос) , на некоторых иномарках выжимной постоянно крутится с корзиной, а у нас как (трос переделан под ручную регуллировку )
Поделиться26105-05-2013 07:59
Крутится постоянно.
Поделиться26205-05-2013 08:36
Спасибо
Поделиться26320-12-2013 23:30
Сообщения по сцеплению 2.5 ТД перенес в эту тему Сцепление на 2,5TD (МКПП MG5T)
Поделиться26409-01-2014 11:28
Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
1) Ехал по трассе 100км/ч, выжал сцепление - с передачи не снять, кое как снял с передачи, остановился. В итоге - все передачи кроме первой включаются без сцепления на заведенной машине, машина соответственно не едет. Педаль сцепления стала очень тугой. Результат - кончился диск сцепления я думаю. Так ли это? Может я не прав.
Грешу на замену сцепления в сборе.
П.с: может даст доп.информацию - еще подтекает коробка.
2) Вытекает второй вопрос - не понятно какое сцепление заказывать:
Двигатель RFZ (XU10J2Z) 2.0 121л.с. авто 90г.в.
Есть с диаметром 220мм,а есть с диаметром 215мм.
Так же есть различия в габаритах: 300x280x80 и 300x290x80
Во всех случаях в Применимости стоит мой движок.
Помогите пожалуйста! Спасибо!
Отредактировано barboZz (09-01-2014 11:36)
Поделиться26509-01-2014 20:54
выжал сцепление - с передачи не снять, кое как снял с передачи, остановился
кончился диск сцепления я думаю
Где взаимосвязь? С диском, без с передачи выбиваешь по-любому, если все остальное нормально.
все передачи кроме первой включаются без сцепления на заведенной машине, машина соответственно не едет.
Или первичный не крутится (шлицы на диске оторвались от тела диска?), или кажется, что они включаются.
Поделиться26610-01-2014 09:58
oleg61s
Я к сожалению не совсем разбираюсь в этом..
Т.е. менять сцепление в сборе и будет мне счастье?
Поделиться26710-01-2014 12:27
Я к сожалению не совсем разбираюсь в этом..
Да я тоже далеко не автомеханик. Но, у тебя началось все с того, что ты не мог снять с передачи. Состояние диска, корзины, выжимного на эту операцию напрямую влиять не может. Если на пути от ручки до рычага выбора передач внутри КПП все нормально, то передача выбивается без проблем независимо от состояния сцепления. На заведенной машине ты включаешь передачи. Это возможно только в том случае, если не крутится первичный вал. Он может не крутиться если оторвалась шлицевая часть диска от тела диска (даже не знаю бывает ли такое), или диск внезапно настолько истончился, что корзина не прижимает вообще его к маховику (бред).
Проверить все соединения от ручки до штока выбора передач на коробке. Если все нормально, то съем коробки и осмотр сцепления.
Предположение. Внутри коробки на штоке выбора передач есть рычаг выбора передач. Он сидит на штоке с помощью конического шплинта. Если когда-то коробка ремонтировалась и менялся сальник штока вместо конического могли забить простой, болт. Если он выпал, то рычаг болтается на штоке. С передачи снять нельзя, включить передачу тоже. Но с салона может казаться, что передачи включаются. Начиная с ручки до штока выбора передач все нормально работает. Это касается МЕ5Т.
Поделиться26815-01-2014 13:03
Доброго дня!
Может подскажет кто всё таки? очень срочно нужно узнать какое сцепление заказывать!
Двигатель RFZ (XU10J2Z) 2.0 121л.с. авто 90г.в.
Есть с диаметром 220мм,а есть с диаметром 215мм.
Так же есть различия в габаритах: 300x280x80 и 300x290x80
Во всех случаях в Применимости стоит мой движок.
HELP!!
Поделиться26915-01-2014 22:36
HELP!!
Ты разберись, что у тебя поломато. А то потратишься на сцепление, а оно у тебя окажется не попользованное, то есть исправное и почти новое. А ремонт коробаса это совсем другой разговор, плюс, как я понимаю, машина не ездит. Это вообще хреново.
Поделиться27015-01-2014 22:53
Ты разберись, что у тебя поломато
Очень правильное замечание, я так понимаю КПП снимать по любому нужно, вот снимешь и разберешься что там замены просит, тогда и заказывай, даже если сцепление то неизвестно какое там у тебя сейчас стоит, 215 или 220. А может сцепление и не нужно менять.
А то потом в "Купи продай" будешь писать - Продаю сцепление.
Поделиться27115-01-2014 23:43
и тип коробки желательно указать, если хочешь получить совет дельный. А вообще, читай посты от начала темы, все написано, причем разными людьми... Если коробка BE3 (как и у меня), то я заказывал LUK, смотри здесь Сцепление (корзина, диск, выжимной).* уже третий год после замены - никаких нареканий...
А если передачи втыкаются (или кажется. что втыкаются) и машина не едет - может, послетали тяги или тросик порвался, который задействован при переключении передач.
Отредактировано alexbull (15-01-2014 23:45)
Поделиться27216-01-2014 11:57
vik-605
Конечно всё же хорошо, но делать буду в сервисе, а съем коробки стоит как пол сцепления.
Если они снимут, посмотрят - да, сцепление. Нужно будет обратно ставить коробку а увозить машину на тросе. Потом опять ее привозить уже с купленным сцеплением и менять. В копеечку влетает это всё конечно.
Я звонил механику своему, он сказал сразу что диск сцепления кончился. Если бы трос порвался, то педаль бы упала я думаю. Да и все равно сцепление менять нужно в любом случае, оно буксовало сильно, машина дергалась при трогании с места, на высоких оборотах скорость росла слабо.
alexbull
А как где я могу узнать какой тип коробки?
Поделиться27316-01-2014 17:30
здесь посмотри Как опознать МКПП?*, читай сообщение №6, 11 и другие тоже полезно прочитать, сообщение №6 несет в себе много инфы. У меня тоже двиг rfz 2,0 инжектор, коробка be3
раз ты пишешь, что оно буксовало сильно, машина дергалась при трогании с места, на высоких оборотах скорость росла слабо, тогда есть смысл перебрать сцепление.
PS в следующий раз активней пользуй поиск, про эту машину здесь, не поверишь, есть все)))
Отредактировано alexbull (16-01-2014 17:43)
Поделиться27416-01-2014 19:09
alexbull
Ну, по всей видимости у меня тоже BE3.
Нашел вот такое сцепление
Luk 622 0618 00
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877204
Не очень дорогое.
Но опять же меня все мучает вопрос с диаметром.
Я посмотрел какое заказывал ты, нашел вот это - подешевле, параметры такие же. Т.е по логике вещей оно должно подойти, но сомнения всё равно меня терзают...
Поделиться27516-01-2014 22:22
Сначала:
Ехал по трассе 100км/ч, выжал сцепление - с передачи не снять, кое как снял с передачи, остановился. В итоге - все передачи кроме первой включаются без сцепления на заведенной машине, машина соответственно не едет.
В процессе:
Да и все равно сцепление менять нужно в любом случае, оно буксовало сильно, машина дергалась при трогании с места, на высоких оборотах скорость росла слабо.
В конце:
Ну, по всей видимости у меня тоже BE3.
barboZz
Ты бы выдавал всю симптоматику и тип КПП с самого начала. Может дельный совет получил бы быстрее, да и другим пришлось бы меньше букв набирать.
Поделиться27618-03-2014 21:42
всем привет есть пару вопросиков пыжик начал дергаться на 1ой передаче когда трогаешься с места эт признак к замене сцепления? Или можно попробовать отрегулировать? и как подобрать сцепление? и может возможно сколхозить где то читал что от волги подходить?
Поделиться27718-03-2014 21:59
Это не обязательно сцепление. Сначала проверь подушки двигателя. Когда они оборваны именно такие симптомы присутствуют.
А признаки износа сцепления не только дергание машины.
Поделиться27818-03-2014 22:13
обязательно посмотрю!
Поделиться27917-07-2014 05:37
Ребята, здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое сцепление лучше поставить??? (ПЫЖ - 605, 3.0, 167 лошадок), пишите в личку, заранее благодарен!!!
Поделиться28006-03-2015 19:15
здрасвуйте.имеэтсе пезо 605 V6 123кw 1997 г.мозет кто знаэт какоэ сцеплениэ в ниом стойит,эст подозрениэ сто плаваюсцеэ.и как узна сто ето ано нузно снимат коробку или нет?
Поделиться28105-09-2015 09:30
Передачи включаются без сцепления и машина не едет! На что в первую очередь обратить внимание? На тяги КПП? С первой передачи резко тронулся и под капотом звук удара был, после этого передачи "вставляются" без нажатия на педаль сцепления.
Отредактировано ПыЖык (05-09-2015 13:55)
Поделиться28205-09-2015 12:44
С первой передачи резко тронулся и под капотом звук удара был
Так посмотри, их хорошо видно. Вставляются обратно легко, только грязно и горячо.
Ты свою так и не продал?
Поделиться28305-09-2015 13:53
Так посмотри, их хорошо видно. Вставляются обратно легко, только грязно и горячо.
Ты свою так и не продал?
Нет) Доживает свои дни у меня. Щас сходил к машине, завёл. Извиняюсь за не точность, но не знаю как точно эта часть называется. Вылетел привод колеса который уже подходит к колесу со стороны генератора и сейчас крутиться сам по себе даже на нейтральной
Отредактировано ПыЖык (05-09-2015 17:41)
Поделиться28405-09-2015 15:46
С колеса вылетел или из коробки?? Он сам по себе не может вылететь.
Поделиться28505-09-2015 17:40
С колеса вылетел или из коробки?? Он сам по себе не может вылететь.
Поделиться28605-09-2015 20:14
Вылетел привод колеса который уже подходит к колесу со стороны генератора
Типа правый ШРУС саморазобрался? Наружний. У меня есть сильно поношенный.
Он сам по себе не может вылететь.
Почему? Шарики износились и вылетел. Странно что передачи стали легко включаться.
Отредактировано Andy (05-09-2015 20:16)
Поделиться28705-09-2015 21:35
Так просто полуось не вылетает, (вылетела и повисла) для этого нужно чтобы увеличилось расстояние от ступицы до КПП, а это уже шаровая опора должна выкрутится или развалиться, ну или в сторону КПП должен быть свободный ход достаточный для того чтобы полуось вылезла из ШРУСА.
Поделиться28806-09-2015 00:18
Утром пойду поддомкрачу, сниму колесо и посмотрю, что там. Меня напрягает, что этот вал крутится на нейтральной передаче
Поделиться29006-09-2015 16:49
А в каком состоянии промежуточный (подвесной) подшипник и узел его крепления? Полуось не должна так лежать, скорее всего там что-то случилось.
Поделиться29106-09-2015 20:01
А в каком состоянии промежуточный (подвесной) подшипник и узел его крепления? Полуось не должна так лежать, скорее всего
Диагноз?
Шрусу тоже ппц
Отредактировано ПыЖык (06-09-2015 20:04)
Поделиться29206-09-2015 21:02
Первый раз такое вижу, если честно. На этой фотографии видно саму причину. Корпус гранаты просто развалился. Скорее всего из-за того, что внутренний сепаратор развалился и шарики выдавили корпус, от чего он и лопнул. Либо какой то внешний фактор(удар) повлиял на это. Диагноз - замена наружнего ШРУСа.
Поделиться29306-09-2015 21:33
Первый раз такое вижу, если честно. На этой фотографии видно саму причину. Корпус гранаты просто развалился. Скорее всего из-за того, что внутренний сепаратор развалился и шарики выдавили корпус, от чего он и лопнул. Либо какой то внешний фактор(удар) повлиял на это. Диагноз - замена наружнего ШРУСа.
Будет добры, дайте номер детальки не exist. Я думаю она не дешевая, а в наше время ошибиться будет дорого. Спасибо.
http://www.avtozapchasti24.lv/14131-skf оно?
Отредактировано ПыЖык (06-09-2015 21:51)
Поделиться29406-09-2015 22:18
Да, если выдало по винкоду и подходит по тех параметрам.
Поделиться29506-09-2015 22:41
Нет слов, уникальный случай, но не все так страшно, поменяешь "гранату" и все должно быть ОК.
Поделиться29607-09-2015 07:02
Меня напрягает, что этот вал крутится на нейтральной передаче
Так и должно быть на любом исправном авто. Достаточно приподнять одно из ведущих колёс и завести авто на "нейтрали".
Поделиться29707-09-2015 10:55
Симптомы для последующей замены сцепы заключались в похожем на прерывистом скрежете, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. Первый же диагноз выжимной. Поездил гдет с полгода так и решился на замену, КПП ВЕЗ, разобрал, диск кончался, корзина еще поездит, в итоге диск, выжимной, втулки вилки выжимного новые, собираю, пробный заезд.....и через пару км, скрежет никуда не пропал, сказали подшипник первичного вала КПП, ну думаю ппц, пару сотен придется выкинуть, прошло еще полгода и решился на ремонт КПП. Нашел через небольшую цепочку людей кто занимается переборкой и сразу к нему. И вот что он....расспросил что да как, что менял. В итоге говорит садись, заводи и проедься........тронулся чуть поддал газку, говорит отпускай газ, и вот этот шелест. Задал один вопрос: кстати логичный!!!! Когда двигаешься на любой передаче с любой скоростью гул есть какой-нибудь от КПП - говорю нет, диагноз хреновые запчасти......говорит это не редкость с нынешней мировой экономикой. лижбы втюхать. Вот вам и проблема, снимать КПП и в ремонт (200-300$), менять снова диск и выжимной (100$) либо ездить так дальше (тогда что там может скрежетать)............я в распутии
Поделиться29807-03-2016 17:50
А что, какие-то претензии к корзине? Чаще корзины хватает на два-три диска.
А у диска можно накладки переклепать, да и отдельно он наверное продаётся.
Кстати, твоя ссылка не работает.
вот что нашел с 8ю пружинами больше чем на люке - буду его пробовать ! кто что дума--
ет??? на сайте стелокс написано вышли новый уровень по качеству.
Поделиться29907-03-2016 19:49
на сайте стелокс написано вышли новый уровень по качеству.
Пока старьё продадут - ты до нового уровня качества не дотерпишь!
Поделиться30008-03-2016 13:22
со скидками он стоит 1490 р. (копейки) по сравнению с люком.пробовал колодки такие скрипят правда с дисками все нормально . надеюсь сцепление не будет скрипеть )))