Хотел сменить втулки вилки сцепления, а как вытащить вилку ума не приложу, колотил молотком по винту клину со стороны резьбы, согнул его, а толку нет может что то не так делаю?
Втулки оси вилки выжимного подшипника.*
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться215-06-2010 21:05
По идее на резьбу надо было накрутить гайку, и закручивая ее клин должен выйти.
Я так же как и ты колотил, пришлось высверливать. Вместо клина поставил болт подходящего диаметра и затянул гайкой.
Поделиться318-06-2010 10:11
Не знаю, поможет ли это тебе... Но когда мне перебирали коробас, то вилка полностью высовывается в том случае, если ее ни что не держит...
Т.е. коробка снята, корзины нет, выжимной снят... Вилка просто вытягивается вверх и все.
А там, ее можно зажать в тисках и колдовать с ней...
Поделиться418-06-2010 11:24
Вилка просто вытягивается вверх и все.
как это просто вытягивается, а лапки вилки как в отверстие верхнее проходят? я хочу поменять втулки, нижнюю то не проблема и правда а вот верхнюю без полного снятия никак не поменять новый клин заказал буду высверливать или выбивать.
Поделиться517-10-2010 22:10
Копался с коробкой, и обнаружил следующее..
Там внизу на картере какая-то пластиковая заглушка, белого цвета - у меня она рассыпалась
Под ней торец какого-то штока - при нажатии сцепления, шток поворачивается на 1\4 оборота
Остатки крышки вокруг штока и вытащить их не получается.
Внимание вопрос: что это за пластиковая крышка? какую роль она выполняет? и собственно - можно ли ее поменять(не демонтируя коробку)
Ну и как ее парт-номер найти на экзисте? самое похожее 2 218.15 - некий "магнит"
Заранее спасибо
Поделиться617-10-2010 22:25
Шток думаю-тот самый ,на который сверху закреплен рычаг,к которому подсоединен трос сцепления(поэтому при выжимании сцепы он и проворачивается.На 405 под рычагом с тросом были пластиковые втулки ,подозреваю что и на 605 они есть,в том числе одна снизу(как бы заглушка-втулка скольжения что-ли),которая у тебя и развалилась.Магнит тоже где-то на схеме видел,подозреваю что он для сбора металлической стружки при износе пар трения(чтоб по коробке не гулял мусор).
Поделиться717-10-2010 22:34
а поменять ее можно? и как ее на схемах экзиста ее найти?
Поделиться817-10-2010 22:39
http://www.autoship.ru/article/319.html
Здесь про магнит упомянул автор.
Верхние втулки помню кто-то менял,возможно какой-то ремкомплект существует,должна и нижняя входить в него.Задай этот же вопрос на peugeot-club.ru
Про замену втулок я там читал как-то,давно правда.Экзист ру недоступен мне(.
Поделиться919-10-2010 00:27
Это втулки оси вилки сцепления. Одна там снизу, другая сверху. Номер верхней 2175.40, номер нижней 2175.41. Закажи обе сразу. Они стоят копейки.
А магнит это просто магнит. Когда коробку разберешь, увидишь там этот блинчик. Он там для того чтобы осколки шестерен из масла выуживать. Очистишь его от опилок и снова поставишь, он вечный.
P/S Скорее всего ты использовал в каталогах exista поиск с фильтрацией по VIN. (раз сам не нашел эти детали) Так вот, там фильтрация по VIN глючная и лучше её не использовать, а искать в дереве моделей.
Поделиться1019-10-2010 00:34
спасибо, я так понимаю не разобрав коробку эти втулки не поставишь, да? (
Поделиться1120-10-2010 00:29
Нет. Разбирать ничего не надо. Но коробку от двигателя открутить придется. Можно даже попробовать не снимать коробку полностью, а лишь отодвинуть в сторону.
Поделиться1231-01-2011 18:19
То же хочу поменять эти втулки.Но чтобы их поменять надо вытащить ось,а она с рычагом соединена штифтом.Вот мне этот штифт не вытащить,на нём ещё резьба М7.Стучал с обеих сторон.Подскажите,может какая хитрость есть?
Поделиться1305-02-2011 20:34
По книжке, эти штифты ( их там несколько на коробке) вынимают специальным накручивающимся инерционным съемником. Но его понятно не найдешь Не получилось найти в магазинах даже метчик на 7 - экзотика. Поэтому просто высверлил этот штифт. Но потом намаялся, так как не мог в гараже найти прутка (гвоздя, болта, самореза) на 7, чтобы изготовить замену. Но кое как нашел. Если есть время, то все же поискал бы метчик и сделал бы самодельный съемник.
Поделиться1407-02-2011 18:56
Всё разобрал,ничего ни высверливая. Коробка была снята,сделал из трубки упор (выпилил болгаркой ,чтобы ровно вставала). Прижал к столбу и кувалдочкой одним хорошим ударчиком его стронул(молотком не получилось). А потом подтачивая болт (у меня от крепления ГБЦ)выбил, ничего даже не погнулось. А гайкой бы точно резьба сорвалась,очень туго сидел штифт. А дальше началось ещё интереснее. Рычаг с оси не мог снять даже съёмником,так он приржавел. Я взял съёмник для снятия Газелевских рулевых тяг и расточил лапки до 24мм(было 22мм),диаметр оси и немного углубил. Даже им не пошло,пришлось погреть газом. Потом выбил нижнюю втулку(верхняя сама вылезла)и вытащил ось.
Если что-то не понятно спрашивайте.
Где-то читал на форуме про тугое сцепление,так основная причина этого как раз в этих втулках. Я тоже и трос мазал,а толку не было.
Сегодня получил втулки и штифт,что интересно штифт идёт без резьбы, видно французы поняли ,что вытащить его гайкой бесполезно.
Отредактировано Евгений-peugeot (12-04-2011 20:25)
Поделиться1525-04-2012 23:04
Андрей, не понял вопроса?
Женя, я не механик и слова "втулка оси вилки" для меня мало что значат. Смутно представляю что это такое, но хотелось бы убедиться.
Отредактировано Andy (25-04-2012 23:05)
Поделиться1626-04-2012 18:34
слова "втулка оси вилки" для меня мало что значат.
На рисунке идут под №5 и №6. Это кпп моя -ME5T.
Цена за одну 63р., за другую 111р.
Если надо, могу ещё фоток потом дать, пока у меня разобрано.
Это ссылка.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться1726-04-2012 21:41
Спасибо за фото.
Поделиться1805-05-2012 19:10
Вот такие купил.
Поделиться1907-05-2012 21:05
Втулки не пригодились. Если кому надо пишите.
Сцепление (корзина, диск, выжимной).* - это про сцепление, в районе 130 сообщения.
Отредактировано Andy (07-05-2012 21:05)
Поделиться2002-10-2012 02:09
Подскажите, а это не проявляется ли в похрустывании тросика автоматического? Он как будто щелкает или проскакивает. Такое было на старом тросе, он у меня в конце концов начал как бы это сказать... ну да, проскакивать, то есть нажимаешь педаль, щелчок, педаль внизу, сцепление не выжато, поднимаешь педаль, опять, но после нескольких попыток начинал нормально схватывать. Потом трос порвался. Купил за бешеные деньги новый. Заметил, что на нем тоже есть похрустывание, педаль пока не падает, но, гад, хрустит иногда.
PS: насколько помню при замене троса лапка ходила весьма туго...
Отредактировано snow13 (02-10-2012 02:10)
Поделиться2102-10-2012 22:32
насколько помню при замене троса лапка ходила весьма туго
Первый признак для замены этих втулок.
Поделиться2203-10-2012 14:17
Если не сложно опишите поподробнее тех процесс замены и необходимые инструменты . А то позвонил где обычно то, что посложнее делаю, так в одном месте отказали ввиду трудоемкости, в другом очень дорого запросили. Придется, видимо, самому ковырять... Условия у меня для работы не очень - только гараж с ямой..
Отредактировано snow13 (03-10-2012 14:19)
Поделиться2303-10-2012 19:10
только гараж с ямой..
этого хватит процес действительно трудоёмкий единтвено надо головкой на35 -36 у всех по разному и читай тему замена сцепления в твоё м случае надо только кпп отодвинуть а сами втулки поменять пустяк походу разберёшся
Поделиться2415-05-2018 21:57
хотел бы уточнить насчет штифта, что держит лапу (куда вставляется конец троса сцепления) на штоке вилки КПП - он конусный ил прямой?
Да, еще вопрос - если разрезать лапу (кронштейн), чтобы достать этот штифт - он идет через стенку кронштейна и полностью через шток вилки и опять упирается вторым концом в стенку или его длина заканчивается посередине или в конце штока? Какой вариант на рисунке?
Отредактировано alexbull (15-05-2018 22:17)
Поделиться2516-05-2018 12:46
У меня он сквозной
Поделиться2616-05-2018 19:21
Второй вариант!