Где шильдик? Или еще какие методы?
Хотел купить шток спидометра...... их там толи 2 толи 3 разных.
ЗЫ Само собой ручка.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Как опознать МКПП?*
Где шильдик? Или еще какие методы?
Хотел купить шток спидометра...... их там толи 2 толи 3 разных.
ЗЫ Само собой ручка.
Походу, на твоей машине коробка ВЕ3.
посмотри какой сейчас стоит и купи такой же
Хммм.
Ну насчет сначала снять, потом поставить. Потом опять снять поставить. Нее. Не хочется..
Серег, думаешь BE3?? А почему? из за года?
я прошлое лето вообще без неё ездил, снимешь, а потом уже новую поставишь, а зачем тебе её менять?
2 Коля: ВЕ3 агрегатировалась с 2-литровыми бензилиновыми дрыглами. МЕ5Т шла на 3-литровых и дизелях.
Серега. Спасиба. Супер)))))
МЕ5Т шла на 3-литровых и дизелях.
И на 2л. Turbo.
не так ли BE3 которая на 405х стоит?!
кстати не факт ,что BE3 не ставили на трёшку, когда я покупал себе двигатель zpj мне отдали документы и по вину на ней была коробка BE3.
Вот вам для визуального отличия, а отличий тут масса
DEN 605Ребята помогите!!!когда переключаешся то машиной дергает!!1.2.3 а потом меньше!!!И даже когда пускаеш газ!!!Плавности нету!!!!
Ferri написал:
Ковырялся я вчера в каталоге ПЕЖО и вот не задача на 3 литрах должна стоять КПП MG5T
смотрел по вину VF36BSFZ290736050 а на 2 литрах и дизеле ME5T или BE3
У меня стоит ME5T и интересно можно ли поставить MG5T подойдет ли она по тягам
Насколько помню MG не тягами переключает, а тросами
Отредактировано loupblanc (17-06-2010 11:51)
да все верно, на ней управление тросами... и новый механизм стоит порядка 10.000
А если поставить тросовый механизм от дизеля в месте с ручкой. И все же она гораздо надежнее и дешевле в ремонте
коробку МЕ убить постараться надо, а если морочиться то можно извратиться и сцепление гидравлическое поставить от дизеля только, тяжки ходят довольно долго при определенном уходе за ними, их разбивает как правило болтающийся вертолет, его подтянуть и все будет четко включаться.
Отредактировано loupblanc (17-06-2010 11:59)
Такая проблема , 605 2088 см3 XUD11ATE/? (110 лс) турбина МКПП , 1992 год
Нужны муфты на 3 , 4 передачи , стабилизатор на 5
Сама проблема заключаеться в том что ни в одном салоне\ магазине Мой вин не пробиваеться , от этого незнаю что делать ,
Вин : vf36bp8a290811668
как мне быть? подойдет такой вариант , взять чужой вин от такойже машины , если да то где его взять.
По коробке me5t ничего найти не могу у вас
С уважением Валерий
Отредактировано ADepT- (14-07-2012 16:55)
Нужны муфты на 3 , 4 передачи
Надеюсь ты уже определился какая у тебя кпп?
Скорее всего BE3.
Тогда на неё муфта идёт в сборе (под №5),
но цена около 300$
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D0034AE&sr=82
стабилизатор на 5
Наверно говоришь про синхронизатор.
Он под №6, цена около 170$.
как мне быть?
Итого получается порядка 500$, за такие деньги лучше купить другую кпп.
По коробке me5t
Муфта 3,4 передачи тоже идёт в сборе (под №11)
цена более 550$
Проблема заключаеться в том что запчасти эти нигде найти не могу , так как вин не пробиваеться нигде ,
Где мне найти коробку me5t ? дайте чтоли вин с машины на которой стоит такая коробка
Еще мне непонятно в моем вин код коробки 2 тоесть be3 а стоит me5t , может быть такое что она не родная ? снята к примеру с бензиновой , потомучто у вас в рашифровке винов не нашел ни одной машиты с таким двигателем , что бы стояла me5t
Пробую искать me5t выдает что мол стоит она на боксерах дукато , ситроенах , смотрю фото котобка совсем по другому выглядит , хотя пишут me5t ,
Если me5t и она ставиться на другие машыны должна быть обсолютно идентичной?
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll? … 0740106044 фото такойже коробки как моя ,
Отредактировано ADepT- (14-07-2012 18:45)
Проблема заключаеться в том что запчасти эти нигде найти не могу , так как вин не пробиваеться нигде ,
Запчасти или в existе, или на разборке, или у людей.
Чего тебе этот вин дался? Определи какая кпп.
И заказывай по ней запчасти, если ещё не прочитал моё сообщение выше.
вин код коробки 2 тоесть be3 а стоит me5t
Ставились двух типов.
фото такойже коробки как моя
Ссылка не работает.
Определился коробка стоит me5t задам еще пару вопросов )
1. увидел что мол me5t ставиться на много какие другие автомобили ,ситроены , микроавстобусы пежо , теперь вопрос
Они будут отличаться от моей? просто поискав с тегом именно на пежо 605 понел что б\у коробку очень сложно найти на мое авто.
2. Если будут отличаться , то чем ? просто если только так скажем креплениями , тросиками , величиной картера , а внутренности теже , можно было бы взять
Отредактировано ADepT- (14-07-2012 19:11)
Они будут отличаться от моей?
Это надо смотреть по кодам запчастей конкретного авто.
Если будут отличаться , то чем ?
Если рассуждать логически, то корпус скорее всего одинаковый, привод может отличаться, так как конструкции авто разные, ну и передаточные числа надо смотреть по техническим характеристикам конкретного автомобиля.
Тогда можно еще один вопрос , Me5t название что оно по сути вообще такое? , ну ставиться вроде много где но скорее всего отличается почти везде и даже внутренностями.
Отредактировано ADepT- (15-07-2012 02:44)
Если по каталогу идёт МЕ5Т, то всё одинаково.
микроавстобусы пежо
Наверно говоришь про 806, тогда смотрим каталог , и не видим там кпп с таким названием , а есть похожие
Вот последняя идёт на 605, но надо ещё смотреть передаточные числа главных передач.
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ пежо 806
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ; BVM ML5T; или DW10ATED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ; BVM ML5T;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 14 X 62;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77; КРУТ. МОМЕНТ 18X14; или СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3R; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77; КРУТ. МОМЕНТ 18X14;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77; КРУТ. МОМЕНТ 22X18; или СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3R; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77; КРУТ. МОМЕНТ 22X18;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R; BVM ML5T;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77; КРУТ. МОМЕНТ 22X18; или СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3R; КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77; КРУТ. МОМЕНТ 22X18;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE; BVM ML5T; НАЧИНАЯ С PRO NO 07070;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE; BVM ME; ДО PRO NO 07111;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE; BVM ML5T; НАЧИНАЯ С PRO NO 07112;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; BVM ME; ДО PRO NO 07391;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; BVM ML5T; НАЧИНАЯ С PRO NO 07392;)
Это для 605
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (CARBURETTOR; XU102C; BE3/5LK; CT22X18; PA7; ДО Даты 19921130;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (CARBURETTOR; XU102C; BE3/5NK; CT18X14; (GE)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (CARBURETTOR; XU102C; BE3/5NK; CT22X18; PA9;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DIESEL; D11ATE; BVM; ME5T; CABLE CLUTCH ASSITED CNTRL;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DIESEL; D11ATE; BVM; ME5T; HYDRAULIC CLUTCH; НАЧИНАЯ С Даты 19930215;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DIESEL; XUD11A; BE3/5NK; CT22X18; 195X65X15 TYRES;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; XU10J2; BE3/5LK; CT22X18; PA7;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; XU10J2; BE3/5NK; CT22X18; PA9;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; XU10J2; BE3/5VK; CT18X14; (GE)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; XU10J2; BE3/5VK; CT22X18; PA11; ДО Даты 19921030;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; XU10M; BE3/5NK; CT22X18; 185X65X15 TYRES; ДО Даты 19920601;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; ZPJ; BVM; ME5T; CABLE CLUTCH ASSITED CNTRL;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (INJECTION; ZPJ4; BVM; ME5T; CABLE CLUTCH ASSITED CNTRL;)
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (TURBO INJECTION XU10J2TE; BVM; ME5T; CABLE CLUTCH ASSITED CNTRL; НАЧИНАЯ С $7 0139236;)
Видно что для 806 идёт чисто ВЕ3, а для 605 с разными добавлениями: BE3/5LK, BE3/5NK, BE3/5VK. Значит тупо переставить коробку не получится, что-нибудь да не сойдётся (скорее всего, как я и говорил, передаточные числа).
А про коробку MЕ5T на 806 вообще ничего нет. Поэтому не слушай того кто говорит что всё одинаковое.
Также можно посмотреть и на другие автомобили, если увидишь что название МЕ5Т, тогда можно глубже смотреть (по характеристикам про передаточные числа), если всё одинаковое, то можно брать. Но я думаю только на ситроенах ХМ точно такие были.
А что на
боксерах дукато ,
это вообще мизерный процент, если даже на 806 её не ставили.
Если я к примеру закажу б\у коробку me5t мне придет коробка которая встанет в мое авто ?
коробка которая встанет в мое авто ?
Если закажешь людям которые разбираются во всех тонкостях, то да, а если такие, что вроде, да как бы, то не факт.
Точно не МЕ5Т.
это be3 или me5t
Не то и не другое. А что там на ней написано? Неразглядеть.
Да фиг его знает это вот я заказать хотел, сказал чтобы прислали фото , прислали фото етого создания
Вроде написано 2.1 TD citroten xm
Она еще какаето грязная и фото мелкое , это вот фирма вот :http://dvs39.ru/
Чтото както сомниваюсь стоит ли там заказывать , сначала не ту коробку показали , потом это сомнительное фото ,
Если в курсе дел подскажите хорошую проверенную организацию.
Заранее спасибо
подскажите
В existe б/у 40т.р., а восстановленная на заводе 240. Наверное это "немного" для тебя дороговато Поэтому сначала заполни профиль (откуда, год выпуска) и потом напиши в разделе "купи-продай", может у кого и найдётся.
Ну а сам по разборкам прокатись, может найдёшь подходящий вариант.
Цена по моему адекватная в районе 200$, это тебе для ориентира.
Удачи!
помойму это тоже не она
Да, даже рядом с МЕ5Т не лежала.
Цена по моему адекватная в районе 200$, это тебе для ориентира.
По цене еще вопрос куда не обращаюсь цены от 16 000 до 35 000 тыс рублей
Поэтому сначала заполни профиль (откуда, год выпуска) и потом напиши в разделе "купи-продай", может у кого и найдётся.
Это на вашем сайте ?
цены от 16 000 до 35 000 тыс рублей
За такие деньги машины некоторые продают.
Это на вашем сайте ?
Да. Теперь это и твой форум.
Только не пиши несколько сообщений подряд (уже второй раз объединяю), а редактируй предыдущее своё сообщение.
парни здарова памагите, прапала пятая передача при движении
remba
Во-первых, не пиши в первую поапавшуюся тему, ищи подходящую для твоей проблемы, если не найдешь - создавай новую тему с осмысленным названием.
Во-вторых - не пользуйся гобленским языком типа здарова памагите, прапала, это у нас на форуме не приветствуется.
В третьих - подробно описывай симптомы неисправности, так тебе смогут быстрее помочь. Помни - какой вопрос - такой будет и ответ.
парни, кто знает сколько кг весит ВЕ3?
парни, кто знает сколько кг весит ВЕ3?
где то на форуме писали около 40 кг.
около - больше или меньше?
и такой вопрос - как можно ненадолго уменьшить ее массу до 35 кг?
и такой вопрос - как можно ненадолго уменьшить ее массу до 35 кг?
Одну посылку разделить на две, т.е. разобрать и вытащить из КПП какой-то вал. По другому никак.
по данным, представленным в киевском руководстве,
на 2.1 простой дизель ставились ВЕ3 N
на 2.0 бензин - ВЕ3 двух типов
на 2.1 турбодизель - МЕ5Т
по данным каталога на elcast.ru коробка ВЕ3 была в трех вариантах (пост 24)
в 2.1 дизель и 2.0 бензин в некоторых вариантах коробки были идентичными
по данным того же киевского руководства передаточные числа в коробке BE3
то есть для 1-й и 2-й передачи они везде одинаковы
для 3-5-й передач есть отличия, передаточное число у бензина ниже, чем у дизеля, вероятно это коробка для карбюраторной модели
для четвертой передачи в таблице 2CJ06 опечатка, но это не меняет суть дела
я к чему это все написал
я столкнулся с проблемой замены своей коробки ВЕ3, не могу найти конкретно для дизеля, но на бензиновые - коробки есть в наличии
вопрос - если поставить коробку от бензиновой, то есть вариант что на окажется такой же, или вариант, что у нее окажется передаточное число на 3-5 передачах ниже чем должно быть
чем это может быть чревато кроме уменьшения максимальной скорости?
видимо, никто не знает
тогда другой вопрос - что означает маркировка на корпусе коробки?
на моей коробке выбито BE3 5FG
на коробке, которую купил, только 5DS
внешне есть некоторые небольшие различия в корпусе, вилка переключения передач без изгиба
продавец говорил, что снята коробка с простого дизеля, но теперь есть у меня некоторые сомнения
может кто-нибудь что-то сказать по этому поводу?
Отредактировано =FuntiK= (09-09-2013 13:57)
Вот и у меня назревает вопрос с коробкой. На моей отлито ВЕЗ (видны следы вскрытия). По катологу http://www.elcats.ru/peugeot/Group.aspx … e8229c17b3 под моим VIN VF36BR6A290756660 пишет что должна быть BVM5. Судя по инфе от Жени в посте 24 должна быть ВЕЗ. Так какая же должна стоять в оригинале? Подскажите плиз? И еще при 130 км/ч обороты около 4 тыс. при 100 км/ч - 3 тыс. Я думаю что перебор. А у кого как?
На моей отлито ВЕЗ (видны следы вскрытия)
на ВЕ3 есть еще маркировка, должны быть указаны еще 3 символа - у меня, например, 5FG - для дизеля
на рестайловом 2.0 бензине смотрел - 5YI
разница у них в передаточных числах, если смотреть по таблицам, у дизеля передаточные числа выше, т.к. крутящий момент у дз двигателя высокий и стабильный на низких оборотах, у бензинового же крутящий момент зависит от числа оборотов, и максимального значения достигает при
4800 об/мин, соответственно, передаточные числа у него с 3-й по пятую передачи ниже чем у дизеля
по тому же киевскому руководству для R6A идут коробки ВЕ3 для механики и 4НР18 для автомата
И еще при 130 км/ч обороты около 4 тыс. при 100 км/ч - 3 тыс. Я думаю что перебор. А у кого как?
я думаю, что это вполне нормально, для 90км/ч у тебя обороты будут в районе 2500 - а это оптимальный режим работы для бензинового двигателя
на ВЕ3 есть еще маркировка, должны быть указаны еще 3 символа
Понятно, до этого уже допер, жалко не записал при осмотре, а сверху не видать. Но не мешало бы "услышать" пыжеводов имеющих схожий мотор и коробки.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Как опознать МКПП?*