Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сцепление (корзина, диск, выжимной).*

Сообщений 1 страница 50 из 307

1

605 51 RUS написал:
Здравствуйте! собираюсь менять сцепление.... подскажите пожалуйста какие ключи мне понадобятся и если есть какие нибудь тонкости???

=) У меня тоже 3.0 12v, самое главное что тебе понадобится это направляющий для центровки диска сцепления(его размеры были в украинской книге),откручивать коробку не сложно,а вот на счёт того как вытащить коробку из моторного отсека лично я незнаю....наверное сам мучался часа три потом плюнул на это дело и кинул коробку на раму и стал дальше снимать двигатель на переборку...

0

2

605 51 RUS написал(а):

Здравствуйте! собираюсь менять сцепление.... подскажите пожалуйста какие ключи мне понадобятся и если есть какие нибудь тонкости???

Года три назад занимался, выжимной начал визжать как начинающая рок-группа, заодно переклепал диск и заменил сальник коленвала.
Кроме общего набора ключей, нужно иметь комплект шестигранников (хороших, крепких шестигранников) польское, турецкое фуфло сразу поломаешь, я сломал штуки 3 наверное, особенно когда будешь снимать корзину, и один болт  на корзине пришлось срезать турбинкой, потом все болты на корзине сменил на нормальные  болты с головкой под ключ 13.
Порядок снятия на яме:
Снимаем аккумулятор, воздухоочиститель, левое колесо и защиту за ним. Снимам трос сцепления, трос спидометра, все тяги переключения передач, кабель включения заднего хода. Снимаем капот и подвешиваем коробку талью сверху внатяг, двигатель  подпираем снизу, можно домкратом.
Отдаем все болты (шестигранник на 8 и на 10) крепления коробки к движку, снимаем стартер, снимаем снизу защиту маховика (болтики на 10) еще одну защиту снимаем сзади маховика. Снимаем подушку крепления коробки (3 болта на 16, задний  болт удобно  снять  через нишу левого колеса).
Раздаем коробку от движка и максимально подаем ее в левую сторону,  она ложится на левый лонжерон и висит.  Образовавшаяся щель сантиметров 20 - 30 достаточна для того чтобы нормально работать с сцеплением.
Добавлю, диск переклепал от Газели, уже 3 года все ОК.

Удачи.

0

3

Тебе ещё надо будет сделать фиксатор для маховика, чтобы не проворачивался коленвал, просто без него будет сложно крутить болты...
Кстати vik-605 а зачем капот то откручивать??? лично у меня,хотя наверное он и у всех открывается под 90градусов и совершенно не мешает работе...я двигатель снял а его даже и пальцем не трогал

Отредактировано Nikolas (26-08-2008 14:07)

0

4

Nikolas написал(а):

Кстати vik-605 а зачем капот то откручивать???

Наверное не нужно, но у меня в гараже низковато, и не получалось  чтобы таль висела и капота не касалась. (Помню что снимал так и написал не подумав что может быть нормальный гараж)
Маховик я стопорил большой отверткой за венец, главное сорвать болт, а дальше идет как по маслу.
Направляющий для центровки сделал из дерева, у соседа по гаражу столярный станок.
Вместо тали можно использовать талреп, кто знаком с морским такелажом меня поймет.

Удачи.

0

5

Всем БОЛЬШОЕ спасибо! Всё прошло в штатном порядке.... вот только теперь сцепление буксует.... это может быть связано с износом  троса сцепления???? и его скореёшая замена поможет исправить ситуёвину??? а то  как то не удобно постоянно на 2х - 3х т. оборотах ездить.....:(

0

6

народ помогите во время движения при резком нажатии на газульку сцепление начинает буксовать диск скорзиной стоят новые менял пол года назад педаль сцепления мягкая при молейшем дотрагиваниисразу срабатывает может както его отрегулировать ездил на сто все разводят руками никто не может понять причины говорят меняй сцепление

0

7

ну так коробку открутить эт до часа занимает времени! сцеплением палёным запаха не было? может у тебя либо сначала тросик был плохой, постоянно полувыжатой держал, либо сейчас начал косячить! если диск  брал не оригинал дешёвый, то почти уверен что у тебя выпала пружина и попапала под лапку корзины! если чё обращайся, напишу как можно чего нибудь сделать!

0

8

Подскажите, пожалуйста, какое сцепление лучше выбрать для ZPJ4 (3литра 24 клапана, 200 лошадей)???
Стояло Valeo, через пару недель зашумел выжимной, проехал примерно 5000 км и сцепление начало буксовать... Наверное поленое попалось... Хочу брать Luk... Стоит ли??? Так же предлагают сцепление Luk восстановленное в заводских условиях по хорошей цене, может есть смысл с ним заморочиться???

0

9

На лук уже катаюсь 65 тысяч. Смотри чтобы выжимной был ина.

0

10

что значит "ина"???

0

11

Производитель. Ролики,подшипники выпускает. INA

0

12

Расскажи поподробнее про переклепку диска сцепления!
Сам хочу в скором времени этим озадачиться....

0

13

Зачем озадачиваться? Пиво (побольше), ключи в основном на 13 и 16, монтировку, рычаг (трубу длиной примерно 30 - 35см), кого ни буть в помошники и вперед. Где-то на форуме встречал про замену сцепления но не помню где. Там написано все до точности но у меня получилось не совсем так.
Сначала снял акум, потом воздушный фильтр, гофру к расходомеру и сам расходомер воздуха, снял коробку акума, потом отсоединил все тяги от рычага на коробке (их три), потом снимаешь колесо, откручиваешь шаровую, гранату, шпильку наконечника рулевой тяги и шаровую опору стабильзатора поперечной тяги с одной стороны. Вытаскиваешь привод внешняя часть внутренней гранаты должна остаться в коробке. Потом сливаешь масло и только потом вытаскиваешь внутренную гранату с коробки. Поддомкрачиваешь мотор и откручиваешь падушку коробки, потом открути стартер и убери в сторону (Провода от стартера откручивать нет нужды), потом откручиваешь четыре болта крепления коробки к движку. И отодвигай коробку в сторону от движка. У меня это получилось на 10 см. дальше не дала шпилька крепления коробки к падушке, она не давала отодвинуть коробку дальше. Потом откручиваешь карзину (6 болтов, внутренний шестигранник) и вот тебе корзина и диск сцепления.
Переклепывал от какого то трактора на аллюминиевые заклепки в гараже на тисках. Где-то читал, что фередо подходит как родное от Газели или ГАЗ-21. В моем случае это не получилось или я не то нашел. Приклепал как я уже написал от трактора и обточил по кругу, чо бы вравнять накладки с диском. Потом начинаешь собирать в обратном порядке. Но карзину сразу намертво не прикручивай, диск сцепления нужно отцентровать. Я центровал деревянной палочкой. Замерь диаметр шлицевой части диска сцепления и подшипника на коленвале, вырежи примерный диамерт из деревянной палочки (лучше ветка), отцентруй, затяни корзину и ставь. СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ! Когда будешь ставить коробку на место смотри чтобы провод переднего колеса попал по шлицам в диференциал. Лучше поддомкратить правое колесо и немного покрутить веред и назад.
Работы на один день. Ну и про пиво забывать не стоит. УДАЧИ!

0

14

подскажите как проверить визуально диск сцепления? надо менять или нет ? у меня накладки примерно по 5 миллиметров а скока у нового сцепления?

0

15

5 мм - ездить и ездить

0

16

Народ, подскажите пожалуйста, что за зверь такой  - сцепление МЕКАРМ ?? Написал по-русски так как, как оно правильно по англицки пишется, не знаю, говорят испанское, денег просят ~ 3600руб. Стоит на него обратить внимание ? Движок 2л. 121л.с.

0

17

MecArm.
Посмотри отзывы в поисковике.
Учитывая объем работы по замене, я бы что-то посерьезнее поставил.

0

18

LUK себе ставил комплект (корзина, диск, выжимной), через неделю диск забуксовал (сальник потёк), поставили другой диск LUK.

После чего, докладываю:
- при нажатии на педаль сцепления, слышны щелчки
- при полном выжиме педали слышен короткий гул выжимного
- при неполной подводке сцепления двигатель выпрыгивает из моторного отсека, слышны щелчки
- переключение передач нестабильное, т.е. иногда не воткнуть (1ая, задняя, иногда на 3ей скрип шестерён (коробка пересыпалась на СТО, меняли синхроны, сальники, подшипники))

На родном комплекте ничего такого небыло.
Короче купил шас диск Sachs с нормальным демпфером и длинными пружинами, собираюсь подъехать на консультацию и уточнить нужно ли ещё выкидывать корзину и выжимной от LUK.

0

19

Заменил выжимной диск сцепления, а после слышна нагрузка на выжимной. Как отрегулировать или ослабить сцепление?

0

20

Inco
Себе ставил комплект сцепления LUK , все работает без нареканий, педаль мягкая.

0

21

у меня валио корейское уже два года 55000км. все гуд.

0

22

точно такая же проблема, проехал после замены 1500 км максимум, при разгоне на первой, второй все четко, но при скорости 100-120 на пятой при резком нажатии на газ обороты зашкаливают, машина не едет, может что то с тросом? постоянно лазить менять что-то очень! дорого. что скажите

Отредактировано Smith (11-11-2010 21:37)

0

23

Если потёк сальник в коробке, ну или каким другим волшебным способом на диск попадает масло, то именно такой эффект и получается.
Было такое, диск в мусорку, поставили другой диск... блин а там другой гемор... купил третий диск.

0

24

с сальником все в порядке а может все-таки тросс какой-то, старенький, не отводит полностью сцеплеие?

0

25

Если не сальник, то не трос 100%!!!! При неисправности троса, вы бы просто не могли воткнуть передачу или как вариант воткнули, педаль не отпустили, а машина уже поехала...
Трос может только растянуться!!! Так, что как вариант - это диск полное говно!!! Сам покупал 2 комплекта (сцепление в сборе) Валио!!! И все после 1000 сыпались и горели!!!
В итоге набрал коплект в разнобой, т.е. другого производителя... НО КО ВСЕМУ, ЕЩЕ ДО КУЧИ И МАХОВИК ПРОТОЧИЛ, Т.К. после двух говеных дисков он местами посинел и получил небольшую, но все же выработку!!!

0

26

Smith написал(а):

может все-таки тросс какой-то, старенький, не отводит полностью сцеплеие?

Я так понял имеется ввиду избыточное натяжение троса (глючный механизм саморегулирования) и сцепление всегда уже немного подвыжато. Об этом говорит и педаль, срабатывающая под самым верхом.

0

27

точно, под верхом. Перед заменой сцепления, трос брал в верху но очень! туго выжималась педаль (аж пружинила) жена не могла ездить, после замены - вообще усилие не узнал, раз в 10 легче стало (жена ездить может)). а высота срабатывания осталась но том же месте, не было ощущения "непривычности" после ремонта

0

28

Расскажи как выглядит трос? Есть ли на нем пластмассовые фишки для регулировки сопротивления и натяга???
Если есть, то вполне может быть из-за некорректной регулировки именно в этом месте...
Но если сцепление уже подпалено, то поможет ему уже теперь только замена...
Как бы не прискорбно это не звучало, но это так...
Да, к стати... "Жесткость" педали, о которой ты говорил... Регулируется именно этими фишками на тросе...

0

29

смотрел визуально. когда выжимаешь сцепление, "лапка" на коробке поворачивается к салону (трос натянут, передачи включаються), отпускаю сцепление, лапка возвращается на место, тросс немного прослаблен. Вопрос: лапка ни как не регулируеться? может она не полностью отодвинаеться (всмысле упор лапки не так выставлен)? так не хочеться менять сцепление, очень все дорого на 3.0 (

0

30

Inco написал(а):

Если потёк сальник в коробке

Именно так и было. 100-120 и только на 5-й ! Сальник "течью" визуально дал о себе знать - через полгода. Замена сальника первичного вала - и всё  О.К.

Отредактировано wovka (12-11-2010 21:55)

0

31

C другой стороны, когда сцепление кончается обычным способом, т.е. когда истираются накладки, то проскальзывать начинает тоже на только пятой. Со временем болезнь переходит на четвертую. Потом на третью. И т.д. Кончается это приблизительно как было у меня. В одно прекрасное мартовское утро я просто не смог выехать с парковки. При заведенном моторе и полностью отпущенном сцеплении стояла и не глохла даже на первой, упершись колесом в небольшую снежную колею.

0

32

Smith написал(а):

Перед заменой сцепления, трос брал в верху но очень! туго выжималась педаль (аж пружинила) жена не могла ездить, после замены - вообще усилие не узнал, раз в 10 легче стало (жена ездить может)). а высота срабатывания осталась но том же месте

Если настройка педали осталась той же а жёсткость так снизилась, то ИМХО некачественная корзина со слабыми пружинами, как следствие - пробуксовка

0

33

Был у мастера, говорит скорей всего корзина слабая , но вскрытие покажет

0

34

замена

0

35

Вчера встал посреди дороги  :(   Походу выжимной... Ехал на первой, выжал сцепление чтобы на вторую перейти, раз - щелчёк, педаль сцепления в пол, из под капота неприятные звуки, и с первой передачи никак не снять. Заглушился, немного повозился, в итоге на заглушенной машине выжимаю сцепление ( плохо выжимается) и по передачам могу "ходить". Завожу двигатель - выжимаю сцепление - тут же появляется неприятный звук и не включить никакую передачу. Так что на днях всё таки придётся поставить новый комплект MecArm (есть в наличие и стоит столько сколько у меня есть денег  :(  ) , посмотрим как оно....

0

36

Andry605_1991 написал(а):

Заглушился, немного повозился, в итоге на заглушенной машине выжимаю сцепление ( плохо выжимается) и по передачам могу "ходить". Завожу двигатель - выжимаю сцепление - тут же появляется неприятный звук и не включить никакую передачу.

ну таки да, так и должно быть. эта ситуация напоминает ситуацию с порванным тросиком сцепления, когда едешь на стоянку без троса, втыкая передачи при перегазовке и глуша авто на светофорах. будешь мнимать коробку - как на счет фотоотчета? ;)

0

37

Andry605_1991 написал(а):

новый комплект MecArm

были предпосылки к поломке?

0

38

Leon605 написал(а):

были предпосылки к поломке?

Были периодические щелчки при нажатии на педаль сцепления, и иногда, когда отпускал потихоньку педаль сцепления, так, как бы раз - и резкое самопроизвольное довыжимание сцепления, рывок одним словом. В теме про щелчки, мы обсуждали эти звуки, только я вот теперь чётко отличить смогу щелчки от педали,  и от "сцепления "  :'( Подарок мне на новый год...ёлка палка !

0

39

у меня была такая беда, выехала внутренняя оплетка троса и держала его в полу выжатом состоянии. вырвал оплетку, уже пол года колешу без проблеммм.

0

40

лежит у меня корзина ,покупался комплект на 3л. коробка была ме5т ,диск и выжимной подошли , а вот корзина не подошла .

Думаю может она на коробку  Вез подойдет ?

На корзине написано MEC2636030 , Mecarm  , в гугле молчек , на коробке ничего похожего на код не нашел.

http://s006.radikal.ru/i214/1103/af/d1ae7acec930t.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1103/99/7472a8410604t.jpg

Отредактировано ptw (23-03-2011 15:58)

0

41

никто не менял ,по виду может на Вез подойти ?

0

42

Ехал на первой передаче захотел переключиться а скорость не вытыкается,заглушил кое как выключил скорость,на не заведенном двигателе скорости переключаются а если заведешь на скорости то слышен неприятны звук, а под коробкой небольшая лужица масла,прочитав эту тему я так понял что это сцепление а масло тогда откуда вышло?Можно ли заменить только диск или корзину тоже обязательно менять?

0

43

Днищем не ударялся?, если масло вытекло, значит вполне возможно повреждение картера. Внимательно осмотри КПП, просто так лужа масла не появляется.

0

44

у меня защита стоит,да и не ударялся вроде,а на счет масла я слышал какой то сальник выдавливает.

0

45

С места трогаешься?

0

46

понюхай масло, возможно трансмиссионное масло выгнало через сальник дифференциала и поэтому не можешь переключиться, ну а гул... как по твоему должна работать коробка передач без масла?

0

47

ptw себе несколько месяцев назад как раз такое ставил, по виду. По коду завтра днём гляну чего покупал.

0

48

lenver написал(а):

на не заведенном двигателе скорости переключаются а если заведешь на скорости то слышен неприятны звук

симптомы выжимного подшипника. У меня такое же было , оказалось один из лепестков выжимного (ими он на вилку садится) отломался, ну его и перекосило. 

lenver написал(а):

а под коробкой небольшая лужица масла

возможно повредился сальник первичного вала в коробке.

lenver написал(а):

Можно ли заменить только диск или корзину тоже обязательно менять?

Можно всё менять по отдельности, но смысла  лично я не вижу. Если не известно когда в прошлый раз менялось, и что менялось, то проще заменить всё сразу за один раз, тем более что диск, корзина и выжимной идут всё в одном комплекте (ну в частности и Mecarm). И сальник первичного вала тоже всем советую менять когда меняете сцепление.

ptw написал(а):

в гугле молчек

Вот сайт производителя - http://www.mecarm.it/mainITA.html

+1

49

Andry605_1991 написал(а):

возможно повредился сальник первичного вала в коробке.

Кинте пожалуйста номер в экзисте что то не найду,кто знает нормальное сцепление NK или нет?

0

50

Вот сальник первичного вала кпп для МЕ5Т под номером "1"
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Аналогов чего-то не вижу, только оригинал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8B01066&sr=82
Для ВЕ3 чего-то отдельно нет, нашёл только ремкомплект коробки, там должен быть, но он дорогой, вот
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90403149&sr=82
Наверно лучше снять коробку, посмотреть и если сальник течёт, то подобрать по нему.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно