Сцепление на 2,5TD (МКПП MG5T)
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться220-12-2013 17:25
Вопрос к знатокам.
Комплект сцепления с 3.0 SV 24 на 2.5 ТД подходит или они разные ?
Поделиться320-12-2013 18:05
А на 2.5 разве не обратный выжим сцепления? И коробка вроде как MG5T .
Поделиться420-12-2013 18:13
А на 2.5 разве не обратный выжим сцепления? И коробка вроде как MG5T .
Именно обратный вижим, почему и спрашиваю.
На 3.0 24 SV тоже вроде обратный вижим, по характеристикам подходят. Никто не сталкивался ?
Может кто то помочь в приобритении может ?
Отредактировано BiohazardD (20-12-2013 18:14)
Поделиться520-12-2013 19:26
Скорее всего все зависит от того какая КПП стоит. По каталогу 3.0 24 SV шли как MG5T так и МЕ5Т, а на 2.5 только MG5T.
Вот данные по комплектам сцепления на 3.0 24 SV
Luk 624 0793 00 Тип коробки передач: ME5T LuK RepSet Диаметр [мм]: 240
Luk 624 0795 00 Тип коробки передач: ME5T на выбор: LuK RepSet Диаметр [мм]: 240
Quinton Hazell QKT1803AF Диаметр [мм]: 242 Профиль ступицы: 24.2 Число зубцов: 21 с подшипником
SACHS 3000 739 001 199407- Тип коробки передач: MG5T Диаметр [мм]: 242 Профиль ступицы: 21N Число зубцов: 21
Sasic SCL0549 199407- -199706 Код двигателя: ZPJ4/L1 Тип коробки передач: MG5T/U Число зубцов: 21 Диаметр [мм]: 242
Valeo 801554 198910- -199406 Код двигателя: ZPJ4 Тип коробки передач: ME5/T МКПП Новая деталь: диаметр 1 (мм): 235
Версия: CP диаметр 2 (мм): 228
Valeo 801709 199407- -199706 Код двигателя: ZPJ4 Тип коробки передач: MG5T/U МКПП диаметр 1 (мм): 242 Версия: DT
диаметр 2 (мм): 242
Помочь можно, только на 2.5 ТД оно дорого выходит.
Поделиться620-12-2013 22:06
Скорее всего все зависит от того какая КПП стоит. По каталогу 3.0 24 SV шли как MG5T так и МЕ5Т, а на 2.5 только MG5T.
Помочь можно, только на 2.5 ТД оно дорого выходит.
Дорого - понятие растяжимое.
Пока максимальная цена, какую я слышал - 6000.
В интернете варианты есть, но везде где цена приемлемая - предоплата. Учитывая, сколько раз меня уже кидали и сколько потеряно денег, я этого слова просто боюсь.
Предложи - может подойдет, можно и в личку.
А вообще, что лучше из опыта - Luk(Luk/Ina/Fag), SACHS или VALEO ? Знатоки - что скажете, ибо всю тему перечитал, что лучше не понял.
Отредактировано BiohazardD (20-12-2013 22:12)
Поделиться720-12-2013 22:52
А вообще, что лучше из опыта - Luk(Luk/Ina/Fag), SACHS или VALEO ? Знатоки - что скажете, ибо всю тему перечитал, что лучше не понял.
на разборках от грузовиков поинтересуйся,от боксёра или джампера с движком 2.5 и такой же коробкой.
А насчёт заказа нового,то 99% в реале смогут доставить только валео,новое или востановленное.У меня эпопея почти 2 месяца длилась.Ты сначала лучше убедись чего тебе надо,может только выжимной.там корзины крепкие,дисков только отдельно нет,но это не проблема можно феродо переклепать.
Поделиться820-12-2013 22:57
По ценам примерно такая картина
VALEO - 365 $ есть 1 комплект
Luk - 420 $ есть2 комплекта
SACHS - 630 $ есть 1 комплект
Поделиться920-12-2013 22:57
можно феродо переклепать
10 лет езжу на переклепанном, Газелевские накладки почти идеал.
Поделиться1020-12-2013 23:09
на разборках от грузовиков поинтересуйся,от боксёра или джампера с движком 2.5 и такой же коробкой.
А насчёт заказа нового,то 99% в реале смогут доставить только валео,новое или востановленное.У меня эпопея почти 2 месяца длилась.Ты сначала лучше убедись чего тебе надо,может только выжимной.там корзины крепкие,дисков только отдельно нет,но это не проблема можно феродо переклепать.
Ну диск переклепать это вообще не проблема, тем более накладок новых от разных авто полный гараж (в свое время на шару достались, подарили, переклепывал на Форда, на 309 и на Таврию, остальные так и лежат пока, комплектов 10 наверное разных форматов)
А вот посмотреть не могу, т.к. машина на улице под окном стоит, во дворе 5 этажки разолью масло, засру двор - беда будет. Да и коробку потом куда ? И так уже шланг гидравлики ГУР лопнул - пол двора засрал, думал убьют. А снять и потом 2 недели ждать не могу. Да и логически по моему корзина капец, т.к. потянул тросом рычаг нажимной на себя, подшипник вроде там защелкнулся но лапка опять далеко уходит и упирается в нее шток аж в самом конце хода педали и диск не отжимает от маховика вообще ни на миллиметр.
Так что придется покупать.
За совет спасибо !
По ценам примерно такая картина
VALEO - 365 $ есть 1 комплект
Luk - 420 $ есть2 комплекта
SACHS - 630 $ есть 1 комплект
Да, кусаются сильно. В нете дешевле - но предоплата. Буду думать.
Спасибо !
Ну и все таки, какая из 3-х фирм лучше ? Исходя из цены нужно так понимать, что лучше SACHS ?
Отредактировано BiohazardD (20-12-2013 23:13)
Поделиться1220-12-2013 23:17
валео ищи востановленный ,в разы дешевле будет особо если со здачей своего. у меня вообщето есть,только как переправить.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (20-12-2013 23:19)
Поделиться1321-12-2013 00:00
валео ищи востановленный ,в разы дешевле будет особо если со здачей своего. у меня вообщето есть,только как переправить.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (Сегодня 21:19)
Валентин + 2-й Валентин, спасибо.
Сейчас хоть увидел устройство.
Заказал через знакомого в Харькове как раз Валео (позицианируют как новое), по цене почему то ниже чем ЛУК и САКС.
Ну что, предстоит отчет о проделанной работе, правда все время фотик забываю, а телефон без вспышки - Флай (гамно китайское, хотя уже лет 5 не подводит), так что фотоотчет не гарантирую, но все равно отпишусь. Постараюсь конечно не снимать, только отодвинут, а там как получится.
Отредактировано BiohazardD (21-12-2013 00:01)
Поделиться1402-01-2014 12:09
Всем привет и с Новым годом !
Пришло мне сцепление, на вид вроде не плохое. Подшипник правда той же Валео (кто то писал, что нужно подшипник какой то другой фирмы - не помню какой ), но что есть, то иесть.
На фотках пообводил метки - на корзине метки - с одной стороны 2 - зеленая полоса и синяя точка, на другой стороне корзины зеленая точка. На подшипнике зеленая точка. С чем эти все метки правильно совмещать - кто то знает ?
Правда теперь машину завести не могу - капец какой то !
Поделиться1509-01-2014 20:29
Всем привет.
Снял сегодня КПП - добрался до сцепления.
Сам фрикционный диск и корзина в норме, а вот подшипник малость устал - причину такого состояния понимаю не совсем, но факт остается фактом. (шариков вооще штук 5-6 нашел и все)
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ !
.
Не смотря на все это, буду ставить сцепление новое всем комплектом - кстати то что снял, то же VALEO. Правда все почему то сухое, как в пустыне и покрытое слоем ржавчины. Накладки на диске еще тык. на 20-25 хватит (а может вообще переклепаю), корзина вообще в полном порядке (напыл ржавчинки собью и все) - так, что запас есть.
Теперь все на место ставить - ох, помогай господь !
[взломанный сайт]
Да, ребята, сразу пара вопросов.
Вот это я так понимаю и есть заливная пробка ?
И то что обведено - это что и для чего, у меня такой нету.
Отредактировано BiohazardD (09-01-2014 21:05)
Поделиться1602-05-2016 23:01
Ребята, может кто знает/помнит размеры оправки для центровки диска ?
-
Взял сцепление, но так ка не обнаружил надписей, указывающих на ориентацию ведомого диска - то сторона, с которой демпферные пружины меньше выступают от уровня фрикционных накладок, как правило, обращена к маховику. Если нет - поправьте, спасибо
Отредактировано Sol (10-05-2016 23:19)