Всем доброго времени суток , появился такойже стук как и у автора этой темы
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=2080
народными спецами опредилили что скорей всего шатунный вкладыш на сколько я понял из форума без снятия двигателя не обойтись в связи с этим решил просить вашего совета с чего стоит начать перед выполнением данной процедуры надо ли снимать коробку или мотор и так можно вытащить в зборе и морду надо разбирать чтоб мотор извлечь ???? в общем нуждаюсь в вашем совете
Снятие двигателя.
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться109-01-2012 23:46
Поделиться210-01-2012 00:10
Что на месте разбирать, что полностью снимать, вс равно не быстро. Но по моему лучше снять дваигатель в сборе с коробкой, подрамником и подвеской.
Надо отсоединить электрику (фишки), шланги охлаждения (печка и расширительный бачёк, естественно перед этим слить жидкости), У рулевого, болт на муфте (где крестовина), насос тормозной можно не снимать, а подвесить. Для удобства я снимал только один передний бампер, морду не разбирал. Откручиваешь верхние крепления стоек (по три болта), верхнее крепление движка (у расширительного бачка), глушитель (перед катализатором) отстёгиваешь тяги кпп и откручиваешь подрамник (с ним могут быть проблемы, вот тут о них).
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1588
Самое тяжёлое это электроразъёмы, подпиши что бы потом легче было.
За пол дня двигатель точно снимешь.
Отредактировано Евгений-peugeot (10-01-2012 00:14)
Поделиться310-01-2012 00:26
а с подрамником снимать обязательно просто у меня не будет такой возможности кузов задрать, если мотор можно выдернуть с коробкой то конечно лучше не отсоединять, штекера я пометил сегодня электрику уже сдёрнул , у меня есть возможность только в верх его выдернуть но пока ещё не знаю что нужно снимать для этого надо ли снимать выпускные коллектора или просто отсоединить глушитель ?????? с под капота надож всё убрать и вылезит он с коробой в верх или нет??????
Поделиться410-01-2012 00:30
Я делал движок не снимая.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
Выбирать тебе, сразу скажу что при ремонте на неснятом моторе самая большая проблема это доступ к шатунам 1 и 4 цилиндра, но я справился.
Если будешь снимать коленвал то лучше вытаскивай двигатель. Я коленвал не трогал.
Поделиться510-01-2012 00:43
нет колленвал я снимать не собираюсь а вот разобрать не вытаскивая мотор эт уже интересно ))))
Отредактировано игорь брянск (10-01-2012 00:45)
Поделиться610-01-2012 21:13
просто у меня не будет такой возможности кузов задрать
Без подъёмника это проблемно, тогда разбирай как Виктор.
Поделиться710-01-2012 23:30
да не весёлая ситуация(((( а вслучии чего, там коробку можнож скинуть на месте, снимится она?? чтоб движок легче вытащить было ??????
Поделиться810-01-2012 23:56
Конечно можно всё по отдельности вытащить. В №38 я тебе описал относительно быстрый и простой способ.
Поделиться911-01-2012 00:19
с удовольствием использовал бы этот способ но за не имением возможности буду пытаться выдернуть через верх по сему и спрашивал надо снимать коробку,штаны или ещё что нибуть или так выйти должен может кто уже пробывал?
Поделиться1011-01-2012 00:40
Я думаю вверх проблемнее будет, лучше через передок не особо вверх задирая, морда снимается недолго легко и удобно. Снимешь , морду, радиатор все три подушки, ну и електрику, тяги и полуоси КПП, шланги ГУР и ОЖ, ну и все остальное что мешает, коллекторы (выхлопные) можешь оставить на моторе, отдашь только в месте сочленения перед катализатором там где соединение с пружинами.
Естественно нужно иметь тали или подъемник чтоб движок подвесить и потом выкатывать.
Удачи.
Поделиться1111-01-2012 00:45
Я делал так. Разобрал полностью весь передок, снял головки, открутил подвесной подшипник и вытянул двиг., коробка оставалась на месте. Собирал также.Сначала вкинул двиг, потом устанавливал головы. Удобно закручивать подвесной, но очень не удобно обтягивать заднюю голову. Второй раз вытягивал двиг уже с головками, пришлось откручивать выхлопное колено(мешает выйти подвесной подш.) Устанавливал с уже обтянутыми головками.
самая большая проблема это доступ к шатунам 1 и 4
Согласен, поэтому проще вытянуть двиг. [url=http://uploads.ru/?v=HrKUh.jpg][img] разобрал передок и доступ куда угодно
Поделиться1211-01-2012 11:16
значит так и зделаем разберём морду а там будем смотреть думаю с коробкой должен выйти ))))))
Поделиться1311-01-2012 19:34
Я коробку не снимал. Проще открутить 3 болта между коробкой и двигом, чем снимать привода, тяги на кулису, итд. двиг выйдет легко. Но
vik-605
прав, без тали не обойтись.
Поделиться1411-01-2012 21:05
Таль Уже Есть )) А Ты Говоришь Три Болта Открутить Эт Болты Крепления Коробки ?????что Прям На Месте Её Отсоединить?????разве Получится Не Снимая Шрусы???? И Прочие Причиндалы?????
Поделиться1511-01-2012 22:46
Когда я свой делал снимал только двиг. Правда разобрал до половины (снял головки, стартер, гену и полностью корпус подушки), да и надо снять шкив, а то будет цеплять, и как писали не забудь о подвесном. Коробку и прочие причиндалы снимать не надо. Вытянул без тали. Передок разобрал - так удобнее. Ставил уже с прикрученными головками, но без коллекторов впуска и выпуска, без шкива и корпуса подушки.
Поделиться1612-01-2012 08:16
хороший способ буду использовать его, если получится отпишусь всё как было на выходных думаю осуществить данную операцию))))
Отредактировано игорь брянск (12-01-2012 08:17)
Поделиться1712-01-2012 21:23
Проще открутить 3 болта между коробкой и двигом, чем снимать привода, тяги на кулису, итд.
Ну, тут как говорят на вкус и цвет...
По мне так проще вытаскивать его с коробкой, там кстати чтоб раздать болтов наверное с десяток, на стартере только 3 шт. и крутить их все нужно шестигранником, я помню 2 шестигранника сломал пока открутил, плюс еще 2 лючка снимать.
А тяги на кулису снимаются за 5 мин. трос сцепления и спидометра тоже 5 мин.
.
Если конечно есть желание сделать ревизию сцеплению и выжимному тогда конечно лучше роздавать.
Поделиться1812-01-2012 21:50
Игорь. Ещё один совет. Если будеш снимать двиг без коробки, когда будеш подставлять под коробку подпорку - смотри, чтобы она не попала на ось выжимного. У неё есть продольный люфт, а у корпуса выжимного нет. Если хорошо прижать - одно ушко выжимного лопнет (он пластиковый).
Поделиться1912-01-2012 23:32
Получится Не Снимая Шрусы???? И Прочие Причиндалы?????
Да. 3 или 4 болта крепления коробки к двигу, (коробку поддомкрать) открути подвесной подшипник (ключ на 16 если не менялись болты). Я "приемный паук"полностью не снимал, открутил от головок и подвесил над левым крылом.
Открутил все подушки и снял термостат с помпой. путем нехитрых телодвижений двиг выходит вперед легко. Советую сразу обзавестись нестандартным инструментом, мне понадобились; ключи на 15; 16; 18 головки 9; 11; 35для ступицы. набор качественных!!! шестигранников и торкс (звездочки). Будут вопросы, пиши, буду рад помочь.
Поделиться2012-01-2012 23:50
двигатель отвязал от лишних агрегатов разобрал весь передок смотрю и смущаюсь хватит ли расстояния чтоб двигатель вышел из зацепления с коробкой у него в лево ходу так сантиметров 10 будет, этого интересно хватит чтоб первичный вал вышел полностью???????
Поделиться2112-01-2012 23:51
Игорь. Ещё один совет. Если будеш снимать двиг без коробки, когда будеш подставлять под коробку подпорку - смотри, чтобы она не попала на ось выжимного. У неё есть продольный люфт, а у корпуса выжимного нет. Если хорошо прижать - одно ушко выжимного лопнет (он пластиковый).
спасибо большое за совет учту обязательно)
Поделиться2213-01-2012 11:57
Да. 3 или 4 болта крепления коробки к двигу, (коробку поддомкрать)
У тебя точно такое количество болтов? Ты уверен?
Поделиться2313-01-2012 14:40
я вчера спереди посмотрел три шт крепления колокола прям видно два сверху и один в низу по всей вероятности сзади стоит ещё один так что шт 4 точно есть !
Поделиться2413-01-2012 16:22
Будешь снимать посчитай, я думаю насчитаешь штук 7-8, около десятка - это крепеж к движку, плюс на нижнем щитке-лючке 3 болтика, и еще один шиток-лючок сзади там тоже кажется 3 шт, но это маленькие, ключик на 10. Плохо помню уже, коробку давно снимал.
Поделиться2513-01-2012 21:06
ещё пока не снял но уже открутил три болта крепления колокола к движку три болта крепления стартера про лючёк не знал !! правда загнал на яму завтра выходной полезу откручивать четвёртый болт колокола если таковой имеется заодно посмотрю что там за лючёк )))) я так понимаю чтоб мне двигатель отсоединить от коробки надо спереди мотора открутить шкив термостат и ещё какой то кронштейн на котором держится натяжной ролик??? или его не обязательно???
Поделиться2613-01-2012 22:42
Этот кронштейн крепится пятью раными болтами, притом к головкам. Желательно снять. Будет больше места для разворота.
Поделиться2713-01-2012 23:23
У тебя точно такое количество болтов? Ты уверен?
да, я имею ввиду крепежные болты коробки к двигу. под шестигранник 10. их 4 шт. 2сверху и 2 снизу.
или его не обязательно???
обязательно, ходу так сантиметров 10 будет, этого интересно хватит чтоб первичный вал вышел полностью???????
Поделиться2814-01-2012 00:25
сколько людей, сколько и мнений. когда я менял свой двигатель, то вопрос не стоял как снимать, вынимал вместе с коробкой. помоему так намного проще. снял передок, отсоеденил проводку, откинул шрусы, открутил подушки - подвесил на кран-балку. полдня, и агрегат лежит на земле.
Поделиться3017-04-2013 10:54
giga
согласен так же делал.
Поделиться3129-07-2013 00:20
giga
Скажи пожалуйста, а реально поменять помпу не разбирая так капитально движок? У меня антифриз "капает" по шкиву помпы.Верх раскидал, как при замене термостата, а вот кожух на котором крепится натяжной ролик привода помпы, не снять,т.к. болты его крепления полностью не выкручиваются, упираются в элемент кузова.Дай совет, как поступить.
Поделиться3230-07-2013 22:05
открути подушки, хватит одной опорной, приподними домкратом двигатель, и выкрутишь болты. а долее все доступно из по арки.
Отредактировано posol9 (30-07-2013 22:06)
Поделиться3301-08-2013 12:45
Спасибо! Проблему решил дополнительным "поддомкрачиванием" движка.Теперь ищу бюджетную помпу, аналог больно кусается 350-550$.
Поделиться3426-10-2013 21:24
как оказалось, снять ZPJ вместе с КПП - ерунда. По сравнению с тем как его назад всунуть (для одного чел.)! Я уже сомневаться начал, был ли он там Четыре часа сегодня угрохал пока не всадил. Теперь не могу попасть болтом в нижнюю опору. Наверное сперва нужно приёмную трубу, опору КПП и верхнюю ZPJ, а потом уже нижнюю
Поделиться3526-10-2013 21:35
Наверное сперва нужно приёмную трубу, опору КПП и верхнюю ZPJ, а потом уже нижнюю
Ну дизель я ставил именно по такой схеме. Когда движок висит на двух верхних опорах нижнюю уже можно направить без труда.
Поделиться3601-11-2015 00:31
Народ как заделать Трезини Блока
Поделиться3701-11-2015 00:32
Народ где есть видео по разборке двигателя
Поделиться3801-11-2015 10:20
Народ как заделать Трезини Блока
можно попробовать заварить аргоном, либо менять сам блок.