Я снимал двигатель вместе с подрамником,и задние-правые два длинных болта крепления подрамника провернулись. Я отсверлил головки болтов и снял. Теперь надо как-то аккуратно выкрутить остатки и самое главное, потом закрутить новые болты. Сейчас приварил на остатки гайки и замачиваю WD.
Внимание ВОПРОС:
Как это сделать без резания лонжеронов?
Просьба писать тем, кто этим лично занимался.
Провернулись гайки в лонжероне.*
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться119-03-2011 20:00
Поделиться220-03-2011 02:14
если с гайкой не выкрутится, используй горелку для нагрева и экстракторы
не поможет-придется резать.
Поделиться320-03-2011 02:24
я занимался, но на другой машине, была аналогичная ситуация - в лонжероне провернулась подваренная закладная гайка. а теперь читаем по буквам - з а к л а д н а я - т.е. ее туда заложили при монтаже. а как заложили? через технологические отверстия в лонжероне.... немного покопаршись, такие отверстия были найдены, и туда на проволоке были опущены болты, которые благополучно вышли из необходимых отверстий. но как закрутить гайку, ведь головка болта проворачивается? я резал кончики болтов под шлицевую отвертку.
Просьба писать тем, кто этим лично занимался.
жестко.... есть вариант что никто не ответит....
Поделиться420-03-2011 09:42
если с гайкой не выкрутится,
Дима,ты даже моё сообщение плохо прочитал. Гайка не может выкрутиться, да мне этого и не надо.
через технологические отверстия в лонжероне
Если и есть эти отверстия, то из салона. Я лет 10 назад разбирал салон, но меня этот вопрос тогда не интересовал,поэтому не посмотрел,но скорее всего их там нет.
Поделиться520-03-2011 10:28
По моему остаётся только один вариант: пробовать добраться через салон. При необходимости вырезать отверстия. Тебе всё равно придется при откручивании-закручивании удерживать гайку. Поскольку лонжерон имеет не "квадратное" сечение, а "П - образное" , то данный метод никак не повлияет на прочность конструкции.
Поделиться620-03-2011 19:24
есть вариант что никто не ответит.
Ну тогда либо никто подрамник не снимал (что маловероятно),либо у всех болты откручивались.Выходит одному мне не повезло.
По моему остаётся только один вариант
Этот вариант отметать не станем,оставим на последок.
Скорее всего там квадратная гайка,которая прижата скобочкой.Очень хотелось бы увидеть изнутри.
Поэтому просьба к тому кто сейчас разбирает на запчасти гнилой кузов:разрезать это место где гайки (только не по гайкам )и фотку дать.Заранее благодарю!
Поделиться720-03-2011 21:11
мда, я не правильно понял что у тебя произошло
есть кузов не нужный, можешь приехать порезать, посмотреть
Поделиться820-03-2011 21:36
Спасибо!Если никто не ответит,то подъеду. Дим,если салон разобран, посмотри из салона там нет возможности к ним подобраться ?
Поделиться922-03-2011 11:21
Ну тогда либо никто подрамник не снимал (что маловероятно),либо у всех болты откручивались
Я откручивал когда стабилизатор снимал. Открутились без малейшего намёка на проблему, даже болты не ржавые были
Отредактировано Leon605 (22-03-2011 11:23)
Поделиться1022-03-2011 19:27
Leon605А какого года авто?
На левый лонжерон масло попадало,а правый сухой был.Я проливал болты заранее,только к ним сильно не подберёшься.
Поэтому СОВЕТ тому, кто ещё не снимал подрамник:заливайте их обильно маслом заранее,не пожалеете.
Поделиться1128-04-2011 20:30
Сфотографировал свою проблему.
есть кузов не нужный, можешь приехать порезать, посмотреть
Дима, я могу к тебе в понедельник (2 мая) с утра подъехать, разрезать лонжерон?
Отредактировано Евгений-peugeot (28-04-2011 20:31)
Поделиться1228-04-2011 22:42
я, например, так и не понял, для чего ты наваривал на шпильки гайки....
Поделиться1328-04-2011 22:49
Слава, это не шпильки, а бывшие болты, мне что-бы снять подрамник пришлось болтам отсверлить головы (калёные зараза), а гайки потом приварил, надеялся за что-нибудь гайки уцепятся и остатки болтов выкрутить, вот сейчас и хочу разрезать другой лонжерон, что-бы посмотреть изнутри, а потом и принять правильное решение.
Поделиться1409-12-2011 22:33
Отвечаю на вопрос отсюда.
Снятие-установка (замена)
Виктор, изучил конструкцию досконально, даже вырезал этот кусок с другого кузова (фотка позже, всё забываю). Там стоят толстые (около 10мм) квадратные гайки, поджатые скобками. И именно у этих двух болтов есть одно слабое место, скобка приварена не с двух противоположных сторон, а с двух рядом (потому что в углах лонжерона стоят). Поэтому если немного болты приржавели, то очень легко эту скобку раздвинуть или приподнять и гайка будет прокручиваться.
У себя я их долго замачивал WD, ближний (к передку) болт получилось зафиксировать (скорее всего упёр его в угол) и он открутился, а вот с дальним пока не получается (похоже сильно разбил когда пытался открутить гайковёртом, ещё когда не знал как устроено). Можно конечно сделать небольшую прорезь из салона и поджать эту гайку (специально пробовал на другом кузове), но для этого надо разбирать переднюю часть салона. А снизу не хочется, потом будет ржаветь, так что пока думаю над этим болтом.
Отредактировано Евгений-peugeot (09-12-2011 22:34)
Поделиться1509-12-2011 23:10
Женя, а если снизу засверлить прямо в салон, выточить или подобрать длинный болт и на гайку прямо в салоне, или там в салоне какие-то ньансы?
Поделиться1609-12-2011 23:37
Нет Виктор, во-первых там полость, во-вторых у пола наклонная поверхность. Если уж разбирать салон, тогда два варианта:
1. Сделать прорези размером примерно 10х20мм и через них поджать.
2. Сделать отверстия напротив этих болтов.
Поделиться1821-12-2011 22:33
Нашёл самый верный способ (проэксперементировал на другом кузове).
Надо делать отверстие диаметром примерно 10мм из салона, там тонкий металл, размеры для отверстий даны на фотке (левая сторона, правая зеркально). Дальний болт (от переда) вообще без проблем поджать, а для ближнего подход через ещё один слой металла (в нём есть отверстие).
Поделиться1915-06-2013 18:48
Нашел ещё более оптимальный способ!
Напротив предполагаемой закладной гайки просверлил отверстие (у меня было сверло 4.5 кобальт).
Налил много WD-40 в дырку.
Отжимал подрамник насколько мог монтажкой с трубой, и попутно крутил болт туда-сюда.
Болт этот был проблемой
Отжимал для того, чтобы остатки закладной зацепились за остатки сварки в кузове.
Итог: Сохранил болт, сохранил кузов, снял подрамник! УРА!
Поделиться2019-06-2013 22:05
Толково, только его еще и закрутить нужно - за что цеплять будешь?
Поделиться2120-06-2013 13:28
У себя я их долго замачивал WD
сейчас по наблюдениям понял что WD хуже справляется с ржавым железом чем Растворитель ржавчины от Ликви молли .
Поделиться2221-06-2013 09:30
Толково, только его еще и закрутить нужно - за что цеплять будешь?
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
Буду собирать - отпишусь если будет проблема. Сама закладная на месте, она не "убежала" никуда. Да всё буде хорошо!
Поделиться2324-06-2013 21:35
Ты главное болгарку далеко не прячь, в таких случаях очень помогает.
Поделиться2424-06-2013 23:35
Ты главное болгарку далеко не прячь, в таких случаях очень помогает.
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
У меня нет болгарки, ещё не купил...
Лучше сварочник, можно что ни будь заварить, например двери!
Поделиться2525-06-2013 10:32
Недавно мне она очень помогла - заломал болт крепления скобы втулки заднего стабилизатора. С помощью болгарки и сварки проблема была решена за 15 минут.
Поделиться2625-06-2013 13:25
Есть у меня всё, и болгарка и автомойка и дрели разные, ещё разного барахла, места не хватает. Одно из них сейчас занимает целый гараж