Всем добрый день. Подскажите плиз, На холостых двиг. работает отлично, но стоит добавить оборотов от 1500 и выше начинается глуховатый стук. Ездил на СТО начали укатывать снимать двиг. под предлогом шатунного стука. снял поддон, вроде болтанки нет. подскажите плиз, пока не разобрал весь двиг.
стук в двигателе 3.0 v6
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться226-10-2011 22:43
под предлогом шатунного стука. снял поддон, вроде болтанки нет
Если точно не стук гидрокомпенсаторов в головках (стук как швейная машинка), то возможно они и правы. Если ещё не менял успокоители и башмаки, то при критическом износе цепи могут задевать за переднюю крышку.
А вкладыши будут болтаться когда уже они совсем сгорят. Всё равно чтобы проверить вкладыши, то надо их вынимать и смотреть. Я разобрал уже три движка и в одном шатунные вкладыши когда вытащил, то они как бы приобрели меньший радиус, т.е. выпадали из шатуна, это верный признак того, что они перегрелись.
С вкладышами тоже не всё просто, вот здесь про них я писал:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1143&p=3
Я заказал, но пока снимают, возможно их тоже сняли с призводства.
Отредактировано Евгений-peugeot (26-10-2011 22:48)
Поделиться327-10-2011 10:16
снял поддон, вроде болтанки нет.
Так ты не определишь, тем более что к 1 и 4 вообще доступа почти нет. Только снимать.
Поделиться427-10-2011 10:55
Спасибо. Понял, буду разбирать дальше.
Поделиться527-10-2011 22:55
А звездочка распредвала сидит на шпонке?
Поделиться627-10-2011 22:59
Звёздочка крепится болтом, фиксируется штифтом.
Поделиться727-10-2011 23:46
На коленвале 2 шпонки, одна из них приводит двухрядную звездочку ГРМ, и вторая приводит пополам шкив и звездочку привода масляного насоса. Все это хозяйство как написал Женя крепится к коленвалу через шкив мощным болтом (головка на 35). При разборке шкив как правило дает трещину. Так что будь готов к ремонту шкива.
Поделиться828-10-2011 00:37
Гайка стояла на32. открутил с трудом но сам, без дополнительных воротков, шкив целый. Что обозначают метки на передн. крышке (!20!30!0 ) вроде бы так?
Поделиться928-10-2011 15:04
шкив целый
Я тоже думал что у меня целый. Там микротрещина, но масло течет. Внимательно обследуй его. Дай бог чтоб целый был.
20!30!0
Я думаю это для регулировок на стенде Пежо-Планет, типа для стробоскопа или чего-то в этом роде.
Поделиться1028-10-2011 15:34
vik-605, отправил тебе в личку просьбу об инфе по установке меток ГРМ. Огромная просьба - вышли инструкцию, ты где-то на форуме писал, что есть. Я счас из-за этих меток стопорнулся - не могу понять, как снимать, чтоб потом поставить нормально. Есть предположение, что по задней голове счас метка смещена на 1 зуб... Интересно, из-за этого стук мог быть?..
Ребят, спасибо за оперативные ответы - очень помогаете!
Поделиться1128-10-2011 16:02
Отправил.
Поделиться1228-10-2011 20:02
Что обозначают метки на передн. крышке (!20!30!0 ) вроде бы так?
Это опережение зажигания, Виктор правильно написал, можно смотреть стробоскопом, только мотор-тестером будет точнее. Возможно форма для отлива этой крышки ещё осталась от старого V6 (был такой), а там возможно стоял ещё карбюратор .
по задней голове счас метка смещена на 1 зуб... Интересно, из-за этого стук мог быть?..
В основном в двигателях где стоит в ГРМ цепь, допуск на смещение 2-3 зуба. Поэтому вряд ли от этого был стук.
Поделиться1328-10-2011 20:47
В основном в двигателях где стоит в ГРМ цепь, допуск на смещение 2-3 зуба. Поэтому вряд ли от этого был стук.
да,я тоже уже так подумал. разбираю дальше.
Отправил.
Виктор, а там большой файл? не получил пока ничего...
Поделиться1501-11-2011 01:36
Вопрос, в книге написано что после установки цепи на переднюю голову, каленвал нужно провернуть против часовой стрелки пока шпонка станет вертикально вниз, тогда выставлять метки задней головы. А по схеме нужно провернуть на 120гр. по часовой! Как быть?
Поделиться1601-11-2011 11:28
Делай по шведской схеме, а шпонка сама установится внизу.
Книга киевская? особо ей не доверяй, там описок, опечаток и неправильного перевода очень много.
Поделиться1701-11-2011 17:04
Спасибо! Книга вроде да, белый ПЫЖ нарисован. качал с инета. Нашел "свой" стук, лечу его. Больше напишу чуть позже. Еше раз спасибо за помощь!
Поделиться1803-11-2011 00:56
Ребята, а с чего начинать установку меток? Как должен стоять коленвал, откуда отсчитывать 120гр.?
Поделиться1903-11-2011 06:12
Там вроде на каждой звездочке риски. А на каждой цепи звенья помеченные краской. Далее по схеме.
Поделиться2030-11-2011 03:59
Этап 1 Стук был действительно шатунный,но не палец. На первом цилиндре прослаблена шейка, "умельцы" сделали самопальный вкладыш,но не подготовили "постель" на шатуне. В следствии чего, вкладыш на колене сидел норм, а в шатуне люфтил. Был сделан новый вкладыш, с подготовкой всех посадочных мест, все собралось как родное. С метками разобрался.
Этап2 Собрал поставил. залил масло и воду. Решили протянуть без свечей, протянули, вкрутили свечи, дернули, завелась неохотно но завелась. проработала секунд 40-50, заглохла. проверяем щуп, здрасьте эмульсия
Этап3 Как писали на форуме (Я уже все знаю, побыстрячку разобрал) Следую этому примеру. Результат разборки: не посаженная гильза 6 цилиндра, и провернутые коренные вкладыши
Этап4 Проверен коленвал, гильзы наверочку посажены на гермет, новые вкладыши.
Этап5 Собираем. двиг не проворачивается Читаем инфу, затянуть гайки до 70Нм, потом отпустить каждую в отдельности и затянуть до30Нм. Сделали, двиг начал вращаться. (Сам знаю, прочитал бы раньше избежал бы гемора и поподалова) Собрали поставили, завелся со стартера. Катаюсь, доволен как........
Что касаемо запчастей! Заказал у нас на ЛОСКЕ (авто рынок Харьков) прокладки под головки ждал 2 недели плюнл. Заказал через инет фирма АВТОФРАНС г. Одесса получил на следующий день по 130грн за шт. У них же заказывал коренные вкладыши 470грн за комплект. Все быстро и оперативно. Я доволен ихней работой Итог: хочешь сделать хорошо, сделай сам. Да попал чуток на деньги, и время на разборку и сборку, НО в семье остались 600баксов которые запросили на СТО тока за работу + опыт для меня. Так что ШКУРКА ВЫЧИНКИ СТОЯЛА
Поделиться2130-11-2011 19:45
Yuriy_AlМолодец, конечно, но не нужно злоупотреблять смайлами. Здесь все-таки не гимназистки беззаботные на форуме общаются.
п. 3.4 Правил форума
Участнику не разрешается:
Создание тем, сообщений, которые искажают внешний вид форума, а также злоупотребление визуальным оформлением сообщений и подписи (яркие цвета, крупные шрифты, бессмысленные картинки, обилие смайликов). Запрещается создавать в разных темах одинаковые по смыслу и написанию сообщения (кросс-постинг) с целью скорейшей решении проблемы и развитию дискуссий в нескольких ветках. Запомните, быстрее не будет!
Поделиться2230-11-2011 22:46
На первом цилиндре прослаблена шейка, "умельцы" сделали самопальный вкладыш,но не подготовили "постель" на шатуне. В следствии чего, вкладыш на колене сидел норм, а в шатуне люфтил. Был сделан новый вкладыш, с подготовкой всех посадочных мест, все собралось как родное.
Что значит " самопальный"? Что гнули из железки и напильником точили. . А новый из чего?
заказывал коренные вкладыши 470грн за комплект
Что за фирма?, какие идут размеры?, насколько я понимаю, ты ставил без подборки размеров? Ссылочку дай.
Ещё один вопросик. Колечко между блоком и плитой 0165.16 (на рисунке под №11, где маслянный канал, такое же на маслоприёмнике) менял или на герметик ставил?
Поделиться2330-11-2011 22:49
Читаем инфу, затянуть гайки до 70Нм, потом отпустить каждую в отдельности и затянуть до30Нм.
Читай до конца, там ещё и доворот на градусы. Если не довернул - ослабленная посадка.
Поделиться2501-12-2011 20:52
Да, умом Россию не понять...(Опель был бы в шоке)
Поделиться2601-12-2011 21:16
Что значит " самопальный"
Женя, немного флуда, но в тему, я думаю модераторы закроют глаза.
Мой дед, земля ему пухом, заслуженный тракторист, ну там ордена, медали, именные часы от министра и т.п. когда-то рассказывал.
Его первый трактор на котором он начинал свою трудовую деятельность, требовал так называемой "подтяжки" т.е. каждых два-три часа работы двигателя снимается картер и подтягиваются вкладыши (появился стук, глуши мотор снимай картер для подтяжки). Вкладыши заливались баббитом в условиях колхозной мастерской "на глазок", хватало таких вкладышей сам понимаешь не на долго, баббит металл мягкий, поэтому на каждом тракторе всегда был в наличии комплект запасных вкладышей, их по необходимости тоже меняли прямо в поле.
Наловчились, дед говорил за 15-20 мин. делать такую подтяжку. Иначе вредительство. Сталинские времена.
Поделиться2701-12-2011 22:28
Сергей, про эти вещи я прекрасно знаю, я всегда считал и считаю что это вредительство (как Виктор написал). Получается на заводе PSA идиоты работают, аж три размера номинала делают с разницей 0,005мм, а надо то всего напильник.
когда-то рассказывал.
Виктор, а ведь были ещё и кожанные вкладыши, тех тоже на смену хватало.
Поделиться2806-12-2011 19:06
Что за фирма?, какие идут размеры?, насколько я понимаю, ты ставил без подборки размеров? Ссылочку дай.
Ещё один вопросик. Колечко между блоком и плитой 0165.16 (на рисунке под №11, где маслянный канал, такое же на маслоприёмнике) менял или на герметик ставил?
Фирма CLASER Нашел только номинал. (фирма АВТОФРАНС Одесса).
Колечко не менял, там все сидело плотно.
Поделиться2906-12-2011 19:08
Читай до конца, там ещё и доворот на градусы. Если не довернул - ослабленная посадка.
Не знаю на сколько градусов , но доварачивал
Поделиться3006-12-2011 19:17
.(Опель был бы в шоке)
Не знаю как чувствовал себя Опель, но Ниссан на который делал вкладыши этот мужичек, выходил 200000тысяч
Поделиться3106-12-2011 22:07
Фирма CLASER Нашел только номинал.
Код есть на них?
Поделиться3207-12-2011 10:41
Код есть на них?
Буду в гараже, гляну.
Поделиться3407-12-2011 23:45
Yuriy_Al
Вот за это спасибо, если оригинал в очередной раз снимут, эти куплю. Фотка не качественная, не видно что внизу написано, посмотрел в Exist, такие есть, но пишут что идут только для ситро., а про пежо забыли.
Отредактировано Евгений-peugeot (07-12-2011 23:46)
Поделиться3608-12-2011 18:43
Я знаю Виктор, ты шатунные менял (я оригинал за 100$ взял), а Yuriy_Al коренные нашёл, я заменитель оригинала ни как не мог найти, сегодня уже заказал (60$).
Поделиться3701-04-2015 20:09
проблема такая.на холодную двигател работаэт нормално,но когда прогреэтсе нацинаэт стуцат при наборе оборотов эсли газанут и когда падают обароти,тозе стуцит .стук глухой но временами зонкий как будто метал в метал бётсе. стук луце всево проявлеэтсе при 1700 оборотах
сегодниа забрал с сервиса после проведионих работ
снели коробку,перебрали 40 эвро,проверили сцеплениэ тозе хорма.за работу заплатил эсцио 60 эвро резултат 0.
мастер незнаэт в циом проблема я гресу на мотот но мастер ето отрицаэт категорицеский
посоветуйте где копат???
Поделиться3802-04-2015 12:04
На гидрокомпенсаторы похоже.
Поделиться3902-04-2015 14:41
страно,звук слисен премо над коробкой.эсцио сам слусал с палоцой деревеной двигател стуков нет.надо длиа нацала масло заменит так как масина привезена из германийи. какоэ масло залит ? полусинтетика подойдиот 10w 40 или толко синтетику?
сегодниа эздил и эсцио заметил при переклиуцений передаци пока обороти падают такоэ тарахтаниэ как у дезелиа
Поделиться4008-04-2015 16:43
сегодниа эздил к 3 мотористам слусли с приборами и эсздили слусали 2 котегорицеский отрицаэт неисправност двигателиа другой говорит эст подозрениэ на вкладис сатуна но тозе неуверен.
говарит сто стук и скрезет идиот из по педалей и эсцио когда идиос на болсой скорости и виклиуцаю передацу тоэст ставлиу на нейтралку вибрация с рулиа прекрасцеэтсе и масина тихо идиот свойим ходом
коробку перебрали ну мозет стото незаметили, сцеплениэ тозе проверили тресццин нет корзина вигледит как новая мозет новая посталена диск тозе казетсе новий поставлен бивсево хозейна
толко когда снимали коробку там втулка приварена к коленвалу и она металицеская,но здес цитал сто вроде долзна бит бронзовая мозет иза етово вибрация?
скив коленвала мозет дат вибрацию эсли он бил варен ?
дазе незнаю куда обрасцатсе,а разбират бестолку тозе нехоцетсе.да и эздит немогу мозет и болсе сто сломатсе