Для снятия задней подвески я использовал подъёмник, на земле конечно тоже можно, но не желательно.
Сначала снимаем колёса и глушитель, топливный бак (если требуется снять стабилизатор или верхний рычаг).
Топливный бак (снятие-фотоотчёт).
Можно снять балку в сборе, но я рассмотрю случай для ремонта, поэтому поэтапная разборка.
Снял колодки (по отсутствию износа снаружи, понял что заклинили направляющие).
Пружина была поставлена не правильно поэтому её сточило (рядом инструмент для выбивания направляющих колодок).
Хотел снять суппорта (но заржавели болты), снял тормозные диски чтобы добраться до болтов,
правая сторона,
левая сторона.
Видим устройство колодок ручника.
Замачивал, но всё равно было не открутить.
Значит надо снимать кулак в сборе.
Отсоединяем провода датчика АБС и износа колодок (если есть, тут не было).
Откручиваем верхние крепления стоек стабилизатора и вытаскиваем отжимая монтажкой.
Откручиваем регулировочную тягу.
Это крепление к кулаку (виден эксцентрик для регулировки).
Это крепление к балке (видна прорезь в балке и рычажок для регулировки).
Откручиваем натяжение ручника.
И вытаскиваем трос из балки.
Надо отсоединить тормозной шланг. Так как они мне не нужны (с трещинами), то я их перерезал.
Откручиваем два болта крепления кулака к рычагам и аммортизатору (но не вытаскиваем, проверяем на свободу вращения).
Это нижний болт.
Это верхний (на правой стороне открутился, а на левой заржавел во втулке, поэтому сломался болт, об этом позже).
Поддомкрачиваем, чтобы пружина не выстрелила.
И спокойно вытаскиваем болты.
Отпускаем домкрат.
И снимаем кулак.
Отредактировано Евгений-peugeot (25-12-2011 23:23)