Всем привет! Пришло время менять сайлентблок на задней цапфе,к которому крепится верхний рычаг. Возможно его поменять не снимая цапфы? А лишь открутив верхний рычаг,тягу развала, тягу стабилизатора.
Cайлентблоки задней подвески.*
Сообщений 1 страница 50 из 87
Поделиться209-04-2010 17:00
я так и делал, сайленблок там двойной так что при снятии и установке проблем особых не доставит
Поделиться309-04-2010 18:41
Спасибо.
Поделиться409-04-2010 21:24
тягу развала не откручивал
Поделиться516-04-2010 16:45
Эти салейнтблоки подходят от девятки с передней растяжки. Единственное надо втулку вытачить с 16 диаметра на 12
Поделиться619-06-2010 01:51
Привет всем. Ситуация плохая. разбити почти все задние сайленблоки.
Проблема снять верхний ричаг а именно ево передний саленблок(сверху на балке впереди) болт упораетса в стабилизатор(он крепитса хомутом к балке)
а стабилизатор невозможно снять так как к болту етого хомута не подлезеш
Короче на СТО говорят что нада снимать всю заднюю балку чтоб открутить верхний ричаг и что я попал по полной програме.
Может ктото уже делал такое ответьте -- буду очень благодарен
Поделиться721-06-2010 09:11
Нинужно снимать заднюю балку. Я снимал верхний рычаг. У меня болт тоже упирался в стабилизатор. Но эт было год назад. И сейчас может что-то подзабыл но по моему я немного отгинал само ухо куда вставляется болт а дальше работал молотком приподнимая болт так что бы он вышел над стабилизатором.
Поделиться819-08-2012 19:48
Книжка пишет, что задний аммортизатор зажимается при расстоянии 425 мм. по втулкам. У меня сейчас балка снята, все сайлентблоки "попущены". Кто знает, можно-ли использовать эти 425 мм. для зажима всех сайлентблоков, потому-что когда ловятся эти 425 мм, движутся все сайлентблоки?
Поделиться919-08-2012 20:11
Книжка очень правильно говорит. Раз подрамник снят, делай 425 мм между верхним и нижним болтом аммортизатора, и зажимай все сайленты - именно в этом положении они становятся как-бы в "нейтральное" положение. Имитация опущенных золёс на землю.
Если увидишь где-то в автосервисе, как зажимают сайленты на вывешенных колесах - беги оттуда подальше, готовься приехать туда в ближайший год.
Когда у себя менял, просил товарища сесть на заднее сиденье, что-бы поджать подвеску (рулетки не было для замера), задние сайленты проходили 6 лет, очень доволен. И сейчас машина где-то ездит с ними.
Отредактировано monax (20-08-2012 09:45)
Поделиться1020-08-2012 08:59
Tolik
Бери ножовочное полотно по металлу или маленькую болгарку, не слушай стошкиков и срезай этот болт возле шляпки, подлезть тяжело но можно. Балку снимать из-за одного болта - , по любому какой-то болт на балке закис или заржавел и оборвется. Потом покупаешь (или находишь) такой же болт и вставляешь его наоборот - резьбой к стабилизатору. Такая процедура займет очень мало времени по сравнению со снятием балки, и в следующий раз рычаг снимется быстрее))))
по моему я немного отгинал само ухо куда вставляется болт а дальше работал молотком приподнимая болт так что бы он вышел над стабилизатором.
Тот еще гемор, тоже так пробовал - не вышло!!!!
Если увидишь где-то в автосервисе, как зажимают сайленты на вывешенных колесах - беги оттуда подальше, готовься приехать туда в ближайший год.
У нас все так зажимают сайленблоки, когда им говоришь зажимать под нагрузкой - смотрят на тебя как баран на звезды))))))))
Отредактировано Valentin (20-08-2012 11:07)
Поделиться1120-08-2012 11:01
Да я теперь к баранам не еду и даже не смотрю в их сторону, - благодаря Форуму Пежо 605 уже почти два года как сам все делаю дома. На СТО еду только на трясучку (ходовую потрясти и определить что стучит) и схождение сделать у проверенного мастера... А то тоже мне умники раньше говорили - подогнали спереди РАЗВАЛ потому так дорого вышло
Отредактировано Valentin (20-08-2012 11:01)
Поделиться1323-11-2012 00:09
1,2,3,4-одинаковые, но замена их будет отвратительна-если на весу, лучше снять подрамник(если открутятся болты, в чём я сильно удивлюсь если их не трогали пару лет). 5,6-кажется разные, на сколько я помню, тот что возле колеса с развальным болтом. на счёт номерков и цены ничем не помогу, звиняй.
ВОТ НАШЁЛ НА exist
Febi 18747 $19.29
Sasic 1315625 $16.74
SWAG 62 91 8747 $63.56
Febi 18747 $15.89
Отредактировано француз605 (23-11-2012 00:24)
Поделиться1423-11-2012 01:09
1,2,3,4-одинаковые, но замена их будет отвратительна-если на весу, лучше снять подрамник(если открутятся болты, в чём я сильно удивлюсь если их не трогали пару лет). 5,6-кажется разные, на сколько я помню, тот что возле колеса с развальным болтом. на счёт номерков и цены ничем не помогу, звиняй.
ВОТ НАШЁЛ НА exist
Febi 18747 $19.29
Sasic 1315625 $16.74
SWAG 62 91 8747 $63.56
Febi 18747 $15.89Отредактировано француз605 (Сегодня 22:24)
Спасибо огромное за помощь, реально помог) но попрошу тебя еще и дать ссылку на елкатс чтобы я и схему посмотрел.
и по производителям вопрос, я смотрю сасик Франция да и цена вроде более нормальная, что посоветуешь?
Поделиться1523-11-2012 16:34
Уважаемые пыжысты
Ну, вообще то, мы себя привыкли считать "пыжеводами"!
Поделиться1623-11-2012 20:46
Ну, вообще то, мы себя привыкли считать "пыжеводами"!
Понял испралюсь, по моему вопросу подскажешь пыжевод ?
Поделиться1723-11-2012 23:25
1, 2, 3, 4. Какие их номера, кто где встречал, и каких производителей лучше брать? Все она одинаковы?
Все одинаковые, состоят из двух частей каждый.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
5131.52 и 5131.Е1
Ещё в этой теме я про них писал тоже.
Задняя подвеска (фотоотчёт).*
Поделиться1827-11-2012 22:53
Спасибо огромное за помощь, реально помог) но попрошу тебя еще и дать ссылку на елкатс чтобы я и схему посмотрел.
и по производителям вопрос, я смотрю сасик Франция да и цена вроде более нормальная, что посоветуешь?
Будь ласка. ссылку не дам нет доступа, А по производителям лучше сасик и ни в коем случае феби, хоть и германия но ГЭ ещё то.
Поделиться1914-12-2012 23:59
Febi 21823 Опора стабилизатора 2шт
Peugeot 5240.08 Сальник уплотнительный 2шт
Peugeot 5240.07 Сальник уплотнительный 2шт
Optimal F8-5872 Сайлентблок рычага 2шт
Quinton EMS8321 Сайлентблок рычага 4шт
Optimal F8-5835 Сайлентблок подвески 2шт
Optimal F8-5836 Сайлентблок рычага 2шт
Optimal F8-5837 Сайлентблок рычага 2шт
Optimal F8-5806 Сайлентблок рычага 2шт
Febi 18747 Сайлентблок балки моста 4шт
поперечные тяги( регулировочные) буду колхозить Febest MZAB-063 4шт. два из них на переточку Сайлентблок задней поперечной тяги.*
ребята, сделал примерную подборку всех сайлентблоков задней подвески, подскажите правильно ли, нечего не забыл? или может что лишнее вкинул, нето уже глаза мулят перепроверять, может еще что надо прикупить подскажите, думаю перебрать заднюю подвеску!
Отредактировано slav (15-12-2012 00:19)
Поделиться2016-12-2012 14:02
Слава привет! У всех видать сейчас нет времени. Я гляну вечерком, по крайней мере постараюсь. Cлава пересмотрел, вроде всё, но я бы Febi не брал лучше SWAG. Да дороже, но будет ходить. У SWAG резина очень эластичная и не так боится агрессивной среды, вроде солей, масел и бензина. Кстати-ты уже на колёсах?
Отредактировано француз605 (17-12-2012 23:28)
Поделиться2126-12-2012 13:26
нашел интересный ремкомлект в каталогах Экзиста( которые сделаны через голову ошалелым программистом!)
Febi (18750)- 1 к-т. заменяет сразу две позиции:
Quinton Hazell (EMS8321) 4 шт
Febi (18747) 4 шт.
может кому пригодится на будущее, так как цены на Экзисте скачут мама не горюй, вообще трудно понять ихнее ценообразование, я могу понять когда в процентном соотношении идут скачки 5-15%, но когда на 100 и 200 % непонимаю!!!!
Поделиться2226-12-2012 14:23
Экзист всего лишь посредник (сводит поставщика с клиентом +доставка и оплата). А что придет в голову конкретному поставщику трудно угадать. Захочет за бесценок отдаст деталь. А захочет втридорога заломит цену.
Отредактировано PAV605 (26-12-2012 19:23)
Поделиться2326-12-2012 22:39
Полностью согласен. У меня КЕНТ крупный оптовик запчастей по корейцам, так одним может отдать с накруткой в 0,5$, а другим в 5$. А Экзист-это крупный интернэт магазин, в который хотят влезть многие поставщики, а вот какие они по порядку, от производителя, можно только догадываться.
Поделиться2401-01-2013 21:47
http://www.exist.ua/cat/TI/Default.aspx … ockId=1302
вот оно че михалыч!!!!
Поделиться2508-01-2013 01:17
http://www.exist.ua/cat/TI/Default.aspx … ockId=1302
вот оно че михалыч!!!!
Перестала биться ссылка. Как ты вообще на эти картинки вышел? Я как-то раз тоже их нашёл. Теперь не могу.
Поделиться2608-01-2013 18:21
у меня работает, я машину свою вбил по вину и когда нажимаю поиск по автомобилю там есть подвеска, но уже заметил не соответствие, там по передней подвеске не хватает одного сайлентблока!!!!
Поделиться2709-01-2013 00:00
Тоже тотыркался, рулетка, . Удобная схемка.
Поделиться2815-07-2013 22:43
Возникла непонятка с сайлентами за номерами 11 и 6 на картинке в посте 12. В дорестайле это типа один сайлент, а в рестайле они уже два разные. Посмотрел бы размеры, но мне как всегда доступ закрыли. И ладно бы я просто шарился - покупаю же. Совсем мозг отмёрз у манагеров.
В посте 24 дана ссылка на схему - мутная она, ориентировку сайлентов проверять надо.
Отредактировано Andy (15-07-2013 22:49)
Поделиться2915-07-2013 22:56
Это под номером 6
Sasic 1315535
Сайлентблок подвески
Внешний диаметр, мм
40
Внутренний диаметр, мм
12
Внутренняя длина, мм
60
Для оригинального номера
5131.53
Наружная длина, мм
40
Сторона установки
задний мост
Сторона установки
спереди
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Поделиться3015-07-2013 22:59
Ну да. Идёт впереди на верхнем и нижнем рычагах. В 607 и ряде 605-х в нижнем вместо него другой, размеры не даны. Вот сижу и думаю. Хотя чё тут думать?
Поделиться3130-07-2013 01:18
Отчёт по замене сайлентблоков.
Снятие описано тут.
Задняя подвеска (фотоотчёт).*
Сайлентблоки "кулака"
Для быстрого извлечения старых я выжигал резину, по моему так быстрей.
Потом выбивал наружные втулки.
Вот такие ржавые они были, хотя ещё не разбитые.
Сайлентблок состоит из двух половинок.
Запрессовывал я молотком (заходят не тяжело), но можно, кто хочет, и прессом.
Верхний рычаг.
Разрезал внутреннюю втулку ножовочным полотном и выбивал.
Покрасил и залил внутрь пуш-сало.
Теперь уж не сгниют.
Для запрессовки заднего использовал подходящие головки и тиски.
А теперь самое интересное.
Передний сайлентблок (я взял недорогой для пробы) отличается от родного. Родной сплошной, а этот с вырезами.
Внимание ВОПРОС.
Как вы думаете, как правильно его поставить, ну и по возможности обоснуйте. Ну а я потом (чтобы не навязывать свои рассуждения) выскажу свой вариант.
На фотке правый-верхний рычаг в положении загрузки, передний сайлентблок по ходу движения.
Позже напишу про нижний рычаг, там кстати тоже стоит такой же сайлентблок (передний).
Поделиться3230-07-2013 17:39
Как вы думаете, как правильно его поставить, ну и по возможности обоснуйте.
Моё мнение.. По ходу движения. Думаю сайлентблок должен "подруливать" при работе подвески в поворотах. Так же можно предволожить, что такое исполнение сайлентблока(с пробелами), более позднего образца... например на 607 такие пошли
Поделиться3330-07-2013 19:06
Когда запресуешь и поедешь на развал, пусть обратят на это изменение внимание, т.к. может по немногу жрать резину, пускай с умом нагрузят заднюю часть авто при развале и после того как его выведут.
Поделиться3430-07-2013 22:44
Моё мнение.. По ходу движения.
Игорь, это как
Ладно, спрошу по другому.
Прорезями вертикально?
что такое исполнение сайлентблока(с пробелами), более позднего образца
Такого вида сайлентблоки делают для уменьшения передачи вибраций на кузов. Чаще их используют в подвеске двигателей и в передних сайлентблоках Н-образных задних балок.
Вот например в передней подвеске опеля.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=153449
поедешь на развал, пусть обратят на это изменение внимание,
Откуда они знают о таких тонкостях у 605-ых, многие развальщики о 605-ых даже не слышали.
пускай с умом нагрузят заднюю часть авто
Интересно, как это будет в реальности выглядеть.
Хотя бы кому одному так делали?
Если сам себе балласт в виде людей не возьмёшь, и сам по книжному не будешь контролировать порядок регулировки, то 100% никакой развальщик этим заниматься не будет.
Из своего опыта расскажу.
Если приезжаешь на развал-схождение и ничего не говоришь, то только единицы начинают регулировку с "кастера" (трудоёмкая операция). И когда вижу что начинают с развала, то начинаю технический разговор (забрасываю терминами), то спрашивают кем я работаю ну и делают всё как надо под присмотром.
А если я приеду регулировать заднюю подвеску по книжному, то после этого развальщик при виде 605-ого сразу ворота закроет.
Поделиться3530-07-2013 23:46
Игорь, это как
начинают регулировку с "кастера" (трудоёмкая операция).
Это что за операция?
Поделиться3631-07-2013 00:49
Так всё просто... как в ТАЗле...
Поделиться3731-07-2013 01:30
Это что за операция?
Попробую объяснить попроще. "Кастер" это угол наклона передней стойки (для подвески мак-ферсон, как у нас). Он отвечает за держание машиной дороги на прямой. Ощущается он так, чем он больше, тем руль при поворотах старается быстрее возвратится в нулевое (прямо) положение.
Если хочешь знать о кастере всё, набери в яндексе.
Практически на всех современных машинах (в том числе 605-ом) он задан конструкцией и не регулируется. Хотя при большом желании можно, но не нужно.
А регулируется только на тех машинах, где производитель не уверен в точности сваривания (варят кривые кузова), например тазы.
И например на переднеприводных вазах, для его изменения надо частично разобрать подвеску (снять растяжку и выкинуть или добавить шайбы), что сам понимаешь, никто не хочет делать.
Поделиться3831-07-2013 07:59
Игорь, это как Ладно, спрошу по другому.
Прорезями горизонтально. Но если балка задняя снята, то всё равно нужно "поиграться" на месте. Т.е загружая и разгружая подвеску, смотреть как ведут себя рычаги.
Вот например в передней подвеске опеля
На Опеле Омеге В, меняли у товарища такие сайлентблоки (там не такие рычаги как в твоей ссылке), стоят они в передней подвеске, вот под номером 2. И стоят горизонтально.
Правда они ещё и маслонаполненные, как подушки двигателя
Хотя бы кому одному так делали?
Мне так сделали. Решил просто проверить на развале 3D (для профилактики), нагружали балластом (мешки с песком по 20кг, у развальщика уже всё было заготовленно). Но и у самого мастера Peugeot 406. Проверил со знанием дела на 5 баллов, распечатка показала что у меня всё OK!Кстати подобным образом регулировка делается и на BMW, только об этом мало кто знает, и ни кто из "мастеров" об этом не говорит.... Это мне развальщик расказал
Евгений-peugeot написал(а):начинают регулировку с "кастера" (трудоёмкая операция).Это что за операция?
Кастер, развал, схождения.. На что влияет отрицательное, положительное значение... Как это отразиться на управлении, торможении... Это я тоже очень "плотно" изучал когда тюнинговал свою прошлую машину, пока не настроил так что бы "ехала как мне надо", у развальщиков был 6 РАЗ ЗА МЕСЯЦ!!! Они уже потом не удивлялись, а делали значения как я их просил
А теперь ВНИМАНИЕ. Вопрос к Жене!
А Ты уверен, что это сайлентблоки вообще от 605? Или так: Что производитель их сделал для 605? Фирма то "кривоватенькая"! Нужно думаю сравнить с другим производителем... Согласен что купить ещё и SASIC за 650 дороговато. Но ведь можно заказать, посмотреть и со словами "...Неа. У меня другие стоят!" не забирать заказ.
А то мне кажется, что все наши рассуждения окажутся..."катанием ваты"!
Отредактировано Игорь Кингисепп (31-07-2013 08:13)
Поделиться3931-07-2013 09:18
что это сайлентблоки вообще от 605?
Да Игорь, фирма китайская (основана в 2005г.), но посмотрел в эксисте, там и у других фирм есть с прорезями. Что их делали для 605-ых (607-ых) это точно, забей в яндексе "PATRON pse 1312" и посмотри. К тому же для нижнего рычага задний сайлентблок этой же фирмы цельный.
Поделиться4031-07-2013 10:26
Согласен что купить ещё и SASIC за 650 дороговато.
Они с прорезями. Номер 1315535.
И смотрим сообщение 28, на рестайле в одном рычаге эти сайленты по ссылке другие.
И коли обсуждается, то проверяйте покупки в экзисте. Мне 2 из этих 4 сайлентов зажали. Но я всё проверил по бумажке.
Отредактировано Andy (31-07-2013 10:27)
Поделиться4131-07-2013 22:11
Женя! Последний раз делал развал 4 года назад и с нагружанием автомобиля, прошёл за это время, примерно, 50000км, резину не хавает до сих пор и когда выехал с бокса поехал на трассу, вела себя совсем по другому.
Поделиться4201-08-2013 00:31
Мое мнение массив - горизонт, держать продольную нагрузку, вертикаль - пустоты, легче изгиб (поворот) рычагу.
Поделиться4301-08-2013 01:17
на рестайле в одном рычаге эти сайленты по ссылке другие.
Всё правильно. На рестайле стали ставить меньшего диаметра 32мм. вместо 40мм. (в нижний рычаг, передний сайлентблок).
Вот фотки тех которые идут передними в верхний и нижний (на дорестайле), код 5131.53.
Аналоги.
SASIC 1315535
SWAG 62 79 0016
BIRTH 2369
FEBI BILSTEIN 12381
HUTCHINSON 560065
OPTIMAL F8-5872
Эти идут в нижнем рычагу (передние) у рестайлов. Код 5131.76
Аналоги
SASIC 1315765
HUTCHINSON 560365
Итак, видно что все с прорезями (и Андрей это подтвердил), следовательно продолжаем рассуждения.
Пока мнения разделились. Кто ещё желает высказаться?
Интересно было бы выслушать тех кто их менял, а поскольку молчат, следовательно делаю вывод, что никто их ещё не менял.
Поделиться4401-08-2013 01:41
Интересно было бы выслушать тех кто их менял, а поскольку молчат, следовательно делаю вывод, что никто их ещё не менял.
Менял, как ставил точно не помню. Так как было, а как было ??? По аналогии с нижним сайлент. движка. Основная нагрузка - тело, возможность хода, гашение вибрации - пустоты.
Поделиться4501-08-2013 02:56
Менял, как ставил точно не помню. Так как было, а как было ???
Странно, они же родные шли цельные, может были уже меняные?
Я кажется знаю кто нам может помочь.
Новоиспечённый владелец 607-ого, Валентин 605 Турбодизель, там в нижнем рычаге стоит передний сайлентблок такой же как на рестайле. Я думаю, что многие бы были впоследствии благодарны.
Валентин, посмотрел бы снизу, как прорези располагаются, а может их там тоже нет За одно бы и рассказал про то, чем 607-ой лучше 605-ого.
Да и ты Олег, если нетрудно, заглянул.
Поделиться4602-08-2013 23:24
Да и ты Олег, если нетрудно, заглянул.
Через 2-3 дня. Сейчас передок хорошо поднят, зад опущен. Меняю коробку, ТНВД, компрессор, турбину и походу все, что не нравится.
Поделиться4704-08-2013 01:55
Олег, спасибо что откликнулся на просьбу
Я разобрался с этим вопросом сам.
Сайлентблоки устанавливаются прорезью к трубе.
У меня был изначально такой вариант (Игорь тоже на нём остановился), но ты меня притормозил (сказав что у тебя такие стоят). Сегодня посмотрел на своей подвеске, тоже оказались с прорезями (снимал три раза и не обратил внимания ).
Что странно на двух задних подвесках (кузова которые брал для проекта) эти сайлентблоки цельные, вряд ли они меняные. Машины младше моей, единственное отличие, они были 2-х литровые, но вряд ли с разными движками ставили разные сайлентблоки.
Кстати из-за того что эти сайлентблоки были на них цельные, сайлентблоки регулировочных тяг были в плачевном состоянии, а на моей в отличном.
Поэтому СОВЕТ:
У кого износились сайлентблоки регулировочных тяг, проверьте, скорее всего передние сайлентблоки рычагов без прорезей. Эти прорези нужны чтобы была возможность немного поворачиваться кулаку, а если их (прорезей) нет, тогда вся нагрузка ложится на регулировочные тяги.
Вот тема про регулировочные тяги.
Сайлентблок задней поперечной тяги.*
Кстати на сайте самолюбивого lego (который обиделся на наш форум) тоже есть немного про рычаги, но о том как-что ставится ни слова.
Про нижний рычаг напишу позже.
Поделиться4819-11-2013 23:51
Перебираю сейчас свою подвеску, тоже запутался с установкой этих сайлентблоков. На моих есть белая точка, мастера говорят надо ориентировать точкой в верх.
Есть 2 подрамника и везде стоят как попало, видимо меняли в своё время горе мастера. Как их всё таки ставить?
Поделиться4920-11-2013 21:42
Как их всё таки ставить?
Прорезями в горизонталь, это точно.
Поделиться5020-11-2013 22:14
Значит белая точка в верх в моём случае!
Большое спасибо.