monax
Да, вот увеличить количество топлива как раз не проблемма. Корректная работа на разных режимах и нагрузках вот прикол.
Воткнув высокопроизводительные форсы, насос, поднять давление в рампе, так можно и не завестись, перельет все нафиг.
А форсунки действительно на стенд, час делов, там и производительность и герметичность проверят, если г..но -на возврат.
Двигатель 2.0 турбо
Сообщений 51 страница 100 из 189
Поделиться5128-10-2012 23:32
Поделиться5208-11-2012 22:53
Ребята помогите, кто на турбах летает.
Купил свечи Beru 14fr-7du. Есть подозрения что продавец ошибся. По Ексисту не бьются.
Поделиться5309-11-2012 12:33
Ngk Bkr 6 Ek
Поделиться5409-11-2012 13:42
Ngk Bkr 6 Ek
Не в курсе, те которые стоят, не по маркировке?
Поделиться5509-11-2012 15:33
Не помню где, давал аналогию свечей НЖК и БОШ. Поищи на форуме, походу там не было БЕРУ.
Поройся в инете, найди спавочные данные на БЕРУ, я их не ставил никогда.
Все свечи имеют аналоги других производителей, может эти и подойдут на турбо.
Поделиться5609-11-2012 17:34
Все свечи имеют аналоги других производителей
Здесь Еквием наши родные, смотрим по двигателю какие должны стоять:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 32785A#504
А здесь таблица аналогов свечей Еквием:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 740032785A
Поделиться5709-11-2012 18:45
Тебе нужны в таком случае 14 F-7 LDUR или без R. Так всё сходиться кроме LDUR
Поделиться5809-11-2012 19:47
Тебе нужны в таком случае 14 F-7 LDUR или без R. Так всё сходиться кроме LDUR
А чуть ниже на них написано R6
Поделиться5909-11-2012 19:58
Здесь Еквием наши родные, смотрим по двигателю какие должны стоять:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 32785A#504
А здесь таблица аналогов свечей Еквием:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 740032785A
А вот за это человеческое спасибо.
Получается что Beru не делает свечи на мой мотор, такой маркировки в их каталоге нет.
Поделиться6009-11-2012 23:16
Получается что Beru не делает свечи на мой мотор, такой маркировки в их каталоге нет.
Я твой тоже не нашёл.
Поделиться6120-11-2012 22:06
14 F-7 LDUR
Хотелось бы как то прояснить ситуацию. Если смотреть этот каталог http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 32785A#504 ,то свечей BERU на мой мотор нет. Monax, откуда инфа?
Поделиться6220-11-2012 22:47
поставь Винвалд за 250 р. 4шт,заметил не раз по сравнению с нжк они лучше.
Купил свечи Beru 14fr-7du. Есть подозрения что продавец ошибся. По Ексисту не бьются.
ну и что,ты их после работы проверял,цвет нормальный,значит правильные свечи.
Отредактировано ptw (20-11-2012 22:49)
Поделиться6320-11-2012 23:26
поставь Винвалд за 250 р. 4шт,заметил не раз по сравнению с нжк они лучше.
ну и что,ты их после работы проверял,цвет нормальный,значит правильные свечи.
Отредактировано ptw (Сегодня 22:49)
Изолятор треснул, в месте где колпачек надевается..свечам 1700км..
Они установлены не по маркировке. Вот смотри, калильное число на них 7-рка, а должна стоять 6-ка. NGK BKR6.. Ну и как они могут работать?? Понятное дело хреново.
Изолятор лопнул с какого хрена? Качество под вопросом. Свечи не ронял и трубой не затягивал)))
Сейчас посмотрел, по Бошу и Чампиону идут с калильным числом 7..хрен его вобщем знает.
Отредактировано nick555 (20-11-2012 23:29)
Поделиться6421-11-2012 17:50
Сейчас посмотрел, по Бошу и Чампиону идут с калильным числом 7..хрен его вобщем знает.
не замарачивайся с свечами,Бош и чемпион много подделок,Винвалд рулит.
Поделиться6521-11-2012 18:06
не замарачивайся с свечами,Бош и чемпион много подделок,Винвалд рулит.
Давай номер, посмотрим.
Поделиться6621-11-2012 21:49
57 пост рулит. Бери и не мути голову. Работают как надо!
Поделиться6721-11-2012 22:04
57 пост рулит. Бери и не мути голову. Работают как надо!
Только что их купил, поставил.
Поделиться6810-01-2013 21:02
Подскажите кто-нить, как проще проверить работу турбины.. т.е. как она дует??? Просто не чувствую "турбированости" своего пыжа, вцелом машина ездит хорошо, но имхо, без особой дури...
Поделиться6910-01-2013 23:23
Работа турбины что у пежо что у порше одинакова. Не забивай голову мыслями, а если турба не потеет - тем более. Набери в любом поисковике тему, как проверить турбу, и найди все ответы. Форум используй больше для общения, приветствий, нужных знакомств и пива Ну и по делу конечно!
Набери в поисковике ТУТ тюнинг и найди все ответы.
Отредактировано monax (10-01-2013 23:25)
Поделиться7011-01-2013 00:58
Поставим вопрос по другому.. Как в условиях двора простыми маневрами проверить , дует ли она вообще, эта турбина?!?!? ..
Поделиться7111-01-2013 08:56
Сними с воздушного фильтра тонкий шланг, и газани дросселем, во время сброса оборотов блоуофф выпустит наддутый воздух через него. Если нет наддува - сразу увидишь.
Поделиться7211-01-2013 09:23
Сними с воздушного фильтра тонкий шланг, и газани дросселем, во время сброса оборотов блоуофф выпустит наддутый воздух через него. Если нет наддува - сразу увидишь.
Вооот! Спасибо!!!
Поделиться7317-01-2013 22:45
Доброго вечера всем! Коротко опишу свой вопрос. Второй раз, за последние 2 года, вышла из строя турбина. Эта проблема стала надоедать и я решил ее демонтировать. В ближайшем сервисе произошло сие действо и вроде бы все хорошо, исчез дым, стала чуть медлительнее на разгоне, но не смертельно. Но..... Появилось чувство, что значительно увеличился расход топлива.
Кто сталкивался с такой проблемой или слышал о чем-то подобном?
Поделиться7417-01-2013 23:19
значительно увеличился расход топлива.
Какой раньше был,какой сейчас примерно?
Поделиться7518-01-2013 09:46
Доброго вечера всем! Коротко опишу свой вопрос. Второй раз, за последние 2 года, вышла из строя турбина. Эта проблема стала надоедать и я решил ее демонтировать. В ближайшем сервисе произошло сие действо и вроде бы все хорошо, исчез дым, стала чуть медлительнее на разгоне, но не смертельно. Но..... Появилось чувство, что значительно увеличился расход топлива.
Кто сталкивался с такой проблемой или слышал о чем-то подобном?
см пост 40, 41
А расход естественно увеличиться, ты как думал?
Поделиться7618-01-2013 18:37
Как то можно повлиять на ситуацию?
Поделиться7718-01-2013 20:03
Выясняй причину выхода из строя турбы, она просто так не ломается:
- маленькое давление масла
- плохое охлаждение или закупорка подводящих трубок, и для масла касаемо
- износ поршневой, и как следствие повышение внитрикартерных газов, которые мешали сливу масла с турбы, создавая продиводавление
- наличие детонации
- закоксовка катализатора
- нарушение работы блоуоффа и вестгейта (вест в меньшей степени влияет)
- тут почитай http://turboengines.ru/
Поделиться7820-01-2013 00:18
Да, ссылка хороша, слов нет!
Но проблему расхода она не решает.
Вероятнее всего вся тонкость в "мозгах". Но лезть туда нет особого желания.
Поделиться7920-01-2013 10:44
Вся тонкость в конструкции двигателя,он сделан чтоб работать с наддувом
Поделиться8020-01-2013 11:06
Ставь распредвал от атмосферника и будет тебе счастье.
Поделиться8127-01-2013 13:16
Ребята, где то здесь на форуме читал что турбина подходит от сааба с 2х литровым мотором. Привожу данные с картриджа такого двигателя s/n:yk00993a.
p/n452083-1s.(номер тубины)
c/n9146051.
По инету полазил, номера у них разные. Есть сомнения что не подойдет.
Все, нашел. Ура, подходит.
http://www.turbosystems.ru/index.php?id … turbo=TB25
Получается что турба от сааба производительнее? Ставилась на машины с 150 и 170 л.с. По некоторым данным также на 2,3т-200 л.с.
Отредактировано nick555 (27-01-2013 13:30)
Поделиться8227-01-2013 20:00
Турба такая-же, по крайней мере картридж, а вот мотор на СААБе 16V, вот и 170л/с в стоке.
Повторюсь, наша турба TB2567 454162-0001, уже писал в форуме. Если есть турба TB25, то картридж подойдет и на нашу машину.
Вот инфа с EBAY, где ремкомплект от СААБа и турбы ТВ25 подходит и на нашу турбу
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K … mp;vxp=mtr
APPLICATION
· GARRETT T2 / T25 / T28 Dynamic Turbo Rebuild Kit with Upgrade 360゚ Thrust Bearing Kit for non-ball bearing turbochargers
· GARRETT T2 / T25 / T28/ TB25 / TB28 fitted on
CITROEN 466888-0001, 465247-0001, 465439-0002, 454162-0001,
Отредактировано monax (28-01-2013 08:40)
Поделиться8327-01-2013 23:14
Турба такая-же, по крайней мере картридж, а вот мотор на СААБе 16V, вот и 170л/с в стоке.
Повторюсь, наша турба TB2567 454162-0001, уже писал в форуме. Если есть турба TB25, то картридж подойдет и на нашу машину.
Вот инфа с EBAY, где ремкомплект от СААБа и турбы ТВ25 подходит и на нашу турбуhttp://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K … mp;vxp=mtr
APPLICATION
· GARRETT T2 / T25 / T28 Dynamic Turbo Rebuild Kit with Upgrade 360゚ Thrust Bearing Kit for non-ball bearing turbochargers
· GARRETT T2 / T25 / T28/ TB25 / TB28 fitted on
NISSAN 452129-0001/2/3, 452162-0001/2/3/4/7, 466480-0003/4/5/6/7/8,
466494-0003, 466546-0003/4/5/6/7/8, 466548-0004/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14
465667-0001, 465723-0001, 465767-0001, 465795-0001/2/3/4,
465941-0001/2/3/4/5/6/7, 452022-0001, 466075-0001/2/3/4,
466113-0001/2/3/4, 466173-0001/2/3/4/5, 452047-0001/2/3,
LOTUS 452218-0001, 452038-0001, 452039-0001,
ISUZU 4BD1 4BD2
MERCEDES 466880-0001/2/3, 466852-0001, 465587-0001/2,
MC LAREN 465939-0001/2,
RENAULT 454062-0002/3/4, 700467-0001, 703605-0001/2/3,
BMW 709390-0001, 465555-0002/3, 466700-0001/2,
PERKINS 465135-0001, 452044-0001/2/3/4, 452058-0001/2,
452065-0002/3, 452073-0003/4/5/6, 452181-0001,
SAAB 465181-0001/2, 465183-0002/3/4/5/6/7/8, 452083-0001,
452068-0001/2/3/4,
CITROEN 466888-0001, 465247-0001, 465439-0002, 454162-0001,
FIAT 466974-0001,
SOFIM 465489-0001/2/3/4/5, 465589-0001/2/3/4, 454047-0001/2,
ALFA/LANCIA 454054-0001/2, 454059-0004,
VOLVO 465169-0001/3, 465199-0004,
VOLKSWAGEN 454023-0001/2,
AUSTIN ROVER 452052-0001, 465199-0003,
MITSUBISHI 466491-0001/2/3/4/5/6,
FORD, JAC, IVECO,
Отредактировано monax (Сегодня 20:02)
Володя спасибо что внес ясность. Как всегда оперативно, четко, внятно
Поделиться8430-01-2013 13:36
народ подскажите где стоит фишка на аварийную работу вентиляторов охлаждения?знаю что коричневая но вот где стоит?хочу проверить крутят ли вентиляторы.
Поделиться8530-01-2013 15:23
Фишка эта стоит на корпусе термостата,долезть можно только снизу
Поделиться8630-01-2013 23:01
Фишка эта стоит на корпусе термостата,долезть можно только снизу
спасибо,плюсануть пока не могу
тогда еще вопрос,накрылся клапан хх,после того как поставиться новый,нужно что нибудь настраивать или мозги сами все настроят?
Поделиться8731-01-2013 11:12
fred1234
Либо снять часть воздушного коллектора и катушку зажигания.
Поделиться8831-01-2013 13:42
народ подскажите где стоит фишка на аварийную работу вентиляторов охлаждения?знаю что коричневая но вот где стоит?хочу проверить крутят ли вентиляторы.
Есть тема Температура двигателя.
Работа вентилятора
Вентиляторы обдува радиатора
Пользуйся поисковиком и не надо в теме "двигатель" писать про вентиляторы, клапаны и др...
Поделиться8907-02-2013 21:58
Ставь распредвал от атмосферника и будет тебе счастье.
а могут быть из за этого провал при начале движения и хлопки в фильтр при резком нажатии на газ?
Поделиться9008-02-2013 09:20
Нет, хлопков и провалов быть не должно. Делай диагностику для начала.
Поделиться9108-02-2013 20:52
диагностику делал.ошибок по двигателю нет.катушку,в.в,свечи поменял.кап.ремонт сделал.что до ремонта,что после без изменений.хлопки пропадают когда поднимаешь обороты тысяч до двух и снимаешь фишку с клапана х.х.,но тогда холостые 1200.
Поделиться9208-02-2013 21:18
Как ошибок нет? А когда снимаешь разъем с клапана ХХ тоже нет ошибок? Должна быть 22.
Ну да ладно. Раз ошибок нет, проверь установку ремня ГРМ по меткам. Есть тема найди в поисковике.
Поделиться9308-02-2013 21:38
так хлопки были и до ремонта.появились хлопки и провал после удаления турбины,хотя может и совпадение.буду менять распредвал,посмотрю метки.на второй машине клапан х.х. не такой ,не с чего поставить.я бы по поводу хлопков не заморачивался,но газ собираюсь ставить
Поделиться9409-02-2013 10:50
ошибок не показывает.может из за интеркулера,воздух через его идет.и на какой датчик обратить внимание?
Поделиться9509-02-2013 16:32
Интеркуллер не причем, или он у тебя что, наполовину маслом залит? Вообще этот элемент рекомендуют раз в год снимать и промывать.
Нагнетание турбой тоже легко проверить - сними тонкий шланг возле дросселя на толстом воздушном шланге и газани. Из отверстия должен быть характерный наддув. Или сними тонкий шланг на воздухане - при отпускании газа из шланга должно "дуть".
Поделиться9610-02-2013 01:38
.появились хлопки и провал после удаления турбины,
Он же турбину удалил,а ты ему про наддув объясняешь
Поделиться9710-02-2013 08:30
Я сам ступил!
Ну конечно-же, у тебя нет турбины и нет воздуха - отсюда и провал и хлопки от несгоревшего бензина, который не попадает в цилиндры.
Поделиться9818-02-2013 00:27
народ подскажите,разгоняюсь на второй,обороты где то 2500-2700.выжимаю сцепление,обороты секунды на 3 зависают на месте и потом падают.такая же ситуация на 4 передаче когда включаю.на первой второй нормально.и машина на любой передаче разгоняется нормально,не тупит,иногда правда рывки не сильные как будто топлива трохи не хватает,но они почти не заметны,едет нормально,не жалуюсь.датчики температур помеял,фильтра тоже,клапан хх тоже,правда бушный,холостые правда 900-950.машину просто недавно взял,так еще не изучил
Отредактировано fred1234 (18-02-2013 00:29)
Поделиться9918-02-2013 07:58
разгоняюсь на второй,обороты где то 2500-2700.....на первой второй нормально. (Сегодня 00:29)
Ничего не понял, сам пишешь что и на 1 и на 2-й нормально.
Или обороты подвисают?
Проверь ДПДЗ, его ход и наличие плавного изменения сопротивления. см. тему в поиске
Ничего другого в голову не идет.
Поделиться10018-02-2013 11:47
в том то и прикол что на 1 и 2 нормально а на 3 и 4 обороты зависают секунды на 3 и потом опускаются при выжатом сцеплении