Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель 2.0 турбо


Двигатель 2.0 турбо

Сообщений 51 страница 100 из 189

51

monax
Да, вот увеличить количество топлива как раз не проблемма. Корректная работа на разных режимах и нагрузках вот прикол.
Воткнув высокопроизводительные форсы, насос, поднять давление в рампе, так можно и не завестись, перельет все нафиг.
А форсунки действительно  на стенд, час делов, там и производительность и герметичность проверят, если г..но -на возврат.

0

52

Ребята помогите, кто на турбах летает.
Купил свечи Beru 14fr-7du. Есть подозрения что продавец ошибся. По Ексисту не бьются.

0

53

Ngk Bkr 6 Ek

0

54

monax написал(а):

Ngk Bkr 6 Ek

Не в курсе, те которые стоят, не по маркировке?

0

55

Не помню где, давал аналогию свечей НЖК и БОШ. Поищи на форуме, походу там не было БЕРУ.
Поройся в инете, найди спавочные данные на БЕРУ, я их не ставил никогда.
Все свечи имеют аналоги других производителей, может эти и подойдут на турбо.

0

56

monax написал(а):

Все свечи имеют аналоги других производителей

Здесь Еквием наши родные, смотрим по двигателю какие должны стоять:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 32785A#504
А здесь таблица аналогов свечей Еквием:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 740032785A

0

57

Тебе нужны в таком случае 14 F-7 LDUR или без R. Так всё сходиться кроме LDUR

0

58

monax написал(а):

Тебе нужны в таком случае 14 F-7 LDUR или без R. Так всё сходиться кроме LDUR

А чуть ниже на них написано R6

0

59

vik-605 написал(а):

Здесь Еквием наши родные, смотрим по двигателю какие должны стоять:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 32785A#504
А здесь таблица аналогов свечей Еквием:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 740032785A

А вот за это человеческое спасибо.
Получается что Beru не делает свечи на мой мотор, такой маркировки в их каталоге нет.

0

60

nick555 написал(а):

Получается что Beru не делает свечи на мой мотор, такой маркировки в их каталоге нет.

Я твой тоже не нашёл.

0

61

monax написал(а):

14 F-7 LDUR

Хотелось бы как то прояснить ситуацию. Если смотреть этот каталог http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 32785A#504  ,то свечей BERU на мой мотор нет. Monax, откуда инфа?

0

62

поставь Винвалд за 250 р. 4шт,заметил не раз  по сравнению с нжк они лучше.

nick555 написал(а):

Купил свечи Beru 14fr-7du. Есть подозрения что продавец ошибся. По Ексисту не бьются.

ну и что,ты их после работы проверял,цвет нормальный,значит правильные свечи.

Отредактировано ptw (20-11-2012 22:49)

0

63

ptw написал(а):

поставь Винвалд за 250 р. 4шт,заметил не раз  по сравнению с нжк они лучше.

ну и что,ты их после работы проверял,цвет нормальный,значит правильные свечи.

Отредактировано ptw (Сегодня 22:49)

Изолятор треснул, в месте где колпачек надевается..свечам 1700км..
Они установлены не по маркировке. Вот смотри, калильное число на них 7-рка, а должна стоять 6-ка. NGK BKR6.. Ну и как они могут работать?? Понятное дело хреново.
Изолятор лопнул с какого хрена? Качество под вопросом. Свечи не ронял и трубой не затягивал)))
Сейчас посмотрел, по Бошу и Чампиону идут с калильным числом 7..хрен его вобщем знает.

Отредактировано nick555 (20-11-2012 23:29)

0

64

nick555 написал(а):

Сейчас посмотрел, по Бошу и Чампиону идут с калильным числом 7..хрен его вобщем знает.

не замарачивайся с свечами,Бош и чемпион много подделок,Винвалд рулит.

0

65

ptw написал(а):

не замарачивайся с свечами,Бош и чемпион много подделок,Винвалд рулит.

Давай номер, посмотрим.

0

66

57 пост рулит. Бери и не мути голову. Работают как надо!

0

67

monax написал(а):

57 пост рулит. Бери и не мути голову. Работают как надо!

Только что их купил, поставил.

0

68

Подскажите кто-нить, как проще проверить работу турбины.. т.е. как она дует??? Просто не чувствую "турбированости" своего пыжа, вцелом машина ездит хорошо, но имхо, без  особой дури...

0

69

Работа турбины что у пежо что у порше одинакова. Не забивай голову мыслями, а если турба не потеет - тем более. Набери в любом поисковике тему, как проверить турбу, и найди все ответы. Форум используй больше для общения, приветствий, нужных знакомств и пива :rolleyes: Ну и по делу конечно!
Набери в поисковике ТУТ тюнинг и найди все ответы.

Отредактировано monax (10-01-2013 23:25)

0

70

Поставим вопрос по другому.. Как в условиях двора простыми маневрами проверить , дует ли она вообще, эта турбина?!?!? ..

0

71

Сними с воздушного фильтра тонкий шланг, и газани дросселем, во время сброса оборотов блоуофф выпустит наддутый воздух через него. Если нет наддува - сразу увидишь.

0

72

monax написал(а):

Сними с воздушного фильтра тонкий шланг, и газани дросселем, во время сброса оборотов блоуофф выпустит наддутый воздух через него. Если нет наддува - сразу увидишь.

Вооот! Спасибо!!!  :jumping:

0

73

Доброго вечера всем! Коротко опишу свой вопрос. Второй раз, за последние 2 года, вышла из строя турбина. Эта проблема стала надоедать и я решил ее демонтировать. В ближайшем сервисе произошло сие действо и вроде бы все хорошо, исчез дым, стала чуть медлительнее на разгоне, но не смертельно. Но.....  Появилось чувство, что значительно увеличился расход топлива.
Кто сталкивался с такой проблемой или слышал о чем-то подобном?

0

74

vetal.bahusov написал(а):

значительно увеличился расход топлива.

Какой раньше был,какой сейчас примерно?

0

75

vetal.bahusov написал(а):

Доброго вечера всем! Коротко опишу свой вопрос. Второй раз, за последние 2 года, вышла из строя турбина. Эта проблема стала надоедать и я решил ее демонтировать. В ближайшем сервисе произошло сие действо и вроде бы все хорошо, исчез дым, стала чуть медлительнее на разгоне, но не смертельно. Но.....  Появилось чувство, что значительно увеличился расход топлива.
Кто сталкивался с такой проблемой или слышал о чем-то подобном?

см пост 40, 41
А расход естественно увеличиться, ты как думал?

0

76

Как то можно повлиять на ситуацию?

0

77

Выясняй причину выхода из строя турбы, она просто так не ломается:
- маленькое давление масла
- плохое охлаждение или закупорка подводящих трубок, и для масла касаемо
- износ поршневой, и как следствие повышение внитрикартерных газов, которые мешали сливу масла с турбы, создавая продиводавление
- наличие детонации
- закоксовка катализатора
- нарушение работы блоуоффа и вестгейта (вест в меньшей степени влияет)
- тут почитай http://turboengines.ru/

0

78

Да, ссылка хороша, слов нет!
Но проблему расхода она не решает.
Вероятнее всего вся тонкость в "мозгах". Но лезть туда нет особого желания.

0

79

Вся тонкость в конструкции двигателя,он сделан чтоб работать с наддувом

0

80

Ставь распредвал от атмосферника и будет тебе счастье.

0

81

Ребята, где то здесь на форуме читал что турбина подходит от сааба с 2х литровым мотором. Привожу данные с картриджа такого двигателя s/n:yk00993a.
p/n452083-1s.(номер тубины)
c/n9146051.
По инету полазил, номера у них разные. Есть сомнения что не подойдет.
Все, нашел. Ура, подходит.

http://www.turbosystems.ru/index.php?id … turbo=TB25

Получается что турба от сааба производительнее? Ставилась на машины с 150 и 170 л.с. По некоторым данным также на 2,3т-200 л.с.

Отредактировано nick555 (27-01-2013 13:30)

0

82

Турба такая-же, по крайней мере картридж, а вот мотор на СААБе 16V, вот и 170л/с в стоке.
Повторюсь, наша турба TB2567 454162-0001, уже писал в форуме. Если есть турба TB25, то картридж подойдет и на нашу машину.
Вот инфа с EBAY, где ремкомплект от СААБа и турбы ТВ25 подходит и на нашу турбу

http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K … mp;vxp=mtr

APPLICATION

· GARRETT T2 / T25 / T28 Dynamic Turbo Rebuild Kit with Upgrade 360゚ Thrust Bearing Kit for non-ball bearing turbochargers

· GARRETT T2 / T25 / T28/ TB25 / TB28 fitted on

CITROEN 466888-0001, 465247-0001, 465439-0002, 454162-0001,

Отредактировано monax (28-01-2013 08:40)

0

83

monax написал(а):

Турба такая-же, по крайней мере картридж, а вот мотор на СААБе 16V, вот и 170л/с в стоке.
Повторюсь, наша турба TB2567 454162-0001, уже писал в форуме. Если есть турба TB25, то картридж подойдет и на нашу машину.
Вот инфа с EBAY, где ремкомплект от СААБа и турбы ТВ25 подходит и на нашу турбу

http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K … mp;vxp=mtr

APPLICATION

 

· GARRETT T2 / T25 / T28 Dynamic Turbo Rebuild Kit with Upgrade 360゚ Thrust Bearing Kit for non-ball bearing turbochargers

· GARRETT T2 / T25 / T28/ TB25 / TB28 fitted on

NISSAN 452129-0001/2/3, 452162-0001/2/3/4/7, 466480-0003/4/5/6/7/8,

466494-0003, 466546-0003/4/5/6/7/8, 466548-0004/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14

465667-0001, 465723-0001, 465767-0001, 465795-0001/2/3/4,


465941-0001/2/3/4/5/6/7, 452022-0001, 466075-0001/2/3/4,


466113-0001/2/3/4, 466173-0001/2/3/4/5, 452047-0001/2/3,


LOTUS 452218-0001, 452038-0001, 452039-0001,


ISUZU 4BD1 4BD2


MERCEDES 466880-0001/2/3, 466852-0001, 465587-0001/2,


MC LAREN 465939-0001/2,


RENAULT 454062-0002/3/4, 700467-0001, 703605-0001/2/3,


BMW 709390-0001, 465555-0002/3, 466700-0001/2,


PERKINS 465135-0001, 452044-0001/2/3/4, 452058-0001/2,


452065-0002/3, 452073-0003/4/5/6, 452181-0001,


SAAB 465181-0001/2, 465183-0002/3/4/5/6/7/8, 452083-0001,


452068-0001/2/3/4,


CITROEN 466888-0001, 465247-0001, 465439-0002, 454162-0001,


FIAT 466974-0001,


SOFIM 465489-0001/2/3/4/5, 465589-0001/2/3/4, 454047-0001/2,


ALFA/LANCIA 454054-0001/2, 454059-0004,


VOLVO 465169-0001/3, 465199-0004,


VOLKSWAGEN 454023-0001/2,


AUSTIN ROVER 452052-0001, 465199-0003,


MITSUBISHI 466491-0001/2/3/4/5/6,


FORD, JAC, IVECO,

Отредактировано monax (Сегодня 20:02)

Володя спасибо что внес ясность. Как всегда оперативно, четко, внятно :cool:

0

84

народ подскажите где стоит фишка на аварийную работу вентиляторов охлаждения?знаю что коричневая но вот где стоит?хочу проверить крутят ли вентиляторы.

0

85

Фишка эта стоит на корпусе термостата,долезть можно только снизу

0

86

Djon написал(а):

Фишка эта стоит на корпусе термостата,долезть можно только снизу

спасибо,плюсануть пока не могу
тогда еще вопрос,накрылся клапан хх,после того как поставиться новый,нужно что нибудь настраивать или мозги сами все настроят?

0

87

fred1234
Либо снять часть  воздушного коллектора и катушку зажигания.

0

88

fred1234 написал(а):

народ подскажите где стоит фишка на аварийную работу вентиляторов охлаждения?знаю что коричневая но вот где стоит?хочу проверить крутят ли вентиляторы.

Есть тема Температура двигателя.
Работа вентилятора
Вентиляторы обдува радиатора

Пользуйся поисковиком и не надо в теме "двигатель" писать про вентиляторы, клапаны и др...

0

89

monax написал(а):

Ставь распредвал от атмосферника и будет тебе счастье.

а могут быть из за этого провал при начале движения и хлопки в фильтр при резком нажатии на газ?

0

90

Нет, хлопков и провалов быть не должно. Делай диагностику для начала.

0

91

диагностику делал.ошибок по двигателю нет.катушку,в.в,свечи поменял.кап.ремонт сделал.что до ремонта,что после без изменений.хлопки пропадают когда поднимаешь обороты тысяч до двух и снимаешь фишку с клапана х.х.,но тогда холостые 1200.

0

92

Как ошибок нет? А когда снимаешь разъем с клапана ХХ тоже нет ошибок? Должна быть 22.
Ну да ладно. Раз ошибок нет, проверь установку ремня ГРМ по меткам. Есть тема найди в поисковике.

0

93

так хлопки были и до ремонта.появились хлопки и провал после удаления турбины,хотя может и совпадение.буду менять распредвал,посмотрю метки.на второй машине клапан х.х. не такой ,не с чего поставить.я бы по поводу хлопков не заморачивался,но газ собираюсь ставить

0

94

ошибок не показывает.может из за интеркулера,воздух через его идет.и на какой датчик обратить внимание?

0

95

Интеркуллер не причем, или он у тебя что, наполовину маслом залит? Вообще этот элемент рекомендуют раз в год снимать и промывать.
Нагнетание турбой тоже легко проверить - сними тонкий шланг возле дросселя на толстом воздушном шланге и газани. Из отверстия должен быть характерный наддув. Или сними тонкий шланг на воздухане - при отпускании газа из шланга должно "дуть".

0

96

СЛАВА написал(а):

.появились хлопки и провал после удаления турбины,

Он же турбину удалил,а ты ему про наддув объясняешь

0

97

Я сам ступил! :confused:
Ну конечно-же, у тебя нет турбины и нет воздуха - отсюда и провал и хлопки от несгоревшего бензина, который не попадает в цилиндры.

0

98

народ подскажите,разгоняюсь на второй,обороты где то 2500-2700.выжимаю сцепление,обороты секунды на 3 зависают на месте и потом падают.такая же ситуация на 4 передаче когда включаю.на первой второй нормально.и машина на любой передаче разгоняется нормально,не тупит,иногда правда рывки не сильные как будто топлива трохи не хватает,но они почти не заметны,едет нормально,не жалуюсь.датчики температур помеял,фильтра тоже,клапан хх тоже,правда бушный,холостые правда 900-950.машину просто недавно взял,так еще не изучил

Отредактировано fred1234 (18-02-2013 00:29)

0

99

fred1234 написал(а):

разгоняюсь на второй,обороты где то 2500-2700.....на первой второй нормально. (Сегодня 00:29)

Ничего не понял, сам пишешь что и на 1 и на 2-й нормально.
Или обороты подвисают?
Проверь ДПДЗ, его ход и наличие плавного изменения сопротивления. см. тему в поиске
Ничего другого в голову не идет.

0

100

в том то и прикол что на 1 и 2 нормально а на 3 и 4 обороты зависают секунды на 3 и потом опускаются при выжатом сцеплении

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Двигатель 2.0 турбо


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно