При какой температуре должен включаться вентилятор радиатора двигателя? У меня включается при 105 градусах, мне кажется многовато, залит тосол.
Температура двигателя.
Сообщений 1 страница 50 из 119
Поделиться202-03-2008 17:54
У меня первые обороты вентилятора включаються на 89.а вторые на 105.
Поделиться302-03-2008 18:05
Скорей всего помер датчик вкл.вентилятора.который на радиаторе стоит.
Поделиться402-03-2008 18:52
Там же ещё есть реостат, он включает медленные обороты, может он помер?
Поделиться502-03-2008 19:12
Датчик имет две темп. Вкл. Например 89 гр. И авр.тем.вкл. 105 гр. Правельно малые обор.вкл.через сопротивление.на 89. А большие на прямую мимо сопр. На 105.
Поделиться602-03-2008 23:22
что гадать.. надо прозвонить провода...
Поделиться711-03-2008 20:31
Народ, кто-нить менял датчик температуры, который идет на стрелку?
мой кажись сдох... иногда до 90 градусов прально показывает и потом коротит а иногда сразу же закорачивает так, что стрелка как волчок крутится...
как бы его поменять? накидной головкой в виде трубки?
Поделиться811-03-2008 20:48
Если это тут, который и вентилятор включает и вкручен в низу радиатора, то рожковым на 27 вроде, но оттуда небольшим напором польётся антифриз.
Поделиться911-03-2008 20:52
нет, это тот, который находится под дроссельным узлом и рожковым ключом к нему не подлезть....
Поделиться1006-05-2008 19:03
У меня включается при 105 градусах, мне кажется многовато
На сколько я знаю, рабочая температура двигателя на 605-тых 98 градусов
так что я думаю всё в порядке!
У меня выше 90 ещё стрелка не поднималась, даже в пробках,
я даже ещё ни разу не слышал чтоб вентилятор у меня заработал
Поделиться1106-05-2008 21:58
Хм.
У меня работает периодически. Максимальная температура 90 + где то 2 миллиметра дальше. Больше не заходит.
И у тебя выше 90 не поднимается? Странно почему вентилятор не включается. Хм..
Поделиться1206-05-2008 23:14
Выше 90 пока не поднималась, по крайней мере я пока не замечал
винт вроде не включался, может он тихо работает или всёже его слышно ?
Поделиться1306-05-2008 23:20
Это только на наших машинах вентиляторы орут... У меня 2 вентилятора, работают бесшумно. Только на аварийной скорости гудят.
Поделиться1406-05-2008 23:45
Ну не знаю.
Я прекрасно чувствую когда карлсон включается
Поделиться1509-05-2008 21:07
Я прекрасно чувствую когда карлсон включается
Машина начинает взлетать?
Поделиться1610-05-2008 02:18
Машина начинает взлетать?
Подпрыгивать. =))))))
Поделиться1727-06-2008 10:49
у меня такая вот странность наблюдается: в движении при 2000-3000 об/мин температура может до 100 вырости, а стоя в пробке падает до 91-93. по идее должно быть наоборот?
Отредактировано Splin (27-06-2008 10:50)
Поделиться1827-06-2008 12:19
вот именно у меня как раз и наоборот. а вообще 100 это вроде много
Поделиться1927-06-2008 15:27
а вообще 100 это вроде много
тоже так думаю. надо начать с промывки радиатора и диагностики термостата.
Поделиться2027-06-2008 15:53
высокая у меня лечится включением печки на полную
Поделиться2127-06-2008 17:35
Есть несколько видов термодатчиков которые включают 1-ю и 2-ю скорости вентиляторов, они имеют маркировку по температуре.
На каких то маторах рабочая t= 95-100С
На каких то t= 79-84С
И т.д.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D … ka=PEUGEOT
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1264 27&fcode=014&sr=32&caid=
Вот и пойми какая всетаки рабочая температура.
Живешь на югах? Пажалста вот те датчик с ранним включением вентиков... Ну и типа того.
Отредактировано DEN 605 (27-06-2008 17:39)
Поделиться2227-06-2008 17:41
залит тосол.
Тосол-разработка Советских инженеров-химиков!
Отредактировано DEN 605 (27-06-2008 18:06)
Поделиться2315-07-2008 21:16
У меня, при использовании кондиционера температура подскакивает до 100 С и держится в пределах 97-98 (около отметки 100) вне зависимости от движения, а без кондиционера в районе отметки 90 - 90+2мм (93-94 С). Радиатор кондицонера (как понимаю это он находится за основным) на ощупь очень горячий, как при использовании кондиционера так и без.
Это вроде как нормально?! Датчик который показывает эту температуру в тосоле не купается?
Отредактировано Vlad (15-07-2008 21:20)
Поделиться2421-07-2008 12:04
разобрал я недавно всю эту систему. между 2мя радиаторами обнаружилось довольно много мусора(30% поверхности радиатора не охлаждалось вовсе) промыл основной, снял тот что от кондея, езжу без него пока. температура все равно высокая. обнаружил что нижний патрубок термостата холодный даже на 98-99 град, а верхний горячий. по моему термостат одуплился.
Поделиться2521-07-2008 13:43
При включеном кондиционере один "пропелер" должен вращаться всегда. Но t* жидкости расти не должна (если не в пробке). При жаре работают два. Звук включения слышен.
Поделиться2621-07-2008 15:04
кстати при замене ОЖ и осмотре патрубков я не нашел клапанов-деаэраторов. по идее они должнеы быть. подскажите, кто знает, где они?
может их вовсе нет, поскольку в верхней точке системы(как мне показалось на первый взгляд) на верхнем патрубке радиатора есть отвод в расширительный бачок. может это и есть деаэратор?!
Отредактировано Splin (21-07-2008 15:05)
Поделиться2721-07-2008 22:59
на верхнем патрубке радиатора есть отвод в расширительный бачок. может это и есть деаэратор?!
У меня такого нет, зато деаэраторав два.Первый на патрубке печки, второй на термостате, колпачек как на велосипедном колесе, нипель.
Поделиться2823-07-2008 09:11
У меня такого нет, зато деаэраторав два.Первый на патрубке печки, второй на термостате, колпачек как на велосипедном колесе, нипель.
на xu10j2z у меня тоже их 2, а вот на zpj2 я их не нашел
Поделиться2918-05-2010 16:25
так датчик включения вентилятора где стоит то? на ZPJ,
у меня просто термостат не работает щас менять буду, но странная вещь происходит, температура колеблется в районе 90-95 градусов, радиатор холодный т.к через него не идет циркуляция, а вентиляторы срабатывают 1я скорость при 80-85 где то вторая при 92 примерное, но если бы он (датчик) стоял бы на радиаторе то вообще не сработали бы вентиялторы ни первая ни вторая скорость т.к радиатор холодный...
Поделиться3018-05-2010 17:36
Есть ещё три датчика на разные температурные интервалы.
Всего выходит их аж четыре: 69-78 / 79-88 / 87-97 / 92-101
Здаётся мне что 110 это всётаки, для всего ряда двигателей 605-х, критическая температура, при привышении которой загораются красные лампы перегрева и stop на панеле, ну покрайней мере у меня именно так.
Отредактировано Andry605_1991 (18-05-2010 17:59)
Поделиться3118-05-2010 18:55
поздравляю, прокладку ГБЦ пробило похоже)
Поделиться3218-05-2010 20:30
поздравляю, прокладку ГБЦ пробило похоже)
эт у кого ??? У меня ??? Симптомы пробития прокладки вроде следующие:
1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины.
2. Белый дым из выхлопной трубы при работе прогретого двигателя.
3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
4. Пузырьки, выходящие через расширительный бачок.
5. Прорыв выхлопных газов наружу через прокладку головки блока цилиндров.
6. Пробой прокладки между цилиндрами.
1-5 визуально не наблюдаются, с п.6 труднее, но вроде можно выявить неисправность прокладки головки блока цилиндров по примерно одинаково заниженным показаниям прибора при измерениях компрессии в соседних цилиндрах. Ну не считая пункта 6 у меня всё нормально, если конечно сообщение было адресовано мне
Поделиться3318-05-2010 21:52
смотря где пробило, есть шанс что просто газы гонит в охлаждайку.
а вообще попробуй воздух стравить из системы
Поделиться3421-05-2010 23:15
не знаю как точно на твоем двиге, но раз нет этого датчега на радиаторе, то система, я думаю, как и на моем XU10j2Z. Датчик включения вентилей находится в районе термостата, а точнее на стенке гбц со стороны салона (поближе к салону). там увидишь их 2 штуки. один с коричневой фишкой и ближе к левому крылу - это именно то, что тебе нужно. второй по-моему с синей фишкой - отвечает за стрелку температуры на панели приборов и лампочку на ней (горит когда низкая температура или перегрев ). скидываешь эту фишку - коричневую - и включаешь зажигание - если вентили нормальные и проводка тоже - карлсоны заработают. проверяется именно таким способом.
Кстати не спеши делать выводы, если вентили не включились - или контакты хреновые или реле или щетки на вентиляторах подизносились.
я тоже в прошлом году все облазил но ни фига не нашел. потом на белорусском форуме у пыжеездюка спросил, у него правда 406-й, но все совпало. датчик именно там и был как он говорил.
я думаю, у тебя тоже такая же система
Поделиться3522-05-2010 11:43
сорри. датчики не на стенке гбц а на корпусе термостата
Поделиться3604-08-2011 17:57
Машина греетсо до 110 градусов! Залит антифриз помпа качает! Менял радиатор и термостат! Может быть всему виной воздушная пробка!?? Вентилятор включаетсо на малый ход где то на 90 на большой гдето на 105! Мб знает ктонить в чём дело?
Поделиться3705-08-2011 15:42
Не уж то никто не встречался с такими проблемами?
Поделиться3805-08-2011 16:51
KuPuK
в чем суть проблемы? ну греется до 110, потом же, наверняка, температура падает до 90-100? не вижу я повода для волнений.
p.s. 1. город обитания в профиле укажи.
2. не надо апать в "Техничке", наберись терпения и жди ответа.
Поделиться3905-08-2011 19:57
в чем суть проблемы? ну греется до 110, потом же, наверняка, температура падает до 90-100? не вижу я повода для волнений.
медленно набирает температуру выше и выше и вентихляторы вертятсо без передыху! ЭТО ПРОБЛЕМА!
Поделиться4005-08-2011 20:25
KuPuK
Ты пробку то выгонял ,когда менял радиатор и заливал антифриз ?
На корпусе термостата возможно есть колпачке ,откручиваешь его когда откроется второй круг ,можешь сразу открутить.
Нет колпачка с корпуса термостат сними патрубок ,прогреешь машину заливай антифриз в бачек пока не потечет из патрубка (или корпуса ) термостата .
когда мотор горячий потрогай все патрубки они по кругу должны быть горячими ,нет значит где то забит патрубок , в этом случае я бы залил импортную промывку ,сначала слил антифриз ,залил воду в него промывку, погонял пол часа ,слил все ,промыл из шланга водой под давлением ,всю каку выкинет ,залил антифриз и радуйся .
Это будет такая проверка ,обслуживание что бы решить проблему наверняка .
Вообще мотор при включении вентилятора должен сбрасывать температуру , так было у меня на трешке и сейчас на двушке ,выше 95 гр. не поднимается .
Отредактировано ptw (05-08-2011 20:29)
Поделиться4105-08-2011 23:43
спасибо завтра попробую)
Поделиться4229-08-2011 14:26
Ребята помогите пожалуйста очень срочно мне нужно знать сопротивление подключенного датчика температуры двигателя тот который стоит рядом с термостатом зелёный, именно когда мотор заведён и температура 70-90
Поделиться4429-08-2011 15:56
ты меня не правильно понял я имею ввиду с подсоединённой фишкой и включенным зажиганием. у меня оно повышается например с 320ом зажиг. выкл. и 905 с вкл. и плохо запускается на горячую начиная где то с 70-90 а на холодную всё ок
Поделиться4529-08-2011 16:21
ты сам датчик проверь отдельно , сопротивление меняться не должно .
900 ом при 80-90 это не правильное сопротивление .
Поделиться4629-08-2011 16:27
при выключеном зажигании датчик выдаёт правильные параметры датчиков у меня 2 штуки оба выдают правильные параметры но стоит вкл. зажигание как сопротивление возрастает и ещё снимаю фишку с этого датчика и замеряю напряжение на самих проводах при вкл. зажиг. 0,75вольт, проверьте у себя пожалуйста.
Отредактировано Ferri (29-08-2011 20:40)
Поделиться4719-09-2011 13:50
вопрос. при движении по городу - температура примерно 90, появляются пробки и светофоры на дорогах - 100-110. но при езде на трассе вечером и ночью - 80. вчем может быть причина. И где находиться на авто термостат?
Поделиться4819-09-2011 13:57
Ничего странного, на мой взгляд нет, при разных режимах движения разная температура. Зимой может быть ещё меньше, если радиатор не закроешь.
Поделиться4919-09-2011 14:45
У меня такой-же режим. Чтобы добраться до термостата нужно снимать правый узел крепления двигателя, там где гидронаполненая подушка.
Отредактировано vik-605 (19-09-2011 14:52)
Поделиться5019-09-2011 14:51
вопрос. при движении по городу - температура примерно 90, появляются пробки и светофоры на дорогах - 100-110. но при езде на трассе вечером и ночью - 80. вчем может быть причина.
Может быть грязный радиатор (снаружи, пыль, пух и прочий мусор. Я раньше думал что у меня радиатор чистый, а потом сравнив его с новым, понял что ошибался.). Или, что более вероятно, что-то с системой включения вентилятора радиатора. Т.е. датчик, битрон(или как тот блок называется) если он есть. И п.р.
Проверь при какой температуре включается вентилятор.
У меня так же было(в пробках температура ползла вверх, а потом и лампа периодически загораться стала). Поменял радиатор, поменял датчик включения. В пробках 90, ну или чуть больше. Так как вентилятор работает в основном на первой скрости, а это 92 градуса (мерял когда кипятил в кастрюле).
И где находиться на авто термостат?
На термостат не очень похоже, кмк. Но знать где он находится надо.
Находится он в корпусе помпы. Посмотри куда идет нижний патрубок с радиатора, это там.