Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Вентиляторы обдува радиатора

Сообщений 1 страница 50 из 394

1

Привет всем. Такая проблема: машина (Peugeot 605 2.1 TDi 12V 1998 г.в.) прогревается до температуры 87-90 градусов (по датчику на панели) - вентиляторы не работают, а как только выключаешь зажигание в роде бы только один вентилятор включается и сразу ...выключается, то есть срабатывает кратковременно когда глушу машину. Проверял работу вентиляторов - отключая разъем от датчика охлаждающей жидкости, работаю оба и наверное на второй скорости(правильно ли я проверял?). И подскажите пожалуйста при какой температуре и в какой последовательности должны включаться вентиляторы?

0

2

Tovarisch1987

не раз уже пишу ,скинь клемо акамулятора на 15 мин. вернутся заводские настройки ,датчик хандрит с чего ты фишку снимал.
попрызгай контакты на нем фишку аналогом или   WD 40 .
Сделай самодиагностику ,смени датчик ОЖ на мозги

Отредактировано ptw (13-02-2011 19:45)

0

3

Tovarisch1987 написал(а):

Привет всем. Такая проблема: машина (Peugeot 605 2.1 TDi 12V 1998 г.в.) прогревается до температуры 87-90 градусов (по датчику на панели) - вентиляторы не работают, а как только выключаешь зажигание в роде бы только один вентилятор включается и сразу ...выключается, то есть срабатывает кратковременно когда глушу машину. Проверял работу вентиляторов - отключая разъем от датчика охлаждающей жидкости, работаю оба и наверное на второй скорости(правильно ли я проверял?). И подскажите пожалуйста при какой температуре и в какой последовательности должны включаться вентиляторы?

это нормальное явление. Проверял правельно,а срабатывать должны на второй скорости .А прикакой температуре будут срабатывать примерно от92-до97 смотря какие характеристики у датчика включения

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (13-02-2011 21:19)

0

4

Tovarisch1987 написал(а):

Проверял работу вентиляторов - отключая разъем от датчика охлаждающей жидкости, работаю оба

какой именно разъем отключал и почему решил, что включение вентиляторов при этом - нормальное явление?

0

5

Отключал вроде бы серый разъем возле топливного фильтра, а решил так потому что прочитал у вас на форуме
Писал Sergio 31/01/2008 "....Открываем капот - с блока термостата снимаем КОРИЧЕНЕВЫЙ разъём (2 провода) вентиляторы входят в аварию - в итоге оба на 2-ую скорость, при внешней температуре +30 температуда дрыгателя 80 градусов...."

Будем пробовать.......только пусть морозы спадут!Спасибо!!!

0

6

Что за 2 датчика стоят на радиаторе 2л 121 лошадь ?

0

7

Один на лампочку на панели о нехватке ОЖ думаю(у меня так),а второго у меня нет например на радиаторе.

0

8

один выше этот походу на уровень ОЖ , а второй ниже может на вентилятор ?

0

9

Tovarisch1987 написал(а):

Открываем капот - с блока термостата снимаем КОРИЧЕНЕВЫЙ разъём (2 провода) вентиляторы входят в аварию

а на инжектор  разве не этот датчик темп. ОЖ идет ?

Отредактировано ptw (07-03-2011 18:09)

0

10

Tovarisch1987 написал(а):

в итоге оба на 2-ую скорость

Вентиляторы не могут оба работать на 2-ую скорость, потому что у правого только одна скорость, левый соответственно 2-х скоростной, у него и двигатель побольше, если вдруг возникнет необходимость поменять их местами то посадочные места не позволят этого сделать.
Все вышесказаное для 3,0 но я думаю что у 2,0 тоже самое. Передняя панель одинаковая.

Да, правый это правый по ходу, а то у нас некоторые считают правый левым если на него спереди смотреть.

Отредактировано vik-605 (07-03-2011 19:17)

0

11

Если тема не закрыта - хотелось бы продолжить!
У меня такая же машина (98 год, 2.1 12v) и проблема та же!
При выключении зажигания на работающей машине на секунду включаются вентиляторы. Но еще кроме всего прочего было следующее - вентиляторы включаются и всю ночь работают (аккумулятор высаживают напрочь, так было 2 раза и теперь я предохранитель на 40 А постоянно достаю из гнезда...). В какой-то момент вентиляторы запускались при нажатии на капот машины, при этом они включались через реле (было слышно как те щелкают). Так же при нажатии или раскачивании машины и выключались. Это случалось после дождя, я думал про протертый провод массы, а по схемам понятно что вентиляторы управляются массой с блока управления.
Проверили и все реле, и блок управления, который живет под левым крылом, и даже со снятым блоком управления вентиляторы включились... Просмотрели всю проводку - вроде ОК.

Может в мозгах проблема? Какие есть мысли, предположения!
Топикстартер - свою проблему Вы как решили?

0

12

Имхо, вентиляторы у тебя закоммутированы каким-то кулибиным, и работают напрямую от АКБ через предохранитель от тумблера в салоне. Поищи концы, может и найдешь.
А топикстартер последний раз был в апреле ( Последний визит:  29-04-2011 12:14 )  :dontknow:

0

13

... вроде все провода похожи на заводские и, как я и писал, вентиляторами управляют реле (слышно включение-выключение). Да, и при движении вроде все ок - по пробкам до 92-93 доходит - включаются вентиляторы! Если с кондиционером - то сразу. Если остановился, заглушил и температура выше 90 тоже могут на минутку врубиться. Но прикол еще в том, что при отключении массы, которая возле воздушного фильтра (там три провода массы на 2 болта к кузову крепятся) , на реле масса остается!

https://picasaweb.google.com/1130141916 … 9970618578

Отредактировано Spectator (30-08-2011 15:34)

0

14

Spectator написал(а):

Может в мозгах проблема? Какие есть мысли, предположения!

Если установлена дополнительная сигнализация, возможно проблема в ней (точнее - неправильное подключение).

0

15

Spectator написал(а):

при отключении массы, которая возле воздушного фильтра (там три провода массы на 2 болта к кузову крепятся) , на реле масса остается!

Ты имеешь ввиду, что при отключенной минусовой клемме АКБ реле работает???
Такое в принципе невозможно, разве что есть еще один источник питания.

0

16

Вообще-то с вентиляторами не все однозначною Есть 5 вариантов комплектации.  Для того, что бы разобраться с их работой нужно в первую очередь определиться с тем, какой именно вариатн установлен на конкретном автомобиле. Схемы подключения здесь на моем сайте.

0

17

Да - Demi за схемы спасибо, печатал их перепечатал...
Может я плохо разобрался какая для меня подходит -- у меня 2 вентилятора и 3 реле, после выключения горячего двигателя вентиляторы крутят, следовательно такая схема?
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electrics … ge_108.gif

Demi написал(а):

Ты имеешь ввиду, что при отключенной минусовой клемме АКБ реле работает???
Такое в принципе невозможно, разве что есть еще один источник питания.

Demi

я имею ввиду, что при отключении провода массы который находится за воздушным фильтром (точнее аж трех проводов) на реле остается минус!!! АКБ при этом подключена ессно! Этот минус в точках 5 на всех реле (на схеме Page_108.gif). Т е на самом деле масса ММ2 на той же схеме в реальности находится не возле фильтра, как мы с батей думали а хез... 
Хм, пишу и вспоминаю, что видел еще одно крепление массы перед акб, надо бы проверить.
Сделаю фотки всяких релюшек и блоков - может кто чего подскажет.

0

18

Теперь понятнее.
Судя по описанию твоя схема 108-я.
В принципе масса, хоть и хреновенько, но может приходить еще и по другим цепям - автоэлектрика очень занимательная штука.

Spectator написал(а):

Этот минус в точках 5 на всех реле

Минус на 5-й контакт с точки ММ2, судя по схеме, приходит только на реле 1500В, на 1500А и 1500С через контакты реле приходит плюс. На 1500А и 1500С ты видел минус, который уже прошел через обмотки эл.двигателей.

  Напряжение измерял тестером или контролькой проверял?

0

19

Рассуждаем дальше.

Spectator написал(а):

вентиляторы запускались при нажатии на капот машины, при этом они включались через реле

Все 3 реле срабатывают при подаче минуса с  Модуля температуры жидкости 8010 на контакты реле №2. Значит нужно смотреть эту часть проводки. Причем на реле 1500А и 1500В минус подается с контакта № 10 блока 8010 по  проводу № 174В и при его замыкании на массу будут срабатывать оба эти реле и включатся оба вентилятора, а на реле  1500С минус подается с контакта № 1 блока 8010 по  проводу № 174 и при его замыкании на массу будет срабатывать только это реле и включит левый вентилятор.

Spectator написал(а):

Может в мозгах проблема

Это вряд ли, ищи в указанной проводке - где-то коротит.

0

20

Demi написал(а):

Минус на 5-й контакт с точки ММ2, судя по схеме, приходит только на реле 1500В, на 1500А и 1500С через контакты реле приходит плюс. На 1500А и 1500С ты видел минус, который уже прошел через обмотки эл.двигателей.

да вот примерно так мы с отцом и рассуждали!
При нажатии на капот, а точнее планку под капотом, к которой все крепится (фары, блок реле, решетка...) и под которй прячутся радиаторы, я тоже думал про закоротку на корпус. Но решив разобрать и добраться до кабелей уперся во французскую навороченность. Когда я начал дергать все провода по порядку, батя мой сказал что это не дело, все фигня, по виду проводка в нормальном состоянии. Тем более что вентиляторы при моих дерганиях так и не включились. И только после того как я уже с ямы уезжать собрался завел и заглушил машину, мне батя говорит, что уже после выключения зажигания венитляторы включились и выключились... И такое поведение постоянно - то бишь я не обращал внимания, думал ну вырубились и вырубились, а это есть основной глюк! И вообще за ночь акб подсаживается без прогрева дальним светом нужно помаслать, хотя еще весной с пол оборота...!

Буду этот 174 провод искать

Demi написал(а):

Напряжение измерял тестером или контролькой проверял?

Напругу мерили тестером.

Отредактировано Spectator (30-08-2011 00:26)

0

21

Попробуй отключить фишки  на контактах № 2 реле  1500А и 1500В и если вентиляторы перестанут включаться, то это точно замыкание проводки на массу.

0

22

мужик смотрел и датчик включения вентилятора рабочий вентиляторы сами впоряде работают кондичионер включаеш они включаются а вот когда машимна нагреваеться всеравно они не включаются перерыл всю проводку вплодь до салона машина пежо 605 96 г  2,0 бензин

0

23

как он термодатчик включения вентиляторов проверял ? Надо опускать в кипяток , будет слышно щелчек ,значит включился ,это без тестера если.

0

24

ptw написал(а):

Надо опускать в кипяток , будет слышно щелчек

А если термистор стоит? Никаких щелчков не будет.

0

25

Molodoy написал(а):

мужик смотрел

Значит чёт не досмотрел,когда фишку с датчика снимаеш вертушки срабатывают?

0

26

когда снимаеш работают когда кондей включаеш тоже работают вчера все предохранители посмотрел все норм!реле все рабочие чрен знает че надо этим вентиляторам
и датчик включения поменял новый поставил купил всеравно нехотят

0

27

что еще за термистор????

0

28

Molodoy написал(а):

когда снимаеш работают когда кондей включаеш тоже работают вчера все предохранители посмотрел все норм!реле все рабочие чрен знает че надо этим вентиляторам
и датчик включения поменял новый поставил купил всеравно нехотят

ты попробуй за коротить между собой провода которые идут на датчик включение вентиляторов.

0

29

Molodoy написал(а):

датчик включения поменял новый поставил купил всеравно нехотят

не факт что ты купил исправный! я уже 5 датчиков выкинул из - за того что температура не соответствует заявленной производителем

0

30

Коротить нет смысла,они наоборот работают на разрыв.За вклчение вертушков отвечает свой блок управления,может находится под
левым крылом или рядом с топетцией дворников.здесьможно посмотреть

Отредактировано giga (31-08-2011 16:21)

0

31

Great'n'Terrable Slavko
Скорее всего Слава, Вы правы!
Я прочитал схему невнимательно, думал FSFO это комп, а это блок предохранителей в салоне. Так что мозги к охлаждению не причастны.
У меня в блоке предохранителей нет 22 и 23 предохранителей, а вместо этого замкнуты перемычкой их соседние контакты!!! Я убрал перемычку и поставил предохранитель в 23 гнездо - и чудо - когда глушу мотор, вентиляторы не включаются и тут же выключаются! Но при этом в салоне ни одна лампочка не горит пока зажигание не включено!! Даже часы выключаются и сбиваются. Похоже на великую силу искусства установки сигнализации! Хез теперь как с этим разбираться.

0

32

спасибо мужики вот до этого блока я еще не добирался так как у меня 406 пыж а это другу купили за 50 тыщ но я занимаюсь у себя в гараже ремонтом пежо но с 605  никогда не сталкивался буду знать что там есть блок скоро напишу помогло ли его почистка  когда не знаю так как в ней кеончился бензин  а у хозяина нет денег даже на бензин )))

0

33

нашел я этот блок как понять работает он или нет?контакты там все в норме прям блестят!!!

0

34

какой то битрон PPE-GF10 скажите как его проверить и чем можно заменить эта штуковина стоит 3980 апупеть нафиг

0

35

Molodoy написал(а):

что еще за термистор????

Схема с термовыключателем - 1505 : Термовыключатель включения электровентилятора .
Схема с термистором(или терморезистором)  - 8008 : Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для системы кондиционера воздуха .

0

36

сипасибо а как проверить блок вентиляторов рабочий или нет?

0

37

Molodoy написал(а):

блок вентиляторов

Что именно имеется ввиду?

0

38

имееться в виду блок включения вентиляторов как его проверить рабочий он или нет!!!??? сма блок называеться битрон

0

39

8080 : Компьютер системы кондиционирования.
Это?
Смотри пост № 16, определись с системой обдува, которая стоит на твоем авто и будем обсуждать дальше.

0

40

деми скажи как определиться то с ситемой обдува?

0

41

там обычная система кондюк стоит и все движок XU

0

42

z бы я xit в аське с кем поговорил кто шарит в этих блоках мужики очень надо

0

43

Molodoy написал(а):

деми скажи как определиться то с ситемой обдува?

1 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ(БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ) 
                 
1 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ(С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)       
                   
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ) 
                                                                       
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)     
                                                                     
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА - БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ)
                                                 
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА - С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)     
   

Выбирай-
1. Количество вентиляторов - это, надеюсь, понятно  - до 2-х посчитаешь.
2. БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА(это то о чем ты спрашиваешь)
3. ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕ - вентиляторы работают после после остановки двигателя и выключения зажигания
                                           
Думаю, что твой выбор находится в 2-х последних позициях

В принципе блоки 8010 там одинаковые.

0

44

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для системы кондиционера воздуха(8008) при изменении температуры ОЖ изменяет свое сопротивление, соответствено изменяется ток на контактах 7 и 14 блока 8010. Этот блок, получив определенный ток подает "минус " на реле включения вентиляторов (1500А-С) через контакт 1 срабатывает  реле 1500С, а через контакт 10 срабатывают  реле 1500А и 1500В одновременно и включают оба вентилятора.   
  Есть еще Реле давления 8007 , оно тоже по всей видимости учавствует в процессе включения вентиляторов, так как давление в системе кондиционера напрямую хависит от температуры хладагента.
А блок этот проверить можно подключив его в штатному разъему а датчик 8008 прицепить проводами к контактам 7 и 14 и опутить в горячую воду с термометром. По-колхозному, конечно, но стенда же у тебя нет.

0

45

Мож всё таки датчик включения поставил не тот,он должен быт коричневого цвета.Ведь в аварийном режие при снятой фишке вертушки срабатывают.
А до какой температуры ты греешь мотор,первая скорость вертушков 92град. вторая 98.

0

46

мотор грею до 100 ничего не работает.вертушки две а вот с после охлаждением там или без после охлаждения я не знаю машину только купили вертушки уже не работали.так ясно по колхозному разобрал блок там сгорела дорожка и транзистор сделал беда теперь только включаеш зажигаение сразу вертушки заработали !!!

0

47

Molodoy написал(а):

там сгорела дорожка и транзистор сделал беда теперь только включаеш зажигаение сразу вертушки заработали !!!

Посмотри внимательно сам блок. Возможно где-то дорожки замыкают и масса попадает на управляющие контакты реле. При холодном двигателе и включенном зажигании массы на контактах 1 и 10 блока не должно быть.

0

48

скажи а этот блок если выкинуть  просто есть какая схема что бы без него у нас в калуге его фиг новый где найдеш этот блок!!!может че можно намудрить без него?

0

49

Вместо него разве что можно поставить отдельный выключатель на вентиляторы, но,  если есть кондиционер, то он может работать  некорректно.  Попробуй поискать на разборках - здесь есть ссылки. Пересылка запчастей я думаю сейчас не проблема.

0

50

без этого блока кондюк норм включаеться вентиляторы тоже!!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно