завтра подамся заказывать посоветуйте полностью сцепление примерно сколько обойдется?
Трос сцепления.*
Сообщений 151 страница 200 из 245
Поделиться15225-04-2012 22:39
сторону радиатора ходит свободно на 1-2 сантиметра а вот в сторону салона недвижима вообще подскажите пожалуйста что я делаю не так или что могло накрыться?
А у тебя сцепление случайно не с обратным выжимом,встречаются и такие на наших авто.
Поделиться15325-04-2012 22:42
нет как положено в сторону салона выжималось обращал внимание на этот момент когда хрустеть трос начал
Поделиться15425-04-2012 22:54
полностью сцепление примерно сколько обойдется?
В existe от 3000 до10000 руб.
Поделиться15525-04-2012 23:01
спасибо завтра пойду заказывать что еще можно заказать при замене сцепления я вычитал что сальник первичного вала а есть еще какие не надежные зап части под замену чтобы потом локти не кусать ?
Поделиться15626-04-2012 18:41
Можешь еще задний сальник коленвала поменять, если уж коробку снимаешь.
Правда для этого нужно ещё маховик снять.
Профиль заполни, если двигатель ZPJ, то ищи по размеру сальника ВАЗ 2108.
Поделиться15828-04-2012 20:58
подскажите пожалуйста что заказывать то(красная стрела,желтая а может синяя)?? но не может эта бобышка(красной стрелкой выше)просто не к чему не крепится я бы глянул у кого нибудь да не у кого у нас на весь Курск всего 3 пыжа не как не пересекешся не скем(или эту деталь?
Отредактировано Павел 12 (28-04-2012 21:00)
Поделиться15928-04-2012 22:04
к чему крепится?
Больше похоже к тому, что ты обозначил зелёной стрелкой. КПП какая?
Поделиться16028-04-2012 22:07
Больше похоже к тому, что ты обозначил зелёной стрелкой. КПП какая?
ВЕЗ все таки
Отредактировано Павел 12 (01-05-2012 12:56)
Поделиться16128-04-2012 22:13
сам бы хотел узнать
Посмотри у себя и сравни вот в этой теме.
Как опознать МКПП?
Поделиться16203-05-2012 12:08
а мне кажется желтая хомут бачка коробка ВЕ3
Поделиться16312-09-2012 21:53
Вот что у меня получилось. Езжу 3 день, все ок.
Поделиться16412-09-2012 22:02
Вот что у меня получилось.
Железно!! Ну что тут сказать, за идею 5 баллов Быстрый и надёжный "колхозик" как временная мера до замены троса. Молодца!
Поделиться16513-09-2012 17:56
Вот что у меня получилось
Красава. Оригинально
Поделиться16613-09-2012 23:00
вот и меня таже участь настигла.вот позавчера вечером ехал домой педаль сцепления провалилась,я под капот все на месте тросик оборвался от педали в конце тросика оборвалась заглушка (нашел на полу в виде гайки на 6) не знаю как назвать.
тут столько начитался о замене о цене што страшно самому менять но попробую
с понедельника а щас в больнице валяюсь
домой доехал без сцепления 50км все передачи включались нормально в плоть до 5 той
сори у меня 2,1TD sv 1991г
Отредактировано Боря (13-09-2012 23:33)
Поделиться16714-09-2012 00:29
Боря, меняй тросик, радиатор и топливную - ничего там сложного нет, тогда твой пыж полетит как новенький. И выздоравливай поскорее
Отредактировано Valentin (14-09-2012 00:31)
Поделиться16814-09-2012 10:23
дякую Valentin з лікарні зразу за ремонт
ура пришел б/у трос 15$
завта заберу будем менять.
никак не могу вытащить старый тросик, что делаю не так, подскажите,помогите.!!!!!!!
Отредактировано Боря (17-09-2012 13:18)
Поделиться16917-09-2012 15:47
подскажу, помогу....поменял свой трос вчера, думал будет сложно, как здесь все описывают, все легко и просто, как оказалось......главное снять левое колесо, защиту пластиковую коробки, залезаешь под машину и все доступно и видно, реально на замену потратил минут 15-20 )))я доволен,ничего теперь не щелкает....
Поделиться17017-09-2012 18:58
Спасибо за ответ, поставил бы плюсик - да руководство не разрешает, мало сообщений...
arken:сделал все как ты сказал получилось, только вот задача тот трос что прислали на 15см длиннее!!!
сколько не подкладывал всевозможных гаечек,шайбочок ничего не получается...педаль не возвращаетса на место.
может что-то в самом механизме саморегулирования закусывает???
Все терпение лопнуло: обрезал трос, взял шпильку на 8мм просверлил дырку 3мм вставил трос за вальцевал все нормально.
Только теперь не могу сцепление отрегулировать,то буксует то передачи не включаются.
Отредактировано Боря (03-10-2012 21:46)
Поделиться17128-01-2013 04:12
Всем привет. Еду по городу пару часов назад, нажимаю педаль сцепленя, а она внизу осталась. Сразу показалось как педаль обломалась. Потом заглянул, подергал вроде на месте. Оказалось что поломался пластиковый наконечник тросика. Прочитал темку но в 11 ночи все магазины и СТО закрыты а машинка очень нужна. Отсоединяю тросик от коробки потом в салоне тяну тросик до упора, беру саморез и закручиваю в пласмаску там где была перегородка правда пришлось еще греть зажигалкой чтоб быстрее было. Ставлю все по местам и все работает. 5 часов катаюсь по городу пока все нормально, но в ближайшее время придется переделывать. Хочу сделать стальной наконечник.
Поделиться17228-01-2013 11:32
Всем привет. Еду по городу пару часов назад, нажимаю педаль сцепленя, а она внизу осталась. Сразу показалось как педаль обломалась. Потом заглянул, подергал вроде на месте. Оказалось что поломался пластиковый наконечник тросика. Прочитал темку но в 11 ночи все магазины и СТО закрыты а машинка очень нужна. Отсоединяю тросик от коробки потом в салоне тяну тросик до упора, беру саморез и закручиваю в пласмаску там где была перегородка правда пришлось еще греть зажигалкой чтоб быстрее было. Ставлю все по местам и все работает. 5 часов катаюсь по городу пока все нормально, но в ближайшее время придется переделывать. Хочу сделать стальной наконечник.
Меняй тросик
Поделиться17317-04-2013 01:59
Решил я внести свою посильную лепту в помощь этому форуму, а так же пыжеводам. И расскажу я вам, как тросик "ВЫЛЕЧИЛ" от "ПРОВАЛА" уже как год езжу и всё ОК! А дело очень простое, если он у Вас целый и просто "провалился", Снимем!
И разбираем чёрную коробочку, которая под приборкой. Там Вы увидите ДВА РОЛИКА! Длины не помню - она не столь важна, а вот толщина их 5мм! .......... Берём сверло на 4,7мм и ОТРЕЗАЕМ два кусочка такой же длины.
Меняем - ВУАЛЯ!!!!
Р.С. вот только НЕ вздумайте их смазать! Протереть чистым бензином!
Так что если у вас валяется СТАРЫЙ Самое время его отремонтировать!
Отредактировано Bob (17-04-2013 02:09)
Поделиться17417-04-2013 22:57
Решил я внести свою посильную лепту
Это у нас приветствуется, а вот твои разноцветные каляки-маляки как раз наоборот, так что в следующий раз пиши чёрным по серому.
Считай это предупреждением.
Поделиться17503-05-2013 11:32
Ехал позавчера на дачу(ну скажем в пробке дергался) так вот. Выжимаю педаль сцепления и вдруг звук как будто, что то оборвалось и педаль провалилась в пол. Стоим в глухой пробке в машине 4 человека включая меня и полный багажник провизии. Через пробку отталкали меня на обочину. А я в это время дай думаю педаль обратно ногой подниму. Дык она поднялась и всё норм. Поехали дальше, 100км туда и 120 обратно. Это нормально вообще для педали или это какой то знак был?
Поделиться17603-05-2013 13:07
Сам то как думаешь, насчет знака? Конечно-же что-то просится на ремонт. Возможно даже не сложный, может шайбу какую-то добавить. Что именно, вскрытие покажет, у меня такого не бывало.
Поделиться17703-05-2013 15:20
Ехал позавчера на дачу(ну скажем в пробке дергался) так вот. Выжимаю педаль сцепления и вдруг звук как будто, что то оборвалось и педаль провалилась в пол. Стоим в глухой пробке в машине 4 человека включая меня и полный багажник провизии. Через пробку отталкали меня на обочину. А я в это время дай думаю педаль обратно ногой подниму. Дык она поднялась и всё норм. Поехали дальше, 100км туда и 120 обратно. Это нормально вообще для педали или это какой то знак был?
у меня так-же начиналось, потом трос порвался. При нажатии педали бывают как бы похрустывания? Это автоматика троса проскакивает от чрезмерного напряжения. В общем у меня похрустывало, иногда проваливалось, оттянешь педаль обратно - поработает какое-то время. После замены троса стало получше, но потом снова начало хрустеть, решил разобраться. Заменил сцепление и втулки вилки, все заработало отличненько. Тянуть не советую, а то попадешь еще и на трос (около 100$). Можешь проверить прямо под капотом как ходит лапка (туго ли), у тебя по идее как и у меня обратный выжим.
Поделиться17803-05-2013 23:48
или это какой то знак был?
Это предупреждение. Вполне можно, и даже нужно, всё сделать самому.
Поделиться17904-05-2013 19:59
Вполне можно, и даже нужно, всё сделать самому.
Сцепление меняно зимой! Что именно надо сделать? 9 опять на дачу, неохото встать в дороге(
Поделиться18004-05-2013 21:39
Что именно надо сделать?
Как бы тросик поменять сцепления. То есть купить новый и заменить старый. Вакуумник лучше снять.
Поделиться18104-05-2013 21:50
Andy написал(а):
Что именно надо сделать?
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php … p=4#p39490
Читай мой пост выше!
У меня были те же симптомы.
Трос лечится на раз-два.
Меняли вдвоём, вакум не снимал, час работы, поменял ролики на меньший диаметр, и езжу уже больше года!
Поделиться18204-05-2013 22:03
Bob у тебя чистый колхоз. Фотки нужны.
Поделиться18304-05-2013 22:37
Bob у тебя чистый колхоз.
Everything changes, everyone dies.
Колхоз - это в верхних постах!!!!!!!!! Тебе лично пример - Если в велосипеде (советские времена) проскакивал пятикутник - То меняли ролики на больший диаметр!
А в свои 40 лет, я слесарным делом управляюсь на раз!
Там на самом тросике, пластиковый чёрный чехол, в нём находится "автоматическая" регулировка длины (примитивная система) шайба и два ролика! Вот их то и меняем, только ввиду "той" конструкции, ставятся ролики меньшего диаметра (был 5мм - ставим 4.7мм (отрезать от сверла по металу). И ВСЁ РАБОТАЕТ!
Рисовал по памяти....синее это на самом тросике металлическая "фигня" с двумя лысками для роликов. Ну а красным сами ролики.
Да, совсем забыл, на этой чёрной коробочке с двух сторон есть два окошка квадратных. Если в них заглянуть, то можно увидеть "трубочку" пластиковую, из которой торчит сам трос. Так вот во время установки (натяжки его на место) его нужно нажать, и чехол укоротится! (под рулём уже всё надето и установлено, помощник установил чехол на своё место на коробке, он тянет за "грушу" что бы зацепить трос за вилочку выжимного, а вы в это время, нажимаете на эту трубочку и чехол сжимается, давая вашему помощнику, свободно одеть трос!)
Кому нужно, тот поймёт.
Отредактировано Bob (04-05-2013 23:14)
Поделиться18404-05-2013 22:44
А в свои 40 лет, я слесарным делом управляюсь на раз!
Спасибо за рисунок. Слово колхоз ни в коей мере не обидное. Именно колхозники фашистов то и победили. Просто без рисунка не всегда удаётся понять задумку, особенно не слесарю.
Поделиться18507-05-2013 18:19
При нажатии педали бывают как бы похрустывания?
Нет. После этого случая педаль стала более мягкая аж приятно.
(отрезать от сверла по металу)
Вот этот момент не понял. Что именно отрезать?
Поделиться18607-05-2013 20:04
Я так понял Bob имеет ввиду отрезать в той части сверла где нет нарезки, чтоб получился гладкий цилиндрик.
Поделиться18708-05-2013 00:14
Я так понял Bob имеет ввиду отрезать в той части сверла где нет нарезки
Всё верно!,
....чтоб получился гладкий цилиндрик.
Если быть точнее, что бы получился гладкий ролик. Нужная часть, так называемый "хвостовик" сверла.
Поделиться18808-05-2013 00:35
получился гладкий ролик.
В виде таблетки?
Поделиться18908-05-2013 02:21
...получился гладкий ролик.
В виде таблетки?........
................
Даю размер!
Длина _ 5мм
Диаметр _ 4,7мм
Отредактировано Bob (08-05-2013 02:22)
Поделиться19008-05-2013 16:36
................
Даю размер!
Длина _ 5мм
Диаметр _ 4,7мм
Спасибо))) Теперь всё понятно.
Поделиться19103-06-2013 17:21
у меня авто второй год, когда смотрел ее до покупки, то при выжиме сцепления были слышны щелчки( такие пластиковые), когда брал хозяин сказал что менял трос сцепления, не знаю менял или нет, но копошились там это точно,потому как после хорошего прогрева при трогании машину начинает дергать( хорошо так колбасит) приходится снова выжимать сцепление и совсем совсем потихоньку отпускать поддавая газку, попырхивает конечно но выравнивается ( такое поведение конкретно напрягает в пробках). со временем щелчки появились, но вылечились дополнительными регулировочными шайбами. сцепление менял по осени, потек сальник первичного, ну и сцепление до кучи заменил , чтобы было . может кто знает почему ее так начинает дергать? очень хочется вылечить этот дефект!!!!
Поделиться19221-07-2013 16:12
у меня такая же картина, дергается при переключениях. Как лечить?
Поделиться19328-07-2013 17:51
почему ее так начинает дергать?
Как лечить?
Если педаль сцепления тугая, то виноваты или тросик, или втулки вилки сцепления.
Втулки оси вилки выжимного подшипника.*
Если при трогании машину "колбасит", то виновата "корзина". "Лапки" при нагреве неравномерно прогибаются.
Лечится, её заменой.
Сцепление (корзина, диск, выжимной).*
сцепление до кучи заменил ,
И корзину менял?
Поделиться19419-08-2013 18:34
И корзину менял?
менял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной),что до замены что после, поведение одинаковое. грешу на трос,он видимо был с автоматической регулировкой, раздолбали ее до меня,всяких шайб там и гаек наставили, полезного хода считай и нет, вот взял трос с ручной регулировкой,поменяю посмотрю как себя вести будет
Поделиться19520-08-2013 00:34
Менял сегодня тросик сцепления,поломалась пластмасса которая крепиться к педали. Если разобраться на все про все надо минут 10-15. Со стороны капота выдернуть старый тросс и запихиваем новый. Не какие вакумники снимать не надо. правой рукой толкал тросс слегка пакачивая влево вправо, левой придерживал чтобы он был равным. Затем одеваем клипсу на педаль в салоне, со страроны капота в левой руку взял наконечник создав натяжку тросу (что бы не слетел с педали), а правой рекуй стенул кожух что бы одеть в пазы и все.
Поделиться19620-08-2013 00:39
Цена вопроса за трос 575 грн.
Поделиться19720-08-2013 00:40
надеюсь помог
Поделиться19820-08-2013 18:22
Цена вопроса за трос 575 грн.
Это что в оригинале? В заменителях красная цена - 250 грн.
Поделиться19902-12-2013 16:05
Всем привет кто знает по какому принципу крепится тяга (лапка) к коробке в которую вставляется трос сцепления?
Поделиться20002-12-2013 17:24
С завода на конический штифт.