Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Зажигание 2-х л.


Зажигание 2-х л.

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Подскажите. Собрал мотор после капиталки, настал мучительный процесс настройки карбососа и зажигания, а вот как выставить это зажигание не знаю :huh: . Где увидеть метки, куда со стобоскопом подойти или ... ?????

0

2

Простой и надёжный дедовский метод.Выкручиваеш свечу первого цилиндра,затыкаеш отверстие пробкой(можно бумажной)
крутиш мотор за болт крепления переднего шкива.Пробка вылетает,подгоняешь этот поршень вВМТ(тоесть к верху)
Бегунок трамблёра должен смотреть на контакт провода этого цилиндра.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.Бегунок вращается
против  часовой стрелки.
Точные настройки по поведению машины,какреагирует на педаль.При заводке можно трамблёр туда сюда крутнуть.
Удачи!

0

3

Спасибо конечно, но это я знаю, машину я завел. Хотелось бы выставить не дедовским методом(пальцем в небо), а как должно быть - по меткам, со стробоскопом или как там еще...Может у кого есть инфа, литературка, не у одного меня ведь карб стоит на 605. HELP!

0

4

Если стробоскоп есть, могу рассказать подробно.

0

5

На маховике есть метка. По ней и выставляешь. К сожалению стробоскоп не учитывает натяжение ремня привода р/вала, поэтому зажигание будет выставлено примерно +/- 2 градуса. Самый эффективный способ - именно дедовский : 4-я передача, скорость 60-65 км/ч , педаль в пол, пальцы должны стучать примерно 3-4 секунды. Естественно на ровной дороге и на рекомендуемом топливе.

+1

6

wovka
+1

0

7

2 Евгений-peugeot: стробоскоп есть конечно.
2 wowka: спасибо за совет конечно, но как-то не складно у тебя получается: сначала пишеш что стробоскоп все равно не точно выставит +/- ..., а дедовский способ точнее. Но тут моментов +/-  гораздо больше дорога, топливо, слух в конце концов. Я просто хочу выставить в 0 так сказать, а от этого уже плясать.
Немножко не понял на счет пальцев, может имелась в виду дитонация. Я машину собираю на метане, для этого увеличил степень сжатия(фрезеровка головы и более мелкие поршня), и если по дедовски проверять едучи на  газу то мало что из этого выйдет. Надеюсь понятно почему. Поэтому и спрашиваю не о народном творчестве а о данных производителя(как-то так). :dontknow:

0

8

1.Сначала на шкиве и на крышке почисти метки,чтобы были хорошо видно.
2.Прогрей двигатель.
3.Заглуши двигатель и сними трубку с вакуумного регулятора на трамблёре.
4.Подсоедини стробоскоп (+ ,- и переходник между проводом первого цилиндра).
5.Заведи двигатель, чтобы работал на холостых (750 об/мин.)
6.Наведи стробоскоп на шкив и смотри на какой риске будет мигать.
Для двигателя XV10-2C угол опережения 10 градусов.
7.Увеличивай обороты,угол должен увеличиваться ("зайчик" уходить против часовой стрелки,если смотреть со стороны шкива).
Если не уходит,значит не работает центробежный регулятор.
8.Надень трубку на вакуумный регулятор,угол ещё больше увеличится.
Если не увеличился,значит неисправен вакуумный регулятор или подсос через трубку.
Как я понял у тебя на газу,а не на бензине.У газа октановое число больше,поэтому я бы немного уменьшил угол опережения зажигания.
Ну вот как-то так.

+1

9

Утверждать не могу, но по памяти зажигание на карбюраторе и на инжекторе отличаются.Точно скажу не раньше вторника.

0

10

На карбюраторе 10 градусов.При оборотах 700-800 , и отключенном(заглушенном) вакумнике на р/зажигания.
Извиняюсь, повторил отписанное Евгением.

Отредактировано wovka (22-03-2011 22:53)

0

11

немного не в тему: а на инжекторе как выставить ВРУЧНУЮ угол? есть ли ручные регулировки?

0

12

На R6A "вручную", на других скорее всего выставляют "мозги".

0

13

wovka
можешь расписать процесс для R6A?

0

14

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

можешь расписать процесс для R6A?

В 8-м сообщении Евгением всё точно отписано, только на инжекторе угол опережения 5 градусов.
Следует учесть что на карбюраторе и инжекторе как сами распределители, так и вакуумные регуляторы имеют разные характеристики.

0

15

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а на инжекторе как выставить ВРУЧНУЮ угол? есть ли ручные регулировки?

Посмотреть какой угол можно на любом бензиновом двигателе,а вот регулировать увы :D

0

16

млин тоже хотел пораньше поставить,походу не ставится вручную , способ есть вообще ?

0

17

johnnyBLR написал(а):

вообщем проблема! в мануале написано светить стробоскопом в окно между кпп и двс, и там будет шкала, по ней выставить, строб есть, но проблема в том, что нету в этом окошке никакой шкалы, руками прокручиваешь двс, нету ничего! подскажите что делать, а то строб нужно отдавать.....

И шкала и риска должны быть обязательно. Протри тряпкой. Постараюсь сегодня сделать фото.

0

18

на пальцах хоть скажи как она должна распологаться?

0

19

а есть ли вариант того, что  кто то до меня тупо потерял эту шкалу, или она выбита должна быть на маховике? нефига не могу понять, на распределителе сверху есть риски, может по ним ставиться? хотя это конечно бред...

0

20

johnnyBLR написал(а):

на пальцах хоть скажи как она должна распологаться?

Смотри фото :
Со стороны распределителя
http://s1.uploads.ru/t/pf5X4.jpg
Сама шкала
http://s1.uploads.ru/t/wpRuB.jpg

0

21

а эта шкала закреплена на маховике или на корпусе? и где сама метка, у меня как я и думал криворукие уроды потеряли эту шкалу, блин как теперь зажигание выставить????

МодераторВпредь будь внимательней, пользуйся поиском и не создавай тем-двойников.

0

22

johnnyBLR написал(а):

а эта шкала закреплена на маховике или на корпусе? и где сама метка

Шкала на корпусе, метка на маховике(вечная!). Оторвать шкалу - очень сложно.
По выложенному мною фото №2, уже не сложно отыскать "точку отсчёта"  - более чем доступно! 
Есть подобная тема : Зажигание XU102c . Перечитай , и лучше задавать вопросы в ней .

0

23

А как выставить зажигание на двигателе ZPJ кто может подсказать?

0

24

Поиском не пробовал? Второй раз задаешь один и тот же вопрос.

Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

0

25

Вопрос в следущем.Я буду ставить двигатель карбюраторный но подключать туда буду моник так как до этого стоял моно.В карбовом двигле стоит трамплер а у меня электронное зажигание было.Возможно ли без переделок поставить на карбовый движок электронное зажигание??

0

26

Накупил  :D  http://s8.uploads.ru/t/sz987.jpg

Освежил тут написаное и захотел найти у себя метку на маховике. Надо, как понимаю, по выбиванию заглушки в первом цилиндре найти ВМТ оного? Только на каком она угле зажигания? Угол зажигания регулируется вращением цилиндра с индукционным датчиком?

И что это за пакетик в коробке с коммутатором? Термопаста под прокладку на дне коммутатор?

Отредактировано Andy (26-02-2014 23:30)

0

27

какую заглушку, там метки на  коленвале как шкив снимешь и  звездочку распредвала фиксируешь по отверстиям , трамблер крутишь уже потом угол регулируешь ,по работе клапанов и ходу машины все понятно будет,позже - раньше

0

28

Я про маховик, у меня ни шкалы ни метки. Метку на маховик в окошко видно на ВМТ первого цилиндра. И чтобы трамблёр крутить РВ фиксировать не обязательно.

0

29

на маховике нет их там , на дизеле только , V6 не помню , поршень первый вверх , метки на коленвале и звездочке распредвала , траблер тут не причем это все потом

http://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/20457-1-f.jpg

Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)

Замена ремня ГРМ

Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

поиск рулит

Отредактировано ptw (28-02-2014 12:16)

0

30

ptw ты о чём? Я об угле опережения зажигания. На маховике есть метка и д.б. шкала (фото в #20). По стробоскопу смотрится угол и вращением блока трамблёра выставляется. У меня ни метки ни шкалы.

0

31

да тебе уже писали  нет у тебя шкалы ,ставь правильно ремень грм а трамблер уже крути по работе мотора , зажигание трамблером можно сделать от "руки", была Эсперо никогда не пользовался стробоскопом, где то привод грм "уходит"  и нехрена ты правильно по мурзилке  не поставишь ,на 2106 давно еще после армии цепь была вытянута поставил по лампочке и что зажигание позднее а я уверен что все пучком, зимой в мороз заводится тяжело,потом крутанул трамблер по тому как мотор тянет и заводится ,все авто побежало,это на дизелях надо точно ловить на бензине все от руки.

0

32

подскажите, машина долго стояла, начала троить и с глушителя бенз плюёт, свечи и провода новые.

0

33

Новых свечей и проводов мало. Эта такая комплексная штука. Проверяй всё по кругу.

0

34

В общем я к вам ребята с такой проблемой.... После переборки головы и замены автомата на механику, решил завести... Короче авто завелось но работает на 2-ух цилиндрах (2 и 4)... 1 и 3 не работают!
Искра хорошая, компрессия по 10.5 в каждом цилиндре! Форсунки льют, а вот топливо в этих цилиндрах не зажигается! Форсунки менял местами и свечи, и провода менял местами. Рабочие свечи черные.... Зажигание уже крутил как только можно и все в бестолку. Куда копать, что делать?Уже неделю с ней тра*аюсь, уже нервы на пределе! Мотор 2.0 8кл турбо-инжектор

0

35

Всем привет. Проблема такая. (Может похожие темы и были, но, поверьте, все перепробовал)
Купил авто ( ПЕЖО 605. 1990г.в., 2.0 моно впрыск, 8 кл.) Авто троит, не едит- давится, дым вонючий, расход по трассе 20 л. Есть небольшой расход масла. Компрессия 9,5 - 10
Были заменены:
Свечи
ВВ провода
Трамблер
Лямбда-зонд (Бош)
Датчик давления в коллекторе
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры ОЖ (оба)
Вроде руки растут из того места. Взят тестер и начал проверки всех датчиков по книжке.
Датчик давления отклоняется при всасывании.
Датчик температуры показывает все ОК и остальные датчики тоже все ОК (по книжке Mfgnetti Marelli G5)
Но как написано в книге на все датчики идет эталонное питание 5 В. А у меня на датчик положения дроссельной заслонки при подключением датчике 5 В, а когда с него снимаю фишку становится 12 В. Кстати ЭБУ тоже менял (правда на БУ). На диагностике ничего конкретного не сказали. Сначала сказали заменить ЭБУ (с трудом нашел) но заменил, изменений никаких, потом сказали, что при подключении датчика давления авто захлебывается- результат диагностики МОЖЕТ БЫТЬ ОН.
Вот больше не знаю что уже и делать, может вы подскажете. Как то так.

0

36

serdjioni написал(а):

Вроде руки растут из того места

В "мониках" я не силён. Но что-то мне подсказывает на забитость катализатора. Просто логически : до лямбды не доходит адекватный сигнал и она выдаёт обогащённую смесь. Попробуй поставить "обманку"(сопротивление) на лямбду (ищи в интернете) и смотри на результаты. Если хоть небольшие улучшения будут - меняй катализатор, или выбивай кирпичи из него (предварительно сняв лямбду).

Отредактировано wovka (04-10-2014 19:17)

0

37

Я его уже давно поменял на пламягаситель, да и ездил при снятом глушителе всё тоже самое

0

38

serdjioni
Что говорит самодиагностика?
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

0

39

Самодиагностика молчит, как поменял ЭБУ показало 2 ошибки - лямбда и датчик массового расхода воздуха. Снял лямбду почистил и пропали обе ошибки.

0

40

остается только - ГРМ не на месте.
А ну и про форсунку ни слова, она впорядке?
ГБО имеется?

Отредактировано Venzh (05-10-2014 14:10)

0

41

ГРМ все метки сходятся, по поводу форсунки, не капает но уж очень сильно брызжет при нажатии на педаль газа. ГБО при покупке стояло, но я его снял.

0

42

Вполне может быть из-за форсунки.

0

43

Всем спасибо, устал я с этим моновпрыском, заказал инжектор в сборе - будем пробывать.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Зажигание 2-х л.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно