Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

Сообщений 1 страница 50 из 203

1

Сегодня подготовил двиг к снятию головок.
Почему?:
1. Задолбало "сечение" из под выхлопных колекторов на обеих головах, половина шпилек сорвана.
2. Греется, особенно этим летом, да в Херсоне.
3. Маслице - повышенный расход.

Предварительно буду делать: замена прокладок, сальников клапанов, всех сопутствующих уплотнений, термостат, шпильки на колектора, промывка радиатора с разборкой. Отдам головки на капремонт. По поршневой вскрытие покажет.
Двигатель снимать не буду.

Хотел вложить фотки, не получается.http://ifotki.info/5/c75367cc05488f12d0a2ed1368c879f55fd72468189159.jpg.htmlhttp://ifotki.info/5/aa57b6cd64d57ac5ffff3a95302b1ea25fd72468189161.jpg.htmlhttp://ifotki.info/5/6d69906c88f727dc190ec637841517c05fd72468189161.jpg.htmlhttp://ifotki.info/5/f235518a64760539f81e71d40d34e2a65fd72468189161.jpg.html

Отредактировано vik-605 (26-09-2010 23:29)

0

2

дорого однако на V образном движке ремонт обходится , одних масло-сьемных колпачков на клапана  надо на 1000 руб. купить.
Шпильки еще выкрутить,высверлить надо постараться ,жер масла надеюсь поможет замена сальников клапанов,кольца это жесть менять.

Отредактировано ptw (27-09-2010 00:19)

0

3

Вот человек делал на нашем форуме Оценив цену вопроса себе я этим летом купил движок контрактный за 27 тысяч рублей. 44 тык пробега с обвесом в виде проводки генератора Мицубиши 120 А, насосом ГУР, и компрессором Кондея, впускными и выпускными коллекторами заслонкой  и изрубленной наполовину косой движка.

0

4

Уже прикупил комплект прокладок, там все гамузом, сальники, уплотнительные резинки, какие-то шайбы с резинками, даже не знаю куда  они ставятся, цена 1000 грн. или $ 125. Есть фото но не знаю как выложить.
Сегодня уже снял переднюю голову, там конечно тихий ужас, от прокладки остались одни лохмотья, при открытой пробке (на блоке) слива ОЖ, в блоке стоит вода и не стекает, т.е грязи там полно, все водотечные каналы забиты. Я на этом 605  езжу уже 10 лет, заливал только концентрат Манойл с дистилатом, откуда там грязь непонятно, немец наверное лил всякую гадость типа "антитечь".

0

5

http://s56.radikal.ru/i152/1009/4f/900501fae372t.jpg

Есть там 4 шайбы металические обрезиненые изнутри, подскажите куда их?

Отредактировано vik-605 (28-09-2010 10:31)

0

6

Эти шайбы идут под пробки масленных каналов и под датчики Еще посоветую тебе получше оценить весь комплект т.к. тоже покупал такой и ооооочень огорчен сальники не самые лучшие а колпачки вообще сваливались а должны плотно вприсовываться и еще на счет колпачков маслосъемных то бери наши на восьмерку вот только фирму непомню вроди эрлинг качественные а вот виктор рейнз очень много левака и брака

0

7

по масласьемным колпачкам - если данный набор настоящий масласьмный колпачки сядут плотно , оставь

Если все же видно что качество туфта - лучше импортные брать, восьмерочные конешно дешевле ,надо только цивильный магазин найти ,очень важный вопрос,потекут колпачки снова разбирать придется.
Виктор Рейнз я брал в комплекте  с прокладками,в большом магазине ,по качеству видно не левак :)

vik-605 написал(а):

от прокладки остались одни лохмотья, при открытой пробке (на блоке) слива ОЖ, в блоке стоит вода и не стекает, т.е грязи там полно, все водотечные каналы забиты.

промой ,продуй

Отредактировано ptw (29-09-2010 00:11)

0

8

vik-605 написал(а):

Уже прикупил комплект прокладок, там все гамузом, сальники, уплотнительные резинки, какие-то шайбы с резинками, даже не знаю куда  они ставятся, цена 1000 грн. или $ 125.

Есть ли в этом наборе кольца под гильзы, и с какого материала они сделаны? Спасибо.

0

9

Snark написал(а):

Есть ли в этом наборе кольца под гильзы, и с какого материала они сделаны? Спасибо.

Все что есть на снимке, уплотнительных под гильзы нет, гильзы мне дергать не советуют.

Сейчас повезу головки в ремонт, вечером отпишусь.

0

10

vik-605 написал(а):

гильзы мне дергать не советуют.

А выступ гильз замеряли? Если выступа гильз нет, или меньше, то придется дергать.

0

11

Дергать все равно придется т.к. кольца под гильзами уже обжаты и по новой не сожмутся нормально

0

12

ptw
про восьмерочные я иммел в виду не именно российского производства, а маслосъемные колпачки импортного изготовления на ваз 2108...вообщер размер их колпачков аналогичен садятся отлично и маслецо не гонят,вообщем все плотненько! я брал если неошибаюсь фирмы Erling

0

13

--[/url][/img]

Головки сдал в ремонт, дефектовка показала что головка еще подлежит ремонту, клапана тоже, есть конечно износ но все ремонтопригодно, СТО сертифицированная, современное оборудование технология востановления направляющих втулок без их извлечения из корпуса головки (K-Line). Цена вопроса 905 грн. при курсе на сегодня около 8 грн. - $1. (если уж совсем точно то 7,97 к 1)
Прилагаю бланк заказа, правда он на мові, но там всё понятно.
Завтра к вечеру можно забирать.

Отредактировано vik-605 (29-09-2010 21:04)

0

14

http://s005.radikal.ru/i209/1009/b7/adf35ee35822t.jpg

0

15

Сегодня забрал головки из ремонта, все получилось хорошо по словам мастера минимум 200 тысяч заглядывать не будешь, привел в порядок сорваные шпильки, их у меня 3 штуки на выхлопном колекторе сорваны, и две на передней крышке клапанов, везде французкий размер 7 мм. под выхлопной высверлили и нарезали резьбу на 8 мм. Болты крышки клапанов удалось выкрутить из головки, не высверливая, но в магазинах метизов размер 7 мм. отсутствует как таковой, продавцы смотрят удивленными глазами, придется точить на станке.

Отредактировано vik-605 (30-09-2010 23:34)

0

16

Ремонт затягивается, решил все-таки поставить новые уплотнения под гильзы, в Херсоне, их нет, сегодня был в Одессе, сделал заказ, ждать 10 дней.
Хорошо хоть ВАЗ 09 выручает, табуретка но едет, в Одессу и обратно спины не чувствую, за Пыжом уже соскучился.

0

17

Затягивается мой ремонт, семейные дела подзадержали, да и ездить есть на чем, особо не тороплюсь.
В планах было сменить прокладки под ГБЦ, а в итоге потянуло за собой довольно много.
Снял поршня, не понравился износ шатунных вкладышей, уже прикупил ($65) Глико стандарт - меняю.
Кольца на поршнях состояние почти идеал, только маслосъемные были закоксованы полностью, (лил Кастрол, оказался судя по коксу левый)  отверстий для стока масла просто не было, сын помагал, когда чистил сломал одно кольцо, хотел поменять все, но не тут-то было, цена оригинал на Екзисте за комплект на один поршень почти $120, итого моторкомплект - за 700, что есть чересчур. Искал других производителей, СТМ, АЕ, ($100-120 за моторкомплект) но их новые кольца почему-то имеют тепловые зазоры больше чем на моих родных, была даже шальная мысль переточить поршня под Волговские - 2,2,4, у Пежо 1,5, 1,75, 3,5. На новых волговских Бузулук, тоже оказалось тепловой зазор - 0,6 а на моих родных 0,4 - 0,45. В итоге пришлось купить на разборке б/у, такой же износ как у меня, щуп 0,5 не лезет.
Не мог отдать гайку шкива коленвала, два человека с двухметровой трубой наконец-то отдали, но срезалась шпонка и лопнул шкив, в итоге шкив на разборке нашел, а шпонку нет, пришлось подгонять от МТЗ-80 (Белорусия рулит!) у него размер шпонки 6х9 а у Пежо 6х7.

Фото будут завтра.

Отредактировано vik-605 (15-11-2010 22:57)

0

18

http://i077.radikal.ru/1011/b5/64c6ca8d08e4.jpgвот где подкапотное пространствоhttp://s009.radikal.ru/i309/1011/1c/a25dad2f5b87.jpgизнос дело наживноеhttp://s007.radikal.ru/i302/1011/1d/f82320982f5c.jpg

0

19

ужас,я бы не стал мучатся,проще мотор выдернуть

0

20

а какой у тебя диаметр гильзы внутренней.я перебирал мотор и у меня гильзы оказаться меньше номинала указанного в книги.гильзы под заказ делал один в один как старые тока без эллипса)кольца сели плотненько.и кстати как я понял кольца идут без селекционный размеров,то есть одни кольца на все ремонты поршневой получается

0

21

Кирилл написал(а):

ужас,я бы не стал мучатся,проще мотор выдернуть

Была мысль вытащить его, но потом как-то когда все навесное снял вроде ничего, можно работать, даже плюсы свои есть, на снятом движке я уж точно не отдал бы гайку шкива коленвала, а на машине так крутили что аж передок поднимался, шпонка срезалась и шкив треснул.
Диаметр цилиндров не мерял, нет надобности, износа практически нет.
Поршневые кольца наверное в оригинале ремонтных нет, ремонтный размер конкретно на  этот мотор можно наверное подобрать, если расточить гильзы, только у других производителей, хотя мне не удалось подобрать стандарт, и диаметр 93 и кольца нулевые, а  тепловой зазор больше чем у моих б/у.

0

22

Потихоньку обретаем очертания. Работаем только по выходным.
http://s011.radikal.ru/i316/1011/44/fcffdd9eb899.jpg
Кстати часто задают вопрос о табличке с номером двигателя, под свечой №6 прекрасно видно.
http://s60.radikal.ru/i169/1011/bb/114cd5f89fb6.jpg
Цепь после замены башмака натяжителя и успокоителя, как видно гидронатяжитель утоплен полностью, собралось тугенько.

0

23

ребят а на  двух литором двигателе  для замены маслосьмных колпачков головку обязательно снимать ???
Или распредвал отдельно можно ,просто конструкцию не видел ,дайте кто может ссыль на мануал

0

24

ptw написал(а):

ребят а на  двух литором двигателе  для замены маслосьмных колпачков головку обязательно снимать ???

В Пежо 405 1,9 я когда-то менял, там можно без снятия, а вот на 3,0 нужно отдавать болты крепления головки.
Как в 605 2,0 не знаю.

+1

25

Кажется близок  конец моего ремонта, сегодня Пежо ожил, залил масло, начал заливать ОЖ, но  антифриз густой заполняется медленно, не утерпел попробовал завести, завелся почти без проблем, попыхтел немного пока выгорело масло которым смазывал поршня и кольца и работает нормально.
Правда я ему долго не дал работать, все-таки ОЖ еще не заполнилась, кстати завелся даже без тросика газа.
Остались мелочи, собрать морду, и установить насос гидроусилителя.
Когда выеду опишу впечатления.
http://s010.radikal.ru/i313/1012/53/3c939a54c762.jpg

0

26

Я когда перебирал свой 2.0, на номинальную подизношенную ЦПГ брал первый ремонтный комплект колец GOETZ за 700грн полтора года назад и болгаркой конкретно для каждого цилиндра подгонял зазоры в минимально допустимые по паспорту.

0

27

vik-605 написал(а):

В Пежо 405 1,9 я когда-то менял, там можно без снятия, а вот на 3,0 нужно отдавать болты крепления головки.
Как в 605 2,0 не знаю.

спасибо .

про 2 - ух литровый кто может точно сказать ?

0

28

ptw написал(а):

про 2 - ух литровый кто может точно сказать ?

Сам не пробовал рассухаривать клапана на установленной голове, но мне кажется что можно, подпирая тарелку поршнем в ВМТ на соответствующих цилиндрах. Главное без фанатизма, чтобы чтоки не погнуть. А так распредвал и толкатели без проблем снимаются через верх с минимальныи демонтажём обвеса двигателя.

Отредактировано Nous (05-12-2010 23:13)

0

29

Напишу как меня датчик отимел по полной програме.
Короче завел я мотор уже по серьезному со всеми жидкостями, а он зверь стрелять начал, причем регулярно каждых 2-3 секунды хлоп-хлоп в выхлопную, обороты развивает плохо, на холостых кое-как работает. Ну какие могут быть мысли сразу после сборки, наверное ГРМ неправильно собран, цепи на 1 зуб и т.п.
Короче снова снимаю я крышку ГРМ и клапанные крышки, опыт уже имеется, все по быстрячку, а там все в порядке, все по меткам, надо отдать должное  Киевская книга хоть и имеет много ляпсусов и опечаток, но как собирать ГРМ там описано довольно точно.
Собрал все на место, попутно заменил новый сальник коленвала, который успешно потек, в комплекте прокладок был 62*42*10, а должен быть 62*42*7.
Самодиагностика показала на датчик абсолютного давления, я когда разбирал мотор пытаясь снять задеревеневшый шланг отломал штуцер, ну и приклеил его на место холодной сваркой, датчик-то рабочий,  вроде держало, а наверное когда собирал гидравлику неосторожно зацепил и оторвалось. Попробовал на эпоксидку тоже дохлый номер.
В результате сделал штуцер из болта М8 нарезал в датчике резьбу посадил на герметик и поимел счастье.
Отчет по ремонту датчика выложу в тему "Електрика"
Сегодня уже покатался по двору, правда без бампера и фары еще не поставил.
Ремонт датчика абсолютного давления.

Отредактировано vik-605 (12-12-2010 21:41)

0

30

Nous написал(а):

Сам не пробовал рассухаривать клапана на установленной голове, но мне кажется что можно, подпирая тарелку поршнем в ВМТ на соответствующих цилиндрах.

Легко это делается, в идеале при наличии компресора в свечное отверстие переходник со шлангом и 2-3 кг/см.кв
вполне достаточно, ну а если нет то опять же через свечное отверстие изогнутым инструментом под клапан, поршень в ВМТ.

0

31

Выехал, поездил маленько, пока все в норме, двигатель как-то ровнее работать стал, в общем мне нравится.
Все таки капремонт головок должен дать положительный результат, так и получилось. Пробега всего 300 км. после ремонта, так что еще рановато делать какие-то глобальные выводы, хочу померять компрессию чуть позже отпишусь. Вывод такой - делать бюджетный ремонт не снимая двигатель можно, тем более своими руками. Пока свежо в памяти хочу описать подводные камни по ремонту.
Итак первое это инструмент, нужно иметь хороший набор ключей, обязательно торцовый ключ на 35 - это гайка полуоси и шкива коленвала, к нему хороший вороток, наиболее ходовые ключи - нужны и головки и накидные и торцевые: 16, 11, 10, 13, комплект шестигранников, и комплект ТОРКС. Сразу скажу что было поломано пару головок на 16 - китайское барахло, также не выдерживали нагрузок польские шестигранники и ТОРКСы. Специнструмент - съемники для шаровых и для снятия звездочек коленвала и шкива, приспособа для сухарей клапанов, обжимка для поршневых колец, динамометрический ключ для обжатия головок, карданчик воротка для отворачивания болтов 1 и 4 шатунов,  это необходимый минимум плюс общий набор.
Снимаем бампер, морду, радиатор, правое переднее колесо и правую полуось, поддомкрачиваем машину и подкладываем под двигатель в районе картера сцепления подставку, опускаем машину на подставку, затем снимаем правый узел крепления двигателя - там 3 подушки, снимаем крышку ГЗРМ, обе клапанные крышки, все навесное вокруг головок, коллектора, разносчик,  помпу, генератор, ижектор, цепи - 4 штуки, теперь можно снять головки. Если Ваша цель только менять прокладки головок, то можно шкив, цепи и крышку ГЗРМ не снимать. Если необходимо снимать поршня то снимаем щуп, картер, датчик уровня масла, маслозаборник и крышку, после этого имеем доступ к болтам шатунов, при этом  2, 5, 3, 6, шатуны доступ почти идеальный, а вот в 1 и 4 чтобы снять нужно поизгалятся.
Желательно после снятия головок коленвал не вращать, в противном случае, гильзы от вращения срывает с насиженых мест и потом нужно новыми прокладками регулировать посадку гильз, в идеале нужно закрепить гильзы.
Я у себя сделал следующее: заменил прокладки, болты головок 16 шт., шатунные вкладыши, капремонт головок, замена башмаков натяжителей и успокоителей цепей, так как вытаскивал поршня то почистил там все, ИМХО но никакими раскоксователями этот почти бетон почистить бы не удалось, ну и из-за того что гильзы ушли с мест, регулировал посадку гильз новыми прокладками, кроме того перерезал всю резьбу на головках с 7мм. на наш родной размер 8мм. Для того чтобы перерезать резьбу достаточно ничего не засверливая метчиком №2 на 8 сразу резать, все получилось идеально.
При снятии вентилятора на морде успешно скрутил болтик на 3мм., причем совершенно без какого-то усилия (там левая резьба, но почему 3мм?) которым закреплен вентилятор к електродвигателю, пришлось покупать левые метчики на 5мм и пересверливать это дело.

Надоело клаву топтать, установка цепей и регулировки в следующий раз, на вопросы отвечу.

0

32

Итак продолжим, регулировка выступания гильз.
Все пособия регламентируют регулировку выступания гильз от 0,04 до 0,12,  не более 0,04 между соседними, и с уменьшением или увеличением, от маховика к цепям. Скажу сразу у меня так  получилось только на передней стороне, а на задней 0,08, 0,06, 0,08,  я пользовался обыкновенным отечественным щупом, при этом использовал из набора только один комплект - металл,  пластиковые остались на память.
Думаю что если-бы не сорвал гильзы с мест, то эта канитель не понадобилась-бы.

Установка цепей.
Учитывая что за 2 оборота коленвала каждый распредвал делает ровно 1 оборот, то вероятность ошибки довольно высокая, после сборки нужно обязательно проверятся.
http://s010.radikal.ru/i313/1012/d0/1592f2a752db.jpg
Здесь все понятно без коментариев.
Проверялся по наступлению такта сжатие, с одновременным контролем по разносчику по порядку 1-6-3-5-2-4. Корпус разносчика напротив 1 цилиндра помечен широкой выборкой.
Установка цепи балансировочного вала тоже по меткам, там по другому не соберешь.
За один оборот коленвала метки "уходят" по звездочке коленвала на 1 зуб.
При сборке цепей  сначала крепил гидронатяжители, а уже потом между натяжителем и цепью заводил башмак, так легче собирать.

Отредактировано vik-605 (17-04-2011 23:52)

0

33

Пробег после ремонта 3000, полет нормальный, мне нравится, запускатся стал лучше, в морозы тоже без проблем, работать стал мягче, температурный режим тоже нормализовался, раньше немного постоишь в пробке или тянучка и температура полезла к 100, даже кипел, сейчас такого не наблюдается,  90 градусов включается вентилятор и сбивает температуру, плюс я добавил еще один вентилятор, пока не подключил,  ближе к лету подключу.
Неприятный момент, слегка подтекает новый сальник шкива коленвала (уже второй меняю), буду менять  уже третий по счету как потеплеет.
Жор масла стал значительно меньше, при том что еще подтекает сальник.
Будем считать ремонт удался.

0

34

Фотки прокладок не открываются,я понял это те, что в exist два набора (коды 0197.F2 и 0197.E1). Меня интересует,что туда входит по списку. Мне нужно:
1.прокладки головок.
2.прокладка  крышки заднего сальника коленвала.
3.прокладка поддона (у меня стояла,а в книге и Exist отдельно нет).
4.уплотнительное кольцо маслоприёмника.
5.уплотнительное кольцо между нижней частью блока и блоком.
6.уплотнительные кольца впускного рессивера.
7.уплотнительные кольца водяных трубопроводов.
8.фильтры гидронатяжителей.
9.прокладки выпускных коллекторов.
10.силиконовая уплотнительная паста 1 категории (так написано в книге).
11.LOCTITE FRENETANCH.(болты мазать чтобы не отварачивались)такая у меня есть ,осталось от переборки 16клапанника ваза.
Ещё в книге написаны разные смазки:MOLYKOTE G RAPID,KLUBER PROBA,LOCTITE FORMAJOJNT.,мне они не особо нужны,главное есть ли там, что под №10.
12.уплотнительные кольца гильз.
13.маслосъёмные колпачки.
14.сальники коленвала.
15.сальники распредвалов.
Я думаю дешевле поотдельности купить,чем за всё 7500р. платить.

0

35

Евгений-peugeot
отдельно дешевле ,спроси у менеджера в  ехсист он подберет .

0

36

ptw написал(а):

ехсист он подберет

за подбор менеджер накинет 30%. Если сам подберёшь то дешевле на 30%. Бесплатный сыр только в мышеловке.

0

37

Кто покупал эти наборы,что там есть?Какой фирмы там прокладки головок,если там они есть?
И на счёт силиконовой пасты,чем её заменить?По поиску в нете ничего нет.

0

38

Евгений-peugeot написал(а):

Фотки прокладок не открываются,я понял это те, что в exist два набора (коды 0197.F2 и 0197.E1). Меня интересует,что туда входит по списку. Мне нужно:
1.прокладки головок.
2.прокладка  крышки заднего сальника коленвала.
3.прокладка поддона (у меня стояла,а в книге и Exist отдельно нет).
4.уплотнительное кольцо маслоприёмника.
5.уплотнительное кольцо между нижней частью блока и блоком.
6.уплотнительные кольца впускного рессивера.
7.уплотнительные кольца водяных трубопроводов.
8.фильтры гидронатяжителей.
9.прокладки выпускных коллекторов.
10.силиконовая уплотнительная паста 1 категории (так написано в книге).
11.LOCTITE FRENETANCH.(болты мазать чтобы не отварачивались)такая у меня есть ,осталось от переборки 16клапанника ваза.
Ещё в книге написаны разные смазки:MOLYKOTE G RAPID,KLUBER PROBA,LOCTITE FORMAJOJNT.,мне они не особо нужны,главное есть ли там, что под №10.
12.уплотнительные кольца гильз.
13.маслосъёмные колпачки.
14.сальники коленвала.
15.сальники распредвалов.
Я думаю дешевле поотдельности купить,чем за всё 7500р. платить.

1 - Да, нормального размера.
2-  да, но не использовал, я там не вскрывал.
3- нет, покупал французкий силиконовый уплотнитель 10 баксов
4- да,
5- не было, но я там не вскрывал,
6- да, но их можно и отдельно подобрать
7- да,
8- нет, оставил старые они в нормальном состоянии
9- да, сплошные на 3 цилиндра, старые стояли по отдельности на 1 цилиндр
10- см. п. 3
11 - было в комплекте с болтами ГБЦ (покупал отдельно)
12 - покупал отдельно (30 евро)
13 -да,
14 - да,
15 - да.

Стоимость комплекта 125 баксов, как понимаете он не полный.

0

39

Евгений-peugeot написал(а):

И на счёт силиконовой пасты

я её заменял герметиком Дирко 036161 моторов очень много собрано на него не одного возврата. Да и свои три авто капиталил,  больше 80000км. каждая проблем нет.

0

40

Спасибо за ответы! Ещё вас  помучаю немного :D .
1.прокладки головок оригинальные "peugeot"?
У меня стояли фирмы "GLASER".Должны были за 20 лет сгнить.До меня  в движок похоже  не лазали,даже названия отпечатались на головках.Разбирал двигатель-донор 92 года,там прокладки все в труху.
2.сальники какой фирмы?
3.прокладка крышки заднего сальника из тонкого паронита?
В exist отдельно не продаётся,придётся самому вырезать.
А во второй комплект чего входит,если брали?
Двигатель-донор был собран на герметик ABRO-красный,весь в масле,правда на шкиве коленвала трещина,возможно и от туда.Ещё у меня есть анаэробный герметик LOCTITE(розового цвета)-он застывает при отсутствии воздуха.На него собирается головка 16- клапанника ваз.Пока думаю на него всё кроме поддона собирать.
А у DIRKO какая температура написана?

0

41

Евгений-peugeot написал(а):

А у DIRKO какая температура написана?

незнаю он идёт как оригинал у митсубиши на бенз. мотор V6 6G72 именно для сборки мотора.

0

42

Евгений-peugeot написал(а):

Спасибо за ответы! Ещё вас  помучаю немного  .1.прокладки головок оригинальные "peugeot"?У меня стояли фирмы "GLASER".Должны были за 20 лет сгнить.До меня  в движок похоже  не лазали,даже названия отпечатались на головках.Разбирал двигатель-донор 92 года,там прокладки все в труху.2.сальники какой фирмы?3.прокладка крышки заднего сальника из тонкого паронита?В exist отдельно не продаётся,придётся самому вырезать.А во второй комплект чего входит,если брали?Двигатель-донор был собран на герметик ABRO-красный,весь в масле,правда на шкиве коленвала трещина,возможно и от туда.Ещё у меня есть анаэробный герметик LOCTITE(розового цвета)-он застывает при отсутствии воздуха.На него собирается головка 16- клапанника ваз.Пока думаю на него всё кроме поддона собирать.А у DIRKO какая температура написана?

1-прокладки, чесно говоря не обратил внимания на какие-то идентификацонные надписи, но качество изготовления хорошее,
2-сальники, здесь хотелось-бы получше, передний к/вала вообще был неразмерным шириной 10мм, а нужно 7мм, задний я не трогал, а вот сальники р/валов пока нареканий нет, течей нет, производителя завтра посмотрю
3-прокладка задней крышки она не из паронита, просто тонкий картон, лежит в гараже могу зафотать.

Герметик честно говоря на названия у меня склероз помню Франция 320 градусов, но не DIRKO точно,   качество отменное, цвет темно-серый , течей из-под клапанных крышек  и поддона не наблюдаю.

0

43

Евгений-peugeot написал(а):

анаэробный герметик LOCTITE(розового цвета)-он застывает при отсутствии воздуха.На него собирается головка 16- клапанника ваз

Без прокладки просто на герметик и все? Или опечатался? Имел ввиду клапанную крышку?

0

44

vik-605 написал(а):

Без прокладки просто на герметик и все? Или опечатался? Имел ввиду клапанную крышку?

Без прокладок.Если интересно посмотри в книге по ремонту ваз 2110 16-клапанника,там про этот герметик написано.Держит мёртво,проверено.Правда цена около 30$.Только для поддона не пойдёт.Он предназначен как раз для таких соединений как передняя крышка и т.д.
vik-605.А износ распредвалов на твоём был?

0

45

Евгений-peugeot написал(а):

vik-605.А износ распредвалов на твоём был?

Как тебе сказать, задиров и т.п. безобразия не было, явно видного износа тоже не наблюдалось, в постелях головок тоже все в порядке, головки мне делали на специализированом сервисе, сказали еще походит, дали 200 тысяч, так что искать в распредвалах эти тысячные износа я не стал.

0

46

У меня ,как я уже писал,самый большой на одном кулачке 0,6мм,на других меньше.А на распредвалах движка-донора  поменьше будет,но всё равно есть.Плохо что конструктора не поставили ролики на рокера как на AUDI,вообще бы износа не было.Я разные движки перебирал, вижу много минусов в конструкции.
А поверхность головок была чистая или с раковинами? На моём уже сильно погрызана,есть вероятность пробоя на болт крепления головки,около 3мм осталось,буду ставить с донора.

0

47

0.6 по кулачку  должно быть прекрасно видно без замеров невооруженным глазом, так и есть? Тогда меняй вал.

Поверхность головок сейчас поищу где-то фото было.

0

48

можеш написать код металических прокладок под гильзы?  а то у нас только пластик.

0

49

Еще не все с мобилки удалил.
http://s47.radikal.ru/i118/1103/17/87e705c90ee2.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1103/8c/191906d018d3.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1103/af/3d6754c9edb2.jpg

0

50

darkelf написал(а):

можеш написать код металических прокладок под гильзы?  а то у нас только пластик.

Такого не может быть, значит что-то левое предлагают.
Прокладки идут комплектом по 3 шт. на цилиндр, 18 шт. моторкомплект, при этом толщина:
оранжевая-0,116 (пластик)
красная-0,136 (пластик)
белая-0,166 (метал, кажется дюраль)

Комбинируешь размерами и подбираешь нужный тебе выступ гильзы.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно