Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Сообщений 1 страница 50 из 781

1

alexbull написал(а):

Респект и уважуха всем пыжелюбам. Родился тут у меня один вопрос касаемо лямбды и лампочки Чек енжин.
У меня пыж 94 года 2,0i  мозги Бош МП5.1.  возникает такой вопрос, должна ли быть (гореть) такая лампочка на моем пыже? И если должна, но она
не горит, влияет это как-то на работу двига?

И еще вопрос. Если отсоединить контакты лямбда-зонда, т.е. снять его, не возникнет глюка с мозгами? (читал, что потом нужно сбрасывать всю память с настройками, не знаю, как это происходит у пыжей)
Реально найти на МП5.1 диагностический разъем?(скачал инфу на нашем форуме называется test code  и ECU test - подойдет на мои мозги???)

У меня эта лампочка тоже не горела - то ли просто перегорела то ли вообще отсутствовала уже не помню. Вкрутил новую - сейчас горит (если я правильно тебя понял, то это оранжевая лампа с изображением двигателя?) Когда разбирал приборную панель, обнаружил большое количество пустых гнезд под лампы с патроном, где-то 10 -15 штук!
Лямда зонд снимали когда-то на 405 (меняли глушак, ставили секцию без катализатора). Несколько дней ездили просто с висящим в воздухе лямда-зондом. Каких-то явных изменений в работе двигателя не наблюдалось. Потом просверлили в трубе отверстие, вварили в трубу гайку и вкрутили лямду. Потом на машине ездили около года - проблем не было. На 605 не знаю... там с мозгами может сложнее... :rolleyes:

Отредактировано Vit (04-05-2009 13:16)

0

2

Во время движения загорелась лампочка"диагностика двгателя" и машина заглохла. Больше не заводится. В чем может быть дело?

0

3

а что у тебя за движок

0

4

2.1 tdi

0

5

Кхм... А ремешок ГРМ цел? Не, эт я так - разговор поддержать.
Может, иммобилайзер глюкнул? Сигналка (если есть) что блокирует?

0

6

BizON написал(а):

В чем может быть дело?

Когда так резко, ни пойми с чего глохнет, то это обычно эл.-магнитный клапан на ТНВД, который перекрывает топливо, при выключении ключом в замке зажигания.
То есть банально контакты.

0

7

Всем спасибо. Причина была обнаружена и устрарина. Был сломан ротор в насосе ТНВД.

0

8

Всем привет! В продолжении темы о лямда-зонте. 1998г, 2,0l, 16V начала загораться лампа "поломка двигателя". Заехал на сервис. Проверили : "Идет ошибка с лямды(может уже не рабочая) или забитый катализатор".  Но что конкретно, ответа не дают. Предложение сервиса: покупай лямду(100$) и меняй, но если не поможет  - вырезай катализатор. Помогите решить проблему.

0

9

вроде когда забит катализатор машинка очень сильно тупит и моторном отсеке дым валит

0

10

мужики может кто знает как на 605 делается самодиагностика???

Модератор :writing: По просьбе Валентина перенёс таблицу с расшифровкой кодов неисправностей двигателя. 
http://uploads.ru/t/r/l/J/rlJzR.gif

Таблица для дизеля.

http://s1.uploads.ru/i/vsHNq.jpg

0

11

У меня бензин (что в общемто сути не меняет, ну так, для галочки), делал диагностику так:

первым делом узнал что у меня за система впрыска стоит (у меня Bosh 3.1), далее скачал электричесскую схему для своей системы впрыска. На схеме отмечен разъём "С1300" - это есть диагностичесский разъём ЦБУ, у меня он прямо из ЦБУ выведен в моторном отсеке (с завода), цвета он зелёного. По элетричесской схеме посмотрите к какому контакту на ЦБУ идёт напрямую провод от этого разъёма. Далее я снял с ЦБУ клемник, отсчитал нужный номер контакта и тестером прозванил провод от контакта к разъёму. Взял двухжильный провод (сечение здесь особой роли не играет, токи там маленькие, поэтому специально не покупайте, берите какой подруками есть), один проводок воткнул в этот зелёный диагностичесский разъём, к контакту который званится с разъёмом на ЦБУ и идёт напрямую на это самое ЦБУ, второй проводок кинул на массу, к чему угодно. Концы этого двухпарного кабеля "взял с собой" в салон. Включаете зажигание, загораются контрольные лампы на приборке, подождите немного пока он там себя протестирует, отмигается чем нибудь и успокоится. Далее, при включонном зажигании соединяете между собой два конца кабеля, который Вы взяли с собой в салон, соединяйте руками, пальцами, чем хотите - не убъёт )), соединяете два конца на 3 секунды - разъединяете  - лампочка Chek Engine мигнёт один раз, далее последует пауза в 1.5 cекунды, и снова мигнёт два раз - это и есть код 12 - начало самодиагностики, далее подождите секунды 3 и опять замыкаете между собой концы на 3 секунды и снова считаете моргания лампочки. Процедура с замыканием/размыканием повторяется пока лампочка не выдаст код 11 - конец тестирования, далее можно всё выключить или повторить тест заново. Если что-то изложил не совсем понятно - спрашивайте.

Расшифровку кодов для ММ G5, G6, 8P
11 конец диагностики
12 начало диагностики
13* датчик температуры
14* датчик температуры охлаждающей жидкости
15 управление топливным насосом
21* потенциометр дроссельной заслонки
22 шаговый электродвигатель
23 клапан управления холостым ходом
27* датчик спидометра
31* лямбда-управление
33* датчик давления в коллекторе
34 клапан продувки угольного фильтра
41 датчик оборота коленчатого вала
42 управление форсунками
44* датчик детонации
45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)
52 лямбда-управление
53* напряжение аккумулятора
54 БЭУ
57 вторая катушка зажигания

неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.

Отредактировано Andry605_1991 (12-01-2010 09:29)

0

12

Машина Пежо 605 2.0 турбо инжектор 94 г. в. 401000 тыс. пробег. На протяжении, где-то, полугода периодически загорается лампочка диагностики двигателя, чаще это начинается после хорошего прогрева двигателя, через час после езды. В книге написано что это может быть неисправна система впрыска. Динамика вроде не меняется. Делал комп. диагностику, были следующие ошибки:

1. Кратковременная неисправность. Работа датчика частоты вращения вала двигателя.
2. Кратковременная неисправность. Управление заслонкой регулирования давления наддува, контур открыт, короткое замыкание на массу.
3. Кратковременная неисправность. Функция регулировки давления наддува, короткое замыкание на провод +B

Датчик коленвала заменили, но лампочка все равно загорается, вторую и третью неисправности можно совместить в одну (сказал мастер на СТО), и на эту неисправноть не стоит обращать внимания. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть, заправляюсь 92 бензином?
кто-нибудь встречался с таким?

0

13

Clode
У приятеля при проведении диагностики выявили неисправность перепускного клапана (похоже в п.2 и 3 речь идет о нем), лампочка постоянно горела, на динамике авто вроде ни как не сказывалось.
Решилось заменой.
Клапон нужен для перепуска воздуха на вестгейт(помоему так называется) и его открытие, чтобы не содавалось избыточного давления наддува в момент переключения передач. и т.д. Избыточное давление не лучшим образом влияет на лопатки компрессора и дросельную заслонку. Как то так.
от 92 бензоля возможна детонация.
Клапон под №1

увеличить

Отредактировано DEN 605 (14-01-2010 14:15)

0

14

Буду ещё, конечно, диагностировать. А не может это быть из-за забитых форсунок? Запуск двигателя всегда был без проблем. Есть ли такая запчасть (перепускной клапан) новая или надо б\у искать, и по стоимости может знаешь?

0

15

Clode
Перед тем, как что нибудь менять надо конкретно деагностировать
Навряд ли в ЭБУ забиты данные выдавать ошибку при засранных форсунках, вот если они перегорели ...
На Екзисте клапан в районе 3000-3600 р. стоит - не оригинала не нашел, а б/у надо искать.

0

16

Вот нашел на официальном сервисе на складе 1 шт. есть   код 0000038257  ЭЛЕКТРОКЛАПАН  1  298 620 тыс. руб., это 105$, а на elcats.ru 150$

0

17

На дизеле нет световых кодов, только на компьютер

0

18

bigol написал(а):

На дизеле нет световых кодов, только на компьютер

вот тут ты не прав  на рейстайле есть  научили  когда был 1993 2.1тд там небыло так как и диагностировать там нечего он простой как валенок

0

19

У меня на 2,1 ТД Р8С (xud11bte) с Lucas EPIC 1998г. нету.

0

20

разъём для диагностики есть

0

21

У меня иногда начала загораться после того, как вырезал катализатор и вкрутил лямбду-зонд в приемную трубу. До этого никогда не загоралась. В работе двигателя и поведении машины пока никаких изменений не было.

0

22

Про какой разъем речь? Большой под бардачком? так он для подключения диагностического компьютера.

0

23

почитай последние страницы по капремонтудк5 там всё написано

0

24

Про ДК5 не знаю, там же бош. А у меня лукас ЕПИК и там только компьютер.

0

25

bigol написал(а):

Про ДК5 не знаю, там же бош. А у меня лукас ЕПИК и там только компьютер.

ну если нет сканера или шнура делаешь самодиагностику НА ЛЮБОМ  605

0

26

Валентин 605 Турбодизель
Каким образом? С помощью замыкания контактов и лампочки? Не работает, проверено.

0

27

bigol написал(а):

Каким образом? С помощью замыкания контактов и лампочки? Не работает, проверено.

правельно всё делал??? на какой контакт провод бросал

0

28

подскажите пожалуйста где диагностический разьём на 2.0Т 98года

0

29

a6p13 написал(а):

подскажите пожалуйста где диагностический разьём на 2.0Т 98года

с правой стороны где мотор печки в верху коричневый разьём
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-1
ищите сообщение от 17 декабря 2009г скачиваете ,открываете , по пежо 3
там указано какой вывод всё чётко цветное
а распиновка ошибок  была гдето на форуме
а как производить самодиагностику читайте ремонт дк5ате последние страницы

0

30

Clode написал(а):

Вот нашел на официальном сервисе на складе 1 шт. есть   код 0000038257  ЭЛЕКТРОКЛАПАН  1  298 620 тыс. руб., это 105$, а на elcats.ru 150$

Покупал себе этот клапан на разборке за 20$. Еле нашёл

0

31

boss23 написал(а):

Всем привет, помогите пожалуйста, может у кого было!!!!!!!
Проблема в том что при резком нажатии педали газа, загорается чек и машина начинает тупить!!!! При горящем чеке, жмешь на педаль газа, машина глохнет, при плавном нажатии вроде как начинает ехать!!!!!! Еще в прогретом состоянии иногда на холостых оборотах при движении тоже глохнет (прыгают обороты).

У меня было тоже самое - резко нажимаю на газ и всё, машина тупит обороты падают. Стал наблюдать - когда резко нажимал на газ, в основном при обгонах, как только обороты двигателя переваливали за 3000 так тутже тупизна и провалы, и лампа чека то загоралась то тухла. Оказалось что если комп не получает информацию от некоторых датчиков то он запускает ограничивающую программу управления двигателям (её ещё называют типа "хромай домой", ну кто как))) У меня был неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе и был оторван разъём с датчик температуры самого двигателя. Один замнил, у второго восстановил контакты и всё проблема решилась. Тока надо обязательно снять коды ошибок, чтобы знать точно в чём дело.
13* датчик температуры
14* датчик температуры охлаждающей жидкости
21* потенциометр дроссельной заслонки
27* датчик спидометра
31* лямбда-управление
33* датчик давления в коллекторе
44* датчик детонации
53* напряжение аккумулятора
неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.

boss23 написал(а):

Еще в прогретом состоянии иногда на холостых оборотах при движении тоже глохнет (прыгают обороты).

Эту проблему решил заменой датчика положения коленвала и заменой коммутатора зажигания.

Отредактировано Andry605_1991 (01-02-2010 12:42)

0

32

сам не делал, но согласно Автодате, самодиагностика - несложная вещь!
вот на мой мотор диагностика, например (на енглицком правда, но все понятно):
http://xmages.net/thumb/thumb_b5978ef7.jpg
если кому нужно - могу выложить далее

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (09-03-2010 20:18)

0

33

led - можно подключать любую лампочку?...Есть ли разница в диагностике этим методом и тем, что описывал Andry605_1991?...насколько я понял коды одинаковые, но только там мигает чек, а здесь сторонняя лампочка?

Отредактировано SGM (12-03-2010 23:14)

0

34

Степашка написал(а):

Недавно, починив спидометр который не работал почти 4 месяца, увидел что мой расход газа аж 30 литров!!! Офигеть!!! Конечно допускаю что могли и на АЗС залить чачу (хотя АЗС не из бомжацких и раньше за ними такого не наблюдалось). Машина едит как и ездила. Снял коды ошибок: №13 "Датчик температуры воздуха инжектора." и №31 "Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо).". После замыкания на 15 секунд диагностического ключа сбрасывается только ошибка №13. №31 остается, а при повторном влючении зажигании (не заводки) ошибка №13 опять появляется. Снятие клеммы аккумулятора на 5 часов ничего не дало...
Датчик температуры воздуха имеет сопротивления какие ему и положены быть, проводка в норме. Чек загорается только при езде на газе, да и то не сразу. Впрочем на газе так всегда у всех и было (лямбда или датчики детонации не одупляются на газ). Мотор ZPJ, ГБО 1 поколения.
Какие будут соображения?

у меня бывает выскакивает 65 снимаеться только когда блок упровления отсоединю больше не как
может и у тебя так

0

35

У меня мотор другой, но были те же проблемы.

Степашка написал(а):

№13 "Датчик температуры воздуха инжектора."

Газовщики врезались в провода на этот датчик и поставили какую-то штуку, которая зафиксировала значение температуры -4 градуса.
При чем, я думаю, что она должна была включатся только при переходе на газ(хотел даже поставить реле на включение), но она была постоянно задействована, что мешало работе на бензине.
Эту штуку я отключил и ошибка пропала, а на работу на газу не повлияло, по крайней мере я ничего не заметил. Расход не изменился.
Поищите ту штуку, она у меня была черного цвета, паралеллепипед, размеры около 5х3х1 см. Хотя она может выглядеть иначе.

Степашка написал(а):

№31 "Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо)."

Это говорит о том что, когда лямбда посылает ЭБУ значение, при котором количество подаваемого топлива
должно изменится(вследствии чего изменяется и состав кислорода в выхлопе) - оно не меняется.
Т.е. ЭБУ видит по лямбде, что необходимо внести коррективы изменив количество подаваемого топлива, вносит их(изменяет сигнал подаваемый на форсунки, но они же отключены, в работе ГБО),
потом ЭБУ опять опрашивает датчик кислорода(лямбду) и видит, что ничего не меняется. Выдает ошибку.
Обычно это лечится установкой эмулятора лямбда-зонда, который включается при переходе на газ и постоянно подает сигнал ЭБУ,
такой что соответствует нормальному количеству кислорода в выхлопе(правильной смеси).

Отредактировано Venzh (28-03-2010 20:40)

0

36

Поскольку ГБО 1 поколения, то врезанной электроники кот наплакал (только эмулятор форсунок). Никаких дополнений в цепях датчика нет. Подозреваю плохую массу.
Ошибка 31 похоже действительно из-за отсутствия эмулятора лямбды. Вот только почему он не сбрасывается? Не помогает даже длительное отключение аккумулятора. А опросить и диагностировать ее вновь после подобного сброса ЭБУ по идее без заводки не должна.
Еще раз проверил сопротивления термистора при разных температурах. Как по книжке, блин.
Обсуждаем дальше.

0

37

хм странно, что не сбрасывается, с таким не сталкивался. Может все-таки мало времени. Попробуйте на ночь.
Отключить также можно большой разьем от ЭБУ, чтобы сигналка работала.

0

38

А вот расскажите-ка мне как можно не  только диагностировать, а и регулировать угол зажигания?

0

39

Мда, сегодня выпала ошибка 25. В описании такой нету!!! Ну и все те же родненькие 13, 31...
Пипец!!! Вот это облажался так облажался!!!! Я диагностировал не на ТОМ ПРОВОДЕ!!! И как я мог так невнимательно прочитать. Надо зеленую ФИШКУ а я подумал на зеленый ПРОВОД. В результате я похоже продиагностировал кастрированную спортподвеску... Сегодня передиагностировал - ошибка 52. Она связана с непониманием лямбды газа. Поставил эмулятор лямбды, похоже ошибки 52 больше не будет.
Теперь всерьез озадачился как можно увеличить угол опережения зажигания.

0

40

SGM здаётся мне что разницы никакой - что лампочкой, что чеком - всё одно.

0

41

Как на таком разъеме сделать диагностику? o.O

увеличить

0

42

На том месте где должны быть диагностические контакты дыра...и не только у меня так...куда подключаться кто в курсе? Хелп!

увеличить

Отредактировано SGM (13-04-2010 21:33)

0

43

у тебя на схеме правильно,там и подключай на с2. С3 не нужен,хорошо подходит провод от колонок.
отсчёт с другой стороны(противоположный пустым отверстиям)

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (13-04-2010 21:49)

0

44

Я то думаю где собака зарыта? Спасибо, буду пробовать...

0

45

Lexx написал(а):

34 Canister discharge valve (active carbon filter) - объясните мне что это и где это искать, (код ошибки , снятый с компьютера)

клапан рециркуляции газов?(предположение) :)

0

46

по моемуэто один из клапанов кот стоят на шланге кот идет от  впускного коллектора под правое крыло

0

47

мне на пальцаъ пожалуста, буду премного благодарен если сфотографирует кто нибудь место где стоит это

0

48

кстати, Alex 605, скажите пожалуйста какой расход у вашего пежо в городе? только без прикрас, мой жрет порядка 18-20л, из неполадок только вот это нечто под номером 34, у меня АКПП.

0

49

делали сегодня самодиагностику,выдал две ошибки 44 и 46
44 датчик детонации,а что такое 46?

0

50

Александр53 написал(а):

делали сегодня самодиагностику,выдал две ошибки 44 и 46
44 датчик детонации,а что такое 46?

Добрый день! Подскажи пож. как правильно сделать самодиагностику на 2.0 турбо 94 г.в. Знаю что вроде зелёный двухконтактный разъём в коробке с мозгами и используется второй контакт, замыкается он на массу, правильно иль нет? Но написано что включить зажигание и не заводить, но у меня ламочка при вкл. зажиг. горит всё время, может нужно завести двигатель

Отредактировано Clode (17-05-2010 12:18)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно