Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » плохая работа двигателя


плохая работа двигателя

Сообщений 51 страница 100 из 123

51

Может у тебя блок управления неисправен,раз все остальное в норме,а двигатель работает неправильно

0

52

я уже тоже к этому склоняюсь машина до меня простояла 1,5 года и может с севшим акб буду искать эбу хотя денег сейчас нет

0

53

Рестайлинг
самодиагностика я так понимаю ничего не выдает ,может проводка ,  возможно ЭБУ накручено , все же надо тебе найти для испытания другое.
Насос сколько выдает и регулятор давления ?

0

54

топливо в норме проверялось не раз давление как автодате регуляторов 3шт 2 в богажнике воляются на холодную обороты 1,5 2тыс работает отлично как приближается к 1000-1050 начинается ктото тянет в перёд а ктото на зад

0

55

брони провода тестером на сопротивление не проверял ?
Клапана где томогут быть зажаты или наоборот большой зазор.
Дроссель (каналы ) наверно  чистил , регулятор холостого хода работает.
ЭБУ тебе другое найти .

Отредактировано ptw (04-01-2012 11:55)

0

56

ptw написал(а):

брони провода тестером на сопротивление не проверял

новые и проверенные

ptw написал(а):

регулятор холостого хода работает.

уменя их2штуки

ptw написал(а):

Дроссель (каналы ) наверно  чистил

два раза

0

57

тогда ничем помочь не могу ,посмотри в темноте северное сияние под капотом ,пробой.
Найди ЭБУ.

0

58

спасибо что откликулся буду даьше копать отппишусь если сделаю или не спалю её

0

59

Для начала сними ЭБУ,протри все схемы,дорожки спиртом,зачисти контакты на разъеме,может где влага попадала и что-нибудь окислилось

0

60

Разобрался я с датчиками температуры наконец-то. Значит так, по картинке в посте 45- позиция 20 датчик на стрелку Jaeger D резьбы 14 одна ножка 337352, позиция 22 датчик на мозги Jaeger D резьбы 12 две ножки 336344. Снимать их одно удовольствие. По совету ptw сначала в морозилку потом на тестер. Затем в кипяток опять на тестер. И так два раза для уверенности. обнаружил что при 100 грд. датчик что на мозги дает сопротивление что соответствует температуре двигла 55-60 грд. Поэтому и обороты завышеныее на хх. 1000-1200. Или как? Заказал новый. Поменяю отпишусь.
Поменял датчик ОЖ на мозги EPS 1.830.114- результата никакого. Странно :dontknow: Обороты остались завышеными. Мож у кого есть идеи?

Отредактировано Yarik_16 (03-02-2012 19:10)

0

61

так я и неразобрался со своим пыжиком замена всех датчиков ни к чему не привела  только замена катушки --упал немного расход топлива сейчас гдето 16 литров в городе также плохо работает на холостых а вчера ехал на работу пропала тяга я газ впол машина начала дёргаться но не заглохла выйдя в обычный режим приехав оставил работать на холостх дигатель опять начинает двоить загорелся чек машина заглохла завожу опять всё нормально чек не горит утром при езде немного подёргалась и до вечера всё нормально ошибки 52 и13 датчик воздуха проверил в норме дальше не знаю что делать и что от неё ждать да иещё переодически не сбрасываются обороты при переключении передач или падают очень медленно датчик хх отпадает у кого есть какие соображения

0

62

Может датчик коленвала,тут у кого то было,на горячую машина ехать прекращала,все менял,ноль потом его глянул ,а он по плавился

0

63

и где же все? :huh:

0

64

Мужики помогите что за ерунда машина  то дергается то нормально едет не зависимо от скорости и температуры

0

65

сделай самодиагностику должно прояснить ситуацию

0

66

какую фишку брать для самодиагностики и где????

0

67

turok2209 написал(а):

самодиагностики и где????

Самодиагностика (снятие кодов ошибок с помощью светодиода)

0

68

товарищи скажите что может быть? Заводится нормально, работает нормально, а едит нормально только когда очень плавно давиш на газ. Чуть резче надавливаешь начинает тупить, а потом прорывает.  мотор 3.0 и 12 клапанов.

Привет еще раз, все что советовали уже сделал. Поменял свечи, бронипровода, крышку трамблера, бегунок. Чистил сетку на насосе и проверял давление которое он выдает( около 3атм). Чистил форсунки, пробовал менять датчик коленвала и ЭБУ, датчики температуры новые, клапан гашения пульсации, обратный клапан. После всего проделанного чуть лучше стала  ехать( не так явно дергается) и стала лучше заводиться, она не троит, а просто как что то ее придерживает и иногда отпускает.Прикол в том что на газу машина зверь. Самодиагностику не вариант делать потому что половины датчиков там нету уже( лянда, датчик положения заслонки), но при этом раньше машина ехала огого. Чо еще можно поменять? Может топливные фильтра?(а могут ли они давать такой эфект?)

Отредактировано ROMARIO (29-01-2013 11:14)

0

69

ROMARIO написал(а):

Чуть резче надавливаешь начинает тупить, а потом прорывает

В первую очередь поменяй свечи и почисти трамблёр.

0

70

ROMARIO
по моему насос не качает, сетку почистить на нем , не поможет давление померить ,все станет ясно.

0

71

все понял, спасибо. Буду делать.

0

72

Рестайлинг написал(а):

пропала тяга я газ впол машина начала дёргаться но не заглохла выйдя в обычный режим приехав оставил работать на холостх дигатель опять начинает двоить загорелся чек машина заглохла завожу опять всё нормально чек не горит утром при езде немного подёргалась и до вечера всё нормально ошибки 52 и13ошибки

ездил я так пока машина совсем не встала переодическки начиналась тряска двс но машина на не глохла а в посследнем и стартер пересстал крутить копал весь день снял стартер проверил а он работает поставил на место не крутит и тогда до мея дошло что нет массы снял кабель на вид отличный заменил и о чудо все неисправности исчезли плюс ещё стали быстрее стеклоподъёмники вентиляторы перестала гореть лампа генератора в пол накала при дальнем свете и включенном поворотнике одного не пойму при чём ошибки 13 и 52

0

73

Amir
Не делай винегрет, научись разделять свои вопросы по соответствующим темам.
Пользуешься поиском (верхняя строка, справа второй). Нажимаешь, набираешь про что, тебе выходят темы.
Я пользуюсь другим способом.
Для начала научу тебя как, вот смотри.
Вопрос про насос, относится к работе двигателя, значит открываешь тему со ссылками по твоему 2-х литровому (R4) двигателю:
Двигатель R4 и его системы (ссылки на темы).
Там смотришь выделенные подразделы, в твоём случае "топливная система" и задаёшь вопрос в любой которая ближе к твоему вопросу, например вот эта тема:
Бензонасос и всё что с ним связано
и там спрашиваешь, если уже не нашёл ответа.
Про лампочку, это раздел "электрика", открываешь тему со ссылками
Электрика (ссылки на темы).
В подразделе "панель приборов", есть 4 пункт "лампы на панели приборов" и куча (пока я их не объединил) про это тем, ну и также выбираешь свою, например, вот эту:
Горит лампа лямбда зонда на панели приборов
и там спрашиваешь.
Также про холостой ход, обороты двигателя.
Получается что только последний вопрос у тебя по теме. :D
Поэтому даю ответ только на него.
Поменяй свечи, масло и фильтра (топливный и воздушный). Эти вещи делаются сразу после покупки авто, потому что прежние хозяева не хотят вкладывать деньги в машину для продажи.

0

74

Евгений-peugeot
Спасибо, для начала бензин попробую залить, может из за этого тупила...

Отредактировано Amir (04-03-2012 14:38)

0

75

:mybb: подскажите что такое у меня стал менять блок цилиндров и обнаружи что у меня в воздуханной трубе плавает масло :mad: , все мокро и в инжекторе :mad: , незнаю почему подскажите пожалуйста.

0

76

Проверь вентиляцию картера (сапун).Если забит грязью то будет такая история как у тебя.

0

77

Ребят, помогите заменить датчик, только вот какой?
Признаки проблемы:
1. На холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки в течении 2 сек обороты плавают от 800-1200, после 2 сек. - холостые обороты 1100 - ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ медленно ускоряется, если вдавить в пол газ - происходит задержка (в этот момент машина тормозится двигателем) от 1-3 секунд (с хлопками в коллектор, а иногда и без них) затем нормальный резкий рывок. Лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная) не горит.
2. На горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000-1050 - легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная), пока не заглушишь мотор, так и будет гореть. Если заглушить и снова завести мотор лампа уже не горит, а загорается после 3000 оборотов при разгоне.
3. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1200 ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При разогреве машины до 80 градусов и достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
4. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000 -1050 легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
Обороты были раньше 850, после замены бендикса на вакуумник стали 1000, но признаки проблемы проявились гораздо раньше
PS:
ВВ провода, свечи, катушка, датчик темпер. ОЖ новые, форсунки в сервисе чистили, ничего не помогло

Отредактировано alex260782 (26-10-2012 16:00)

0

78

alex260782 написал(а):

Ребят, помогите заменить датчик, только вот какой?
Признаки проблемы:
1. На холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки в течении 2 сек обороты плавают от 800-1200, после 2 сек. - холостые обороты 1100 - ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ медленно ускоряется, если вдавить в пол газ - происходит задержка (в этот момент машина тормозится двигателем) от 1-3 секунд (с хлопками в коллектор, а иногда и без них) затем нормальный резкий рывок. Лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная) не горит.
2. На горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000-1050 - легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная), пока не заглушишь мотор, так и будет гореть. Если заглушить и снова завести мотор лампа уже не горит, а загорается после 3000 оборотов при разгоне.
3. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1200 ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При разогреве машины до 80 градусов и достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
4. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000 -1050 легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
Обороты были раньше 850, после замены бендикса на вакуумник стали 1000, но признаки проблемы проявились гораздо раньше
PS:
ВВ провода, свечи, катушка, датчик темпер. ОЖ новые, форсунки в сервисе чистили, ничего не помогло

Отредактировано alex260782 (Сегодня 16:00)

Уважаемые модераторы (в частности Евгений-peugeot Модератор), зачем закрывать тему и тем более "посылать" пользователя со своими проблемами в заезженную тему, которую никто уже не смотрит? Соответственно, в ней уже никто тебе не поможет...Тут пока прочитаешь все, устанешь от проблем каждого и интерес к ответам потеряешь... тем более отпадает желание отвечать на подобные вопросы, как мой? Откройте тему там, где была, форум должен быть для пользователей полезен в первую очередь и никто не будет читать и перечитывать старье, которое написано сто лет назад, хоть там и полезная инфа

0

79

alex260782 написал(а):

никто не будет читать и перечитывать старье, которое написано сто лет назад, хоть там и полезная инфа

А напрасно, именно там может быть и зарыта ваша собака.

0

80

alex260782 написал(а):

зачем закрывать тему и тем более "посылать" пользователя со своими проблемами в заезженную тему, которую никто уже не смотрит?

Этот вопрос мы уже обсуждали. Если тебя не затруднит, то прочитай тут.
Приветствую всех!
У всех выходят новые сообщения, все всё видят, в не зависимости новая или старая тема. А если человек не знает что написать, то тебе нигде и не напишут.

alex260782 написал(а):

которое написано сто лет назад, хоть там и полезная инфа

Поверь мне, у всех практически одинаковые проблемы, машины то одинаковые. Просто тех кто сам ремонтирует и разбирается можно пересчитать на пальцах, это касается и нашего форума.
Как я понял, у тебя претензия к двигателю из-за подёргиваний.
Тогда слушай сюда.
Все поверки двигателя начинаются с измерения компрессии (такая тема тоже есть).
Если больше 12 и разница +-0,5, то можно считать что с движком порядок, хотя не факт. Большую компрессию могут создавать и залёгшие маслосъёмные кольца, но будем считать что всё в порядке.
Потом идёт замена свечей на заведомо исправные, проверка высоковольтных проводов на сопротивление и отсутствие подгораний.
Замена фильтров (воздушного и топливного). Как я понял ты кое-что уже менял.
Дальше идёт самодиагностика двигателя, тем более у тебя чек иногда загорается. Ну и по коду устранять неисправность.
Наверно для начала хватит, а там посмотрим.
И не делай больше тем-клонов и старайся не писать несколько сообщений подряд (редактируй предыдущее).
Удачи :flag:

0

81

Спасибо за ответ, посмотрю топливн. фильтр

0

82

ROMARIO написал(а):

товарищи скажите что может быть? Заводится нормально, работает нормально, а едит нормально только когда очень плавно давиш на газ. Чуть резче надавливаешь начинает тупить, а потом прорывает.  мотор 3.0 и 12 клапанов.
            Привет еще раз, все что советовали уже сделал. Поменял свечи, бронипровода, крышку трамблера, бегунок. Чистил сетку на насосе и проверял давление которое он выдает( около 3атм). Чистил форсунки, пробовал менять датчик коленвала и ЭБУ, датчики температуры новые, клапан гашения пульсации, обратный клапан. После всего проделанного чуть лучше стала  ехать( не так явно дергается) и стала лучше заводиться, она не троит, а просто как что то ее придерживает и иногда отпускает.Прикол в том что на газу машина зверь. Самодиагностику не вариант делать потому что половины датчиков там нету уже( лянда, датчик положения заслонки), но при этом раньше машина ехала огого. Чо еще можно поменять? Может топливные фильтра?(а могут ли они давать такой эфект?)
            Отредактировано ROMARIO (Сегодня 09:14)

вот так :dontknow:

0

83

фильтр то может давать, но давление то в норме. это если бы давления не было, тогда бы сначала грешить на фильтр, потом на сеточку, а потом на насос. Но давление то в норме!

0

84

Проверяйте датчик детонации (из-за него неправильное зажигание) и подсос воздуха! (моя тупила при нажатии из-за ДД, троила из-за подсоса воздуха в газопроводе, кстати.)

Отредактировано snow13 (29-01-2013 14:42)

0

85

snow13 написал(а):

Проверяйте датчик детонации (из-за него неправильное зажигание)

Та я тоже на него думал, но он так глубоко стоит, это надо впускной колектор снимать наверно. Может кто знает как его прозвонить, провода то них можно достать?

0

86

у тебя их вообще по идее 2 - на каждую голову, у меня то 2.0, я ничего не снимал, просто долго трахался, но открутил. Да, и что говорит самодиагностика? у меня ошибку ДД выдавал.

Отредактировано snow13 (29-01-2013 16:04)

0

87

snow13 написал(а):

у тебя их вообще по идее 2 - на каждую голову, у меня то 2.0, я ничего не снимал, просто долго трахался, но открутил. Да, и что говорит самодиагностика? у меня ошибку ДД выдавал.

У меня их 2. Достать их просто нереально. Но на газу то с машиной и зажиганием все впорядке.

0

88

ROMARIO написал(а):

едит нормально только когда очень плавно давиш на газ

ну так сам практически и ответил на свой вопрос. Резко открываешь ДЗ - воздуха много, бенза мало. Проверь ДПДЗ, а именно - напряжение на ХХ,  и хороший ли вообще контакт на всех его ногах? Как меняется вольтаж на нем в зависимости от угла поворота? Не скачкообразно ли? Проверять нужно на незаведенном, но при включенном зажигании. На газе и будет нормально, ибо ДПДЗ пракически не участвует в смесеобразовании. А вот на бензе будут проблемы, какае ты описал! Причем 21-й ошибки может и не быть
тока щас заметил, а как это:

ROMARIO написал(а):

датчиков там нету уже (датчик положения заслонки)

это что, прикол? с таким же успехом мождно заглушитьнах один из горшков. Заметишь тоже не сразу  :D  По собственному опыту, прорвать мозги из-за отсутствия ДПДЗ может и не скоро, а через пару месяцев!

Отредактировано Кишолька (29-01-2013 22:21)

0

89

Кишолька написал(а):

это что, прикол? с таким же успехом мождно заглушитьнах один из горшков. Заметишь тоже не сразу    По собственному опыту, прорвать мозги из-за отсутствия ДПДЗ может и не скоро, а через пару месяцев!

Понял буду начинать с востановление датчика. Просто датчик у меня висит толи приколхозиный какой то. Припаяный на 3 проводах, и крепление у него инное. Короче Сфотаю и выложу.

0

90

привет всем, подскажите что может быть- едет нормально, заводится тоже, но если во время движения я пользуюсь омывателем стекла, то через несколько секунд холостые обороты подымаются до 2000-3000 тысяч, потом проходит еще минута и вдруг машина глохнет. Потом стоит минут 10 и заводится. проводил эксперимент раз 5. Во время брызганья водой больших перепадов энергии нет. Может у кого было такое?

0

91

проводку массы,плюс проверяй,штекера передергивай растворителем ржавчины обрабатывай,силовые провода от акб.

0

92

ptw написал(а):

проводку массы,плюс проверяй,штекера передергивай растворителем ржавчины обрабатывай,силовые провода от акб.

Спасибо, дело в том что недавно снимал двигатель и когда собирал все обратно, то уделил проводке особое внимание. Массы, штекера и т.д Все чистил промывал, подпаивал. Блин а она вот так со мной :canthearyou:  ну погляжу еще.

0

93

Вот моя счастливая история покупки львёнка 605. До этого был 405 Пежо, простая, как грабли, редко поводила, приехала из Голландии.  Но хочется больше комфорта и поэтому был взят 605.
Купил практически, не глядя, только заехал на СТО (были нюансы по подвеске). Сразу после покупки поменял опорные подшипники, пыльники шрусов. Тек насос гидроусилителя – к ремонтникам поменяли сальник, подшипник, новый ремень ручейковый. Через 200 км рвется ремень ручейковый. Оказывается, ролик натяжной плотно не прикручивается к двигателю. Там два болта на М8, так резьба слизана была, вот он и вибрировал и из-за этого сорвало ремень. Нарезали новую резьбу на  М10 (полёт нормальный).  Почему срезало резьбу? Видно прошлые хозяева его попросту не меняли натяжной ролик, пружину клинило и от вибраций сорвало резьбу. (При продаже видно эпоксидки влили и проволоки медной, вкрутили болты, так  проехал 500 км пока не сорвало это «произведение искусств»). Ну да ладно, тут разобрался ездил – всё устраивало.
Пару раз загоралась при езде лампочка уровня антифриза. Долил почти 800 мл. Залил наверно много почти до самой горловины. (Наверно зря) Поездил так километров 50 по городу все хорошо было.
Машина на газу, перестал включаться газ. Приехал к умельцу одному, газ мне он сделал все работает, только вижу что шланги охлаждающей жидкости набухли. Я машину сразу глушу, приоткрываю крышку расширительного бачка – попёр антифриз. Как так на приборке 90 градусов? Остыла. Пробуем  заводить – не заводится. Через пару минут завелась, переключили на газ – все работает. Глушу. Расплачиваюсь. Опять заводить – стартер втягивающее щёлкает, но стартер не крутит. Перебрали стартер, поставил. Завелась, но из выхлопной трубы белый пар. Поработали пару минут – пар пропал. Почесал репу – думал так и надо. Поехал домой, по дороге загорается периодически лампочка уровня антифриза. Приехав, доливаю антифриз, на следующие сутки всё отлично. Через день ехать – стартер работает, машина не заводится.  Попробовав позаводить так раз 20 плюнул и уехал на такси. В общем, антифриз попал в масло (на кончике щупа как кофейная гуща была).  Уровень антифриза оказался на том месте, что до заливки.
Простояла она так два месяца, было решено поднять ГБЦ и поменять прокладку ГБЦ и заодно маслосъемные колпачки (утверждали спецы что это прокладку пробило от того что она перегрелась).  Короче всё сделали, голову на шлифовку и проверку герметичности. Посмотрели поршневую – всё в норме. Поставили всё на место, завели – работает. Прогрелась и попёр антифриз из бачка расширительного. Человек, который всё делал по двигателю говорил что менять двигатель или капиталку делать. Цена где-то от 1000$ за бу мотор и поставить ,снять.
Что делать? Почему антифриз прет обратно? Ремонтник говорит в блоке цилиндров трещина.
Продавать машину не хочу.

0

94

KrosminD написал(а):

Ремонтник говорит в блоке цилиндров трещина.

Трещина чаще бывает в головке. А сейчас эмульсии нет? Только антифриз выдавливает?

0

95

Евгений-peugeot написал(а):

Трещина чаще бывает в головке.

Редко в блоке. Но у меня было, правда до рубашки не дошла. Просто газы из цилиндра в цилиндр перебегали.

0

96

Евгений-peugeot написал(а):

Трещина чаще бывает в головке. А сейчас эмульсии нет? Только антифриз выдавливает?

Ремонтник, по его словам, возиг голову на шлифовку и проверку герметичности. Антифриз  выпирает из бачка. На счет эмульсии не знаю - не заводил я ее больше.

0

97

ребята не знал куда написать написал сюда такой вопросик у меня пыжик 2л SLi 119л инжектор вот фото такого же двигателя http://s9.uploads.ru/t/b2DEB.jpg
только вот обозначенные шланги стоят на оборот  почему так и как в дествительности должно быть просто есть еще донор такой же движок и там шланги стояли как раз так как на фото долго мучился не мог завести после того как поменял шланги местами завелся! подскажите че к чему и на что это может повеять? мозги Мотроник бош 0 261 200 214

Отредактировано Tatarin (21-03-2014 22:51)

0

98

Tatarin написал(а):

подскажите че к чему и на что это может повеять? мозги Мотроник бош 0 261 200 214

Должны стоять именно как на фото! Иначе в коллектор прет воздух из воздушного фильтра....- получается сильно обедненная топливная смесь...
Да и работа вакуумного усилителя тормозов под вопросом...

0

99

сегодня поменял шланги местами теперь как на фото но обороты сразу упали на 200 пришлось подкрутить заслонку если смотреть на фото то правый болтик до конца при включен ой печке и свете оборотов где то 900 буду смотреть как себя покажет! и такой вопросик сколько вообще должно быть оборотов?

0

100

Tatarin написал(а):

вопросик сколько вообще должно быть оборотов?

На прогретом двигателе холостой- 850 об. Обороты регулируются бортовым компом на основе температурного датчика воды и мап сенсора, который в твоем RFZ бошевском компе стоит внутри него самого...Там тонкая трубочка идет к колектору... Количество воздуха на ХХ регулирует регулятор к которому подключена воздушная трубка рядом с трубкой №2...

рекомендую отрегулировать зазоры дроссельных заслонок согласно инструкции и больше их никогда не трогать...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » плохая работа двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно