Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » плохая работа двигателя


плохая работа двигателя

Сообщений 1 страница 50 из 123

1

жду совета. на холодную работает нормально.а при прогреве до 76-80 мигает чек и подтраивает.самодигноз дает лямду.поменял и без изменений.поменял свечи и промыл форсунки.изменений нет.грешу на топливный фильтр.п-605 SRI 8-кл.бензин.1991г.в.может кто что то посоветует.

Отредактировано nik20650 (07-11-2010 19:58)

0

2

А что это за хитрое название темы?
О! теперь понятно.

Отредактировано Nous (07-11-2010 19:59)

0

3

Изменения в состав смеси (а иногда и в угол опережения зажигания) при прогреве вносятся только по показаниям датчика температуры ОЖ. Может с ним что случилось. Померяй его сопротивление на разных температурных режимах. Параметры его можно найти в руководствах по 605ым.

0

4

Ну и фильтр уж явно не при чём.

0

5

температура в норме.ето случилось после заливки жидкости для очистки инжектора.да еще бухтит в катализатор.

Отредактировано nik20650 (07-11-2010 20:09)

0

6

А форсунки просто промывал или как положено проливали на стенде до и после промывки?

0

7

да как положено на стенде

0

8

nik20650 написал(а):

да как положено на стенде

И с производительностью и факелом распыления всё впорядке?
Жидкость для очистки я так понял в бак заливал?
А с компрессией по цилиндрам что?

0

9

с производительностью и факелом распыления всё впорядке.Жидкость для очистки да в бак.с компрессией по цилиндрам норма.

0

10

nik20650 написал(а):

с производительностью и факелом распыления всё впорядке.Жидкость для очистки да в бак.с компрессией по цилиндрам норма.

Если всё так, (и компрессия мерялась уже после появления неисправности) то не увязывается как то такой глюк с последствиями очистки инжектора  жидкостью.

Отредактировано Nous (07-11-2010 20:23)

0

11

все так. но глюк то есть.по самодиагнозу код-52.ето лямбда но он новый.

Отредактировано nik20650 (07-11-2010 20:25)

0

12

Может промывка была такая ядрёная, что соты на катализаторе подплавились, и теперь ухудшился отвод выхлопных газов, как следствие перегрев или некорректная работа лямбды?

0

13

да нет. катализатор давно пробит.да забыл еще слышно подвывание бензонасоса как будто он работает с перегрузкой.

0

14

а троит то на холостых или под нагрузкой в движении?

0

15

на холостых.

0

16

Ну если на холостых, и давление в рампе в норме, и форсунки льют правильно, то топливная тут явно не при чём.

0

17

Расходомер воздуха не мешало бы проверить, Он может давать сбой, мозги, будут грешить на лямбду.

Отредактировано Demi (07-11-2010 20:51)

0

18

Блин да не лейте вы в двигатель всякую ерунду, эторж всё лохотрон, пора бы уже знать

0

19

nik20650 написал(а):

катализатор давно пробит.

Нужен ли катализатору лямбда-зонд

Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

0

20

она периодически загорается где то сек.на30 а потом тухнет . после етого все и начинается.она может потом вообще не загореться. но ошибка уже ушла в мозг.а при обнулении ничего не меняеться все так же бухтит в выхлоп икак будто подтраивает.

0

21

лямбда один до катализатора.

0

22

да я понял уже что лохотрон.уже вылил нахрен.

0

23

Demi написал(а):

Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

В разговоре про катализатор имелось ввиду если он не пустой, а ещё с сотами, то при неправильном составе смеси или качестве топлива, соты в нём могут подплавиться и частично перекрыть проход газам, вследствие чего образуется как бы пробка до катализатора газов с повышенной температурой, которая может влиять на работу лямбды.

0

24

Абсолютно согласен с предыдущим оратором.

0

25

да нет ребята.все действительно началось после того как я выездил бензин с промывкой и заправил новый.причем сначала ничего не заметил так как до 70-80 градусов двигун работает как часы и никаких претензий к нему нет.

0

26

что больше никаких мнений нет?

0

27

nik20650
получилось у тебя решить эту проблему, просто у меня тоже самое(

0

28

всем привет проблема остаётся открытой у меня такаяже фигня на холостых двиг плавает  при этом как будто замерает идёт качение и в глушитель пукает как пропуск зажигаия сразу скажу  система мотроник 3,1 нет распределителя стоит блок катушка двигатель после кап ремонта по этому не знаю, как работал двигатель до ремонта. Пежо был куплен с поломанным двигателем. Мною были проделанны работы: заменены форсунки на волговские 107, регулятор давления поставил новый. У меня два регулятора холостого хода и на том и на другом работа двигателя такая же заменена  лямда  новый гаситель пульсаций вырезан католизатор эфекта ноль сегодня делал замер на ДПДЗ результат на закрытой 0,49, на открытой 4,1. завтра буду путём подпиливания ушек добиваться, как написано в автодате при закрытой 0,6, хотя 0,1 вольта? и еще промыта, продута дросельная заслонка. заметил, что после промывки имеются щели вокруг заслонок - это раз и еще кто знает, там где стоит ДПДЗ есть винт большой, я его при промывки разрегулировал, но сейчас при работе кручу туда-сюда, эфекта ноль. кто знает, как должен быть ввинчен этот винт. и для чего он? поэтапно буду описывать проделанные работы. прошу откликнитесь и если кто-то добился эфекта прошу поделиться. да и еще у кого такая система впрыска напишите, как работают ваши двигателя, очень интересно может я зря стараюсь

0

29

почему RFZ молчите ? Сегодня пропилил отверстия в ДПДЗ, вывел на 0,62 вольта. работа двигателя стала устойчивие, но не совсем. пропуски в глушитель так и остались, но все же. Завтра буду мерить компрессию. Когда все это сделал обороты поднялись до 1200, убовлял как раз тем винтом, что стоит рядом с ДПДЗ

0

30

Рестайлинг написал(а):

на холостых двиг плавает  при этом как будто замерает идёт качение

Было такое качение(сидишь за рулем и качаешься назад и в перёд в такт машине) но стабильно через 40-50 секунд качение прекращалось и двиг начинал работать ровнее(такая закономерность стала наводить на мысли что через это количество времени мозги отключают какой то датчик и переходят на "усеченный" режим )Сделал само диагностику показало  ошибку"65х"-датчик положения распредвала .Снял посмотрел оказалось замыкают провода на датчике(от старости изоляция рассохлась) Всё зачистил припаял за изолировал ипоставил на место...завёл ....ни чего не изменилось! Посмотрел фишку в моторном отсеке -тоже самое повода у основания штекера перекручены и замкнуты.Короче оторвал оба разъёма("папу"и"маму") и скрутил просто на проводах. Итог кончилось раскачивание и плавание, исчезла ошибка. Так что делай само диагностику(не знаешь как ищи поиском) и с ошибками сюда,а потом уже люди будут советовать.

0

31

да, делал я самодиагностику, что самое интересное не показывает не одной ошибки. насчет проводов проверял я все разъёмы, нигде не замыкает. хотя на некоторых штекерах оголенная проводка. замерял я сегодня компрессию результат 11,8/11,8/12/12 все как у бога за пазухой ездил на диагностику там плечами развели потом вроде чего то накопали в своем компьютере, говорят, что катушка не доробатывает? буду покупать катушку, жалко, что ждать долго. больше не знаю куда лезть. наверное ЭБУ в утиль

0

32

Плохая работа ДВС и у меня. Форсунки чистил, заслонку тоже. Самодиагностику сделал. Ошибок нет. Клапан ХХ замачивал на ночь в винсе. Компресия правда разная 10,9,8,9. Проблема- есть пропуски в зажигании на холостом. Свечи, провода, распределитель-катушка новые. Напряжение в сети нормальное. Плавают обороты до от 1000 до 1200. А бывает все нормально 900- 950. От чего это зависит-ПОНЯТЬ НЕ МОГУ. Уже закономерности разные рассматривалл. Но определенной зависимости нет. Какие у кого предположения или предложения уважаемые пыжеводы? А то как не работает так и продать сразу охота.

0

33

Рестайлинг
Не принято у нас писать в верхнем регистре.

0

34

Demi объясни

0

35

Правила форума читай.
Пункт 3.10.

0

36

Проблема с завышеными оборотами все еще актуальна. Сегодня на работу ехал с холостыми 1300. Склоняюсь к некорректной рабте датчика температуры ОЖ, что на мозги. Поиском чето не нашел нужной информауии. Как его проверить?

0

37

Yarik_16 написал(а):

Как его проверить?

Здесь в разделе "Ссылки из других источников". Документ pdf. Ссылка называется "Диагностика датчиков температуры" .

0

38

Спасибо.  :flag: Разжевано до немогу. Осталось тока вымазаться на выходных. Citroen/Peugeot 0242.85 это он? Аналоги по 140 грн. Думаю прикупить, чтоб зря не пачкаться. Скорее всего что он еще родной. А кто менял , подверете с номерком пожалуйста.

Отредактировано Yarik_16 (12-12-2011 15:56)

0

39

Ну удачи тебе, расскажешь как вымажешься.

0

40

на холодную работает нормально.а при прогреве до 76-80 мигает чек и подтраивает.самодигноз дает лямду
симтомы похожи на маленькую трещину на выпускном клапане которая по мере прогрева увеличиваеться,если машина на газу то вероятность ещё выше

Отредактировано a_grachev (12-12-2011 22:04)

0

41

Yarik_16 написал(а):

Citroen/Peugeot 0242.85

Подскажите пож. это датчик температуры жидкости на мозги?

Отредактировано Yarik_16 (14-12-2011 13:40)

0

42

Такое впечатление что никто с вопросом замены датчика температуры на мозги и не заморачивался. Это мне так поперло что-ли? :D  Кто его менял отзовитесь пожалуйста? Оч. хочется на выходных закрыть этот вопрос или новый поставить по работе ДВС.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … e8229c17b3
Получилось вот так. Под номером 21 это он?

Отредактировано Yarik_16 (14-12-2011 13:38)

0

43

Yarik_16
По твоей ссылке ничего нет, только вход на эксист под паролем. Сделай скриншот экрана или каталожный номер датчика выложи.

0

44

Переделал и перепроверил, все открываеися . А номерок был в посте 41. Тока я чето сомневаюсь. Заранеее всем спасибо.

0

45

http://uploads.ru/t/S/i/2/Si2jF.jpg№20на приборную панель в салоне,21включает вертушки охлаждения радиатора если авто с кондеем,22 на мозги.

Отредактировано giga (16-12-2011 08:05)

0

46

Чето я совсем запутался. Нету у меня ни кондея, ни датчика №22 на мафинке. Склоняюсь что ето всетаки №21 . он и дороже № 20 (етот похоже на стрелку) и диапазон температур работы больше.

0

47

Yarik_16 написал(а):

Такое впечатление что никто с вопросом замены датчика температуры на мозги и не заморачивался. Это мне так поперло что-ли? :D  Кто его менял отзовитесь пожалуйста? Оч. хочется на выходных закрыть этот вопрос или новый поставить по работе ДВС.

ООО.... Я имел "радостный опыт "

Yarik_16 написал(а):

Скорее всего что он еще родной

Так ты все датчики сменишь ,старые не значит что не работают.

На мозги зеленый датчик ,два контакта ,  резьба м12 , ножка  короткая или длинная, надо смотреть у себя ,для этого надо этот датчик снять , проверить тестером , сначала в кипяток - проверяешь на ОМ , потом в морозилку - снова на тестер.
Датчик  на мозги ,длинная ножка
У меня на RFZ (XU10J2Z) короткая ножка ,у тебя надо самому смотреть.
короткая ножка

http://i054.radikal.ru/1103/ac/bcf9a41cfda3t.jpg

Второй датчик в этом районе , синий , м14 два контакта , на панель приборов , 115t  это включение аварийной лампочки температуры  на панели приборов.

Третий если есть , коричневый ,синий , там много вариантов ,   м14  ,на включение вентилятора , у меня на этом месте заглушка .  http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … =385892412

Отредактировано ptw (16-12-2011 20:16)

0

48

Рестайлинг написал(а):

всем привет проблема остаётся открытой у меня такаяже фигня на холостых двиг плавает  при этом как будто замерает идёт качение и в глушитель пукает как пропуск зажигаия сразу скажу  система мотроник 3,1 нет распределителя стоит блок катушка двигатель после кап ремонта по этому не знаю, как работал двигатель до ремонта. Пежо был куплен с поломанным двигателем. Мною были проделанны работы: заменены форсунки на волговские 107, регулятор давления поставил новый. У меня два регулятора холостого хода и на том и на другом работа двигателя такая же заменена  лямда  новый гаситель пульсаций вырезан католизатор эфекта ноль

поменл катушку зажигания ни чего не изменилось следом переставил грм на 1 зуб кстати вопрос к знатокам, почему когда я выставляю ГРМ по штифтам так описано в книжке у меня метки  на родном ремне на один зуб не совпадают так описывается в автодате сейчас поставил по ремню как в автодате эфекта 0 по моему только на верхах стала хуже напомню борюсь с очень большим расходом топлива

0

49

Рестайлинг написал(а):

борюсь с очень большим расходом топлива

Рестайлинг написал(а):

заменены форсунки на волговские 107,

Поставь родные для начала.

0

50

на старых такаяже хрень по этому первым делом я их и поменял хотя на проверочном стенде и те и те льют отлично

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » плохая работа двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно