Проблема вот в чем:
когда ездиешь по городу все ровно, но стоит выехать за город на трассу и прижать педальку газа начинаются комиксы, но правда не всегда!!!
если едишь далеко и скорость где то 110 - 130 км/ч, наченает гореть чек и когда жмешь на педаль газа машина как будто начинает тормазить, потом может произойти хлопок из выхлопной трубы и машина начинает ехать и это все повторяется с интервалом 2-3 мин.
Нашел один выход, если остановиться и заглушить мотор минут на 5, то все изчезает!!!!!
Подскажите, если кто сталкивался с данной проблемой, что это и как с этим бороться????
у меня 605 2.0, 121л/с!!!!!!!!
Загорается чек и машина начинает тупить !
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться101-07-2010 13:52
Поделиться201-07-2010 17:55
На самом деле что угодно может быть. Я бы сначала коды ошибок считал. А уж потом по обстоятельствам.
Поделиться301-07-2010 18:49
На этом форуме где-то выкладывались коды ошибок и процесс диагностики. Все элементарно. Уточни какого года машина и какая система зажигания тогда могу выслать коды.
Поделиться407-07-2010 13:37
Степашка
у меня 1992 года выпуска моновпрыск!!!!
Поделиться507-07-2010 13:50
boss23 годами не прикрываемся , на моновпрыск не пиняем активно пользуем поиск Самодиагностика
Поделиться607-07-2010 17:21
Степашка, если не трудно, выложи их на форуме - оформим всё в отдельную тему чтобы людям сподручней было.
Поделиться707-07-2010 20:56
Прошу срочно помочь. После минут 30 езды, когда машина нагревается, пропадает тяга, дергается, клапана стучат. Во время езды, на некоторое время, работа нормализуется, и потом опять. Поменял бензонасос, не помогло. Диагностика выдает ошибки: 51 (что это?), 52 (лямда-не так влияет), 33 (что такое датчик давления в коллекторе и где он???), 41 (что такое датчик оборота коленчатого вала и где он???), 13 (датчик температуры-это в воздуховоде который???)
Посоветуйте с чего начать?
Поделиться807-07-2010 22:18
51 - lambda sensor
датчик давления в коллекторе подсоединен ко впускному коллектору тоненьким шлангом с одной стороны и еще одним или двумя с другой. (фото пока не нашел)
датчик угла поворота коленчатого вала (или датчик скорости двигателя), вкручен в головку двигла сзади со стороны водителя.
13 - это именно тот, что во впускном коллекторе. а другой находится рядом с датчиком угла поворота коленвала.
Вообще многовато всего сразу, может некоторые из ошибок уже были исправлены, а в памяти остались? Если нет, то возможно жгут проводов идущий к ЭБУ поврежден и контакты пропадают.
Поделиться908-07-2010 01:02
41 (что такое датчик оборота коленчатого вала и где он???)
Про датчик коленва в инете дофига информации, на форуме у нас можно немного почитать напримет тут Есть ли датчик детонации на двигателях XU10J2 ?, или тут (вообще супер !!! написано !!! ) FAQ по драчипеторам от меня для 605-ых, или ещё порыскать по форуму.
Располагается этот датчик в районе венца маховика на стороне двигателя расположенной к водителю, от него (рядом с термостатом) идёт немного толстоватый провод с трёх контактным разъёмом. Если комп на него ругается - МЕНЯТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ !!! Цена вопроса в районе 1000 руб. Это один из немногих датчиков без которого двигатель не может нормально функционировать.
Про датчик давления во впускном коллекторе - расположен он прямо на плате ЭБУ. От него идёт воздушная трубочка к "подушке" (посути небольшой белый пластиковый цилиндр, находится рядом с ЭБУ, в одной коробке, на правой арке (по ходу движения), в эту коробку ещё идёт основной жгут проводов моторного отсека. Далее от подушки трубочка идёт к впускному коллектору. Покопай, в инете про него много чего написано. Для начала продуй эти воздушные трубочки идущее к нему.
Код 13 - это именно датчик температуры двигателя. Проверено на себе. Когда заменил ошибка ушла, немного почитать про него можно здесь https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=686. Стоит он в том же районе что и датчик коленвала, но немного выше, на корпусе термостата. Цвет его зелёный.
Поделиться1008-07-2010 01:36
Вообще многовато всего сразу
К сожалению у меня было именно так, всё и сразу Так что бывает ...
Поделиться1108-07-2010 18:48
Код 13 - это именно датчик температуры двигателя.
По двум разным источникам смотрел, пишут датчик температуры воздуха , а 14 - температура охл. жидкости(т.е. двигателя).
Поделиться1210-07-2010 23:32
По двум разным источникам смотрел, пишут датчик температуры воздуха , а 14 - температура охл. жидкости(т.е. двигателя).
Ну температура действительно в жару, в пробках, зашкаливает до 100-105 градусов.
А проблема решилась заменой Коммутатора Усиления Зажигания! Огромное спасибо парню на 605-м дорестайле (с движком, как у меня-2,0i 121 л.с.), у него такая же беда была, вот он и подсказал что менять. Если бы не он, я бы ещё долго мучился, надеюсь он придет на наш форум.
Проблема была ещё при поиске именно такого коммутатора, в Евроавто такого не нашлось, на Маршале тоже, Александр на Цветочной вообще сказал, что дело в разъеме, а с его коммутаторами машина не заводилась. Никто не мог толком сказать какой мне нужен коммутатор.
Ну и огромное спасибо магазину на Дегтярном, мужик там грамотный, все объяснил и продал за 1300р. Теперь проблем нет. Так что с электрикой к нему, правда если деталь не будет работать, он назад не примет, но это как и везде.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА БЕСПОКОЙСТВО!
Отредактировано Жан Пежо (10-07-2010 23:33)