Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » FAQ по драчипеторам от меня для 605-ых


FAQ по драчипеторам от меня для 605-ых

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Бензин

XU10J2с (карбюратор) самый слабый бензиновый мотор, адски живуч как все бензинки серии XU. 8 клапанов скорее плюс чем минус, на малых оборотах хорошо отдаёт мощу. плюс ко всему можно у господина Левина настроить webber (замена штатному солексу) и отдача будет тока в лёт. XU10J2 и XU10J2Z - абсолютно монопеносуальные моторы, разница только в системе впрыска, дщаже не столько в ней а в разности замера количества воздуха, в первом случае стоит расходомер в втором ДАД (датчик абсолютного давления, моторам впринципе похеру на перегрев, только не надо теперь ездить без воды =), ремонтируется сидя на унитазе с ключом на 16. XU10J4R и XU10J4RS - 16-ти клапанные выродки PSA, первый впринципе неубиваем, система впрыска BOSCH MP5.1.1 проста до безобразия - достаточно оставить датчик положения коленвала и датчик открытия дросселя, на собственном опыте убедился что и без последнего машина функционирует. на 2-ом моторе стоит система впрыска magnetti-marelli о которой впринципе нихуя не известно, отличие от J4R  - распревалы, шатуны, поршни....и количество сил возрастает со 132 до 154, причём MP5.1.1 абсолютно нормально работает с такой переделкой. чего то забыл? да, точна, XU10J2T - турбированный вариант 8-ми клапанного агрегата,в силу наддува живучестью не отличается.Ремонт прост и понятен для всех, запчасти мегабюджетные даже по сравнению с фашистами

ZPJ|ZPG4 - engine from hell, вс нормально пока они работаю, но стоит чему либо сломаться - по закону подлости начинает валиться всё . Ремонт достаточно дорог,  но за это вы имеете не лошадей пржевальского под жопой как с двигателями серии XU а нормальных диких коников, тока следить за ними надо. эти двигатели очень не любят перегрева, головы плавают как масло в чайнике.
ES9J4 - сам хачу и ничо не знаю =)

дизель
XUD11BTE
очень достойный агрегат,немного шумноват на холостых, очень хорошо прёт, причём не только на низах (Серж извини пока тебя ждал по территории поносился на нём =)). изза того что в ремонте просто АДСКИ труден лучше следить за сменными деталями, потому как компрессия в бензине 10-12 - в дизеле 27-38, говорят куски ГБЦ потом выковыривают из капота

жду дополнений

0

2

Молодец, Костя! Всё верно, но тема дизелей не ракрыта. Я о них уже писал здесь.
На всякий случай ещё раз.
На дорестайлах было два дизеля - атмосферный XUD11A и турбо XUD11ATE. Первый годится для совсем уж неспешной езды, потому как мощи в ём аж 83 лошади. Второй более резвый, 109 кобыл. Вот этот дизель претерпел изменения и стал он XUD11BTE. Чего там лягушатнеги намудрили - фих знает, но известно, что мотор обзавёлся ЭБУ, изменилась топливная аппаратура. Всё это ИМХО результат впихивания мотора в экологические нормы.
Но был ещё один мотор. DK5ATE. Шикарный мотор! 2.5 литра, 129 сил, мягок и тих в работе, быстр и экономичен. Но капризен и дорог в обслуге. Может поэтому он не прижился?
В Питере, в основном, с дизелями только дорестайлы (моторы см. выше). Есть несколько рестайлов с XUD11BTE (один из них мой), с DK5ATE я ни одного не видел, видел только CITROЁN XM с таким двиглом 1999 г.в.
Любой мотор требует нормального обслуживания. Дизель не исключение. Надёжность XUD легендарная. Только "забивать" на мотор не надо. И не надеяться на авось... Ремонт любого дизеля влетает в копеечку. За 2 года эксплуатации я поменял ремень ГРМ с роликами и свечи накала. Скоро ГРМ снова менять, поскольку положенные 90000 км наезжать страшно. Решил это сделать намного раньше. Так дешевле.

0

3

пару слов от себя...
ES9J4 - рестайл ZPJ4. клапанов 24, обьем примерно одинаков, снижена мощность на 10 кобыл, но...

в отличии от серии ZPJ - гильзы БЦ, впрессованы в рубашку блока... это приводит к:
из "+":
+ лучшая переносимость высоких температур
+ мелкий ремонт более удобен (не надо вымерять высоту гильз над БЦ) и головы ему скинуть за счет применения ремня ГРМ и вышеуказанного способа установки гильз - намного проще.
из "-":
- если капиталить - то легче будет выбросить и найти другой движок, ибо гильзы эти при большом износе - врядли кто правильно поставит...

в итоге, более гибкий и надежный (по сравнению с ZPJ) движок с возможностью наддува (если мало покажется :) )

0

4

Женьк, ремень ГРМ это жуткий минус против цепи

0

5

Костя! А согласись, что если бы цепь была бы однозначно лучше ремня, то и делали бы все моторы с цепью. А цепь вытягиваецца, да и мотор шумнее с ней.

0

6

Кот, ремень хуже если его брать из под прилавка на блошином рынке и не следить за ним, не менять вовремя... но по замене и установке думаю не сложнее чем цепь....

Серж, не на много уж и шумнее, если башмаки не изношены в ноль...

0

7

Женк, а у мну было что помпу заклинило......хотя ремень новый - зубья как Gilett0-ом для женщин сбрило

0

8

А цепь спасла бы?

0

9

а у меня было, что кронштейн, балансировочного валика с маятниками, лопнул и цепь слетела....

не известно что страшнее :)

0

10

если цпь упёрта крышками то куда ей слетать то?

0

11

А если у меня солекс кто могёт его посмотреть?????  настроить по необходимости?

0

12

Народ, а кто знает, какая компрессия в турбированом дрыготеле?
Степень сжатия вроде 8.
А вот компрессия меньше чем у остальных?

0

13

солекс настроить в любом хачтюнинг центре можно
компрессия что ты имеешь ввиду?

0

14

SKA®
Как-то залез проверить компрессию, дрыготель не ровно работал.
Показания компрезометора или компрезера х.з в каждом горше - 8,5 очей вот и вопрос , скока должно быть?

0

15

Так чего ни кто не знает?

0

16

если везде 8.5 то тебе крупно повезло

а проверял на воздухе или бензине?

0

17

На воздухе.

0

18

проверь на бензе =) может тебе уже пора

0

19

ОК. Тока жалоб на мотор пока нет.
Так скока в идеале на турбированно моторе компрессия?

Отредактировано DEN 605 (15-04-2008 14:25)

0

20

Окромя XU10J2с XU10J2 и XU10J2Z есть ещо и XU10M-с монописающей системой впрыска,кстати magnetti-marelli G.5 (мать их суко за ногу этих итальяно-нае..ся я с ней не по детски и заменил таки все нах на  систему подачи от XU10J2 R6A с Map сенсором в мозгах,благо гемора не много-24часа гаражных мучений с заменой всего навесного с проводкой включая бензонасоса и в путь...) А так же XU10J2TE-турбо версия 8клапанного долгоходца.   
  В XU бензомоторах кстати отличий наберется не на одно сочинение.Например распредвалов в зависимости от системы питания и года выпуска ставилось два вида 0801P4 и 0801P7....А на турбо вообще стоит свой 0801P8.Итого 3 вида в одну и ту же бошку. В каталоге моторов можно найти аж 8 видов! o.O Каталожных номеров только по карбюрному мотору 3штуки:0135J4/0139E0/0135L9.А по инжекторам и того больше-аж 8 шт. 0135J5/0139E1/0135J4/0139E0/0135S3/0139G2/0135Y7/0139P4. О как!!!
На ZPJ распредов-2вида...на ZPJ4-3вида....на дизеле XU-2вида.
Одних только блоков цилиндров на бенз.XU-4вида у дизелей тоже 4.,у трешек 1.
Так что в целом конечно все похоже но вариантов масса...Есть и значительные отличия,есть просто улучшения и доработки по ходу рекламаций,но в большинстве случаев заморачиваться не стоит...,зачастую разные по номерам детали,в той или иной мере взаимозаменяемые :)
P.S. Речь шла только про дорестайл. :writing:
Если что напутал-простите грешного... :shine:

Отредактировано aleks605 (16-12-2008 17:34)

0

21

по моему ремень в ГРМ только что бы денег с покупателей авто срубить, первая замена ремня в европах делается по любому у дилера официального

0

22

далее ремень по себестоимости меньше чем цепь

0

23

aleks605 написал(а):

Одних только блоков цилиндров на бенз.XU-4вида

То есть у XU10 есть 4 вида блоков? Случалась такая ситуация, прогорел поршень, задрало цилиндр на XU10J2TE. Нашел донора, но хозяин мотора не знает что за модель. Вопрос такой, что за двигатель на картинках, и подойдет ли мне блок от него? И где можно взять поршень для моего движка? Или может проще поставить целиком всё с картинки вместо моего старого?
http://s6.uploads.ru/t/6MPvi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DhU0L.jpg

Отредактировано criket (28-03-2016 17:09)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » FAQ по драчипеторам от меня для 605-ых


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно