Бензин
XU10J2с (карбюратор) самый слабый бензиновый мотор, адски живуч как все бензинки серии XU. 8 клапанов скорее плюс чем минус, на малых оборотах хорошо отдаёт мощу. плюс ко всему можно у господина Левина настроить webber (замена штатному солексу) и отдача будет тока в лёт. XU10J2 и XU10J2Z - абсолютно монопеносуальные моторы, разница только в системе впрыска, дщаже не столько в ней а в разности замера количества воздуха, в первом случае стоит расходомер в втором ДАД (датчик абсолютного давления, моторам впринципе похеру на перегрев, только не надо теперь ездить без воды =), ремонтируется сидя на унитазе с ключом на 16. XU10J4R и XU10J4RS - 16-ти клапанные выродки PSA, первый впринципе неубиваем, система впрыска BOSCH MP5.1.1 проста до безобразия - достаточно оставить датчик положения коленвала и датчик открытия дросселя, на собственном опыте убедился что и без последнего машина функционирует. на 2-ом моторе стоит система впрыска magnetti-marelli о которой впринципе нихуя не известно, отличие от J4R - распревалы, шатуны, поршни....и количество сил возрастает со 132 до 154, причём MP5.1.1 абсолютно нормально работает с такой переделкой. чего то забыл? да, точна, XU10J2T - турбированный вариант 8-ми клапанного агрегата,в силу наддува живучестью не отличается.Ремонт прост и понятен для всех, запчасти мегабюджетные даже по сравнению с фашистами
ZPJ|ZPG4 - engine from hell, вс нормально пока они работаю, но стоит чему либо сломаться - по закону подлости начинает валиться всё . Ремонт достаточно дорог, но за это вы имеете не лошадей пржевальского под жопой как с двигателями серии XU а нормальных диких коников, тока следить за ними надо. эти двигатели очень не любят перегрева, головы плавают как масло в чайнике.
ES9J4 - сам хачу и ничо не знаю =)
дизель
XUD11BTE
очень достойный агрегат,немного шумноват на холостых, очень хорошо прёт, причём не только на низах (Серж извини пока тебя ждал по территории поносился на нём =)). изза того что в ремонте просто АДСКИ труден лучше следить за сменными деталями, потому как компрессия в бензине 10-12 - в дизеле 27-38, говорят куски ГБЦ потом выковыривают из капота
жду дополнений