Ясно, то о чем shalunov написал правильно будет назвать пыльником, а манжета это манжета.
Ремонт АБС системы BENDIX.*
Сообщений 451 страница 486 из 486
Поделиться45229-11-2014 08:27
Вы правильно меня поняли, что я имею ввиду не просто колечко уплотнительное, а резиновый пыльник (если можно его так обозвать) который стоит на клапане и из которого выходит трубочка в стаканчик. Пока я его не нашел. Дырочки на клапане заварил. езжу... Жидкость регулярно добавляю. Через что, где вытекает не пойму...Предполагаю что иногда создается обратное давление и через трубочку которая осталась свисать с крышечки куда заливаем тормозуху или сварка отвалилась на клапанах (заварил на одном, на втором уже была сварка ) позже посмотрю внимательней. Таким насосом газ сжижать можно давление то - ого го))).
Теперь вот что : АВS появилась... После WD (ВЭДЭШКИ). До этого пользовался средством Ликви молли специально для контактов не помогало. А это наверное разъело . Итак лампочка на приборке- то горит то нет, но abs есть всегда, стоит только дотронуться да педали тормоза и лампочка тухнет. а все срабатывает как надо, (причем странно работает может так положено- в педаль ничего не отдает как на всех машинах, а в руль -он подергивается...??? Но АБС железно есть !!!) Вопрос вот в чем- что еще сделать, чтоб лампочка не горела никогда... Конечно попытаюсь вернуться к манжетам и сливу тормозухи с клапанов обратно в бачок (может в манжетках и сварке проблема.)
Поделиться45329-11-2014 10:37
shalunov
В руль не должно отдавать, чувствоваться должно только от педали.
Когда у меня стоял бендикс через эти пыльники по пластиковой трубочке из тройника периодически жидкость перетекала в расш. бачок. Это нормально. Кстати, остались две или три пары клапанов и на всех вроде как эти пыльники живые и со стуцерами в них, для подсоединения трубки.
Поделиться45429-11-2014 20:16
.Предполагаю что иногда создается обратное давление и через трубочку которая осталась свисать с крышечки куда заливаем тормозуху
Володя сунь конец трубки в баночку и увидиш создается обратное давление или нет.
Поделиться45517-02-2015 21:41
Народ ! На помощь!При выключенном зажигании остаётся работать насос абс до полной разрядки аккумулятора.Система бендикс. ЧТО делать ? Может вакуумник?КАСТРИРОВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться45617-02-2015 21:55
ЧТО делать ?
Смотри по схемам и прозванивай проводку, где-то контакт там где его не должно быть.
А без зажигания тоже крутит?
Поделиться45717-02-2015 23:00
Смотри по схемам и прозванивай проводку, где-то контакт там где его не должно быть.
А без зажигания тоже крутит?
Я же написал что при выключенном зажигании крутит тоже!Говорят знатоки местные что умирает насос.
Какие есть мнения?
Поделиться45817-02-2015 23:41
Я же написал что при выключенном зажигании крутит тоже!
А крутит его кто или что? И аккум садится?
Поделиться45918-02-2015 15:15
Не до шуток, без тормозов плохо ездить))))))))))Что может быть такое ? :shine:Его отключаю при каждой остановке,как дурак каждый раз под капот))))А если полностью отключить то через несколько минут педаль коловая!!!!!!!!!!!!И тормозов почти нет.
Отредактировано dimaz777 (18-02-2015 15:17)
Поделиться46118-02-2015 19:32
А не пробовал отключить вот этот штекер если его отключить то насос должен остановиться,
Если залип контакт реле в черной коробке, то не поможет. Через этот контакт что на бачке подается "+" на включение реле насоса, а через контакты этого реле на электродвигатель поступает "минус". Если контакты залипли, то включай-выключай обмотку реле напряжение на двигатель все равно будет подаваться.
реле замкнуто в черной коробке на насосе
Наиболее вероятная причина. Можно попробовать постучать по этой коробке, может отпустит, если нет, то разбирать коробочку и чистить контакты реле. Если будешь ездить с постоянно включенным насосом, то есть большая вероятность, что электродвигатель насоса долго не протянет.
И еще вопрос - лампа "Стоп" на приборке горит постоянно или гаснет?
А вообще то переходи в эту тему Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка) и читай пост № 20, если не хочешь колупаться с этой коробкой.
Поделиться46218-02-2015 22:15
Лампа стоп при пуске двигателя гаснет.Раньше я коробочку эту потереблю и отключался насос а сейчас затеребись )))))))))
Отредактировано dimaz777 (18-02-2015 22:17)
Поделиться46319-02-2015 12:08
dimaz777
Значит залипли контакты реле.
Дальше обсуждаем в теме про черную коробочку.
Поделиться46419-02-2015 14:02
dimaz777
Значит залипли контакты реле.
Дальше обсуждаем в теме про черную коробочку.
Спасибо !!!!!!!!!!!!!
Поделиться46520-02-2015 13:55
Помогла замена релешки (в чёрной коробочке) всем кто откликнулся спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться46609-11-2015 14:57
решил восстановить АБС, у меня вакуумник, но в коробочке с права обнаружил блок БЕНДИКС. (хотя надеялся увидеть БОШ.) когда приобретал авто АБС была включена, с переди тормозило только правое колесо. отключил АБС заработал и тормоз левого колеса, как потом оказалось на приводах стояли разные гребенки, с права от бендикса, с лева от бош. по идее АБС работала. повторю, стоит вакуум, причем не переделанный, родной. вопрос, надо ли менять блок БЕНДИКС на БОШ, или БЕНДИКС тоже работает с этой АБС?
Поделиться46709-11-2015 20:46
Где это в коробке справа?. У меня блок АБС стоит в багажнике, слева, на перегородке между салоном и багажником под защитной крышкой.
Поделиться46809-11-2015 21:23
спереди, в коробке перед расширительным бачком, вместе с ЭБУ и блоком активной подвески.
Поделиться46910-11-2015 10:02
Это наверное в дорестайле в коробке стоит
Поделиться47010-11-2015 10:45
с права от бендикса, с лева от бош.
Наверное понятно, что предидущий владелец наколхозил, с завода так быть не может.
Если електроусилитель то Бендикс, если вакуумник то Бош, исходя из этого и пляши.
По крайней мере на форуме никто не говорил что с електроусилителем изначально с завода стоял блок Бош.
Попробуй может они и взаимозаменяемые.
Поделиться47110-11-2015 15:07
буду искать бош, кольца ведь для него приготовил.
Поделиться47210-11-2015 19:05
Мозги БЕНДИКС на системе БОШ ну никак не смогут работать.
Поделиться47310-11-2015 21:52
разъём одинаковый
Поделиться47418-04-2016 09:04
Всем привет. Проблема такая. Машина стояла всю зиму со сломаны ШРУСом. Вчера на буксире потащили в сервис. Соответственно после зимы колодки прилипли к дискам. Когда начали тащить заднее правое колесо шло юзом, через метров 100 разблокировалось и загарелась лампочка ABS. Отключения аккумулятора не помогает. Что может быть на что грешить? Abs перестала работать и машина тормозит хуже.
Стоит ваккумник. Система походу бош, так как в багажнике стоит какой то блок ближе к заднему стеклу.
Отредактировано ПыЖык (18-04-2016 09:36)
Поделиться47518-04-2016 09:42
Система походу бош
А название темы читал? Найди соответствующую тему и пиши туда.
Поделиться47618-04-2016 11:45
А название темы читал? Найди соответствующую тему и пиши туда.
Пишу сюда потому что на всех шрусах кольца абс 48 зубьев а это я так понимаю для Бендикса. Раньше абс работал до этого случая.
Бл* вот я и лоханулся. Поставил шрус с 48 зубьями, а на всех остальных 29. Аааа, абс теперь работать не будет?
Отредактировано ПыЖык (18-04-2016 14:41)
Поделиться47730-08-2016 19:03
Помогите решить проблему
Поделиться47830-08-2016 19:59
Очень слабо записан звук, пришлось слушать через наушники.
Услышал что насос работает очень плохо, слишком шумно. Подшипники менял везде, и в насосе, и в моторчике?
И не надо создавать новые темы, тем уже достаточно, нужно только их прочитать, по тормозам уже давно всё разжёвано.
Тормозная система (ссылки на темы).
Поделиться47930-08-2016 20:23
Очень слабо записан звук, пришлось слушать через наушники.
Услышал что насос работает очень плохо, слишком шумно. Подшипники менял везде, и в насосе, и в моторчике?
И не надо создавать новые темы, тем уже достаточно, нужно только их прочитать, по тормозам уже давно всё разжёвано.
Тормозная система (ссылки на темы).
темы читал ответ не нашёл перестал качать насос разобрал продул все клапана насос начал качать и появился такой звук при нагрузке подшипники все поменял
Поделиться48030-08-2016 21:08
подшипники все поменял
Ну тогда надо определиться откуда звук, или от моторчика, или от насоса. Для этого надо их разъединить и отдельно подсоединить э.двигатель, если шума не будет, значит проблема в самом насосе и наоборот. В зависимости от этого и дальше разбирать и разбираться.
Я например прокачивал тормоза месяц, пока не нашёл причину. Если интересно почитай с 18 сообщения в ссылке.
Прокачка тормозов.*
Поделиться48130-08-2016 21:13
Ну тогда надо определиться откуда звук, или от моторчика, или от насоса. Для этого надо их разъединить и отдельно подсоединить э.двигатель, если шума не будет, значит проблема в самом насосе и наоборот. В зависимости от этого и дальше разбирать и разбираться.
Я например прокачивал тормоза месяц, пока не нашёл причину. Если интересно почитай с 18 сообщения в ссылке.
Прокачка тормозов.*
мотор включал отдельно перебрал его всё ок звук появился после продувки насоса уже два раза разбирал всё проверял продувал менял нагнетатели (есть донор) звук остался
Поделиться48230-08-2016 21:27
звук появился после продувки насоса
В таком случае надо искать шум в самом насосе, тут уже только сам можешь найти, нам его в руках не посмотреть. Если уж не получится, то б.у.
Поделиться48316-11-2018 18:48
Ко всей теме несколько фото ремонта(переделки)бендикса
удлиннил провода(датчиков и двигателя)
переместил черную коробочку, реле сделал отдельно(с боку этой черной коробки его видно)
установил манометр(от кислородного редуктора)
напоследок добавил фильтр для дизельного топлива.
Фотографии нет, но от реле провел лампочку в салон,
которая загорается когда включается насос( теперь я знаю гогда он качает,а когда нет).
Поделиться48422-01-2019 13:57
Если кто полезет менять щетки на моторчике насоса то вот вам пример как делать не надо)
заменил родные щетки на универсальные от электроинструмента купленые в строительном магазине
у них оказался заметно тоньше провод но времени было в обрез и решил ставить
хватило километров на 250-300 потом насос просто перестал включаться
на неделе буду изготавливать новый щеточный узел сделаю небольшой отчет
Отредактировано lolnub (22-01-2019 14:01)
Поделиться48522-01-2019 21:05
Если брал щетки на 220 В то по другому и быть не могло. Нужно ставить щетки на 12 В, они намного дороже, но рассчитаны на большие токи.
Поделиться48627-07-2019 14:18
Доброго времени суток. После сильных дождей пришлось ехать через лужи, в итоге сгорел двигатель АВS, щеткодержатель поплавился. Нужен щеткодержатель, или кто то подскажет как сделать самому, может кто то сталкивался с такой проблемой?