Люди,подскажите пожалуйсто, какую тормозную жидкость лучше долить или поменять,тормоза Bendix без вакуума ,малый уровень не решаюсь доливать в неизвестную залитую она навид чистая но не имеет характерного запаха недорогих тормозных жидкозтей,как лучше поступить? и что хорошее лучше залить??
Прокачка тормозов.*
Сообщений 1 страница 36 из 36
Поделиться225-04-2010 22:06
я лью dot4, она вроде как норм со всеми смешивается
Поделиться325-04-2010 23:37
аналогично только знакомый мне приносит из крутого сервиса. Если надо- сфоткаю жидкости, которые использую для пыжа
Поделиться426-04-2010 02:17
не парься это не продукт нанотехнологий, лей dot4 или dot4.5, но меняй каждые 2 года тормозуха впитывает воду, поэтому со временем характеристики сильно ухудшаются, так, что поменяй всю, это копейки, читай как прокачивать тормоза Насос гидроусилителя тормозов., смотри пробки не перетяни
Поделиться527-04-2010 17:38
Спасибо большое всем,теперь я спокоен,залью dot4 которая в серых конистрачках,на ней ещё черепаха если не ошибаюсь нарисована,я раньше такую во все машины лил а на пыже задумался
Поделиться627-11-2010 09:31
Сегодня буду занимать тормазами, мот последовательность прокачки кто то скажет, тормоза с АБС (бош)!!!
Поделиться705-12-2010 10:17
как обычно ,задний контур (на колесах ) потом передние колеса.
прокачиваешь пока воздух выходит ,как только пошла чистая жидкость ,переходишь на другое колесо.
Да еще главное , надо вдвоем ,один не резко нажимает на тормоз ,другой откручивает сливной болт на колесе ,стравливает воздух из тормозной системы. Жмем на тормоз - откручиваем болт на колесе , выходит воздух ,тормозуха - закручиваем болт - отпускаем педаль тормоза.
Спустил - закрутил болт - только потом педаль отпускаем .
Это если у тебя усилитель тормозов работает , а если педаль тугая делай сначала усилитель
Отредактировано ptw (05-12-2010 11:05)
Поделиться816-01-2011 20:57
рекомендую FERODO проверено на волга(ПРОВЛЕМА С РОЗЕДАНИЕМ САЛЬНИКОВ),ваз 21093 ,рено кенго 2001,рено клио 2006,пежо 605 -ети авто проехали около 3 лет по моей рекомендации,но менял всю жидкость
Поделиться916-01-2011 21:45
+1 FERODO
Поделиться1028-04-2013 19:46
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста кто знает в чем дело. Во общем купил 605-ю 3.0 167 л.с. пару дней поездил загорелась лампочка тормозухи. Долил погасал. Ещё через пару дней снова загорелась но возможности доливать не было, думал поезжу пока потом долью, через пару дней сажусь в машину а педаль тормоза "колом" стоит. Оооочень туго нажимается, и тормоза очень слабые. Горят лампы P i STOP, долил жидкости - без полезно. Вчера сел аккум. снял зарядил вставил, все лампы погасли, тормоза отменные, лучше чем были) К вечеру снова загорелись и следовательно педаль тугая ((. И что же это может быть???
Поделиться1128-04-2013 20:16
Тормозная система (ссылки на темы).
В сообщении №2 перечитай полностью первых 2 темы. Прокачать не сложно. У тебя Бендикс, или вакуумник?
Поделиться1303-05-2013 10:46
И что же это может быть???
насос не включается ,смотрите темы
Поделиться1410-06-2013 21:17
Поменял тормозную трубку от "колдуна" до заднего правого колеса.
Есть вопрос: достаточно ли прокачать только правое заднее или левое тоже надо качать (могло ли оно завоздушиться через колдун?)
Отредактировано Vit (10-06-2013 21:18)
Поделиться1510-06-2013 22:57
достаточно ли прокачать только правое заднее или левое тоже надо качать
И передние тоже.
Если вскрывал систему неважно где, прокачивать нужно полностью все, это никак не навредит, только на пользу. Воздух по природе своей если попадает в жидкость то стремится вверх, с тормозами лучше не шутить, если начал прокачивать то прокачивай всю систему, тем более что это не такой уж сложный процесс.
Начинай с самого дальнего колеса, заканчивай самым близким к бачку.
Поделиться1611-06-2013 00:47
Колдун, вроде бы, нагружать надо при прокачке. Типа кг 100 в багажник положить.
Поделиться1711-06-2013 22:18
Это если пружина не трогалась, заводские регулировки не сбиты.
Поделиться1826-01-2014 00:15
Моё сообщение больше адресовано счастливым обладателям тормозов BENDIX.
Расскажу о своей эпопее по прокачке тормозов, которая уже длится третьи выходные.
Я перебрал всю тормозную систему (главный, насос, трубки, суппорта), то есть система была пустая совсем.
Купил литр торомозухи (той что в #12), залил, ушла вся (хотя в книге написано что объём 0,6л).
Сначала прокачивал по книге, но не понравилось то, что насос каждые 10сек. включал подкачку.
Потом прокачал по Степашкиному переводу
Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.
1) Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
2) Включить зажигание
3) Дать поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
4) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
5) Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
6) Закрутить пробку №1
7) Включить зажигание
8) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
9) Повторить пункты 2-8
10) При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
11) Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
13) Включить зажигание
14) Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
16) Прокачать колесные тормозные цилиндры
Вся операция может выполняться одним человеком (педаль тормоза нажимать палкой упирая ее в сидение)
Пробка № 1: если смотреть в торец ГТЦ находиться справа вверху.
Пробки № 2, 3: в торце вверху
Пробки № 4,5: в торце внизу
Пробки- это болты под 6-гранник. Кажется на 13.
Понял что причина была в том, что 15-ый пункт выполнил при выключенном зажигании.
После этого насос заработал отлично (28 сек. от нуля до отсечки).
В ходе прокачки заметил неточность в пункте 9. скорее всего Степашка сделал опечатку и надо писать "Повторить пункты 5 - 8". По крайней мере в книге именно так.
Но тормозухи оказалось мало, и отложил дальнейшую прокачку до следующих выходных. Пока ждал тормозуху заметил, что один контур сам затормозил (даже колёса не провернуть). Сначала спускал штуцера, но всё равно колёса тормозились. Потом открутил прокачной винт №5 (у меня этот контур тормозил) какое то время колёса больше не тормозились. Я подумал что может неправильно собрал поршень этого контура, но потом закрутил этот винт и начал клинить другой контур. Подумал, что может не работают клапана на главном из-за неисправной АБС (горела лампа). Сделал самодиагностику и устранил эту неисправность (отвалились контакты в коробочке у главного), но и после этого клинить не перестало.
Пришла тормозуха и залил ещё почти 0,7л. (т.е. общий объём уже 1,7л, как в кпп )
В ходе прокачки ещё не понятен был пункт 12
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
Что значит повторить 10 раз? Если просто нажать на педаль один раз, то педаль проваливается и смысла нет. В той же книге пишут что надо нажать 10 раз, в этом случае происходит накачка тормозов (цилиндры поджимают колодки) и педаль становится жёсткой. Этот пункт я делал несколько раз, клинили то одни колёса, то другие. Победил так:
Накачивал педаль пока не станет тугой и держал нажатой вот такой приспособой.
Откручивал штуцер у того колеса которое иклинило и после этого откручивал и закручивал пробки №2, 3.
Добился такого поведения, что при накачаной и нажатой педали откручивал пробки №2,3, в этот момент колёса начинали крутится с сопротивлением, потом закручивал пробки и ослаблял педаль , колёса начинали крутиться легко.
Но при выполнении пунктов №13,14,15.
13) Включить зажигание
14) Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
возникли вопросы. Что значит повторить 3 раза? То есть при включенном зажигании нажать педаль ("несильно" это может 2-3см.), открутить-закрутить пробки и потом отпустить педаль. Потом не выключая зажигания и не качая педалью ещё так повторить пару раз или как?
Но после этой операции у меня опаять клинят все колёса.
Вот и думаю, в чём причина или в главном или в порядке прокачки
Если кто сталкивался с такой проблемой и решил её, то моя благодарность не будет знать границ (в пределах разумного )
Поделиться1929-01-2014 22:30
Всё думаю из-за чего клинят тормоза и вспомнил что уже была похожая ситуация после прокачки.
Передний суппорт.*
На моем шустрике грелись задние тормозные барабаны,после долгих поездок, были просто "кипяток",хотя передние были холодные.В сервисе разобрали суппорта, смазали поршень и поставили ремкомплекты на оба колеса;прокачала на всяк случай тормозную систему...Теперь стал левый передний барабан грется, и иногда крест-на-крест греется(лев.перед-прав.заднее).Разобрали-поршни в передних хорошие, гладкие, ни ржавчинки и "работает" стоит лишь надовить.Колодки на всех колесах нестертые хорошие.Не знаю, что и думать-в сервисе говорят можно и так ездить,но ничего вроде же грется не должно?!Заранее спасибо,кто откликнется и сразу извиняюсь, если коряво изъяснилась, мужчинам всё же легче общаться на такие темы, но мой мужчина приедет через месяц, а гонять любимого Шустрика по этим "квалифицированным"сервисам уже сил нет!!!Нифига там по ходу, в них любимых(пыжиках) не понимают!!!
Поэтому хотелось бы разобраться для чего каждая операция прокачки и что должно происходить с педалью и с суппортами.
Мои соображения такие:
1этап.
Прокачка насоса.
1.1 Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
1.2 Включить зажигание
1.3 Дать поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
1.4 Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
1.5 Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
1.6 Закрутить пробку №1
1.7 Включить зажигание
1.8 Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
1.9 Повторить пункты 5-8
Ну с этим этапом вроде всё понятно. Прокачивается насос от воздуха, педаль не трогаем, суппорта естественно тоже не зажимаются.
2этап.
Прокачка главного цилиндра и клапанов АБС.
2.1 При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
2.2 Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
2.3 Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажимать педаль тормоза, пока не станет жёсткой
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
По этому этапу у меня сомнения. У меня например когда нажимаю педаль, то она становится жёсткой (не продавить) и суппорта зажимаются намертво даже при отпущенной педали тормоза.
У всех так???
А вот для чего делаются следующие пункты я не понимаю
3.1 Включить зажигание
3.2 Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
3.3 Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
На фотке номера пробок и где они расположены на главном тормозном.
А это порядок прокачки в "голубой" книге.
Если второй этап у меня правильный, то на этом этапе наверно должно отпускать нажатие суппортов.
Кто сам прокачивал напишите пожалуйста как у вас было.
Поделиться2002-02-2014 00:02
Вот перевёл с немецкого полностью, вроде тоже также.
1 этап.
Важное замечание.
В этих операций:
1. Всегда пополнять тормозную жидкость в необходимом объеме когда уровень тормозной жидкости уменьшается.
2. Используйте тщательно очищенную тормозную жидкость.
3. Попадание загрязнений в гидросистему абсолютно недопустимо.
Заполнение системы.
1.Откройте следующие винты на один оборот:
1.1 Сливную пробку (1) высокого давления
1.2 Винты воздушного давления (2) и (3).
1.3 Винты (4) и (5) в базе.
2. Заполните гидравлическую систему тормозной жидкостью
2 этап.
1.Включите зажигание.
2. После одной минуты работы гидравлического насоса, болты (1), (2) и (3) закрыть снова.
3. Дождитесь остановки насоса.
4. Выключите зажигание.
3 этап.
1. Сливную пробку (1) медленно откройте на один оборот.
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Сливную пробку (1) снова закрыть.
4. Включите зажигание.
5. Дождитесь автоматического отключения гидравлического насоса.
6. Выключите зажигание.
7. Повторите весь процесс. (3-ий этап).
4 этап.
1. При выключенном зажигании медленно открыть сливную пробку (1).
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Пробку (1), а затем (4) и (5) закройте.
4. Следующая процедуру повторить 10 раз:
4.1. Нажать на педаль тормоза.
4.2. Откройте винты (2) и (3) на один оборот, затем закройте снова.
4.3. Отпустить педаль тормоза.
5 этап.
1. Включите зажигание.
2. Дождитесь автоматического отключения гидравлического насоса.
3. Следующую процедуру повторить 3 раза:
3.1 Легко удерживая педаль тормоза.
3.2 Открыть винты (4) и (5), затем снова закройте.
3.3 Прокачать тормозную систему.
6 этап.
Прокачка суппортов.
1. Включите зажигание.
2. Подсоединить трубки к прокачкам.
3. Нажмите на педаль тормоза как в стандартной комплектации.
4. Один из двух винтов открываются и закрываются снова, как только тормозная жидкость - жидкость чистой и свободной от пузырьков.
5. Залейте тормозную жидкость в необходимом объеме.
6. Продолжать в других суппортах таким же образом.
7. Проверить прокачки.
Ну так что, никто ещё не прокачивал за 20 лет тормоза?
Поделиться2102-02-2014 22:04
Ну что, опять поговорю с собой, уже скоро модератор ругаться будет
Сегодня прокачивал и по венгерски, и по немецки, и по чёрт знает по каковски, результат один и тот же. Тормоза после прокачки не работают, но минут через 10-15 все колёса затормаживаются насмерть.
Мозг уже закипает, если подумать логически, то за управление торможением отвечают два цилиндра которые приводятся в движение педалью тормоза.
Поразмышляю в слух.
Если тормозов нет, значит главные поршни не доходят до всасывающего отверстия, этим тоже объясняется что постепенно от давления которое создал насос все колёса сами тормозят. Всё сводится к тому что поршня перепускают через себя, но не могут же оба сразу
Но вместе с тем, во время выполнения вот этого этапа:
4 этап.
1. При выключенном зажигании медленно открыть сливную пробку (1).
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Пробку (1), а затем (4) и (5) закройте.
4. Следующая процедуру повторить 10 раз:
4.1. Нажать на педаль тормоза.
4.2. Откройте винты (2) и (3) на один оборот, затем закройте снова.
4.3. Отпустить педаль тормоза.
тормоза накачиваются.
Похоже что всё таки надо снимать главный и разбираться с принципом работы. Самое неприятное это сливание тормозухи.
Плохо что на иномарки нет ни на что описание принципов работы как на советскую технику.
Поделиться2202-02-2014 22:18
Ну так что, никто ещё не прокачивал за 20 лет тормоза?
Я один раз прокачивал, но у меня нет АБС.
Плохо что на иномарки нет ни на что описание принципов работы как на советскую технику.
Так Советские люди простаки были, мир от фашизма за спасибо спасли. На западе это всё секрет, типа бабосы надо платить.
Это я к тому, Женя, что ты не сам с собой разговариваешь.
Отредактировано Andy (02-02-2014 22:18)
Поделиться2302-02-2014 22:34
опять поговорю с собой
Мы тебя слушаем, просто сказать нечего.
Если одно из колёс подклинивает, как вариант - неисправность АБС (с подобной проблемой сталкивался на современных авто : вынимаешь предохранитель АБС и авто спокойно до сервиса доезжает). Попробуй её отключить и прокачать.
Поделиться2402-02-2014 22:52
как вариант - неисправность АБС
Да нет Вов, это дело в гидравлике, тем более что абс работает.
Я уже по всякому пробовал. Когда всё отключено, то тормоза накачиваются, педаль становится "колом", колёса заклинивает и пока не отпустишь (4) и (5) винты (ну или прокачки) их не отпускает.
Сейчас опять посмотрел свой отчёт по главному, ну по другому там собрать нереально, вряд ли я там чего нового увижу, но делать нечего придётся разбирать.
Поделиться2506-02-2014 00:15
Мда... В одном месте действительно опечатка надо "5-8". А все остальное переводил сугубо с немецкой книжки вручную, ошибиться не мог...
Поделиться2606-02-2014 01:27
Да?А я прокачивал в точности по твоему переводу и всё Ок! С первого раза получилось,хотя увидев инструкцию сомневался в успехе этого дела!
Поделиться2706-02-2014 23:47
Степашка
Plasser
Скажите, как делали это:
4. Следующая процедуру повторить 10 раз:
4.1. Нажать на педаль тормоза.
4.2. Откройте винты (2) и (3) на один оборот, затем закройте снова.
4.3. Отпустить педаль тормоза.
Я понимаю что нужно нажать один раз, потом открыть-закрыть винты, отпустить педаль, потом снова один раз нажать и т.д. Педаль при этом будет почти у полика и усилия на ней не будет (если только при первых разах).
И второй вопрос. что происходит с суппортами (зажимаются или нет) и с педалью когда делали это:
3.1 Легко удерживая педаль тормоза.
3.2 Открыть винты (4) и (5), затем снова закройте.
3.3 Прокачать тормозную систему.
Поделиться2807-02-2014 01:22
Да, делать именно так а как написано в русской книжке...
Поделиться2907-02-2014 19:54
Как написано так и делал.Что с суппортами происходит без понятия чего-то неинтересно было смотреть,с педалькой вроде как проваливалась (хотя может и запамятал ,прокачивал год назад после ремонта насоса).Но факт всё получилось сразу!
Поделиться3008-02-2014 00:36
Сегодня нашёл причину, позже отпишусь.
Поделиться3108-02-2014 23:44
Сегодня нашёл причину, позже отпишусь.
Ждёмс!Самому интересно что у тебя там!
Поделиться3209-02-2014 00:17
Самому интересно что у тебя там!
Причину несостоявшейся прокачки написал тут.
Главный тормозной цилиндр системы BENDIX F (фотоотчёт).*
Теперь напишу для всех остальных, чтобы понимали что делается во времы прокачки и для чего нужна каждая операция.
Итак.
1. Прокачка насоса высокого давления.
1 этап.
Важное замечание.
В этих операций:
1. Всегда пополнять тормозную жидкость в необходимом объеме когда уровень тормозной жидкости уменьшается.
2. Используйте тщательно очищенную тормозную жидкость.
3. Попадание загрязнений в гидросистему абсолютно недопустимо.
Заполнение системы.
1.Откройте следующие винты на один оборот:
1.1 Сливную пробку (1) высокого давления
1.2 Винты воздушного давления (2) и (3).
1.3 Винты (4) и (5) в базе.
2. Заполните гидравлическую систему тормозной жидкостью
2 этап.
1.Включите зажигание.
2. После одной минуты работы гидравлического насоса, болты (1), (2) и (3) закрыть снова.
3. Дождитесь остановки насоса.
4. Выключите зажигание.
3 этап.
1. Сливную пробку (1) медленно откройте на один оборот.
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Сливную пробку (1) снова закрыть.
4. Включите зажигание.
5. Дождитесь автоматического отключения гидравлического насоса.
6. Выключите зажигание.
7. Повторите весь процесс. (3-ий этап).
Пояснения: Происходит прокачка самого насоса, трубок к нему и каналов у расширительного бачка. Время накачки насоса от нуля до отсечки должно укладываться в полминуты (у меня после ремонта около 26сек.) . Если насос после остановки продолжает через промежуток времени включатся снова, то скорее всего проблема в главном.
2. Прокачка полостей где двигаются основные поршни.
4 этап.
1. При выключенном зажигании медленно открыть сливную пробку (1).
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Пробку (1), а затем (4) и (5) закройте.
4. Следующая процедуру повторить 10 раз:
4.1. Нажать на педаль тормоза.
4.2. Откройте винты (2) и (3) на один оборот, затем закройте снова.
4.3. Отпустить педаль тормоза.
Пояснения: Педаль нажимаем один раз и держим, при откручивании пробок услышим выход воздуха. У меня в одном прекратилось шипение уже на второй раз, в другом на четвёртый. Так что 10 раз это для перестраховки. Педаль при этом проваливается почти до полика.
3. Прокачка клапанов АБС.
5 этап.
1. Включите зажигание.
2. Дождитесь автоматического отключения гидравлического насоса.
3. Следующую процедуру повторить 3 раза:
3.1 Легко удерживая педаль тормоза.
3.2 Открыть винты (4) и (5), затем снова закройте.
3.3 Прокачать тормозную систему.
Пояснения: Сразу при откручивании пробки включается насос и работает пока не закрутишь обе пробки. Клапана продуваются давлением насоса поэтому и смысла давить сильно нет, поэтому и написано что "легко удерживая педаль тормоза". На педали уже будут чувствоваться тормоза.
4. Прокачка суппортов.
6 этап.
Прокачка суппортов.
1. Включите зажигание.
2. Подсоединить трубки к прокачкам.
3. Нажмите на педаль тормоза как в стандартной комплектации.
4. Один из двух винтов открываются и закрываются снова, как только тормозная жидкость - жидкость чистой и свободной от пузырьков.
5. Залейте тормозную жидкость в необходимом объеме.
6. Продолжать в других суппортах таким же образом.
7. Проверить прокачки.
Ну вот вроде и всё. Теперь мой "неудержимый" лев стал полноценным.
Пояснения: Перед прокачкой надо заранее ослабить штуцера и закрутить их рожковым ключом, чтобы потом при подсоединивших трубках можно было открутить. Включить зажигание, потому что давит давлением насоса, а не как в классической системе, сам . Подсоединить трубку как написано, иначе всё забрызгаете (или в глаза попадёт). Нажимать на педаль надо тоже слабо, потому что качает насос и педаль можно не отпускать для прокачки всех суппортов. Открутить прокачку у любого суппорта, воздух сразу выдавится с характерным звуком, потом закрутить. так же другие, потом все штуцера хорошо закрутить, а то могут подтравливать.
Поделиться3318-02-2017 18:23
Перебрал задние суппорта, прокачал, передние суппорта ждет та же процедура. Но есть нюансы - прокачивал по принципу - открутил штуцер, тормозная жидкость (ТЖ) потекла самотеком через прокачное отверстие, слилось немного, закрутил штуцер. На другом колесе такая же процедура.
При заглушенном движке при надавливании на педаль тормоза после 2-х нажатий она становится "деревянной". при запуске двигателя и при езде педаль становится мягкой, НО при надавливании на педаль стал слышен звук как-будто выходит воздух в районе педали тормоза. (думал, неисправен вакуумник, но прочитал, что ВУТ проверить просто:
1. Заглушить двигатель. 2. Понажимать на педаль тормоза несколько раз, пока она не станет колом.
3. При нажатой педали тормоза завести двигатель. Если педаль "просядет" - ВУТ рабочий. Если нет - то нет. .
Как было описано выше, педаль после запуска двигателя становится мягкой, значит, вакуумник в норме, да и до того, как полез в суппорта, педаль была туговатой, подобного явленияне наблюдалось, перед тормозил отлично, а зад плохо (по причине закисших направляющих и клина поршеньков суппорта). Теперь же надо раза два нажать на педаль, при этом, при втором и третьем надавливании она становится более "деревянной", чем в первый раз, при этом эффективность торможения увеличивается, зад тормозит отлично. Вопрос, что может быть причиной тому, что педаль стала мягкой? (хреновая прокачка? необходима прокачка всех колес и по другой технологии - с трубками, одеваемыми на прокачку?).Нуждаюсь в дельных советах.
Поделиться3419-02-2017 08:29
Сделай как написано в книге для начала. Самотёк как самопал, эффект низкий.
Поделиться3519-02-2017 09:15
по другой технологии - с трубками, одеваемыми на прокачку?
Именно так ! Согласен с "monax" самотек = самопал. Даже при переборке одного из суппортов рекомендуется именно прокачивать(!) как минимум весь контур !
Поделиться3619-02-2017 14:38
самотек это когда уже прокачаешь как положено ,так скажем для более эффективного давления в магистрале.
Отредактировано ptw (19-02-2017 14:39)