Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).*


Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).*

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Решил сделать отдельную тему про эту коробочку, а то в теме Ремонт АБС системы BENDIX.* слишком много про всё, потом сюда перенесу что с ней связано.
Начну с того что у меня три таких блока. Но до конца так и не нашёл ответа на один вопрос.
1. Блок мой (не разбирался).
2. Блок запасной (не разбирался).
3. Блок запасной (был разобран).
Прозвонил по схеме.
http://s3.uploads.ru/t/JtObr.jpg

Нумерация фишек такая.
http://s3.uploads.ru/t/4jhDK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ihZMs.jpg

Выяснил что в 1-ом диоды в порядке, во втором пробит диод который идёт от клапана, в третьем он уже был поменян, правда сопротивление чуть меньше чем надо.
http://s2.uploads.ru/t/m3W1N.jpg

Второй блок тоже вскрыл (диод не пропускает и катушка давала пробой, но об этом не сегодня).
http://s2.uploads.ru/t/YTCw2.jpg

http://s2.uploads.ru/t/6QCaF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/nWgk1.jpg

А вопросы такие, это тоже диод?
http://s2.uploads.ru/t/dNmMf.jpg

И замерьте пожалуйста сопротивление (в режиме проверки диодов) между этими контактами на заранее исправном блоке.
http://s3.uploads.ru/t/YG047.jpg

0

2

Когда занимался восстановлением платы насоса, пробовал и с подключением диодов и без них, работа насоса не менялась, т.е. что с ними, что без них, насос одинаково включался и выключался. По идее, в релюшке, на предпоследней схеме, должен стоять диод, у меня стоит вазовская релюха на 70 А и без диода, все работает. Собрал конечно в итоге с 1 диодом идущим от минуса насоса на фишку 6 датчика давления на 180. Диод, между плюсом и минусом насоса, не ставил, все работает!

0

3

Mortician написал(а):

Когда занимался восстановлением платы насоса, пробовал и с подключением диодов и без них, работа насоса не менялась, т.е. что с ними, что без них, насос одинаково включался и выключался.

Mortician написал(а):

Собрал конечно в итоге с 1 диодом идущим от минуса насоса на фишку 6 датчика давления на 180. Диод, между плюсом и минусом насоса, не ставил, все работает!

Два остальных диода там для уменьшения искрения при размыкании. Один, который параллельно реле установлен, для уменьшения искрения на реле. А второй, который параллельно моторчику, для уменьшения искрения на коллекторе моторчика.  Они, в принципе, не обязательны, но уменьшают обгорание контактов.  Их лучше все равно поставить, так как насос довольно часто включается-выключается, а токи там приличные.   
А вот третий диод совершенно необходим. Он участвует в логике включения.

0

4

PAV605 написал(а):

Два остальных диода там для уменьшения искрения при размыкании.

Может я что то упустил из основ электротехники, но для уменьшения искрения ставят конденсаторы, а у диодов принцип работы нипеля (туда дуй, обратно понятно что).
С диодом моторчика понятно, при прозвонке 1 (не пускает) и около 600 Ом при пропускании. Стоит под платой.
http://s3.uploads.ru/t/IKUec.jpg

С диодом 180 барного клапана тоже понятно, сопротивлении  1/650 Ом. Стоит рядом с первым.

А вот с третьим (который в реле) вообще тёмный лес.
На первом (моём) блоке, туда-сюда сопротивление  между контактами 4 и 6 (которые обозначил в #1) 55Ом.
На втором было короткое замыкание (по нулям).
На третьем (ремонтируемом) 1/500 Ом.
Отсюда вопрос:
Где правда брат? поэтому и прошу вас замерить эти сопротивления.
http://s3.uploads.ru/t/i3gfk.jpg

Когда вскрыл второй блок (с коротышом) подал напругу непосредственно на релюху, естественно проводок сгорел, но после этого замеры непосредственно на обмотке катушки тоже стали по 55 Ом.
http://s3.uploads.ru/t/DsFHg.jpg

И этот проводок с диодом и рядом не лежал, так где же этот диод? Как по схеме, он должен быть на месте этого проводка.
Поэтому у меня есть подозрение что в моём блоке перегорел этот проводок.

0

5

Посмотрел электрик и оказалось, что эта фишка вообще никакого отношения не имеет.Провода перемотанные изо лентой и без фишки нашли, осталось теперь правильно подсоединить Теперь хожу и думаю-откуда эта фишка :canthearyou:

Может кто подскажет, ка прозвонить провода.Какая у них очерёдность,скажем со стороны двигателя.Вот фото нашел, первый провод и последний мне понятен, но вот остальные?

На красный кружек внимания не обращайте.

http://s2.uploads.ru/t/9mwf7.jpg

Отредактировано samsonit (19-02-2013 21:23)

0

6

samsonit написал(а):

Может кто подскажет, ка прозвонить провода.

Смотри по схеме.
http://s3.uploads.ru/t/0LvWR.jpg
Вот тут я подписал (вторая фотка). как они по номерам располагаются.
Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).*
Всё никак не могу отчёт написать. Разобрался со всеми тормозами.

0

7

Вообщем я в тупике.Как правильно провода расставить на фишке.Там два толстых провода красный и зеленый, они получаются по краям. Два красных  тонких, один звонится на на мозги  9, один белый на 25.Как остальные поставить не пойму.Один красный и один белый. Можете наглядно показать на фото.В моей книге схема немного другая.
http://s3.uploads.ru/t/DjAwf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ArC96.jpg

0

8

samsonit
Все вопросы по подключению в разъемах лучше обсуждать в той теме, что указал Евгений-peugeot в предыдущем посте.

0

9

samsonit написал(а):

Можете наглядно показать на фото.

http://s2.uploads.ru/t/3tN1D.jpg
Но я так понял, что ты уже разобрался.

0

10

Спасибо, но ни фига я не разобрался.Может чего и спалил уже :confused:

0

11

Диагноз электриком  поставлен.Пробит диод и пришел карачун микрикам на клапанах.Вот так-то.Вот, что значит сам полез. Как в том анекдоте"Зачем я полез, все равно читать не умею". :D

Теперь займусь поисками этих микриков и попытками достать плату из этой коробочки( может кто знает как это сделать и ее не сломать).Да и кстати, он сказал, что страшного в этой черной коробочке нет все элементарно переделывается с другой релюхой.(это на тот случай если я ее сломаю).Пациент скорее жив чем мертв. :crazy:

0

12

samsonit написал(а):

Теперь займусь поисками этих микриков и попытками достать плату из этой коробочки( может кто знает как это сделать и ее не сломать).

Режется по периметру.
http://s3.uploads.ru/t/gQE6D.jpg

http://s2.uploads.ru/t/PAOeK.jpg

Но саму плату достать не разломав, вряд ли получится. Надо всё распаивать и диоды (все три) находятся под самым низом.

0

13

samsonit написал(а):

Пробит диод и пришел карачун микрикам на клапанах.

с стороны этих диодов вырезал пояльником окна на корпусе в районе нахождения диодов,почитай тему где то было
в клапанах нет микрух,там выключатели   Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*       Ремонт АБС системы BENDIX.*

samsonit написал(а):

что страшного в этой черной коробочке нет все элементарно переделывается с другой релюхой.

ну хоть  кто то из электриков разбирается в этом,там все примитивно и меняется на отечественные комплектующие.

Отредактировано ptw (24-02-2013 00:48)

0

14

Все верно.Достать плату не получилось.Вырезал кусочки сверху над диодами и перепаяли. После восстановления этой коробочки электрик будет делать мне запасную.Если кому надо будет обращайтесь.(Дам знать когда спаяет.)

0

15

Евгений-peugeot написал(а):

о саму плату достать не разломав, вряд ли получится. Надо всё распаивать

Да и распаивать тоже проблемно, пластиковая оболочка платы, которая служит изоляцией от замыканий, плавиться и приходит в негодность.

0

16

samsonit написал(а):

будет делать мне запасную

не нужна она , там ломаться нечему.диоды вышибает когда провода суют как попало, от релюшки  выведи провода с фишкой на конце на улицу,воткнешь реле если заглючит.

0

17

Demi написал(а):

Да и распаивать тоже проблемно

Я распаивал без проблем.Технология такая опускаю блок разъёмами вниз в ванночку с водой для отвода тепла от контактов и начинаю выпаивать контакты разъёмов из платы 100 Вт паяльником с помощью оловоотсоса,все операции выполняются быстрыми и точными движениями,выпаял все контакты минут за пять и плата не пострадала(новые диоды перепаял с верху платы)

0

18

Plasser написал(а):

все операции выполняются быстрыми и точными движениями

Профи!!!

0

19

Demi написал(а):

Профи!!!

Да нет, просто опыт нужен работы с паяльником и оловоотсосом. :crazy:

0

20

Если не работает "черная коробочка"

Расскажу как я за полчаса обманул мозги BENDIX. Так как надоело мне ручное включение насоса для подкачки давления(черная коробочка давно пришла в негодность) мои мозги решили уделать  мозги BENDIX. Для этого понадобилось 2 реле с нормально разомкнутыми контактами, 1 диод, немного проводов, 2 разъема для реле и 3 соединителя проводов, предохранитель на 30А и разъем для него.

При использовании данной схемы разъемы датчиков и мозгов должны быть подключены к своим штатным местам. Работать будет если перегорел диод обмотки штатного реле и оно отказывается включать насос.

  Реле подключил по нижеизложенной схеме

http://s1.uploads.ru/t/YJU4n.jpg

Принцип действия следующий:
При включении зажигания плюс 12В  поступает на обмотку реле К1, минус приходит на обмотку через замкнутый контакт датчика 160 бар и это реле срабатывает, замыкая свой контакт. Когда контакт реле К1 замыкается срабатывает реле К2, замыкает свой контакт через который от АКБ и предохранитель 30А подается +12В  на  контакт 1 электродвигателя
насоса и двигатель начинает работать. При достижении давления 180 бар размыкается контакт соответствующего датчика и реле К2 отключает электродвигатель насоса. При падении давления ниже 160 бар насос снова включается на 2-3 секунды.

+1

21

Обнаружил еще одну возможную причину отказа в работе усилителя тормозов - это неисправность контактора уровня тормозной жидкости 4410.

http://s1.uploads.ru/t/Wtm7J.jpg

Контактор это 2 разъема на левой стороне(по ходу автомобиля) бачка с тормозной жидкостью. Если смотреть со стороны правого крыла, то левый разъем(он размером поменьше 2-х контактный) соответствует нижним контактам 1 и 2 на схеме и при нормальном уровне торм. жидкости его контакты разомкнуты , при уровне жидкости ниже минимума контакт замыкается и включает  сигнальные лампочки приборки.
Для того что бы работал насос усилителя тормозов  контакты 1 и 3 правого 3-х контактного разъема должены быть замкнуты(верхние контакты на схеме) - через них поступает +12В на 4-й контакт разъема "мозгов" черной коробочки и запитывает обмотку реле, которое и включает насос. Прозванивая проводку обнаружил, что +12В на контакт 1 приходит, но эти сами контакты не замыкаются никаким образом. Проверить их можно тестером. Сверху на бачке есть шток с резиновым пыльником - нажимая на него можно проверить работу контактора. Так как сам контактор установлен внутри бачка и разобрать его для чистки контактов весьма проблематично, то обойти эту неисправность можно 2-мя способами:
1. Отсоединить 3-х контактный разъем от бачка и поставить перемычку между контактами 1 и3( 2-й контакт в нем отсутствует)
2. Что бы схема работала как предусмотрено конструкцией нужно поставить дополнительное реле с нормально замкнутыми как показано на схеме ниже. При падении уровня тормозной жидкости это реле будет отключать подачу напряжения на реле двигателя насоса, как и положено.

http://s1.uploads.ru/t/9rwsG.jpg

0

22

Здравствуйте!Пежо 605 двигатель 2.0  1990 года.....так понимаю по прочитанному выше электронный ваккумник стоит.подскажите ехал сегодня всё нормально было вдруг загорелись 3 лампочки на панели и тормоза стали коловые....при включении зажигания рядом с чёрной коробочкой что то гудит....тормозуха в норме(даже больше под завяз)предохранители 8 штук на коробочке на которой написано ABS все целы-а тормозов нет))))да подскажите пожалуйста с чего начать копать))))))))

0

23

alex5588 написал(а):

так понимаю по прочитанному выше электронный ваккумник стоит

Не так понимаешь, вакуумнмка нет, есть электроусилитель тормозов.

alex5588 написал(а):

при включении зажигания рядом с чёрной коробочкой что то гудит

Гудеть там может только электродвигатель тормозного насоса .
Если электродвигатель крутит(как ты пишешь - предохранители в норме и он гудит) то причина может быть в неисправности самого насоса - есть у нас отдельная тема по этому поводу.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно