подойдет? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942580 А какое масло в коробку?
Сцепление (корзина, диск, выжимной).*
Сообщений 151 страница 200 из 307
Поделиться15205-07-2012 22:37
подойдет?
Пишут же в exist, идёт на 2-х литровый 16-кл. 132л.с. 1994-1999г. Значит подойдёт.
А какое масло в коробку?
Тут посмотри.
Масло в МКПП и его замена.*
Поделиться15308-07-2012 13:44
Ребята помогите определится, буду брать комплект сцепления http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=46200ACE. Из за ограниченности в средствах склоняюсь к NK за 3150р, есть еще Luk за 4800р (сдесь ребята уже такое брали), но смущает что в описании написано что диаметр у Luk 220мм, а у NK и в том , что стоит у меня (Valeo) - 215мм. Помогите определиться . Менять буду сам (опыт и инструмент с гаражом есть). И если NK хватит его хотябы на 15000-20000 км. Спасибо
Поделиться15408-07-2012 13:56
Из за ограниченности в средствах
А что, какие-то претензии к корзине? Чаще корзины хватает на два-три диска.
А у диска можно накладки переклепать, да и отдельно он наверное продаётся.
Кстати, твоя ссылка не работает.
Поделиться15508-07-2012 14:09
Евгений-peugeot По поводу диска переклепать смысла нет, пружины побиты. Работоспособность корзины определить не могу. Если покупать один диск (а вдруг дело не внем) с учетом доставки, сборки разборки (силы уже не те), затянется надолго (машина очень нужна в данный момент). Так что по поводу диаметра ? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=46200ACE
Поделиться15608-07-2012 16:00
Так что по поводу диаметра ?
А что тебя собственно смущает.
Родной диаметр 215мм., если ставишь 220мм, то теоретически это лучше, потому что площадь соприкосновения больше. Единственно на что надо обратить внимание, это на поверхность маховика, чтобы на нём не было углубления от прошлого диска. Если есть, то это не очень хорошо, будет долго прирабатываться.
А диаметр например у National CK 9054 вообще 200мм.
Поделиться15708-07-2012 23:30
Евгений-peugeot
Про маховик даже не подумал, действительно есть выработка, буду заказывать NK/ Спасибо.
Поделиться15810-07-2012 23:27
Ребята причиной моих бед оказались срезанные шлицы правого вала на которые крепится трипойд внутреннего шруса.Вот так вот.
Поделиться15910-07-2012 23:42
на которые крепится трипойд внутреннего шруса.
А я тебе об этом писал
Механическая КПП (ссылки на темы).
Ну всё равно, что не делается всё к лучшему, хоть сцепление поменял.
Поделиться16010-07-2012 23:58
Евгений-peugeot
Сцепление стало очень мягкое. Вопрос по приводу задал в соответствующей теме.
Поделиться16102-08-2012 18:43
Давно мучаюсь со своим пыжиков 2.5 td 1997гв. меняется динамика езды, обороты плохо набирает, только "орет" при этом и медленно сбрасываются на холостом. чем дольше едишь, тем больше тупки, одно расстройство в общем. перепробовал все и расходомер и расхордники, в итоге поехал к дизелистам проверять тнвд. рассказал так и так не едет, дизелист первым делом спросил нормальное ли сцепление, ну я ответил да, без нареканий. В итоге начали с тнвд разбиратся и пришли к тому что нада снимать его и смотреть, что давально дорого и долго. А сегодня ехал с работы решил проверить обороты с выжетым сцеплением и просто... при не нажатом сцеплени ощущается тупость, нажимаю газ- обороты не сразу подскакивают, маленькая заминка, не шустро обороты набирает и сбрасывает медленно. в выжетым же сцеплением машина быстро откликается на газ, быстро набирает, турбина при этом отчетливо свистит и так же быстро сбрасывает. может ли быть проблема в неисправном сцеплении (после езды вроде не пахнет сцеплением)?
Поделиться16202-08-2012 23:22
(после езды вроде не пахнет сцеплением)?
А это единственный признак плохого сцепления?
Поделиться16326-08-2012 23:01
Заменил сцепление (был сильно изношен диск и выработана корзина) - поставил комплект сцепления Luk - педаль стала мягкой, машина стала рвать из-под себя, но при отпускании педали сцепления при переключении на вторую передачу (с первой передачи) слышен какой-то механический удар, так что даже в кулису слегка отдает. При понижении передачи (с 3 на 2) такого не замечал. На остальных передачах звука нет либо он не значительный (слабый).
Вопрос: что это может быть и как лечить?
Поделиться16426-08-2012 23:13
что это может быть и как лечить?
Может один из подшипников линии в КПП где вторая передача? Из опыта понимаю что это не самая надёжный узел наших питомцев(не то что подвеска)
Поделиться16528-08-2012 22:24
Игорь Кингисепп
КПП исключаем сразу - она в идеале была до замены сцепления.
Еще идеи?
А может Шрусы неправильно собрали?
Поделиться16629-08-2012 00:06
может Шрусы неправильно собрали?
Их же не надо разбирать для замены сцепления, если только что в подвесной как-нибудь не так вставить
Вибрация чаще причина или корзины, или подвески двигателя. Ну если корзина новая, то мало вероятно (хотя у Андрея такое), проверь Слав подушки двигателя и кпп, может точку кпп не затянули или не так собрали, как у Вадима было.
Поделиться16707-09-2012 21:00
Евгений-peugeot
Разбирать - читай "монтировать-демонтировать", вибрации у меня нет (есть удары) - так что подушки не при чем.
У меня 2 варианта: либо трос сцепления где-то залипает/зависает либо не правильно установили вилку сцепления или выжимной. Что скажете??
Поделиться16808-09-2012 00:11
не правильно установили вилку сцепления или выжимной
Выжимной неправильно не поставишь, вилку тоже, тем более её снимать для замены сцепления не надо, а вот вилка во втулках может запросто подклинивать.
У меня есть много фотоотчётов и на эту тему тоже, но времени сейчас совсем нет, всё будет позже и вы будете многому удивлены, обещаю.
Поделиться16908-09-2012 00:13
Глянь подушку двигателя,что в районе бачка расширительного,она с виду может быть нормальная,а на самом деле рваная,и будет удары на кузов передавать
Поделиться17019-09-2012 21:37
а вот вилка во втулках может запросто подклинивать.
Что за втулки? Как лечится?
Поделиться17120-09-2012 22:35
Что за втулки? Как лечится?
Есть тема такая: https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1201 . В 18 сообщении даже фото есть.
Отредактировано Andy (20-09-2012 22:39)
Поделиться17220-09-2012 22:41
Андрей Andy опередил немного
Что за втулки? Как лечится?
Втулки оси вилки выжимного подшипника.*
Лечится заменой, но для этого надо снимать кпп.
Проверяется путём отсоединения троса сцепления и пошевелить рукой за рычаг этой вилки (где крепится трос), должно быть очень легко.
Поделиться17303-10-2012 22:12
У меня такая ситуация: поменял трос,после этого не могу никак сцепление отрегулировать: если нормально передачи включаются то уже на 2й передачи при быстром разгоне начинает буксовать, когда отпущу тросик передачу не воткнуть.
Но если снимаю трос полностью, завожу на 1вой переключаюсь без сцепления не буксует даже на 5той передаче. Что за беда может быть?
Поделиться17403-10-2012 22:38
Что за беда может быть?
А промежуточного результата нет? Т.е. или неполный выжим или пробуксовка? Похоже дело в вилке сцепления, или выжимном. Т.е. амплитуда движения выжимного слишком мала.
А можеи и в корзине дело, лепестки слишком гибкие стали. Т.е. для выжима требуется большая амплитуда чем раньше.
Отредактировано PAV605 (03-10-2012 22:41)
Поделиться17504-10-2012 00:35
неполный выжим или пробуксовка
точно,и при трогании на задней очень сильная вибрация.
все таки придется завтра снимать коробку иного выхода нет.
Отредактировано Боря (05-10-2012 00:50)
Поделиться17605-10-2012 00:51
Снял коробку, а причина всетаки в выжымном (разлетелся),поменял не поехала, а полетела
цена вопароса 150грн выжымной от пежо боксер 2,5тд встал как родной
только вот масло заливал через привод спидометра
Поделиться17714-10-2012 16:20
поменял комплект сцепления поставил NK после чего начал гудеть выжимной и сильная вибрация началась, когда трогаешься, после чего пропадает, у кого какие идеи???
Поделиться17819-10-2012 20:30
добрый вечер подскажите лапку сцепления закусила и не опускает
Отредактировано дамир (19-10-2012 21:19)
Поделиться17920-10-2012 12:44
сама по себе закусила? Или ты монтеровкой нажимал когда тросик менял?
Поделиться18020-10-2012 18:11
комплект сцепления поставил NK
нк это упаковщик откровенно запчасти низкого качества если ты почистил места сопряжения корзины и маховика при установке то можно сказать что просто корзина не отцентрована на заводе
Поделиться18105-11-2012 11:41
всем привет. С темой снятия КПП закончил - снял. Начались вопросы по сцеплению. Сцепление у меня с обратным выжимом, КПП снимал для замены втулок вилки.
Итак:
- В выжимном люфта или еще чего либо плохого не заметил - разобрал корпус вроде все норм, сойдет
- диск. До заклепок не более 1 мм, канавка в некоторых местах стёрта. Пружины видно что чуть чуть совсем цеплялись - слегка светлый металл по сааамому краешку, но стоят крепко не болтаются. Думаю или новый или наклепать, посмотрим что по цене. Выскажите плз мнение по поводу наклепывания...
- Корзина. Самый большой вопрос. Выработка на лепестках присутствует - примерно половина металла съедена. один лепесток слегка погнул когда снимал - смещен порядка 1 мм относительно остальных. Поверхность к которой прилегает диск стерта неравномерно, видно, что диск прилегал примерно к 1/3 площади поверхности. Видимо корзину надо менять. Кто знает какая остаточная толщина лепестков считается нормальной?
К сожалению пишу с работы и прокси не дает загрузить фотографии.
Чем больше думаю, тем больше меня тянет в сторону замены всего сцепления в сборе, правда пока только luk за 137 уёв... думаю.
Да, еще очень интересует вопрос самой вилки: подвержена ли она износу и как проверить?
Отредактировано snow13 (05-11-2012 15:23)
Поделиться18205-11-2012 22:15
Правильный ход, меняй в сборе.
Съэкономишь на выжимном - и через погода опять полезешь...
Я всегда менял тольлько так.
и сальник не забудь...
Поделиться18305-11-2012 23:16
и сальник не забудь...
"смотреть" нужно 2 сальника..... про сальник первичного вала не забываем...
+ готовимся к возможной замене сальников полуосей...
Поделиться18405-11-2012 23:21
Конечно лучше все новое,если не хочешь гемор в дальнейшем,поставил и забыл!LUK по цене-качество лучший вариант,сам на нем уже 30-40 тыс проехал без проблем
Поделиться18505-11-2012 23:43
"смотреть" нужно 2 сальника..... про сальник первичного вала не забываем...
+ готовимся к возможной замене сальников полуосей...
так так так, а поподробнее? ну для начала скажу, что подтеков масла я нигде не видел, но посмотрю внимательней.
с сальником коленвала более менее понятно, а сальник первичного вала меняется без разбора коробки?
а что за сальники полуосей? это те, что в дифференциале стоят, там куда полуоси втыкаются я так понимаю?
Блин, так я только к лету машину соберу...
Поделиться18606-11-2012 00:08
Для замены первичного надо коробас разбирать.
А вторые это сальники полуосей. Стоят сок поэтому лучше заменить. Найти только нелегко. Есть отдельная тема.
Поделиться18722-11-2012 11:33
Подскажите пожалуйста:машина 2.0 16 кл,при наборе скорости от 30 до 70 км.ч.(по тах.от 2000 до 2700 об.)идет большая вибрация-машину "колбасит"из стороны в сторону и ощущение что где-то впереди.Менял резину,делал развал-схождение,балансировку колес,на 3-х СТО делал диагностику подвески:перед и зад-все отлично!Когда машина идет накатом-все хорошо,стоит включить передачу(любую)начинается "болтанка"-отсюда напрашивается только один вывод-сцепление?Хотя менял год назад все полностью(luk),может у кого такое уже было?Руль кстати не бьет,и машину никуда не тянет,при торможении тоже все ок.
Было у меня похожее, только у меня еще и руль чуть колбасило, в итоге заменить левую полуось в сборе и все стало ОК. Там мог три-шип роз сыпаться, или просто выработка в стакане шруса. У меня было так.
Поделиться18822-11-2012 19:26
имеет место быть практически аналогичная ситуация. Сцепление только поменял - не оно точно. В предыдущем поста инфа правдивая, говорят надо смотреть приводы. У меня трипоиды целые, возможно выработка в стакане, допускаю что еще может быть подвесний подшипник, но мой был ок. Поскольку трясучка у меня на 3 передаче и только на определенной скорости, то на ремонт забил пока.
Поделиться18922-11-2012 20:17
Подскажите пожалуйста:машина 2.0 16 кл,при наборе скорости от 30 до 70 км.ч.(по тах.от 2000 до 2700 об.)идет большая вибрация-машину "колбасит"
попробуй на стоящем авто понажимать газульку только не резко а очень плавно если корзина или маховик то на определёных оборотах скорей всего на 2000-2500 двс будет вибрировать потом с дабовлением оборотов должна пропадать двс входит в резонанс а при нагрузке(машина едет) вибрация усиливается
Поделиться19023-11-2012 02:26
спасибо-буду смотреть.
Поделиться19103-12-2012 03:41
Ребята, меняю сцепление купил комплект Люк. Может кто ставил такое, подскажите как оно?
Поделиться19203-12-2012 04:35
Кому как попадается, или сразу летит или сразу качественне - об этом сверху написано...
Поделиться19303-12-2012 22:48
Может кто ставил такое, подскажите как оно?
Ну я второй год езжу без проблем
Поделиться19403-12-2012 23:04
Езжу 3 года - все ОК.
Поделиться19504-12-2012 10:05
или сразу летит или сразу качественне
Или подделка или настоящий Лук.
Поделиться19604-12-2012 10:13
Ребята, меняю сцепление купил комплект Люк
Себе ставил именно такое. Три года уже как.
Поделиться19704-12-2012 13:26
Или подделка или настоящий Лук.
Есть понимание как отличить?
Поделиться19804-12-2012 18:22
Может кто ставил такое, подскажите как оно?
недавно ставил на ниву (лада) было куплено при сборке двс брал как самое дорогое вибрация с ним пипец какая на следующей неделе буду за свой счёт всё переделывать вот так я посоветовал человеку люк до этого 3шт поставил проблем не было вот и думай что хочеш
Поделиться19904-12-2012 18:52
Пежо 605 машина редкая. Так что подделывать продукцию именитых брендов на неё не выгодно. Гораздо выгодней подделывать на более ходовые модели, например Ниву. Так что думаю на 605 Люк скорей всего будет оригинальным.
Поделиться20004-12-2012 20:09
Гораздо выгодней подделывать на более ходовые модели
согласен! на свою ставил оригинал в коробке лежал valeo не люблю эксперементов