Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сцепление (корзина, диск, выжимной).*

Сообщений 151 страница 200 из 307

151

подойдет? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942580 А какое масло в коробку?

0

152

ПыЖык написал(а):

подойдет?

Пишут же в exist, идёт на 2-х литровый 16-кл. 132л.с. 1994-1999г. Значит подойдёт.

ПыЖык написал(а):

А какое масло в коробку?

Тут посмотри.
Масло в МКПП и его замена.*

0

153

Ребята помогите определится, буду брать комплект сцепления http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=46200ACE. Из за ограниченности в средствах склоняюсь к NK за 3150р, есть еще Luk за 4800р (сдесь ребята уже такое брали),  но смущает что в описании написано что  диаметр  у Luk 220мм, а у NK и в том , что стоит у меня (Valeo) - 215мм. Помогите определиться . Менять буду сам (опыт и инструмент с гаражом  есть). И если NK хватит его хотябы на 15000-20000 км. Спасибо

0

154

Igor написал(а):

Из за ограниченности в средствах

А что, какие-то претензии к корзине? Чаще корзины хватает на два-три диска.
А у диска можно накладки переклепать, да и отдельно он наверное продаётся.
Кстати, твоя ссылка не работает.

+1

155

Евгений-peugeot По поводу диска переклепать смысла нет, пружины побиты. Работоспособность корзины определить не могу. Если покупать один диск (а вдруг дело не внем) с учетом доставки, сборки разборки (силы уже не те), затянется надолго (машина очень нужна в данный момент). Так что по поводу диаметра ? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=46200ACE

0

156

Igor написал(а):

Так что по поводу диаметра ?

А что тебя собственно смущает.
Родной диаметр 215мм., если ставишь 220мм, то теоретически это лучше, потому что площадь соприкосновения больше. Единственно на что надо обратить внимание, это на поверхность маховика, чтобы на нём не было углубления от прошлого диска. Если есть, то это не очень хорошо, будет долго прирабатываться.
А диаметр например у National CK 9054 вообще 200мм.

0

157

Евгений-peugeot
Про маховик даже не подумал, действительно есть выработка, буду заказывать NK/ Спасибо.

0

158

Ребята причиной моих бед оказались срезанные шлицы правого вала на которые крепится трипойд внутреннего шруса.Вот так вот.

0

159

Igor написал(а):

на которые крепится трипойд внутреннего шруса.

А я тебе об этом писал
Механическая КПП (ссылки на темы).
Ну всё равно, что не делается всё к лучшему, хоть сцепление поменял.

0

160

Евгений-peugeot
Сцепление стало очень мягкое. Вопрос по приводу задал в соответствующей теме.

0

161

Давно мучаюсь со своим пыжиков 2.5 td 1997гв. меняется динамика езды, обороты плохо набирает, только "орет" при этом и медленно сбрасываются на холостом. чем дольше едишь, тем больше тупки, одно расстройство в общем. перепробовал все и расходомер и расхордники, в итоге поехал к дизелистам проверять тнвд. рассказал так и так не едет, дизелист первым делом спросил нормальное ли сцепление, ну я ответил да, без нареканий. В итоге начали с тнвд разбиратся и пришли к тому что нада снимать его и смотреть, что давально дорого и долго. А сегодня ехал с работы решил проверить обороты с выжетым сцеплением и просто... при не нажатом сцеплени ощущается тупость, нажимаю газ- обороты не сразу подскакивают, маленькая заминка, не шустро обороты набирает  и сбрасывает медленно. в выжетым же сцеплением машина быстро откликается на газ, быстро набирает, турбина при этом отчетливо свистит и так же быстро сбрасывает. может ли быть проблема в неисправном сцеплении (после езды вроде не пахнет сцеплением)?

0

162

sereban605 написал(а):

(после езды вроде не пахнет сцеплением)?

А это единственный признак плохого сцепления?  8-)

0

163

Заменил сцепление (был сильно изношен диск и выработана корзина) - поставил комплект сцепления Luk - педаль стала мягкой, машина стала рвать из-под себя, но при отпускании педали сцепления при переключении на  вторую передачу (с первой передачи) слышен какой-то механический удар, так что даже в кулису слегка отдает. При понижении передачи (с 3 на 2) такого не замечал. На остальных передачах звука нет либо он не значительный (слабый).

Вопрос: что это может быть и как лечить?  :smoke:

0

164

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

что это может быть и как лечить?

Может один из подшипников  линии в КПП где вторая передача? Из опыта понимаю что это не самая надёжный узел наших питомцев(не то что подвеска)

0

165

Игорь Кингисепп
КПП исключаем сразу - она в идеале была до замены сцепления.

Еще идеи?
А может Шрусы неправильно собрали?

0

166

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

может Шрусы неправильно собрали?

Их же не надо разбирать для замены сцепления, если только что в подвесной как-нибудь не так вставить :dontknow:
Вибрация чаще причина или корзины, или подвески двигателя. Ну если корзина новая, то мало вероятно (хотя у Андрея такое), проверь Слав подушки двигателя и кпп, может точку кпп не затянули или не так собрали, как у Вадима было.

0

167

Евгений-peugeot
Разбирать - читай "монтировать-демонтировать", вибрации у меня нет (есть удары) - так что подушки не при чем.

У меня 2 варианта: либо трос сцепления где-то залипает/зависает либо не правильно установили вилку сцепления или выжимной. Что скажете??  :mybb:

0

168

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не правильно установили вилку сцепления или выжимной

Выжимной неправильно не поставишь, вилку тоже, тем более её снимать для замены сцепления не надо, а вот вилка во втулках может запросто подклинивать.
У меня есть много фотоотчётов и на эту тему тоже, но времени сейчас совсем нет, всё будет позже и вы будете многому удивлены, обещаю. :D

0

169

Глянь подушку двигателя,что в районе бачка расширительного,она с виду может быть нормальная,а на самом деле рваная,и будет удары на кузов передавать

0

170

Евгений-peugeot написал(а):

а вот вилка во втулках может запросто подклинивать.

Что за втулки? Как лечится?

0

171

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Что за втулки? Как лечится?

Есть тема такая: https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1201 . В 18 сообщении даже фото есть.

Отредактировано Andy (20-09-2012 22:39)

0

172

Андрей Andy опередил немного :D

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Что за втулки? Как лечится?

Втулки оси вилки выжимного подшипника.*
Лечится заменой, но для этого надо снимать кпп.
Проверяется путём отсоединения троса сцепления и пошевелить рукой за рычаг этой вилки (где крепится трос), должно быть очень легко.

0

173

У меня такая ситуация: поменял трос,после этого не могу никак сцепление отрегулировать: если нормально передачи включаются то уже на  2й передачи при быстром разгоне начинает буксовать, когда отпущу тросик передачу не воткнуть.
Но если снимаю трос полностью, завожу на 1вой переключаюсь без  сцепления не буксует даже на 5той передаче. Что за беда может быть?

0

174

Боря написал(а):

Что за беда может быть?

А промежуточного результата нет? Т.е. или неполный выжим или пробуксовка?  Похоже дело в вилке сцепления, или выжимном. Т.е. амплитуда движения выжимного слишком мала.

А можеи и в корзине дело, лепестки слишком гибкие стали. Т.е. для выжима требуется большая амплитуда чем раньше.

Отредактировано PAV605 (03-10-2012 22:41)

0

175

PAV605 написал(а):

неполный выжим или пробуксовка

точно,и при трогании на задней очень сильная вибрация.

все таки придется завтра снимать коробку иного выхода нет.

Отредактировано Боря (05-10-2012 00:50)

0

176

Снял коробку, а причина всетаки в выжымном (разлетелся),поменял не поехала, а полетела
цена вопароса 150грн выжымной от пежо боксер 2,5тд встал как родной
только вот масло заливал через привод спидометра :blush:

0

177

поменял комплект сцепления поставил NK после чего начал гудеть выжимной и сильная вибрация началась, когда трогаешься, после чего пропадает, у кого какие идеи???

0

178

добрый вечер подскажите  лапку сцепления закусила и не опускает

Отредактировано дамир (19-10-2012 21:19)

0

179

сама по себе закусила? Или ты монтеровкой нажимал когда тросик менял?

0

180

иван11 написал(а):

комплект сцепления поставил NK

нк это упаковщик откровенно запчасти низкого качества если ты почистил места сопряжения корзины и маховика при установке то можно сказать что просто корзина не отцентрована на заводе

0

181

всем привет. С темой снятия КПП закончил - снял. Начались вопросы по сцеплению. Сцепление у меня с обратным выжимом, КПП снимал для замены втулок вилки.
Итак:
- В выжимном люфта или еще чего либо плохого не заметил - разобрал корпус вроде все норм, сойдет
- диск. До заклепок не более 1 мм, канавка в некоторых местах стёрта. Пружины видно что чуть чуть совсем цеплялись - слегка светлый металл по сааамому краешку, но стоят крепко не болтаются. Думаю или новый или наклепать, посмотрим что по цене. Выскажите плз мнение по поводу наклепывания...
- Корзина. Самый большой вопрос. Выработка на лепестках присутствует - примерно половина металла съедена. один лепесток слегка погнул когда снимал - смещен порядка 1 мм относительно остальных. Поверхность к которой прилегает диск стерта неравномерно, видно, что диск прилегал примерно к 1/3 площади поверхности. Видимо корзину надо менять. Кто знает какая остаточная толщина лепестков считается нормальной?

К сожалению пишу с работы и прокси не дает загрузить фотографии.

Чем больше думаю, тем больше меня тянет в сторону замены всего сцепления в сборе, правда пока только luk за 137 уёв... думаю.

Да, еще очень интересует вопрос самой вилки: подвержена ли она износу и как проверить?

Отредактировано snow13 (05-11-2012 15:23)

0

182

Правильный ход, меняй в сборе.
Съэкономишь на выжимном - и через погода опять полезешь...
Я всегда менял тольлько так.
и сальник не забудь...

0

183

monax написал(а):

и сальник не забудь...

"смотреть" нужно 2 сальника..... про сальник первичного вала не забываем...
+ готовимся к возможной замене сальников полуосей...

0

184

Конечно лучше все новое,если не хочешь гемор в дальнейшем,поставил и забыл!LUK по цене-качество лучший вариант,сам на нем уже 30-40 тыс проехал без проблем

0

185

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

"смотреть" нужно 2 сальника..... про сальник первичного вала не забываем...
+ готовимся к возможной замене сальников полуосей...

так так так, а поподробнее? ну для начала скажу, что подтеков масла я нигде не видел, но посмотрю внимательней.
с сальником коленвала более менее понятно, а сальник первичного вала меняется без разбора коробки?
а что за сальники полуосей? это те, что в дифференциале стоят, там куда полуоси втыкаются я так понимаю?
Блин, так я только к лету машину соберу...

0

186

Для замены первичного надо коробас разбирать.

А вторые это сальники полуосей. Стоят сок поэтому лучше заменить. Найти только нелегко. Есть отдельная тема.

0

187

jres503 написал(а):

Подскажите пожалуйста:машина 2.0 16 кл,при наборе скорости от 30 до 70 км.ч.(по тах.от 2000 до 2700 об.)идет большая вибрация-машину "колбасит"из стороны в сторону и ощущение что где-то впереди.Менял резину,делал развал-схождение,балансировку колес,на 3-х СТО делал диагностику подвески:перед и зад-все отлично!Когда машина идет накатом-все хорошо,стоит включить передачу(любую)начинается "болтанка"-отсюда напрашивается только один вывод-сцепление?Хотя менял год назад все полностью(luk),может у кого такое уже было?Руль кстати не бьет,и машину никуда не тянет,при торможении тоже все ок.

Было у меня похожее, только у меня еще и руль чуть колбасило, в итоге заменить левую полуось в сборе и все стало ОК. Там мог три-шип роз сыпаться, или просто выработка в стакане шруса. У меня было так.

0

188

имеет место быть практически аналогичная ситуация. Сцепление только поменял - не оно точно. В предыдущем поста инфа правдивая, говорят надо смотреть приводы. У меня трипоиды целые, возможно выработка в стакане, допускаю что еще может быть подвесний подшипник, но мой был ок. Поскольку трясучка у меня на 3 передаче и только на определенной скорости, то на ремонт забил пока.

0

189

jres053 написал(а):

Подскажите пожалуйста:машина 2.0 16 кл,при наборе скорости от 30 до 70 км.ч.(по тах.от 2000 до 2700 об.)идет большая вибрация-машину "колбасит"

попробуй на стоящем авто понажимать газульку только не резко а очень  плавно если корзина или маховик то на определёных оборотах скорей всего на 2000-2500 двс  будет вибрировать потом с дабовлением оборотов должна пропадать  двс входит в резонанс а при нагрузке(машина едет) вибрация усиливается

0

190

спасибо-буду смотреть.

0

191

Ребята, меняю сцепление купил комплект Люк. Может кто ставил такое, подскажите как оно?

0

192

Кому как попадается, или сразу летит или сразу качественне - об этом сверху написано...

0

193

max_borodin написал(а):

Может кто ставил такое, подскажите как оно?

Ну я второй год езжу без проблем

0

194

Езжу 3 года - все ОК.

0

195

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

или сразу летит или сразу качественне

Или подделка или настоящий Лук.

0

196

max_borodin написал(а):

Ребята, меняю сцепление купил комплект Люк

Себе ставил именно такое. Три года уже как.

0

197

vik-605 написал(а):

Или подделка или настоящий Лук.

Есть понимание как отличить?

0

198

max_borodin написал(а):

Может кто ставил такое, подскажите как оно?

недавно ставил на ниву (лада) было куплено при сборке двс брал как самое дорогое вибрация с ним  пипец какая  на следующей неделе буду за свой счёт всё переделывать  вот так я посоветовал человеку люк   до этого 3шт поставил проблем не было вот и думай что хочеш

0

199

Пежо 605 машина редкая. Так что подделывать продукцию именитых брендов на неё не выгодно. Гораздо выгодней подделывать на более ходовые модели, например Ниву. :) Так что думаю на 605 Люк скорей всего будет оригинальным.

0

200

PAV605 написал(а):

Гораздо выгодней подделывать на более ходовые модели

согласен!                             на свою ставил оригинал в коробке лежал valeo не люблю эксперементов

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Сцепление (корзина, диск, выжимной).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно