Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Масло в МКПП и его замена.*


Масло в МКПП и его замена.*

Сообщений 1 страница 50 из 132

1

605 51RUS написал:
Подскажите есть какая нить хитрость что бы открутить заливную пробку на коробке (в какую сторону) как только не пытался не получается... плюс ко всему пробка под четырёхгранник...(( намертво затянута.... я в отчаянии....!!!

не затянута намертво, а прикипела так-сказать... у меня та же проблема... будут привариваться и таким вот образом выкручивать... с большим рычагом...

0

2

Собственно исходя из этого сообщения. Появился вопрос.
А что за масло то?
Марка то в принципе пофиг (желательно конечно, но не смертельно).
Вязкость интересует.

Да. И куда его заливать? Может фотка у кого есть?

0

3

Just KEY написал(а):

Вязкость интересует

Менял масло в РКПП, вязкость 75W90 синтетика, объём около 2 л.

0

4

По каталогам пишут что нужно лить около двух литров 75W80 на все типы механических коробок, а на счёт фирмы масла по идее peugeot заливает с завода Total

0

5

Alexbull написал:
Привет всем! Читаю на форуме, что не могут люди открутить заливную пробку. А я не могу найти где она расплагается. Подскажите, где искать заливную пробочку. Как проверить на работоспособность, т.е. пригодность к дальнейшей эксплуатации то, что там залито? И еще вопрос. Где расположена сливная пробка, чтобы можно было заменить масло. И какое лучше лить, посоветуйте!
P.S. Не смейтесь, что не могу найти. Это моя первая тачка, вот потихоньку и учусь, спрашиваю.




заливная пробка на механике .снимаешь левое колесо снимаешь пласмасовый пыльник и увидишь .Пробка что повыше заливная и также контрольное ниже сливная.Масло лей тотал

0

6

Вчера добыл все-таки книжонку по 605-му и вычитал одну вещь - что масло в коробке слить нельзя, его можно только долить!!! Получается, если нельзя слить,то не  должно быть и сливной пробки???? Очередной раз 3,14здят книжки???

0

7

у тебя какая коробка ручка или автомат. На ручке сольёшь на автомате не знаю. Книжонке не очень верь если она хохляцкого издания

0

8

Сливная пробка у любой 605 коробки на крышке редуктора .ключ на 21. Заливная/контрольная на крышке 5й передачи,за левым колесом. На 3.0 л квадрат 7мм.(если не раздраконен) на 2.0 головка на19. Масло ELF илиTOTAL 80w90.

0

9

alexbull написал(а):

Респект всем! Читал на форуме, что в коробку заливаецца ок. 2 литрофф масла. Это во все модели, или есть разница, например, между рестайловыми и до-, может есть различия в зависимости от года выпуска? По рисунку определил, что коробка МЕ5Т. Двиг 2,0i, 94 год

Я заливал 2 литра, КПП (BVM), турбодизель рестайлинг.

0

10

2 литра (по заливную пробку)

0

11

barsick написал(а):

ребят   мне  нужно  узнать  де  находиться  БОЛТ для заЛИВКИ МАСЛА  В  КОРОБКУ !и  опишите  плиз дауну как  заливать =)  и ещё  там  по  идее  нужен ключ спецальный   есть мб у кого?

Сталкивался с таким гемором. У меня 605 2.0 SRI Заливал через отверстие на коробке сверху там такая пластиковая хрень со стороны номерной панели (или как там она правильно называется) напротив лягушки заднего хода. Но у меня механика,если у тебя автомат,тода не знаю.

0

12

А НА  3ЁХ ЛИТРОВОМ КТО НИТЬ В КУРСЕ?  и поточнее  если можно=)   плыз=)) у меня механика

Отредактировано barsick (29-09-2009 19:15)

0

13

NonameSpb написал(а):

Сталкивался с таким гемором. У меня 605 2.0 SRI Заливал через отверстие на коробке сверху там такая пластиковая хрень со стороны номерной панели (или как там она правильно называется) напротив лягушки заднего хода. Но у меня механика,если у тебя автомат,тода не знаю.

Если смотреть сверху,стоя у левого колеса,то тогда она находится сверху с правой стороны,рядом с пыльником кулисы.

0

14

Одно заливное рядом с вилкой сцепления, другое рядом с дифом (с боку), а вот, что рядом с дифом снизу-это сливное.

0

15

leon-605 написал(а):

TOTAL 80w90.

75w80!=) на  3 литровом  для  ручной=)

0

16

Парни подскажите. Такая ситуация в коробе залито масло мобил 80W90. Когда машина холодная все передачи включаються отлично! Но когда она прогреваеться некоторы передачи включаються с "заминкой". Вот я и подумал мб залить какое нибудь масло погуше ??? и если можно то какое лучше???

0

17

Егор написал(а):

Парни подскажите. Такая ситуация в коробе залито масло мобил 80W90. Когда машина холодная все передачи включаються отлично! Но когда она прогреваеться некоторы передачи включаються с "заминкой". Вот я и подумал мб залить какое нибудь масло погуше ??? и если можно то какое лучше???

автомат или ручка?

0

18

Ручка

0

19

Мужики приветствую! Вопросец про коробку, масло, пробку! На днях поменял сцепление. Переклепывал фередо. Получилось класно! :cool: Но блин теперь появилась новая проблема - масло прет из под внутренних гранат и из под маховика (не моторное). По причине того что не смог найти заливную пробку, масло слил полностью и из того что не успел поймать и осталось (приблизительно 1,75 - 1,8 литров) залил в коробку. Подскажите как устранить течь масла и почему оно вообще течет. Только не говорите, что жидкое вот и течет. ПЛЗ!!!

0

20

sergej008 написал(а):

Но блин теперь появилась новая проблема - масло прет из под внутренних гранат и из под маховика (не моторное).

Менять сальники полуосей. Ты ж полуоси снимал раз коробку снимал, сейчас снимать ещё раз чтоб сальники поменять. С маховика течёт задний сальник коленвала. Менял при замене сцепления? Если нет то это он.

sergej008 написал(а):

По причине того что не смог найти заливную пробку, масло слил полностью и из того что не успел поймать и осталось (приблизительно 1,75 - 1,8 литров) залил в коробку

Через что ты заливал масло если не смог найти заливную пробку?? З.Ы. Пробка находится на корпусе пятой передачи, снимаешь левое колесо, снимаешь защиту и вот она - квадрат на 8

Отредактировано Leon605 (20-04-2010 15:44)

0

21

Leon605 написал(а):

Через что ты заливал масло если не смог найти заливную пробку?? З.Ы. Пробка находится на корпусе пятой передачи, снимаешь левое колесо, снимаешь защиту и вот она - квадрат на 8

не факт
смотря какая коробка стоит

0

22

Егор написал(а):

Вот я и подумал мб залить какое нибудь масло погуше ??? и если можно то какое лучше???

не в масле скорей всего дело,при нагреве метал (и не только) расширяется,зазоры уменьшаются.

0

23

вопрос: если при небольшом минусе с утра кулису тяжеловато переключать поначалу, а при -15 - 20 - ну ОЧЕНЬ тяжело, т.к. трансмиссионное масло становитья очень вязким - стоит ли заменить масло в коробке? какое там залито масло - а бог его ведает...

p.s. насколько сложно самому поменять трансмиссионное масло?

0

24

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

насколько сложно самому поменять трансмиссионное масло?

Не сложнее моторного впринципе. слил-залил. Бывают конечно разные коробки (всмысле пробок). У мя ME5T (BVM ME), сливная под головку на 18 (наверное, точно не помню), заливная под квадрат на 8.
Ориентируясь на свою машину, могу предположить что у тя гудрон там какой-то. У меня залито 75W90 (по мануалу). В -20-30 (прошлой зимой) чуть-чуть туже чем летом

0

25

Leon605 написал(а):

Ориентируясь на свою машину, могу предположить что у тя гудрон там какой-то.

:cool:
надеюсь, что это шутка. но даже если предположить, что там гудрон - слив-залив хорошего трансмиссионного масла поможет? станут ли хорошо включаться передачи?

0

26

Надо бы поменять масло.Со стороны левого колеса на хвостовике коробки заливная пробка на 19 расположена в районе 5 часов(по циферблату).Заливаешь пока не потечет из нее.Ну а слить снизу коробки.

0

27

matvei

на ВЕЗ там же ?
Я еще не смотрел

0

28

на BE3 заливную, как писал Матвей, не нашел - заливал сверху моторного отсека, выкрутив датчик заднего хода.

0

29

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

слив-залив хорошего трансмиссионного масла поможет? станут ли хорошо включаться передачи?

Как правило замену рекомендуют через 60000км. или 2 года, это на механике, АКПП свои заморочки.

0

30

у меня плохо включались хадо двойная порция плюс масло кастрол синтетика 85-90 соответ нормам GL4 все прошло катался после этого примерно 150000 км ok авто продал

0

31

алексей алекс написал(а):

хадо двойная порция

какая из множества барматух хадовских ?

0

32

точно не помню для кпп маленькая баночка грам50 зеленая восстанавливает трущиеся части образует пленку на деталях я не первый кто этой штукой пользовался заливали в опель кадет у него кпп выла так что казалось подшипников нет все прошло правда он потом кпп все равно разбирал так вот все детали такое ощущение в стекле гладенькие и жирные раковинки мелкие чем-то прозрачным заполнены  но видно эта штука не совсем панацея подшипники главной передачи у него развалились и выли именно они с его слов после хадо перестали пока нагрузку сильную не давал типо дернул кого-то завыли потом проехал км150 перестали

0

33

кто нибудь нашел заливную - уровень пробку на коробке ВЕЗ ?
Там гед она по книжке должна быть с стороны левого привода ,торец коробки  стоит типо заглушки

Отредактировано ptw (02-05-2011 00:51)

0

34

На 5 часах

0

35

благодарю , вот как спряталась под болты :)

0

36

Andry605_1991 написал(а):

На 5 часах

И откручивать удобно балонным ключем. Не забудь прикупить красномедную прокладочку.

0

37

прокладочку я подстрахую термо лентой ( как она там называется ,для подмотки ) для сантехники .
мне надо уровень проверить что бы лишнего не было .
Если перекачать в коробку масла что будет ?

Отредактировано ptw (03-05-2011 01:38)

0

38

ptw написал(а):

Если перекачать в коробку масла что будет ?

незачем это делать - сальники дифференциала может выдавить...
в наших коробках - 1,8 литра масла, старое спускаешь - новое заливаешь по вешкам на канистре.

0

39

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

в наших коробках - 1,8 литра масла, старое спускаешь - новое заливаешь по вешкам на канистре.

Заливаю пока из заливного не польётся обратно масло - 2 литра выходит (2 канистрочки).  :dontknow:

0

40

ptw написал(а):

прокладочку я подстрахую термо лентой

Не желательно это делать, не перестарайся, если намотаешь на резьбу, алюминий метал нежный, может треснуть в районе пробки, я с таким уже встречался.

0

41

vik-605 написал(а):

может треснуть

Да ладно ! Из-за фом ленты ???

0

42

ptw написал(а):

мне надо уровень проверить что бы лишнего не было

Перед окончанием заливки, выравниваешь переднюю часть авто по-горизонту опуская домкрат.

0

43

wovka
я на эстакаду заганять буду масло в двигле менять , заодно в коробке уровень выроню ,в сервизе  снимали привод ,масло вышло ,  не нашли пробки ,пришлось литр масла заганять через сливное.

0

44

ptw написал(а):

пришлось литр масла заганять через сливное

Скорее через вентиляцию (сапун) ?

0

45

не через сливное ,нагнетателем

0

46

Andry605_1991 написал(а):

Да ладно ! Из-за фом ленты ???

А какая разница что туда намотать (я имею в виду на резьбу) важно что пробка расширяется, а алюминиевый сплав этого не любит, треснет как орех.

0

47

vik-605 ты её щупал эту фом-ленту ? Она ж сама нежность... хотя, конечно, намотать можно и не немного  :)

0

48

Щупал и мотал, а потом аргонщика искал :angry:

+1

49

Во как ! Для меня  наука...наука...  :writing:

0

50

а если залить в механику ATF ? не испорчу коробку? Товарищ залил в ВАЗ 2115 - так в разы лучше стало! Но ваз это не ПЕЖО)

Отредактировано Smith (31-05-2011 16:56)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Масло в МКПП и его замена.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно