Да нет землячек. это все вместе с работой
Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы)
Сообщений 101 страница 150 из 322
Поделиться10216-02-2012 22:40
В пятницу корона.
Поделиться10310-03-2012 21:00
может кто подскажет где находится шаговый двигатель , как к нему лучше добраться и как он выглядит .
Поделиться10410-03-2012 21:11
какой именно тебе нужен, их там 3.
Поделиться10510-03-2012 21:13
который регулирует температуру воздуха
Поделиться10610-03-2012 21:23
Снимаешь панель приборов - там этот шаговый двигатель будет видно.
Поделиться10710-03-2012 21:32
может у кого есть фотки этого двигателя ?
Поделиться10810-03-2012 21:55
Здесь, первый пост, первое фото - обведен крамным!!!
Отредактировано Valentin (10-03-2012 21:58)
Поделиться10917-05-2012 19:34
Всем здравствуйте , у меня такой вопрос , может кто знает где находится датчик температуры салона на полностью автоматических климах (цифровых )???Заранее спасибо !!!
Поделиться11017-05-2012 20:08
Датчик находится на панели (торпеде) возле кнопки открытия бардачка. Там еще вентиляторчик маленький есть, который воздух с салона через прорези втягивает на датчик)))
Поделиться11117-05-2012 20:34
Valentin
спасибо большое
Поделиться11201-11-2012 11:38
хочу спросить совета, как и где чего копать - а вопрос в том, что летом менял датчики температуры ОЖ(те, которые в районе термостата на ГБЦ) и тосол весь, что мог, самотеком спустил через это самое отверстие, потом залил свежий. наступила осень, заметил, что печка стала греть чуть теплым воздухом, раньше, даже летом, воздух горячий был, на регулировку температуры реагировала как надо(когда двиг грелся, включал на полную печку), а теперь разницы нет - что на 27 что на 19 градусов ставлю. На привод заслонки не грешу, т к в систему эту не лазил, а вот насчет пробки в радиаторе печки думаю, что на99% это она. Хотя воздух выпускал через деаэраторы, катаюсь так уже с августа, улучшений нет (. Когда посмотрел патрубки в салоне(две металлические трубки, идущие на радиатор печки), увидел, что верхний горячий(входной поток ???) и нижний (типа обратки ???) практически одинаковы по температуре, но очень горячие. Что это может быть - пробка или все же заслонка(хотя вроде на переключение температуры реагирует, чуть теплее поток становится при переключении). Если пробка, то думаю правильнее будет слить весь антифриз и залить заново? Раньше сливал -заливал полностью при ремонте движка, печка грела как надо.
ps дело вообще происходило так: выкрутил датчик, антифриз вылился, вкрутил датчик, завел машину, сразу начал доливать ОЖ.
Поделиться11301-11-2012 12:54
Если патрубки и радиатор печки конкретно горячие, а в салон тепло не попадает, то оно это тепло уходит на сторону, почему?
Значит заслонки его некорректно смешивают с холодным или выпускают на сторону, там и копай.
Поделиться11401-11-2012 14:20
Когда посмотрел патрубки в салоне(две металлические трубки, идущие на радиатор печки), увидел, что верхний горячий(входной поток ???) и нижний (типа обратки ???) практически одинаковы по температуре, но очень горячие.
Похоже на забитый радиатор печки.
хотя вроде на переключение температуры реагирует, чуть теплее поток становится при переключении
Значит заслонка работает. Попробуй нагреть до 90-100*, тогда должно заметно теплее погреть.
Поделиться11501-11-2012 20:00
Для alexbull:
8 лет езжу на 605-х, и только на форуме столкнулся с проблемой воздушной пробки. Ребята, если ВЫ влили 7.5 литра антифриза, то ни о какой пробке можно не говорить! Система полная!
А раз трубки на печке обе горячие, проблема только в заслонке - и не занимайся самообманом, мол я туда не лез и там всё хорошо. Уверен, что проблема с приводом заслонки. Фонариком посвети на обратную петлю заслонки, как раз около трубок горячих находится - наверняка она не двигается. Проверь ещё раз, не может такого быть.
И ещё совет, поставь вначале мин. температуру, а через полминуты поставь на мах. и посмотри на температуру воздуха, бывает что помогает.
Отредактировано monax (01-11-2012 20:01)
Поделиться11601-11-2012 23:23
А раз трубки на печке обе горячие, проблема только в заслонке - и не занимайся самообманом, мол я туда не лез и там всё хорошо.
Проблема может быть и в радиаторе печки, у меня такое было - две трубки горячие, а дует еле теплым. Снял радиатор, залил кипяток - только через две верхние сотые проходила вода, остальные холодные - забит радиатор. А насчет пробки тоже думаю что помпа должна сразу циркуляцией все пробки выгонять, или нет???
Поделиться11702-11-2012 00:30
Пробки могут быть только сразу после налива ОЖ, деараторами стравил и все, а потом когда движок уже в работе и уровень устаканился, откуда им взяться, ну разве что дырка где-то образуется и ОЖ уйдет до критического уровня, тогда конечно снова при большом доливе может быть пробка.
Поделиться11802-11-2012 09:18
monax написал(а):
А раз трубки на печке обе горячие, проблема только в заслонке - и не занимайся самообманом, мол я туда не лез и там всё хорошо.
Проблема может быть и в радиаторе печки, у меня такое было - две трубки горячие, а дует еле теплым. Снял радиатор, залил кипяток - только через две верхние сотые проходила вода, остальные холодные - забит радиатор. А насчет пробки тоже думаю что помпа должна сразу циркуляцией все пробки выгонять, или нет???
Согласен полностью, заменить печку и всё. Только надо убедиться, что заслонка двигается. У себя починил редуктор заслонки, поменял радиатор печки и охлаждения, нигде не течет, ни капает, не потеет. В машине "ташкент".
Отредактировано monax (02-11-2012 09:23)
Поделиться11902-11-2012 09:33
радиатор печки менялся2 года назад и до замены датчика все было нормально, печка грела на пятерочку,а вотпосле замены. просто не вижу взаимосвязи слив ОЖ-отказ привода заслонки. а трубки горячие, это да. но меня терзают сомнения, как я и писал выше, что темп верхней трубки равна температуре нижней трубки,а должны быть разные температуры(?) т к по одной уже отводится жидкость, отдавшая тепло радитору печки
Поделиться12002-11-2012 09:41
а должны быть разные температуры(?) т к по одной уже отводится жидкость, отдавшая тепло радитору печки
Скорость движения ОЖ относительно приличная и падение температуры (а если еще предположить, что забита часть трубок) на руку не ощутишь.
Поделиться12102-11-2012 09:55
Разницу температуры в трубках рукой, пальцем, носом не определишь - только цифровым градусником. Да и разница Т наверняка не более 5-10 С. У меня печка на 29, а температура трубок на прикосновение одинаковая.
Заслонку смотрел? Двигается? Про заслонку скажи!
Поделиться12202-11-2012 10:15
Владимир, заслонку не смотрел, на выходных полезу смотреть. Еще летом доставал приборку для замены лампочек, может и правда чего зацепил, хотя это маловероятно...
Заслонку как смотреть? я думаю, проще снять решетку металлическую на центр. консоли и посмотреть, двигается ли заслонка, та, которая в центре? или неправильно думаю? если неправильно, тогда буду с фонариком лазить
Поделиться12302-11-2012 10:36
Вот картинки Блок отопителя салона.*
Двигаться должен рычажок с прорезью для тросика. На прорезь забей, для других комплектаций. Без заеданий и остановок. Где находиться видно, рукой достанешь. Попробуй.
Отредактировано monax (02-11-2012 10:37)
Поделиться12403-11-2012 20:51
вобщем, полез сегодня с фонариком, снял также решетку эту в салоне. Снятие решетки не помогло увидеть рычажок, надо снимать приборку, хотя, думаю, правильнее снять всю торпедо. Со стороны пассадира обнаружилкакой-то белый рычажок, передвигается с усилием, думаю, что оно самое. Откуда теперь копать - электрика неисправна (моторчик, провода, плата с крутелками может, предохранитель есть где на эту систему ,хотя в книге не нашел) или же механика- шестреренки? Ест какой-нибудь алгоритм проверки?
Поделиться12503-11-2012 21:17
темп верхней трубки равна температуре нижней трубки
типа ты адским пирометром замерял, или на глаз?
Поделиться12603-11-2012 21:54
Нет со стороны пассажира никаких рычажков, которые отвечают за заслонку горячего воздуха.
Делай так, ещё раз повторюсь, очень внимательно!
Раз ты добрался до корпуса печки, со стороны водителя (см. ссылку на фотки где давал) есть Этот редуктор, который двигает заслонку. Он не Шаговый двигатель повторюсь!
Заведи мотор, поставь ручки управления на МИН и должен либо увидеть, либо рукой зафиксировать движение рычажка. Потом на МАХ - он должен пойти в другую сторону.
Если всё как сказано - он работает и меняй печку, если нет - снимай редуктор привода заслонки и чини.
Только вначале определись с неисправностью. Я всё
Отредактировано monax (04-11-2012 21:37)
Поделиться12704-11-2012 19:42
Нет со стороны пассажира никаких рычажков, которые отвечают за заслонку.
Со стороны пассажира точно такая же заслонка с электроприводом как и со стороны водителя, они почти симметрично относительно центральной консоли. Только со стороны водителя заслонка горячий/холодный, а со стороны пассажира направления обдувами - стекло, центр, ноги..
Поделиться12804-11-2012 20:46
Смотрим фото № 2 в посте № 14 Блок отопителя салона. Рычажок обведен красным кружком. Открывать заслонку без снятия электропривода не рекомендую, можно сорвать червячную передачу привода.
Поделиться12904-11-2012 20:51
Valentin , разговор идет не о ногах или стекле, а о горячем воздухе. Поэтому какой вопрос - такой и ответ. А по сему и поправлять не надо.
Человек с одной заслонкой не разберется, а ты ему ещё загадки подкидываешь...
Давайте помогать в тему! А не оффить...
Поделиться13004-11-2012 21:30
Со стороны пассажира обнаружил какой-то белый рычажок, передвигается с усилием, думаю, что оно самое.
Ты вообще читаешь что Александр спросил???? И то что ты написал:
Нет со стороны пассажира никаких рычажков, которые отвечают за заслонку.
Я ему объяснил где и какие заслонки находятся, а они как раз со стороны пассажира и есть, так что это твой комментарий тут неуместен!!!!
Отредактировано Valentin (04-11-2012 21:34)
Поделиться13104-11-2012 21:41
alexbull написал(а):
Со стороны пассажира обнаружил какой-то белый рычажок, передвигается с усилием, думаю, что оно самое.
alexbull, тебе дают фотки, на них всё показано, зачем лезешь на пассажирскую сторону? Или там проще и теплее?
Отредактировано monax (04-11-2012 21:42)
Поделиться13226-11-2012 20:33
Заслонку смотрел? Двигается? Про заслонку скажи!
Вобщем, посмотрел заслонку. Долезть до нее дело гиблое, но возможное, что и было сделано. С помощью хитрых приспособ и фонарика был снят моторчик , который двигает заслонку. подача напряжения на моторчик показала, что он живой, все работает, в конечном положении начинают звониться другие контакты(защита от дурака, типа я в крайнем положении, теперь могу только назад крутить). при снятой приборке подсоединили к контактам, покрутили регулятор и о чудо - он провернулся в крайнее положение и УСЕ... больше крутить не захотел. Присоедили блок питания, дали вольты и он оказывается, работает. поставил в закрытое положениезаслонки и в машине теперь жара, как и раньше было, только проблема не решена толком. Думаю, вопрос в мозгах Bitron, судя по схемке, регулятор температуры завязан с битрон, точнее -два контакта на моторчик (схема чуть не такая, у меня xu10j2)(пост 192 в теме Блок отопителя салона.* ), так как на фишку, что идет на черный провод к моторчику, питание не приходит.Почему думаю на мозги Битрон - дело в том что все началось, когда захотел поменять лампочки в приборке и когда вытянул лампу, кот.горит на укахателе температуры ОЖ, при этом,заглушая двигатель, в мозгах слышен был какой-то звук, похожийна то, когда палкой всавляешь в спицы едущего велосипеда. вот этим действием, я думаю, приговорил битрон
чтоб зря не мучаться и не снимать привод заслонки, он же моторчик , он же черная коробочка с рычажком, тем, кто полезет по тому же вопросу к моторчику заслонки, скажу:
1. снимайте приборку, увидите рычажок, о котором писали, что к нему якобы д.б. тросик.
2 снимаем накладку под панелью приборов, где щиток предохранителя, накладку сбоку, где с обшивкой салона и отверстием на обдув ног.
3. справа увидим белую фишку, одиноко сидящую на специальном креплении, у фишки пять контактов(фото ниже и качество с телефона, ну хоть такие...).
4.фишка соединена с черным толстым проводом, он идет к моторчику. На фишку на два крайних контакта(методом тыка - справа или слева - не помню, но точно на два крайних подряд, те 1-2, а не 1***5) подаем 12 вольт, слышим, что мотрчик жужжит, сверху смотрим рычажок(да-да, в который якобы тросик вставлять можно), если двигается рычажок- значит привод живой. если моторчик не жужжит, поменяйте местами +и-, может, он дошел до крайнего положения и подайте напругу на него.
ну а дальше, если моторчик живой.... вобщем, сам еще не разобрался
Подскажите, как проверить мозги на работоспособность контактов(ссылка на схему здесь)
Пдскажите совет дельный, как проверить, где пропадает питание - или на схеме управления(на плате с крутелками ) или на Битроне?
Отредактировано alexbull (26-11-2012 20:41)
Поделиться13326-11-2012 20:47
мозги Битрон
приговорил битрон
О каких мозгах и битронах идет речь?
Поделиться13426-11-2012 21:15
может, неправильно выразился, мозги Битрон - блок управления кондиционером, обогревом, на дорестайле стоит в районе лобового стекла под пластмассовой крышкой, что закрывает доступ к трапециям дворников. на вид - прямоугольная коробочка с жгутом проводов в торце.
на рестайле встречал где-то на форуме, они стоят где-то в районе левого колеса под подкрылком
Поделиться13526-11-2012 22:36
мозги Битрон - блок управления кондиционером, обогревом
битрон к печке отношения никакого не имеет, только к карлсонам.
Поделиться13627-11-2012 11:27
А если посмотрим схему - блок 8080 - что такое? написано - блок управления климат-контролем. через него завязаны и карлсоны тоже. или 8080 - плата климат-контроля(та, где на дорестайле три крутелки, а на рестайле - кнопки?). я все же так не думаю, хотя могу ошибаться. Взгляни по ссылке в посте 132 на схему, контакты на 16 и 17 идут с 8080 на моторчик управления заслонками 8065
я уже сам запутался. Кишолька, если все незавязано через битрон, тогда проблема в плате с крутелками(она же 8080???)
Поделиться13727-11-2012 12:40
тогда проблема в плате с крутелками
Скорее проблема с датчиками(я так думаю) - какой то из них не дает мозгам правильно понять, что происходит с температурой обогрева, мозги соответственно и реагируют.
Поделиться13827-11-2012 13:11
блок 8080 - что такое?
правильно, это блок климата. а битрон - 8010 кажется. Карлсоны завязаны на 8080 в случае включения кондея. Выложи фото, какой у тебя вариант крутилок/переключалок. И, кстати, привод-то заслонки семивольтвоый, его от +12 и пожечь недолго.
Поделиться13928-11-2012 09:24
крутелки такие Блок отопителя салона.*, рисунок D- три переключателя, температурный - с градуировкой температуры и два ползунка
Кишолька, объясни непутевому - блок климата - это плата с крутелками? если не прав, дайте ссылку, глянуть, че за он
Отредактировано alexbull (28-11-2012 09:36)
Поделиться14028-11-2012 11:17
рисунок D- три переключателя
ясно, как у меня значит. Блок 8080 находится непосредственно за этими крутилками. только вариант Д имеет 2 подварианта - тросовые тяги или электропривода или их комбинация, например, тепло/холод - электропривод, а морда/ноги и внутрь/снаружи - тросовые.
тебе для проверки твоего электропривода нужно его снять, но с подключенной проводкой, и вращать правую крутилку (с включенным зажиганием, понятно), при этом наблюдая, как двигается шток электропривода.
Поделиться14128-11-2012 12:31
за крутилками - плата - снаружи белая, а за белой платой еще стоит зеленая, она 8080? Вроде как больше ничего за крутелками и нету. На эту зеленую плату идут два разъема с питанием и прочими проводками. Правильно я мыслю?
Привод заслонки я снимал, он рабочий, я его когда поставил обратно,дал ему вольт, чтоб он стал в положение полностью закрытой заслонки, т е на максимум тепла
Поделиться14228-11-2012 12:38
Правильно я мыслю?
ага
значит, если уверен в приводе, проблема в правой крутилке. на неё у тебя может быть задействован датчик температуры в салоне (у меня его де-факто нет)
Поделиться14328-11-2012 12:42
на схеме эти датчики в виде двух терморезисторов, на них завязан моторчик ппривода, так? У меня есть этот датчик в районе бардачка
Поделиться14428-11-2012 15:07
завязан моторчик ппривода
не сам моторчик, а блок 8080. он пасет Т° в салоне и сравнивает ее с той, что выставлена на крутилке, чтоб их уравнять (кроме крайних положений)
Поделиться14522-12-2012 18:17
Народ,кто подскажет,не реагирует регулятор скорости у печки,работает на самых больших оборотах и печка греет слабо,плиизз!!
Поделиться14710-01-2013 17:39
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с чего подходит радиатор на ПЕЖО 605 3.0 1991г.в. ??? мой почистить не удалось(( отламались усики на крепления крышек радиатора...(((( Заранее спасибо.
Поделиться14810-01-2013 23:20
с чего подходит радиатор на ПЕЖО 605 3.0 1991г.в.
Тут посмотри.
Замена основного радиатора
Поделиться14925-01-2013 20:39
На усмотрение модераторов.
Не припомню что бы кто-то писал об этом на форуме. Владельцам дизелей будет особенно интересно.Речь пойдёт о доп. электронасосе ох.жидкости на печку. На днях устанавливал знакомому на Пфафиндер(дизель), по ссылке : http://www.pathclub.ru/forum/index.php? … ic=1439.15 . Результат превзошел все ожидания : наружная температура была одинаковая -20 (до и после установки) , ну +/- 1 градус . Из отчёта услышал такое : "Если раньше тепло шло в салон через 5-6 км, то сейчас хватает и 1 км !" Поставили такой: 0 392 020 024 . Естественно, что при таком внедрении прогрев ДВС немного продлевается, т.к. основной поток жидкости отправляется на радиатор печки, но комфорт(безопасность) стоит того, тем более что цена вопроса около 50 у.е.На установку ушло менее 2-х часов (с подключением проводки и изготовлением крепежа), жидкость не сливали.
Отредактировано wovka (25-01-2013 20:58)
Поделиться15025-01-2013 21:22
Ну не знаю, я при сильных морозах закрываю основной радиатор своего дизеля и машина прогревается довольно быстро.