Сорри за новую тему, но старые не похожи помоему.
В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла.
Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая.
Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния:
[реклама вместо картинки]
По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются.
С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото:
[реклама вместо картинки]
Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!
Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик??????
[реклама вместо картинки]
P.S. Всё бы ничего. Хотел разбирать дальше, но упёрся пока в проблему - не могу снять радиатор печки. Фланец металлический прижимается к фланцу радиатора одним винтом (что по-моему странно, но больше винтов просто не предусмотрено), так этот винтик маленький под крестовую отвёртку и зажат до одури, и шлицы слизаны на нём, открутить нереально, только высверливать надо.