Свой старый чистил со снятием бачка, почистил нормально, закрыл бачек герметично, без течей, но начал сопливить изнутри по сотам, уже доливал 1 литр, очевидно 20 лет дают свое, вспоминая жару прошлого лета решил его заменить на новый.
Итак сегодня получил новый. Хелла - $250.
Ну и как всегда лишние дырки, хотя когда заказывал на фото этих лишних патрубков не было. Наверное вариант с кондиционером. Долго искали, на старые машинки уже сложно запчасти подобрать.
Подскажите что это за патрубки, стрелки на фото.
Мне их придется глушить.
Замена основного радиатора
Сообщений 1 страница 50 из 146
Поделиться130-03-2011 19:24
Поделиться230-03-2011 19:44
Вехний маленький вход, наверное, на обратку из бачка, центральный - хез.
Наверное вариант с кондиционером.
на кондиционер идет свой радиатор.
Поделиться330-03-2011 20:10
средний идет на охлаждение турбины, завтра посмотрю и тогда могу сказать точнее.
Поделиться430-03-2011 20:59
у меня средний идет на теплообменник АКПП тока он слева а не справа
Поделиться531-03-2011 15:54
Подскажите что это за патрубки, стрелки на фото.
Масляный теплообменник. По крайней мере у меня так
Хотя нет, у меня с противоположной стороны...
Отредактировано obi-wan (31-03-2011 15:56)
Поделиться631-03-2011 16:33
Вехний маленький вход, наверное, на обратку из бачка
Не наверное, а точно. У меня там трубка идёт из расширителя. А вот средних не знаю. Надо идти смотреть.
Поделиться731-03-2011 17:44
У нас тоже были проблемы при покупке нового радиатора(такой же как на фото). Не выяснив зачем нужны эти "лишние дырки", мы их заглушили и все))!
Поделиться831-03-2011 17:55
дырки в норме все разница просто в годах вот и все верхняя точно на расшеритель и нижняя туда -же просто долив у тебя был в шланг (из расширителя)непосредственно а на этом долив происходит в бачок радиатора я не парелся что-бы шланги не менять а оставить те которые были заглушил долив на радиаторе путем куска шланга и болта а верх у меня оделся на свое место я до того как радиатор менять бочек поменял с дизеля а у него два сверху соска
Отредактировано алексей алекс (31-03-2011 18:02)
Поделиться931-03-2011 20:07
vik-605
на бачек два шланга идут ,старый если по сотам течет можно из баллона силиконом застывающим залить ,держит.
Отредактировано ptw (31-03-2011 20:42)
Поделиться1005-04-2011 16:24
заглушил долив на радиаторе путем куска шланга и болта а верх у меня оделся на свое место я до того как радиатор менять бочек поменял с дизеля а у него два сверху соска
Поступил аналогично, верхний штуцер задействовал на новый расширительный бачек, там 2 тонких штуцера (на родном бачке был 1) а нижний на радиаторе заглушил так как ты. Теперь в случае необходимости будет легче подобрать нижний патрубок радиатора.
старый если по сотам течет можно из баллона силиконом застывающим залить ,держит.
Пусть лучше полежит в гараже, раз уже бабки за новый отдал, надеюсь не придется его силиконом клеить.
Поделиться1211-04-2011 10:07
Если это действительно Валео, то качество у них хорошее, у меня лет 6 назад радиатор печки поменян, все ОК.
А когда себе искал основной, на 2,0 были по хорошей цене от $80.
В то же время на 3,0 найти удалось только BEHR – HELLA за $250
Поделиться1311-04-2011 11:19
спасибо
Поделиться1405-05-2011 13:28
Забрал сегодня радиатор Valeo 816 554 http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C870359A
на радиаторе написано сделано в Испании .
Радиатор довольно легкий ,родной еще не снимал думаю он потяжелей.
пластмасса довольно мягкая ,вроде не ломкая.
Радует что Испания а не китай.
Китайский есть AVA ,может по качеству такой же.
Ну что купил то купил.
Поделиться1525-05-2011 21:14
Парни подскажите,при замене осн.радиатора воздушные пробки появляются или нет и если появляются то как их удалить?Поделитесь опытом! у меня SRI R6A 90Г 2Л 121ЛОШАДЬ
Поделиться1625-05-2011 21:45
Пробки при замене жидкости обязательно будут, в 2 литровых моторах есть специальные пробки т.н. деаероаторы для выпуска воздуха из системы. Время полного заполнения системы не меньше 1 часа. Ищи поиском это обсуждалось.
Поделиться1726-05-2011 11:39
верхний патрубок , на нем колпачек пластмассовый как на колесе ,греешь что бы термос открылся открываешь этот колпачек ,воздух выходит ,нет колпачкуа снимаешь патрубок с термостата .
Поделиться1828-05-2011 01:12
Парни,спасибо!
Поделиться1930-06-2011 21:17
Забрал сегодня радиатор Valeo 816 554 http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C870359Aна радиаторе написано сделано в Испании .
Этот радиатор брал за 3100 руб, сейчас 6700 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24A017C3 оболдеть.
так и есть везьде цену подняли http://www.akadia.ru/search.html?articl … 1&y=16
Отредактировано ptw (30-06-2011 21:19)
Поделиться2002-08-2011 21:59
получил новый. Хелла - $250.
Виктор, номер радиатора такой?- 8MK376719-201. Я себе то-же потихоньку новый присматриваю, были подозрения на сырость. Оригинальный (код 1 301.E5) нашёл за 11000р. ($=28р.). А вот аналоги:
1-Valeo 810836 (7300р.)
2-Hella 8MK376719-201 (8400р.)
3-Nissens 61233 (8000р.)
4-NRF 58804 (10200р.)
5-QH QER1449 (9000р.)
Отредактировано Евгений-peugeot (02-08-2011 22:19)
Поделиться2102-08-2011 22:17
Ещё есть радиаторы:
на фото GERI 24942 (15000р.)
BEHR 8MK376719201 (11500р.), похоже он же Hella.
AVA CN 2010 (9600р.)
Вроде больше нет. Я пока остановился на Valeo.
Отредактировано Евгений-peugeot (02-08-2011 22:19)
Поделиться2202-08-2011 23:00
Да Женя это он, уже наверное тысяч 10 прошел, полет нормальный, при наших летних температурах ведет себя превосходно с задачей охлаждения полностью справляется, даже с одним вентилятором, второй поставил скорее для самоуспокоения.
Новое есть новое.
Бачек тоже поменял расширительный бачек 12 пост обрати внимание.
Отредактировано vik-605 (02-08-2011 23:07)
Поделиться2303-08-2011 00:17
Бачек тоже поменял расширительный бачек 12 пост обрати внимание
Виктор, ты меня по кругу закружил ., я там кое-что про бачёк написал.
Кстати вспомнил что у меня заглушен тонкий шланг от радиатора, который судя по рисунку должен идти на вот эту штуку (показано стрелкой), как я понял это водо-маслянный теплообменник, только непонятно для чего он нужен, наверно работает как маслянный радиатор двигателя, может у меня шланги поменяны от другой машины, я уж не думаю что коробка была автомат.
Отредактировано Евгений-peugeot (03-08-2011 07:47)
Поделиться2403-08-2011 12:32
Женя, а у нас с тобой разная разводка ОЖ по движку, у меня нет и близко этого теплообменника со стрелкой, и верхний патрубок радиатора соответственно из-за отсутстствия теплообменника тоже отличается.
Тот шланг который у тебя заглушен я пустил на новый бачек на 2-й верхний штуцер, а 1-й верхний как положено идет в верхний патрубок радиатора.
Поделиться2503-08-2011 17:27
Если денег жалко можно Нивский ставить ,Андрей писал в другой теме .
Поделиться2603-08-2011 22:16
у меня нет и близко этого теплообменника со стрелкой,
Да у меня его то-же нет, вот и спросил для чего он. А мысль появилась из-за того что у меня вот здесь (зелёная стрелка) стоит заглушка, а шланга (жёлтая стрелка) нет. Я думаю вот этот шланг (красная стрелка) заменили на тот что нашли, только почему? останется загадкой.
Интересно, у кого нибудь вообще он есть?
Отредактировано Евгений-peugeot (03-08-2011 22:16)
Поделиться2706-08-2011 00:49
Поменял радиатор. Поставил родной, новый. Туча фоток и вопросов. Вопросы в основном по электрике и разным обрезаным шлангам в двигателе.
Хочу знать интересно это кому или нет. Просто надо фотки публиковать и вопросы задавать или нет?
Машину ещё не обкатывал.
Поделиться2806-08-2011 15:45
Выкладывай конечно, это ж архив инфы по Пежо, не сейчас так когда-то понадобится кому нибудь.
Вопросы задавай в соответствующих темах.
Поделиться2907-08-2011 00:42
Начнём. Через неделю-другую после покупки было замечено, что дирижабль подтекает, весьма своеобразно, но тем не менее. У меня, видимо, это входит в традицию. За пайку хотели 1-2 рубля, что мне не понравилось, и хорошо. В поисках единомышленников был найден этот клуб, ну и поиски радиатора приобрели системный характер. Тут меня постигло разочарование, ибо оказалось, что Пежо 605 не такая уж и редкая машина. Новый радиатор был найден в соседнем доме по объявлению с этого форума. Фирма, вроде, Valeo, хотя на коробке два лэйбла, но на самом радиаторе именно Valeо, оно там много где пишется.
Фото 1. радиатор и бачок раздельно. Бачок на 2 петлях и 2 винтах. На машине также раздельно, но все 4 винты.
Фото 2. Вид спереди
Фото 3. Вид сзади. Слева патрубок подачи горячей ОЖ, над ним винт для сброса пробок, под патрубком заглушённое отверстие (на машинном там стоял датчик), снизу сливная пробка. Справа внизу подача ОЖ, над ним отверстие для датчика, правее выход д с бачка на термостат, слегка над ним на карбюратор.
Фото 4. Собственно логотип на корпусе радиатора.
Фото 5. Левая часть крупным планом. Слева винт для сброса пробок, потом патрубок подачи горячей ОЖ к радиатору, правее заглушённое отверстие (на машинном там стоял датчик), справа сливная пробка и от неё вниз трубка.
Фото 6. Правая часть крупным планом. Слева установочный штырёк, потом патрубок подачи ОЖ с радиатора, за ним отверстие для датчика (пропеллер или температура), правее и крупный выход с бачка на термостат, над ним маленький выход с бачка на карбюратор. Правее видно отверстие с грибовидным краем. Для чего непонятно, либо для заглушки либо для датчика уровня.
Фото 7. Радиатор на просвет, трубки и соты.
Фото 8. Надписи на коробке.
Фото 9. Вместо датчика вкрутил ниппель на 1/2", для справки.
To be continued.
Поделиться3007-08-2011 09:17
Для чего непонятно, либо для заглушки либо для датчика уровня.
датчик уровня , я такой радиатор покупал за 3,200руб, на моем написано изготовлено в Испании , щас он стоит уже около 7 рублей Радиаторы по отзывам Китайский AVA тоже не плох , судя по этикетки у тебя AVA CN 2036 а лежит хороший Валео , вывод можно смело покупать AVA , Frig air первый раз вижу.
Валео 816 554 в жару ведет себя отлично ,никакого перегрева ,вентилятор сбивает температуру быстро .
Отредактировано ptw (07-08-2011 09:24)
Поделиться3107-08-2011 10:43
датчик уровня
А где его купить? В интернет-магазинах мне такую мелочь не найти, опыта не хватает.
Поделиться3207-08-2011 10:50
А где его купить?
да он в принципе не нужен ,как то в ехсисте смотрел стоит дорого , наливай пол радиатора (это для этого радиатора ,где крышка на нем ,на трешке бачек ) , проверяй уровень раз в неделю и все , датчик (я ставил от жигулей ) включения вентилятора градусов на 92 (может родной нормально работает ) и крышку новую на радиатор поставь , ож уходить не будет , я сейчас подливаю раз в месяц грамм 200 -300 .
крышка на радиатор или бачок ОЖ на трешку тоже она идет .
Сваг или Феби за 90 р.
родную железную если еще она стоит снимай срочно .
Отредактировано ptw (07-08-2011 11:39)
Поделиться3307-08-2011 13:41
на трешку тоже она идет
Cмотря на какой бачек, может не подойти, в разных бачках разные посадочные места, и если в горловине есть щтуцер, тоже может мешать.
Поделиться3407-08-2011 16:08
вывод можно смело покупать AVA
Ава это спортлото. На пежо клубе было. Один раз при заказе радиатора печки AVA пришел Valeo в упаковке AVA, а другой раз пришла фигня которая побежала сразу же после установки. Так что AVA это такая контора, которая и сама что-то в Китае делает, плюс перепаковывает продукцию других фирм. Лотерея.
Поделиться3608-08-2011 00:44
Продолжение.
Фото 10. Старый радиатор на машине, правая часть. Видно, что он больше штатного, пружины не в гнезде.
Фото 11. Тоже место, вид сверху. Слева-направо, заглушённое отверстие датчика уровня, патрубок от бачка на двигатель, патрубок от радиатора на двигатель, патрубок от бачка на карбюратор, ещё один выход заглушён. Видна оборванная коса проводки, видимо от датчика уровня.
Фото 12. Старый радиатор на машине, левая часть. Виден патрубок от двигателя к радиатору и ручка продувки.
Фото 13. Фото подкапотного до кучи.
Фото 14. Место куда идут патрубки с правой части радиатора. Чё откуда забыл, посмотрю напишу. Сам узел под бачком гидроусилителя.
Фото 15. Первый из трёх штуцеров для стравливания воздуха из системы охлаждения, печка, колпачок снят, виден масляный щуп.
Фото 16. Второй из трёх штуцеров для стравливания воздуха из системы охлаждения, корпус термостата, болт снят, виден бензонасос.
Фото 17. Третий из трёх штуцеров для стравливания воздуха из системы охлаждения, корпус радиатора, винт выкручен.
Фото 18. Крышки расширительного бачка и штуцеров для стравливания воздуха. Они были выкурчены для слива ОЖ из системы. Пробку слива на картере цилиндров не снимал.
ОЖ, если так можно сказать, была слита, патрубки сняты с радиатора. Чтобы вынуть радиатор пришлось открутить следующу штуку Фото 19.
Фото 20. Радиатор был вынут. Штукенция и разъём датчика вентилятора после боя.
To be continued.
З.Ы. Радиатор работает нормально. Вентилятор почти не работает, температура около 85-90 градусов.
Но вот карбюратор обиделся .
Поделиться3708-08-2011 15:57
Часть 3. Фото 21. Старый радиатор, левая часть. Слева патрубок, потом датчик вентилятора, пробка слива.
Фото 22. Старый радиатор, правая часть низ. Аналогично фото 6 + заглушённый патрубок. Слева установочный штырёк, потом заглушённый патрубок, потом патрубок подачи ОЖ с радиатора, за ним отверстие для датчика с заглушкой, правее и крупный выход с бачка на термостат, над ним маленький выход с бачка на карбюратор. Правее видно отверстие с грибовидным краем заглушенное каким-то датчиком.
Фото 23. Место для радиатора, правая сторона.
Фото 24. Место для радиатора, левая сторона. По центру виден, вроде бы, патрубок подвода тёплого воздуха к воздушному фильтру. Но у меня там ничего не подведено.
Фото 25. Коса датчика уровня ОЖ в радиаторе. Это версия.
Фото 26. В утиль, после снятия ништяков. Бачок могу отдать, он на винтах. Сам радиатор забит.
Фото 27. Снятые ништяки. Слева датчик пропеллера, потом заглушка гнезда датчика, и ещё один датчик, видимо, играл роль заглушки (саму заглушку где можно купить?).
Фото 28. Коса датчика вентилятора. Состояние .
Фото 29. Она же после проведения разъяснительной работы (разбор, спайка с ПВС, замотал лентой).
Фото 30. Новый радиатор после установки, правая часть. Пружинка на своём месте. В ведре что бы вы думали? Неверно , это ОЖ.
Фото 31. Новый радиатор после установки, левая часть.
Фото 32. Новый радиатор после установки, правая часть, низ. Датчик-заглушка вкручен в отверстие бачка для датчика уровня, резьбу он сам и накрутил, потом обмотан ФУМ-лентой и снова закручен.
Вроде всё. Потом залил воду, вылилось через продувку радиатора, закрыл все штуцера, потом запустил двигатель и дождался работы вентилятора (на это времени много уходит, поэтому лучше поездить). Почти нигде не текёт, кроме карба, буду теперь заниматься им. Из штуцеров выливается только из печечного, из других не текёт ?
Поделиться3813-09-2011 20:05
Всем всем всем у кого радиатор без расширительного бачка.Долго искал чем заменить из-за большого ценника оного и нашел таки,что на некоторых 406 пыжиках стоит точно такой же по размерам, но с немного другим разворотом верхнего патрубка и с быстросъемным креплением нижнего. Вот номер по каталогу 583732A термал, 731 383 валео.А цена в 1700 деревянных приятно удивила.Пришлось только взять с разбора нижний патрубок от 406 и немного поколдовать с верхним.А вот размеры и крепление один в один с нашим.Да он еще и двухрядный. :cool:Ниже картинки для сравнения.Фотки делал, но пока слить не могу.
Отредактировано aleks605 (13-09-2011 20:15)
Поделиться3913-09-2011 20:16
Более подробно опишу позже во взаимозаменяемости деталей.
Поделиться4028-03-2012 12:28
Подскажите, кто сталкивался, сам процес снятия радиатора (2,0 8rk rfz )/ интересует, как он крепится внизу. (опять же, как понято, внизу типа ножек на радиторе, кот. вставляются в отверстия на подрамнике ). Если так, то процесс снятия заключается в отсоединении патрубков и датчиков и простом поднятии радиатора вверх (чтоб вынуть из моторного отсека)?
Поделиться4128-03-2012 12:43
процесс снятия заключается в отсоединении патрубков и датчиков и простом поднятии радиатора вверх
сверху еще есть пара металлических пружинных защелок по краям радиатора, их тоже нужно отщёлкнуть.
Поделиться4228-03-2012 12:52
Да, это понятно, но какое крепление внизу? Выше яписал лишь предположение ,а как оно на самом деле
Поделиться4328-03-2012 13:06
Выше яписал лишь предположение
Так и есть. Сверху две пужины, внизу две ножки. 4-ре патрубка системы ОЖ. Все просто.
Поделиться4428-03-2012 13:25
но какое крепление внизу
Ты правильно предполагал, 2 отверстия в подрамнике на расстоянии 716мм, в которых стоят резиновые втулки, в которые в свою очередь вставляются ножки радиатора, хоть двушка, хоть трешка, у всех крепление одинаковое.
Поделиться4528-03-2012 15:54
у всех крепление одинаковое.
ширина разная.
Поделиться4628-03-2012 17:36
ширина разная.
Абсолютно правильно, в зависимости от выделяемого двигателем тепла все радиаторы разные, и не только по ширине, но речь шла о креплении снизу, где у всех 605 все одинаково.
Поделиться4728-03-2012 22:14
речь шла о креплении снизу, где у всех 605 все одинаково
У меня когда менял, крепления на разной ширине были и сверху и снизу. Радиатор стоял не родной, не для 2-х литровой, а для 3-х литровой, или для случая с кондиционером. Он шире, а оба крепления на пластмассовых ёмкостях по краям.
Поделиться4803-04-2012 19:02
Господа пыжеводы!
Распутайте меня пожалуйста: в сообщениях 20 и 21 Евгений-peugeot привёл радиаторы на трёшку,
на двухлитровый 16-клапанный с кондеем по каталогу идёт 1300N0.
Вообщем-то очень похоже, но непонятно бывают ли радиаторы с патрубками D 40мм и с отверстием для термо-датчика (М22х1.5) одновременно?
На части изображений нету маркировки диаметра, на оставшейся части нету маркировки отверстия.
Сам тоже склоняюсь к Valeo 810836, но у него на изображении нету вообще никаких маркировок!
А больше никакой информации про него не дают..
Кто-нибудь держал в руках этот валео, как оно там на самом деле?
Поделиться4903-04-2012 19:31
нива рулит... 1300р и все пучком
Поделиться5003-04-2012 19:47
Рулит и педалит за исключением нескольких несущественных моментов:
1. Нету отверстия для датчика
2. Диаметр патрубков 30мм
3. Сами патрубки идут под другими углами (могут лопнуть)
4. Короче в полтора раза оригинального
А про то что, поставить его -- это надо пару часов жонглировать дрелью и болгаркой я и вспоминать не буду