Mortician написал(а):Просто хотел узнать, являются ли эти отверстия положению ВМТ, да или нет,
Нет. Метка КВ соответствует среднему положению поршней - все в уровень. Метка РВ соответствующему расположению поршней открытию и закрытию соответствующих клапанов. Вроде бы 1 и 2 цилиндры, а вот где впуск где выпуск не помню.
Mortician написал(а):а так, хрен поймешь, что за установочные отверстия (чего с чем устанавливают?).
Всё предельно понятно - совмещаешь отверстия, стопоришь и надеваешь ремень, натягиваешь, проверяешь. РВ стопорится легко, там на головке прилив с дыркой и можно спокойно засунуть сверло на 10. Вот с КВ сложнее, я на глаз совмещал, ибо ремень не попадает по зубьям . Главное чтобы потом при ручной прокрутке всё совпадало.
Mortician написал(а):Так же не понятно, как открутить шкив к/вала, что бы снять нижний защитный кожух, и добраться до звездочки к/ вала, так как маховик не застопорить.
А вот это да, нелегко. Мне помогли соседи, вставили клин в маховик, закрутили болты в ступицу колеса и вставили между ними фомочку, пятая передача и 3/4 воротком удалось отжать.