Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.


Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.

Сообщений 1 страница 50 из 81

1

Всем привет! Такая проблема.Вчера поменял ремень ГРМ вместе с роликом(хотя старый был еще ничего), прошел 200км по трассе, вьехал в город,заглохнул на светафоре.Попытался завести,вроде схватил,а лампочка давления масла горит и какойто металлический звучок при этом.Сразу маслом завоняло.Грешу,что заклинил ролик и провернуло ремень или лопнул. Больше интересует кто сталкивался ,какие последствия после такого гемора,гнет ли клапана и к чему готовиться??. Жду советов!!.

0

2

Есть похожие темы ,ремонт двигателя например.

Во первых вскрытие покажет ,достаточно снять кожух ГРМ все будет видно ,возможно и не ремень .
Не  думаю что новый ремень и ролик виноваты .
Если ремень мог плохо натянуть роликом ремень  .
Если буксанул  ремень погнуло клапана , снимать головку смотреть какие , в каком стостоянии седла .

Так ты завел ? Тогда причем давление масла и ГРМ ,может пробил картер и вышло масло ,перегрев , износ ,заглох ,это даже серьезней для двигателя .

Советы сейчас лишние ,надо смотреть мотор .

Отредактировано ptw (17-07-2011 00:10)

0

3

На счет пробития картера исключено и выбегания масла,на щупе норма, да забыл как завел ,такое впечатление было ,как позднее зажигание,при на нажатие на газ,давился и заглох,попытался еще раз завести ,безрезультатно. А чего грешу на ролик, на холостых как то мне он сразу непонравился,звук от него какойто трущегося металла издавался.

0

4

Одень другой ремень(если этот порван) и пробуй крутить ключем коленвал.Желаю чтоб не уперлось).Счастливые случаи бывали судя по форумам,и знакомым.

0

5

Если упрется,тогда что??.

0

6

oksagen 77 написал(а):

Если упрется,тогда что??.

Разбирай и чини.

0

7

oksagen 77 написал(а):

Если упрется,тогда что??.

когда крутишь может на самой большой компресии упереться , у меня так было ,показалось что уперлось в клапана , ты же дальше с усилием не будешь крутить в избежании еще больших поломок.
сними кожух ГРМ увидишь  что там произошло .
Если с виду все нормально , ремень не срезало ,он не буксует ,ролик натягивает ,попробуй покрутить коленвал так что бы отверстия меток на шкиве распредвала сошлись , посмотришь как метки  сходяться с метками на шкиве  коленвала .

Отредактировано ptw (17-07-2011 09:49)

0

8

ptw написал(а):

когда крутишь может на самой большой компресии упереться , у меня так было ,показалось что уперлось в клапана , ты же дальше с усилием не будешь крутить в избежании еще больших поломок.

По моему рукой там ничего не поломаешь больше,так что крутить можно смело.Но это дело личное.

0

9

ptw написал(а):

когда крутишь может на самой большой компресии упереться

Если нужно продиагностировать, то что мешает покрутить двигатель руками с выкручеными свечами.

0

10

matvei написал(а):

По моему рукой там ничего не поломаешь больше,так что крутить можно смело.

согласен , как будет крутить человек просто не знаю ,может колесом со всей дури .

Отредактировано ptw (17-07-2011 14:58)

0

11

Привет всем форумчанам.На днях регулировал клапана,всё получилось ок,ремень и ролик поставил новые,натянул динамометрическим ключом 2 кг.Катался недели две всё было гуд и вот вчера еду из-за города на приличной скорости как вдруг бац и заглох резко. Сразу подумал,что ремень,вскрыл,оказалось что я был прав. Ремень Contitech. Сегодня снял башку итог плачевный,погнуло все клапана.http://s1.uploads.ru/t/p/b/K/pbK3Z.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j/q/l/jqlek.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2/J/5/2J50e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7/g/t/7gtdb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/z/w/j/zwjFN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w/u/l/wul9y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J/V/G/JVGAm.jpg
Заказал новые запчасти,как получу начну реанимировать.

0

12

Клапана не дорогиме, 250 руб выпуск и 300 руб впуск, 600 прокладка головы и 200 поддона, верхний и нижний сальник, колпачки, притирка, ролик и ремень. Своя работа басплатная + огромный опыт в будущем.
У меня было 31 декабря... На той машинке...
Выпил пару коньяка в обед, и за 3 часа до нового года уже снял голову.
Подходи философски ко всему - это всего лишь вольшая красивая игрушка. Вот она и сломалась-это минус, на улице лето-это плюс. Можно и пивка без ущерба к правам попивать на досуге...
Удачи.

0

13

Всё уже заказал,только не пойму зачем прокладка поддона ? Причём тут он ?

0

14

А, я ещё у себя менял поршневые кольца, вот в голове и осталось. Тебе конечно не надо.

0

15

Ясно,а то где-то на форуме писали,что при ударе о клапана зажимает кольца на поршне,но я думаю это не возможно так как в этих местах и так утолщение,да и расстояние до колец приличное.

0

16

Это пишут те, кто никогда сам мотор не разбирал. Не слушай такой бред. У меня 2 раза клапана гнуло, не разу кольца не зажимало. Пригорают только в единственном случае - от перегрева и езды без антифриза. И то, когда средний шланг оторвало от радиатора (колхозники какими-то соплями клеили), 2 км проехал без последствий. У мотора очень большой запас прочности.

0

17

Спасибки,успокоил. В выходные начну заниматься.

0

18

said251, то что ремень Contitech порвало - понятно, непонятно почему его порвало.
ИМХО, за две недели даже самый китайский ремень порвать не должно.

Меня лично очень интересуют причины такой катастрофы, а последствия уже не раз видел..
Уже два дня жду продолжения, дабы не наступить на те же грабли  :writing: но его всё нет и нет..

В конце-то концов мы же сюда не на погнутые клапана посмотреть приходим!
:tomato:

Дайте уже новые грабли!

0

19

wildripper написал(а):

said251, то что ремень Contitech порвало - понятно, непонятно почему его порвало.
ИМХО, за две недели даже самый китайский ремень порвать не должно.

Меня лично очень интересуют причины такой катастрофы, а последствия уже не раз видел..
Уже два дня жду продолжения, дабы не наступить на те же грабли   но его всё нет и нет..

В конце-то концов мы же сюда не на погнутые клапана посмотреть приходим!

Дайте уже новые грабли!

Жди выходных.

0

20

wildripper написал(а):

Меня лично очень интересуют причины такой катастрофы,

Как вариант:

said251 написал(а):

На днях регулировал клапана,всё получилось ок,ремень и ролик поставил новые,натянул динамометрическим ключом 2 кг.Катался недели две всё было гуд и вот вчера еду из-за города на приличной скорости как вдруг бац и заглох резко. Сразу подумал,что ремень,вскрыл,оказалось что я был прав. Ремень Contitech.

Сам я этим не занимался, но помню, что главное чтобы не сваливался, типа сильно не затягивать его. Может в этом причина?

0

21

Andy написал(а):

типа сильно не затягивать его

"Перетяг" ремня даст о себе знать на прогретом ДВС  характерным "воем" , чем больше t - тем сильнее вой!
Повторюсь ( в одной из тем уже писАл об этом) : на XU-9 (10) ДВС, точная (необходимая)регулировка натяжения ремня ГРМ происходит минимум в 2 попытки !!!

0

22

said251 написал(а):

Сегодня снял башку итог плачевный,погнуло все клапана.

повезло еще,головка цела,седла.
Сразу меняй маслосьемные колпачки.
Думаю  ремень перетерло,я как ставлю сначала кручу руками коленвал,проверяю как ходит.
Ремни руками натягиваю,после фиксации ремень должен поворачиваться на 90гр. по своей оси,покручу по часовой коленвал еще раз проверяю натяжку,завожу смотрю чтобы не скакал ремень при движении,глушу,ослабляю или подтягиваю,еще завожу проверяю ,порядок ,сборка.
когда перетянешь подшипники этого не любят,ну и сам ремень под лишней нагрузкой.

Отредактировано ptw (23-06-2012 14:15)

0

23

Всем привет. Запчасти получены в субботу,клапана притёрты,колпачки заменены,вобщем головку собрал,правда старые шайбы пришлось шлифануть все под один размер и от этого плясать уже с регулировкой зазоров. Из-за чего порвало ремень у меня 2 варианта. Когда заказывал запчасти и объяснив консультанту в офисе EXIST в чём дело он посмотрев по компу какой я купил ролик до этого,он мне сказал,что ролик не для моей модели,а для моделей после 93 г. (ролик без буртика и уже),а на нашей должен стоять с буртом. Всего быстрей он гулял из стороны в сторону и тёрло торец ремня. И ещё может и я лоханулся с натягом по запарке не так посмотрел на натяг на ключе. Больше причин я не вижу пока.http://s1.uploads.ru/t/2/n/R/2nR9r.jpg
http://s1.uploads.ru/t/a/7/1/a71UT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/U/w/V/UwVYs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J/W/B/JWBu7.jpg
Прошу прощения за качество фоток,снимал телефоном.

+2

24

Я тоже перестарался с натяжением ремня ГРМ и проехал так 10 000 км. Решил больше не рисковать и вчера снял старый легко, а новы влез с натягом из чего сделал вывод- старый ремень сильно растянулся! При пробном заезде обнаружил, что машинка существенно ожила! Вот вам и перетянуть ремень. Кстати, тоже поставил ремень Gates))

Отредактировано Maksim (25-06-2012 01:31)

0

25

said251 написал(а):

Когда заказывал запчасти и объяснив консультанту в офисе EXIST в чём дело он посмотрев по компу какой я купил ролик до этого,он мне сказал,что ролик не для моей модели,а для моделей после 93 г. (ролик без буртика и уже),а на нашей должен стоять с буртом

Об этом я и задумался... Заказал KIT набор SKF  : ремень + ролик, вот ролик и пришел другого образца :http://s1.uploads.ru/t/m/Y/Q/mYQDr.jpg
левый ролик с "донора", у меня такой же, а правый новый. Отдавал мотористам оба для сравнения , сказали - ставь и не забивай голову : на "буртике" нет "наката" и рабочая поверхность 1 в 1. Теперь не знаю : ставить или заказывать новый  :dontknow: . Я уже и помпу новую SKF купил...
Я и сам специалист , но после подобных тем хочется уже 2 буртика  :dontknow:

Отредактировано wovka (26-06-2012 22:12)

0

26

Если есть бурт значит конструктивно возможно сползание ремня, иначе зачем они (конструкторы) его туда втулили.
Я так понимаю на основных шкивах никаких буртов нет.
Грубо говоря хрен  его  знает как ремень себя поведет в нагрузке. Возможно ОК, а возможно...
Да загадка.

0

27

Всем привет! Вот я когда купил Flennor и поставил даже не убедился в размерах,а в магазине глянули и сказали что этот ролик для моделей с 93 года рождения,видимо там на основных шкивах бурт где есть,незнаю,у меня только на ролике был. Взял новый,посоветовали GMB .http://s1.uploads.ru/t/w/v/D/wvDmG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0/T/2/0T2j4.jpg

0

28

А на 8v на шкиве КВ такого буртика не делают? Мне на 16v пришлось этот шкив поменять, так как кромка поломалась.
Не знаю сама или кто до меня лазил. Но самое интересное, что ремень не кушало. :nope:

А сейчас смотрю народ собирает движки на 205gtidrivers, так вообще никто не парится: есть буртик, нету буртика; что есть то и ставят.
Может кто-то знает рационльное объяснение необходимости этих буртиков?

0

29

Только контора PSA знает, нужен буртик или нет.
Когда у меня была 8 кл. 1991 года, то после установки нового ролика, ремень стал убегать на внешнюю сторону. Еле успел отснановить мотор. Потом у токаря вытачил обойму с внешним буртиком и ставил на ролики для машин после 93 года. Всё работало в течении 7 лет эксплуатации. ИМХО

0

30

У нас с бортиком ролик, ставить без бортика нельзя - возможен соскок ремня - это как бы страховка того, что если ремень растянется, он все равно останется на месте.

0

31

monax написал(а):

после установки нового ролика, ремень стал убегать на внешнюю сторону

Была такая же ситуация.Я со штатного ролика снял обойму с буртиком и запресовал задом наперёд,
буртиком наружу,всё нормально.

0

32

В продолжении темы :
Речь о конструкции : ни до 94 , ни после  не было никаких конструктивных изменений ! Кроме этого ролика. Скорее всего конструкторы PSA решили убавить ширину ролика и избавиться от буртика(похоже дело в экономии). Повторюсь : на 2-х ДВС накатанность на роликах 1/1 совпадают с роликами нового образца. Тем не менее сегодня заказал ролик старого образца (с буртиком), пусть переплата,но нет желания встать даже летом около гаража (тем более зимой за сотни км) .
Кстати, ролик натягивается 4-х гранником не по "часовой", а против "часовой" стрелки. В противном случае можете получить 2 варианта :
Изгиб направляющей оси ролика  - смещение ремня наружу.
Недотяг ремня - обрыв, либо "перескок".

0

33

А по другому не натянуть!!! Сам делаю и знаю. Согласен с тобой.

0

34

ребят у меня опыт маленький в пежо,подкажите пожалуйста головку можно снять не снимая двигатель? движок 2.0 8V,он просто наклонен сильно

0

35

можно

0

36

alex_kl написал(а):

можно

а конкретнее! просто снимается,или нужно будет двиг поднимать,или ещё что-то?

0

37

Куда конкретнее. Снимаешь всё лишнее и откручиваешь головку. Сложнее на место поставить правильно. Главные проблемы - это возраст машины - что там с болтами - хз. Про выхлоп не забывай - там что-то пишется про рекуперацию, как понимаю это замена болтов. Также с болтами головы, они д.б. не сильно растянуты, не более 122 мм.

Вопрос 1 - каков размер звёздочки болтов головы?
Вопрос 2 - различаются ли толщины прокладок головы и какую брать?

0

38

если будешь снимать голову- снимай вместе с выпускным коллектором..   на месте проще гайки открутить, иначе половину шпилек поломаешь

  болты крепления головки- однозначно новые ставить

прокладки под голову существуют в двух вариантах( размеры щас не помню) одна стандарт, вторая ремонтная-на 0,4 мм толще

если на работе валяется болт под голову- вечером напишу( хотя, я старые болты ставил на крепления клыков на 69- закручивал самой большим торксом из набора)

  ЗЫ. жил бы рядом- подарил бы блок в сборе( с первой 605, за 7 лет цилиндры подоржавели, но к\вал и поршня в стандарте)

Отредактировано alex_kl (15-12-2012 08:59)

0

39

alex_kl написал(а):

ЗЫ. жил бы рядом- подарил бы блок в сборе( с первой 605, за 7 лет цилиндры подоржавели, но к\вал и поршня в стандарте)

Отредактировано alex_kl (Сегодня 08:59)

да было-бы вообще шикарно)

0

40

Попытаюсь подвести баланс по смене прокладки головы.

1. Покупаем ремкомплект прокладки. Какой - хз, ибо продаётся их много, а что в состав входит я не нашёл. Нет и индекса. Но должны быть:
сама прокладка, наверное, рем, (толщина новой 1,20+/-0,07 мм, для шлифованой 1,40+/-0,07 мм)
прокладки коллекторов, прокладка крышки головки
что-то ещё, на фото они есть, но что это не знаю
2. Новые болты ГБЦ. Сколько их покупать? Комплект? Размер торкса?
3. Одну или две шпильки выпускного, ибо выпуск лучше обновить и подварить.
4. Набор для крепления выпускной трубы выхлопа.
5. Брать или не брать по клапану? Это на случай если с клапанами что-то не так, ибо голова всё равно снимается. И правильно ли понимаю, что замена клапана и направляющей клапана с седлом вещи не связаные? Сам двигатель не шумит, ездит нормально. Только дымит паром в выхлоп.
6. Герметики. Какие?
7. Новые масло и фильтр.
8. Ремень ГРМ. Обязательно ли новый ролик, ибо года назад менял и ролик и помпу и ремень? Пробег тысяч семь.
9. Элементы системы зажигания (провода, свечи, катушка) по желанию?

Если у кого есть индексы товаров, то просьба ими поделиться.

По работе:

Голову и блок проверить на плоскость и если надо прошлифовать.
Проверить зазоры клапанов на холодном двигателе. Для впуска 0,20+/-0,05 мм, для выпуска 0,40+/-0,05 мм. При регулировке нужны новые шайбы и поменять сальники распредвала.

Дополняйте.

Отредактировано Andy (16-12-2012 16:22)

0

41

Andy написал(а):

Попытаюсь подвести баланс по смене прокладки головы

Если речь идёт только о замене прокладки, то достаточно самой прокладки, масло, фильтр, масляный фильтр ГБЦ и желательно антифриз. Если у тебя нет посторонних шумов в ГБЦ, какой смысл в неё вообще лезть? Если ремень,помпа, натяжной ролик менял недавно и всё это работает исправно - нет смысла менять.

0

42

Так то оно так, только машине 22 года и не следили за ней очень явно. Вот и хочется подготовиться и сделать кое-что попутно (заварить и сделать разборным выпускной, заменить термостат). Но с клапанами я наверняка перестраховываюсь. Достаточно будет зазоры посмотреть.

Антифриз и масло буду покупать во Пскове, там посмотрю.

Что с номерами набором и их составом? Есть у кого информация?

0

43

какие номера каталажные?В ехзист зайди все на свой мотор  найдешь.
по моему лишнего покупать не стоит, взять пару болтов на гбц (могут быть ржавые если сочилось через прокладку), обязательно маслосьмные колпачки сменить,клапна если стучат отрегулировать,герметик самый обычный Абро,НО не под прокладку гбц а под патрубки,крышку клапанов,шпильки на выпуск пару,гайки из цвет-металла  .

Andy написал(а):

наверное, рем, (толщина новой 1,20+/-0,07 мм, для шлифованой 1,40+/-0,07 мм)
прокладки коллекторов, прокладка крышки головки

да без разницы ремонтная или нет,не нужные подробности,провода ,свечи это потом если вобще надо.

Отредактировано ptw (17-12-2012 00:02)

0

44

Я менял все болты крепления ГБЦ к блоку (10 шт.), брал комплект~ 850 руб. Головка Torx- T 55.

0

45

Купил наборчик для замены прокладки головы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/129680541.2/0_ac08c_bcaed8ee_L.jpg

В инструкции к болтам есть про откручивание на 90 градусов и заворачивание снова. К чему это? Плюс рекомендуют проверить затяжку через 1000 и 1500 км. ?

0

46

Andy
Делай так, как написано в инструкции ! Не забивай себе голову. Все рекомендации грамотные !

0

47

Andy написал(а):

В инструкции к болтам есть про откручивание на 90 градусов и заворачивание снова. К чему это?

Видимо с заменой ГБЦ никогда не сталкивался... Болты ГЦ каждого мотора закручиваются индивидуально, в определенной последовательности, диномо-ключем, потом ослабляются (могут и не ослабляться) и дожимаются на определенное число оборотов в строгой последовательности. Все это из-за того, что головка шлифуется на доли миллиметров, толщина прокладки ГБЦ исчисляется тоже сотнями миллиметром, болты имеют строго заданную длину, и если все делать по книге с учетом того что все размеры заводами изготовителями выдержаны верно, то много шансов, что при установке прокладка затянется равномерно и как требуется.

Andy написал(а):

Плюс рекомендуют проверить затяжку через 1000 и 1500 км. ?

Может это и не лишнее, но сомневаюсь что кто-то это выполняет. Снимать распредвал просто ради проверки затяжки болтов гемморно   8-)

0

48

Andy написал(а):

В инструкции к болтам есть про откручивание на 90 градусов и заворачивание снова.

Я так не советую.
Из опыта. При такой затяжке "текут" болты. Лучше постепенно, приёма за 3-4, примерно до 15кг.(не больше).

0

49

Andy написал(а):

В инструкции к болтам есть про откручивание на 90

по схеме протягиваешь каждый  болт "короткими" шагами,3-4 подхода,постоит 15 мин ,еще раз проверь затяжку.
Динамичиским ключем хорошо если он есть, я тяну руками,чувствую когда болт "уперся" и больше не закрутится.

0

50

Евгений-peugeot написал(а):

При такой затяжке "текут" болты

Что это значит ?

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Болты ГЦ каждого мотора закручиваются индивидуально, в определенной последовательности, диномо-ключем, потом ослабляются (могут и не ослабляться) и дожимаются на определенное число оборотов в строгой последовательности

Так и есть по рекомендациям разных заводов изготовителей. Многие заводы ещё рекомендуют и капать масло ТОЛЬКО! на головку болта.

ptw написал(а):

по схеме протягиваешь каждый  болт "короткими" шагами,3-4 подхода,постоит 15 мин ,еще раз проверь затяжку.

Так в большинстве случаях и делаю. Но на своей (по памяти) откручивали болты ,после 3-4 подходов с перекурами на 90 градусов перед контрольной затяжкой.
И важно! К поверхности прокладки ГБЦ пальцами прикасаться категорически запрещено! Прокладка устанавливается только на обезжиренные поверхности блока и ГБЦ. Саму прокладку можно держать : либо по периметру, либо 2-мя пальцами за кольца под цилиндры.

P.S. Неграмотная установка (затяжа) может проявить себя не сразу, а через несколько тысяч км. и как обычно это происходит либо в мороз, либо в жару и за несколько тыс.км. от дома  :'( Всё это уже пройдено на разных авто. Самое обидное, что делалось это в офф.сервисах как Европы, так и России... И везде одинаково... :dontknow:

Отредактировано wovka (22-12-2012 17:29)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно