Здравствуйте пыжевладельцы. Потек сальник, собираюсь поменять, подскажите кто шкив снимал (что генератор и помпу крутит) сьемник нужен? если да то какой? может совет полезный имеется как гайку откручивать, вал стопорить.
Шкив и передний сальник коленвала
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться221-11-2009 09:36
Я снимал. Никакого съемника не нужно. Основная сложность открутить центральную гайку которая держит шкиф. Нужно как то фиксировать коленвал.
И закрутить потом нужно хорошо. А то на ходу шкив открутится и соскочет.
Поделиться322-11-2009 21:20
Всем привет,спасибо за совет, может кому пригодится полученый мной опыт . сегодня поменял за 20 минут. Снял колесо, включил третью скорость, жена нажала на тормоза, а я откручивал гайку, затягивал так же. Ремень генератора пришлось снять, натянув на себя под шкивом с помощю веревочки, крутанул стартер, и вуоля. Ремень помпы снимать не нужно( выходит вместе со шкивом). Сняв старый сальник обнаружил порваную пружинку, в принципе можно было его поставиь назад, натянув пружину заново, но был закуплен новый.
Поделиться403-01-2013 14:41
А ещё способ есть открутить шкив коленвала? А то прямо взяли брёвнышко и понесли.
Поделиться503-01-2013 16:35
На маховике должно быть отверстие для фиксации коленвала, вставь в него соответствующий штифт и так застопоришь двигатель.
Поделиться603-01-2013 18:59
Отверстие нашёл, только штифт не вставить, не фиксируется. Откручивать против часовой?
Поделиться703-01-2013 20:42
На маховике должно быть отверстие для фиксации коленвала, вставь в него соответствующий штифт и так застопоришь двигатель.
Не надо так делать никому, смажите фиксирующий уступ из дюральки - и вуаля...
Поделиться804-01-2013 11:19
А ещё способ есть открутить шкив коленвала?
Открутить легко. Закрутить сложней.
Я откручивал стартером.
1)Одеваешь головку на гайку шкива, упираешь вороток в ... не помню во что, вроде бы в подрамник.
2)Скидываешь фишку с катушки зажигания, чтобы не завелась.
3)Поворачиваешь ключ зажигания. Должно открутиться, в зависимости от того как затянуто.
Можно делать с помощником, чтобы придерживал головку с воротком. Но я один справился.
Не надо так делать никому, смажите фиксирующий уступ из дюральки - и вуаля...
Это стандартный способ. Есть даже специальная сервисная приблуда (в фирменном мануале по ремонту нарисовано, и номер дан) которая фиксирует коленвал через маховик.
Поделиться905-01-2013 00:57
Заклинили зубилом маховик и вкрутили болты в ступицу плюс монтажка. Но хватило по-моему клина в маховике. Отжимали уже 3/4 воротком, ГУР сняли. Не знаю какая там должна быть шпонка, но все болты на её месте гнёт на раз-два. Да и отливы уже поломаны, так что monax прав.
Поделиться1001-08-2013 13:38
неделю назад начело чтото шуметь где все ремни визуально посмотрел прислушался вроде какойто подшипник, поездил, сгорел стартер, поменял начал заводить дым из под капота и все зазвенело, посмотрел что там шкив с резинки слетел вот теперь голову ломаю как его открутить, какая резьба?
Поделиться1101-08-2013 21:27
кого шкив, обычная резьба против часовой откручиваешь,берешь трубу и все получиться
если имеешь ввиду шкив слетел с резины (разделился на два круга) шкив понятное дело на замену
Поделиться1217-01-2017 16:16
Прочитал все темы про шкив, после того как открутил свои и офигел!!!! Оказывается это проблема, шкив ломает, знал бы раньше подготовился бы лучше)) а может оно и к лучшему) я откручивал два шкива, так как у меня два мотора, оба сняты и не закреплены, попробовав головкой и стандартным воротком понял что нужно перекурить, попить кофе, поискать во что упереться..... Взял головку на 36 (это головка которой я ступицы откручиваю) вороток ( до которого дотянулся) и удленитель сантиметров 70 ( обычная полдюймовая труба) застопорил маховик ( как, рассказывать не буду!!)) засмеете, из разряда что было под рукой) выстовил вороток с удленителем , встал в позу, собрался мыслями и поступательным ударом, он был похож на заводку мотоцикла с ножки, топнул!!!!! Шкив на месте, мотор тоже, а вот вороток и труба в дугу!!(( если б я знал на тот момент что шкивы ломаются я б собрал консилиум со всеми вытекающими..... Но я то не знал!! Не долго думая беру очень качественный вороток!!! И очень качественную трубу из нержавейки с толщиной стенки 3мм длинной сантиметров сорок.... Опять выставил , принял позу мотациклиста при заводке своего коня и ..... Топнул так!!!!!! Словами не передать)) Я даже не сомневался что гайка не открутится, да и она наверное сама поняля что нужно открутиться видя мои серьёзные намерения))) сорвав гайку дальше пошла от руки.Шкив тоже снялся легко, без всяких приспособ , рукой. Я даже его не рассматривал на предмет разрушений,рассмотрел я его когда писал это сообщение, все целое!!!!Напомню что двигатель до меня никто не разбирал. На следующий день таким же макаром я снял второй шкив, тоже без последствий. ВЫВОД так закрутить шкив не возможно!! В процессе эксплуатации прикепеть тоже не может( не такой уж это и нагруженный узел, все сидит на шпонке) значит перед установкой его мажут фиксатором резьбы (применение которого на двигателе очень распространено) мне кажется что перед откручиванием нужно прогреть гайку, хотябы обычной газовой походной горелкой, знал бы раньше- попробовал бы. И ещё когда гайку откручивал от руки после срыва, шла не очень легко, что тоже подтверждает наличие фиксатора резьбы.
Поделиться1317-01-2017 21:32
Я тоже ставил на фиксатор, в киевской книге вроде об этом есть.