в общем спустя 4 месяца возни по субботам собрал мотор откапеталенную бошку, и тут офигел ремень без меток, ставил 1-ый поршень в вмт в голове закладываешь закладушку и получаешь на ней открытый на 1-ом цилиндре клапан на впуск на втором на выпуск... есть какая нибудь схема как правильно всё выставить а то один раз уже клапана загнул второго комплекта нет, а ремень ждать неделю и стоит он не дёшево(((
мотор 2.0 8 клапанный 121 сила бьёться как XU10J2
Замена ремня ГРМ
Сообщений 1 страница 50 из 122
Поделиться110-11-2009 16:14
Поделиться210-11-2009 16:17
??? На ремне меток никогда не было!!!
Поделиться310-11-2009 16:19
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-08-2009
Сообщений: 168
Пол: Мужской
Возраст: 26 [1983-07-22]
Марка и модель: Peugeot 605 3 12V
Активен 2 минуты
??? На ремне меток никогда не было!!!
не знаю смотрел в автодате там на ремне две метки и направление в виде стрелки(((((
на старом ремне тоже нашёл стрелку но меток увы совсем не смог(
Поделиться410-11-2009 16:25
Ща мельком просмотрел книгу по твоему мотору ,меток не нашел! ща еще посмотрю.
Поделиться510-11-2009 16:28
ставил 1-ый поршень в вмт в голове закладываешь закладушку и получаешь на ней открытый на 1-ом цилиндре клапан на впуск на втором на выпуск
я тоже так делал правда на ауди,но лучше не спешить.
Поделиться610-11-2009 16:29
был бы признателен за помощь, а то стока времени собераю, и вот вроде чутка и такой косяк(
Поделиться710-11-2009 20:25
Ставь как показано в автодате, это че так принципиально чтоб метки на ремне совпали с метками на валах???, В автодате же показано что надо зафиксировать коленвал и распредвал...
Поделиться810-11-2009 20:35
День добрый!
Метки на ремне это для буржуев сделано, чтоб при вскрытии мотора можно было всю картину увидеть как в "книге написано"!!!
Метки на ремне, или даже на цепи не столь принципиальны! Главное что бы метки на колене и распредвалах совпадали!!!
Например разобрал, зафиксировал колено, относительно него распред и застопарил, а дальше то как ты будешь ремень надевать значения не имеет!!!!
Единственное что можешь соблюсти-так это направление, в котором должен стоять ремень...
Удачи.
Поделиться910-11-2009 20:40
Ставь как показано в автодате, это че так принципиально чтоб метки на ремне совпали с метками на валах???, В автодате же показано что надо зафиксировать коленвал и распредвал...
Хотя может быть принципиально если какой-нибудь из шкивов (распредвала или коленвала) насаживается на вал без шпонки(это может быть конусное соединение как на BMW) тогда да, невозможно поставить шкив в такоеже положение как он стоял... В автодате показано что надо зафиксировать распредвал и коленвал фиксирующими штивтами и натянуть ремень...
Поделиться1011-11-2009 11:32
всем спасибо поставил и завёл, хотя вчера уже было желание выгнать и ритуально сжечь...
скоро буду регшать вопрос с не работающим насосом тормозов
Отредактировано Blade (11-11-2009 11:33)
Поделиться1111-11-2009 22:03
Blade А что с насосом? Если что спрашивай, уже проходили.
Поделиться1211-11-2009 23:28
да не важно, машина либо уйдёт на запчасти либо под воссстановление загнуло клапаны и срезало щестерню... так что вот
Поделиться1312-11-2009 15:02
загнуло клапаны и срезало щестерню
??? погодь тыж ее завел!
Поделиться1412-11-2009 23:58
Ребята на 2.0 клапана не гнет!!!на 2.0 16V гнет и на 3.0!!!Ставь ремень и газ в пол машина бомба!!!!!!!!!!!
Поделиться1513-11-2009 10:40
Ребята на 2.0 клапана не гнет!!!на 2.0 16V гнет и на 3.0!!!Ставь ремень и газ в пол машина бомба!!!!!!!!!!!
шутник
Поделиться1614-11-2009 14:31
шутник
У знакомого так было!!!Ничего сами ставили ремень завелся порядок!!!!!
Поделиться1714-11-2009 22:32
у меня 2.0 гнуло и еще как)
Поделиться1814-11-2009 23:24
У знакомого так было!!!Ничего сами ставили ремень завелся порядок!!!!!
Значит повезло, что попали по меткам. На 2л. клапанцы ГНЕТ.
Поделиться1914-12-2009 13:52
Здрвствуйте уважаемые пыжеводы! Хочу сам поменять ремень грм ,сальники и маслосьемные колпачки. Расскажите пожалуйста весь процес поподробней .всякие тонкости типа где находятсю метки на распредвале и т.д. Заранее БЛАГОДАРЕН
я тоже заказал ремень и дамаю, может самому поменять по книжке... может кто что подскажет?!
Поделиться2017-12-2009 13:53
http://www.peugeot-club.by/board/index. … ode=linear
там все описано, но если нет нормального инструмента, то думайте сами. Да и время года вы выбрали не подходящее.
Поделиться2117-12-2009 15:23
Да и время года вы выбрали не подходящее.
спасибо! ну так отходил своё... а до весны вдруг ещё не до тянет:)
Поделиться2203-05-2010 19:16
Добрый день! Я хотел бы узнать, замена ремня ГРМ на двигателе XU10J2TE производится раз в 60000 или в 120000? В новой книге написано что для бензиновых версий раз в 120 тыс.
Делай через 60 тысяч.
Поделиться2304-05-2010 00:30
Да 120 тыс. Но сам понимаешь, лучше 60-80 тыс. для профилактики, я так и делал.
Поделиться2423-04-2012 21:41
Хочу поделиться своим опытом в замене ремня ГРМ и выставлением по меткам распредвала и коленвала. На самом деле все просто: совмещаем отверстия в шкиве распредвала и ГБЦ, а отверстие шкива коленвала с отливом в крышке для сальника коленвала. Выставил, одел ремень, провернул вручную ключом- уперлись поршни. Многие и я сам сталкивались с подобной проблемой, но толком о причине встречи клапанов с поршнем я здесь не прочитал (может плохо читал). А причина была в следующем: сравните на фото шкивы коленвала.
Старый шкив со временем ПРОВЕРНУЛО и поэтому выставить точно коленвал было нереально.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодиться.
Поделиться2523-04-2012 22:47
это болезнь шкивов с резиновой обоймой типо такого,когда меняют ставят уже без этого стабилизатора.
а метки точней ставятся не по шкиву.
Поделиться2626-04-2012 11:55
это болезнь шкивов с резиновой обоймой типо такого,когда меняют ставят уже без этого стабилизатора.
По ссылке только у этого производителя пометка "с амортизатором колебаний", у других нету. То есть можно любой другой покупать или в других наличие этого стабилизатора могут просто не указать? В магазине мне вряд ли подскажут, возят на заказ без возможности предварительно посмотреть. И вообще, насколько критично если вдруг этот стабилизатор там окажется? Проблема ведь может проявиться только в каком-то отдаленном будущем, когда у шкива будет какой-то износ?
Поделиться2704-05-2012 18:47
а метки точней ставятся не по шкиву.
Если возможно поделитесь опытом как выставить, или подскажите какой шкив рационально покупать,ну очень не хочется-дорого.........
Поделиться2815-05-2012 20:34
Извините, но не нашел куда задать мой вопрос , вопрос состоит в том что столкнулся с заменой натяжного ролика ремня ГРМ , есть два номера по каталогу, отличаются они только в ширине, а ремни на них идут одни и теже? в чем разница и какой мне надо ставить?
уже
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=8AD0105B&sr=82
шире
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=89B0105B&sr=82
П.С. все разобрался
Отредактировано slav (15-05-2012 20:36)
Поделиться2915-05-2012 20:43
slav
Если разобрался, то с другими поделись знаниями, может кому и пригодится.
Поделиться3015-05-2012 21:33
там на одном есть буртик центрирующий а на другом нет!!! буртик на сколько я понял предохраняет от спадания ремня с натяжного ролика-я так понимаю работа его сильнее начинает проявляться когда ремень уже подгулявший
Отредактировано slav (15-05-2012 22:16)
Поделиться3115-05-2012 22:02
а ремни на них идут одни и теже
Ремни тоже идут 2-х видов : зубья на ремне бывают "округлые" или "трапеция", зависит от вида шестерёнок. У меня стоИт неправильная "комбинация", хотя проехал около 60тыс км - проблем нет...
Поделиться3215-05-2012 22:11
у меня без бортика,ничего не спадает, буду менять возьму с бортиком для страховки,раз он есть в продаже
покупай корейский GMB,нормальное качество.
Поделиться3324-05-2012 21:50
Ребят, вопрос: есть ли какие рекомендации по замене ремня по сроку службы? Ситуация такя: ремень (с помпой, натяжным роликом) заменен 4 года назад, но пробегал всего 20 тыс. Есть ли необходимость поводить профилактическую замену?
Поделиться3424-05-2012 21:56
У меня прходил 6 лет 40000км.Готовлюсь к замене,помпа зашумела,а так бы ещё поездил.
Поделиться3524-05-2012 22:12
Есть ли необходимость поводить профилактическую замену?
60000 рекомендация для замены, но я знаю таких которые возят ремень в багажнике до обрыва, если конечно клапана до поршней не достают.
Поделиться3625-05-2012 22:19
У меня прходил 6 лет 40000км.
Понял, спасиб.
60000 рекомендация для замены,
Да это я в курсе, я имею ввиду замену именно по сроку службы (ремню 4 года, пробег 20 тыс., пока доезжу до 60 тыс. еще 4 года пройдет). От времени он не портится? Можно ли еще на нем 4 года ездить?
Отредактировано Vit (25-05-2012 22:21)
Поделиться3725-05-2012 22:34
нельзя,мерить износ по времени с мотором у которого гнет клапана чревато,поменял и ничего ремень не трет езди спокойно
Поделиться3825-05-2012 22:38
От времени он не портится?
Ты знаешь, у меня все ремни родные, т.е. им больше 20 лет, и ГУР и помпа и генератор, визуально в нормальном состоянии, конечно они не несут таких нагрузок как ремень ГРМ, но резина от времени не страдает. Я думаю ничего ему не будет еще за 4 года, просмотри на всякий случай на предмет трещин, задиров.
Поделиться3905-06-2012 23:11
Купил второго ПЫЖИКА 605 2.0 147 л.с. Турбо Автомат 1996 г.в., решил сразу перебрать поршневую, и когда дошло дело до меток на шкиву колена, оказалось, что они "убежали" по резинке на некоторый --- град. угол. И тут вспомнил, что на старом Пежо 605 2.0 128 л.с. 1991 г.в., был железный шкив, и когда ставил метки, все поршни становились точно посередине цилиндров - а именно 50 мм от плоскости блока ц. Может кому поможет эта инфа. И кроме того на шкиву кленвала стоит метка в виде выбитой точки (может предыдущие мастера набили, я не знаю), которая совмещается с прорезью на блоке. Если шкив провернут но нормальный, ставим и без меток.
Отредактировано monax (21-08-2012 16:26)
Поделиться4001-07-2012 20:58
Подскажите пожалуйста какой ремень грм ставить на моего пыжыка и ролики?
Смотре этот но боюсь,ведь он и на ВАЗ ставится... http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942580
Поделиться4201-07-2012 23:09
На RFV можно сразу комплект взять:
K025468XS Gates Ремень ГРМ с роликами комплект
В комплекте даже болты роликов идут.
Себе такой ставил.
Поделиться4307-07-2012 18:24
Для профилактики решил поменять весь к-т : ремень , ролик, помпу. Ремень заказывал вместе с роликом (к-т SKF). Ролик пришёл нового образца(после 1993г/в) "узкий", теоретически он должен работать. Но сопоставив все "за" и "против" решил купить аналог стоявшего - широкий с буртиком (Купил GMB Japan). На ремне метки есть , только смысл в них, если всё равно стопоришь оба шкива ? Я доверяю больше механическим стопорам чем рисункам. Если со стопором верхнего шкива всё понятно, то с нижним могут возникнуть вопросы. На всякий случай выкладываю фото застопоренного шкива к/вала (ф/камера расположена горизонтально):
Данный стопор использовал и для откручивания болта шкива к/вала.
Ну и фото новых и старых деталей. Как оказалось всё уже менялось в 96 году, всё это (кроме ремня) прошло около 60 тыс.км.(Просьба по пробегу не флудить, поскольку практически являюсь 2-м хозяином). Помпа (логотип не обнаружил только г/выпуска) в отличном состоянии, а вот ролик(подшипник) INA - на три с плюсом (небольшой шум и люфт).
Ремень слишком чувствителен к натяжению, если немного перетяните (легко) - даже на холодном ДВС услышите "вой".
Ну и сами детали :Ремкомплект грм (ролик(не пригодился) + ремень)) SKF VKMA 03201 - 1 418,83 рублей.
Насос водяной (прокладка оказалась в к-те) SKF VKPC 83420 - 1 387,67 рублей.
Прокладка насоса системы охлаждения Elring 754.044 - 67,47 рубля.
Натяжитель ремня GMB GT80300 - 714,73 рублей.
Отредактировано wovka (07-07-2012 18:57)
Поделиться4421-08-2012 14:05
подскожите пожалусто как поминять помпу на 605 3.0
Поделиться4521-08-2012 18:40
подскожите пожалусто как поминять помпу на 605 3.0
Ты не в эту тему написал, но это не страшно. Почему-то такой темы ещё у нас нет , наверно потому-что никаких сложностей это не представляет и служит она долго.
Она крепится на болтах, как навесной агрегат, типа генератора, только надо слить антифриз и то не весь, я думаю литров пять достаточно. Что мешает для снятия открути и снимай.
Поделиться4630-08-2012 11:48
Всем привет!)) Подскажите пожалуйста - тут такое дело, короче поменяли мне ремень Грм, а заодно и с ним поменяли одну из подушек двигателя. Как определить правильно ли он установлен, есть ли какие то признаки или можно ли ощутить в движении - все ли в порядке... ( у меня 2.0 16v)... После замены ремня просто появилась какая то странная вибрация которую хорошо ощущаешь на холостых оборотах - руль дребезжит как будто по камням где то едешь... И вот не знаю дело в ремне или грешить на что то другое... Заранее спасибо.
Поделиться4730-08-2012 15:58
Может быть и от подушки двигателя если она каким-то чудом связала кузов автомобиля и двигатель (бывает и такое). Тогда вся вибрация от двигателя передастся на кузов.
Поделиться4830-08-2012 16:58
Надо все гайки отживить на подушке, завести затем заглушить мотор, подушка должна стать на своё место. После этого всё закрутить. У верхней правой только такая установка. Если меняли на коробке или внизу, такого быть не должно.
Если не поможет, пиши претензию на севис или полюбовно разбирайся с ними.
Поделиться4930-08-2012 22:39
Понятно, спасибо... Завтра пойду покручу... А вдруг что изменится...)
Поделиться5010-10-2012 22:09
добрый вечер скажите пожалуста при обсалютно не правильно выставленном зажигании при замене ролика грма может отсутствов отсутствовать компресия напроч