Вобщем ситуевина.
Начнем с простого. Ищется насос гидроуилителя тормозов BENDIX.
А второе это. Кто разбирал эту штукенцию? Может в курсе принцип работы клапанов на нем? Реально ли их отчинить? Может они у меня просто закисли?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*
Вобщем ситуевина.
Начнем с простого. Ищется насос гидроуилителя тормозов BENDIX.
А второе это. Кто разбирал эту штукенцию? Может в курсе принцип работы клапанов на нем? Реально ли их отчинить? Может они у меня просто закисли?
Коля! Я, вроде, давал тебе телефон Саши Алексеева с Цветочной, 6. Если потерял, вот: 964-8187. Позвони, за спрос денег не берут, а железок у него всяких много.
Серега, по ходу с меня конфетка. Вроде что-то есть. ))))
Сегодня точно узнаю.
Ура!!!! Я не разобью себе морду!!!!!!
Говорят есть. Но найти не могут.
Ну как же так? =(((((((
Найдут! Задача поставлена - найдут. А цена вопроса?
Народ. У кого 2л SRi c уже впендюренным вакуумником?
Дайте посмотреть под капот. Буду разбираться кого куда и чего мне докупить надо.
Очень надо, я ж как обычно экономлю на сервисе и пользуюсь своими руками. =))
дык а чего тут смотреть... покупай на разборе вакуумник с ГТЦ и педалью всборе и все трубки подсоединяй на нужные места, вот и все.. там ничего сложного нет, в отличии от АБС...
Женек.
2 вопроса.
1. На ваукуумнике есть вилк для педали. Она такая же как и на том что у меня сейчас??? Не надо ли там чего переделывать?
2. На главном 2(!) выхода, а колеса 4. Соответственно надо 2 тройника. Где их взять?
1. не подскажу, ибо не разбирал, но можешь и сам глянуть по каталогам...
2. тройников в автомагазинах, хоть попой ешь, а если не покатит - у кристины бывают ГТЦ с 4-мя дырками по 1900 вроде...
Попой то ешь. Но от рашн не подходит. Резьба другая.
И еще длины своих трубок то хватит?
Буду смотреть в янино.
Главный просто у меня уже есть.
По каталогам говоришь??? А мысль хорошая. =)))))))
а просто напросто выкинул его нафиг и поставил себе обычный вакумник гемора меньше и работает не хуже
Вакумная система уже почти собрана. Осталось только тройничок найти от главного. (Главный с 2 выходами). И собирался ставить.
Но чессно говоря хочется ездить на штатных системах.
Вгобщем посмотрим как пойдет. В эти выходные пока подвеска, до тормозов еще не добрался.
Сравнил эффективность работы Бендикса и вакуумника родного. Не в пользу вакуумника однако. В принципе ломаться в Бендиксе особо нечему, а че сломалось вполне лечиться. Я купил на разборке практически весь комплект (насос, ГТЦ, моторчик) за 150 долларов. В запасе у меня оказалось все вышеперечисленное старое. Возможности по спокойной и вдумчивой разборке для уяснения принципа работы безграничны. Есть куча фотографий внутренностей. Долго боролся с недержанием давления в ГТЦ. Помогла банальная разборка с промывкой. Готов по возможности ответить на вопросы по Бендиксу. Кстати, не верьте книжке, распространенной по всему союзу, в части последовательности прокачки ГТЦ. Правильная процедура есть на венгерском сайте ( ух и гемморой переводить с немецкого).
Правильная процедура есть на венгерском сайте ( ух и гемморой переводить с немецкого).
А поделись ссылочкой, плиззз..
Отредактировано karabas (13-08-2008 10:12)
Что то скачал. А там мануал обычный.
Или ты просто на сайт ссыльк давал?
Вобщем забил я на все и начал менять себе бендикс на вакуумник.
ГЫ.
Машина на неделю застряла в гараже. Нужны тормозные трубки. Их купить можно только на рынке. А мне до рынка в рабочее время не добраться.
Фотоотчет попробуем сделать... хотя бы с середины.
Писец. Три дня ремонта. И еще один предстоит.
Из них.
2 поездки в янино. 1 в магазин и одна на рынок.
надеюсь результат того стоит
Писец. Три дня ремонта. И еще один предстоит.
После мучений желаю порадоваться работающей тормозной системе.
Ой а я то как желаю)))))
Уже сплю и вижу как мягко будет работать педаль))))))))
Потом распишу подробную схему замены
а зачем трубки другие,ты как доделаеш отпишись о том что получилось,и какие запчасти использовал..я себе ставил главный и вакуумник от 405 но получился косяк..педаль почему то ненакачивается и слишком лёгкая,тоесть слишком лёгкая это нечего несказано ,просто можн 2 пальцами тормозить,если у кого было что похожее прозьба поделится опытом
.
Вобщем отчетик. Все рабоает.
Сразу уточню, АБС у меня давно вырезана.
1. Нужно
- вакуучник, берется на любой разборке
- главный тормозной. очень желательно на 4 выхода... у меня был с двумя. так и не нашел метод его пристроить. Хотя сейчас уже знаю как, но проще с 4 выходами.
- торомозые трубки. Старых не хватает по длине, только одна дотянулась.
- бачок для нового главного, старый не подходит
2. Снятие бендикса.
- пытаемся открутить трубки которые дотягиваются потом до нового главного. У меня окрутилаь только одна, они там просто на 11 и тормозного специального ключика с обжимом я не нашел. так что обычнм рожковым. Да кстати трубки на заднй контур если не откручиваются, можноалезть под машину там есть соединение этих трубок типа мама-папа (там я открутил очень легко, очень не хотелось протягивать новые трубки до задних колес).
- отсоединяем от педали шток.
- Снимаем трапецию дворников... да да. Без этого никак, два болта крепления бендикса находятся там.. и один (редиска) как раз под трапецией. Само собой это очень муторный процесс по выниманию трапеции. Так что запасаемся при этом терпением.
- отсоединяем шланги и трубки которые идут на тормозной насос.
- снимаем тормозной бачок... да потечет, будте готовы)))) Сняв его можно дотянуться до нижних болтов крепления бендикса.
- снимаем тормозной насос... тоже несколько геморно, но реально.
- (у кого трубки не пошли) дальше откручиваем тормозные трубки от шлангов тормозных около колес. Там система очень проста, шланг силит на креплении к кузову на шлицах, так что его держать не надо, крутим только трубку (просто откусываем ее под самый штуцер и накидываем головку, должно пойти)
- все. больше ничего не снимал, ну электрика от бендикса само собой отключается.
3. Ставим вакуумник
- ставим вакуумник, удобнее конечно вдвоем, один запихивает попадая в крепления, второй направляет со стороны салона в педаль. (Я делал один, в принципе с тетьего раза попал и так)
- мерим необходимую длину новых трубок. Идем а рынок с одно старой и там изготавливют новые. Это довольно недорого. У меня получилось за три трубки, общей длиной метов 6 - 600 руб.
- Протягиваем трубки, соединяем с тормозными шлангами.
- ставим главный тормозной цилиндр
- подсоединяем к нему трубки (крест накрест!!!)
- теперь ставим расширительный бачок (подключаем к нему датчик... страя от бендикса встала как родная)
- подключаем к вакуумнику шланг от впускного коллектора, на вакуумник втыкаем блин как наывается эта фигня(типа нипеля) вобщем подходит от восьмерки как родная.
- прокачиваем тормоза. Все четыре колеса. (кстати при прокачке ОСТОРОЖНЕЙ со штуцерами прокачки, могут сломаться. Я делал так. сначала он со всех сторон обстукиваетс молотком, потом контрольный сверху и тогда они очень легко откручиваются) У меня заранее один штуцер был сломан, полдня потратил на то чтобы его выкрутить, так и не выкрутил. В итоге в янино купил новый супорт (500 рэ, совсем по божески)
Ну вроде как все. Вопросы?
А вот у меня есть вопрос.
Можно ли сделать так чтобы томоза начали схватывать раньше? А то у меня педаль упирается в пол, а на юза еще не берет.
Ох сорри. Ссылка на сервисную книгу примерно здесь: http://peugeot605club.extra.hu
Спасибо за подробное описание. выходные пройдут ударно.
barsick написал(а):ребят такой вопросик есть какой нить вариант убрать нафиг АБС главный тормозной целиндр умер (возможно) есть обычный который без абс но всего на 2 шланга.... на абсной 4...если что возможно сделать подскажите .... а то чёт нереально заоблачную сумму за целиндр с абс хотят
Вот точно не знаю , но у меня АБС давно обрезана, у меня тупо провода обрезаны и все, больше даже не знаю что тебе подсказать...
у меня без АВС идут 2 трубки но куда идут не смотрел
Народ что то почитал тему и нечего не понял у меня тоже горят лампочки STOP+ (!)+P и педаль тормоза вообще ели с места двигается приходится тормозить чуть ли не двумя ногами... вакумник походу вообще не работает, я новичек в этом деле не знаю что вообще мне нужно сделать , подскажите что нибудь "машина пыж 2.0 SRI 90 года"
За ранее очень блогодарен.
тебе повезло! а у меня с абс !
1. Надо ли менять педаль.
2 Как крепится , я так понимаю надо делать какой нибудь кронштейн крепления самого вакуумника.
3. ГТЦ тоже десяточный?
4. Трубки какие?
5. Что делать с резьбой что на трубках, как соеденить ГТЦ с супортами?
И пожалуй самый важный вопрос что значит "Но десяточный не очень стыкуется с требованиями ПДД" Откуда ГИБДДешник знает какой вакуумник стоит на пыже 605, .
Спасибо , жду ответа.
Отвечаю:
1. Педаль та же. Стояла проставочка.
2. Крепился кажись без дополнительных кронштейнов.
3. ГТЦ десяточный.
4. и 5. Трубки с ГТЦ новые, выточены переходнки (у десяточных резьба другая)
О том что нельзя вмешиваться в тормозную систему ты можешь узнать (не дай Бог) при какой-нибудь аварии. Даже если ты будешь 100% прав - сделают виноватым.
А самое главное - тормозило оно весьма хреновенько!!!
Лучше восстанавливай родной. Там эффективность торможения просто офигитительная (по сравнению с десяточным так вооще). Если надо есть фото внутренностей.
Народ что то почитал тему и нечего не понял у меня тоже горят лампочки STOP+ (!)+P и педаль тормоза вообще ели с места двигается приходится тормозить чуть ли не двумя ногами... вакумник походу вообще не работает, я новичек в этом деле не знаю что вообще мне нужно сделать , подскажите что нибудь "машина пыж 2.0 SRI 90 года"
Если вакуумник - прокачай систему для начала и посмотри на трубку разрежения на вакуумнике.
Если стоит Бендикс - смотри работоспособность насоса (стоит под аккумулятором). Симптом похож. Если он, читай тему выше.
СтепашкаСпасибо, весьма доходчивый ответ. По поводу "Там эффективность торможения просто офигитительная (по сравнению с десяточным так вооще)"согласен на все 100%, поэтому бутем всеми возможными способами реанимировать многострадальный Бендикс. А по поводу фоток очень любопытно. Много знания не бывает!
Отредактировано Igor (19-07-2009 18:32)
дак что ? есть у кого нить предложения переделки "без АБС"
может кто может описать схему замены АБС на безАБС*** плыз=)
может кто может описать схему замены АБС на безАБС*** плыз=)
собственно у меня переделаны с бендикса на вакум и откинута АБС ... как и писали выше главное найти нужный главный на 2 выхода и 2 тройника + вакумник нужного диаметра что-то не меньше 25 см иначе не будет справлятся, а дальше как это всё присобачить ХЗ ... по ощущениям реально мало... оттормозится с юзом получается только на льду или песке на асвальте фиг сорвёш ((( ... подумываю вернуть обратно Бендикс.... у нас в украине работа + запчасти порядка 200 у.е. вышла (запчасти новые)
напрмер у меня без АБС она и шла(я так думаю) тормозит идеально! можно попробывать поставить вакумник с такого пыжика как у меня! приделать его не составит проблем! надо только найти хорошую разборку и снять вакумник вместе с трубками!!!
я где то читал как менять, но не помню где, попробую получше поискать!
Отредактировано XXX--{Alexey}--XXX (23-09-2009 08:45)
ребят а куда подсоединяется вакуумник трубкой? на 3х литровом! газы из картера он помойму собирает а поточнее местоположения ни кто не скажет?
есть вакумник с тормозным,два выхода
у меня abs умер этим летом, вопрос решаеться легко. вакуум от audi 100 c4 и тормозной от туда же. переделать только шток вакуума. прекрасно работает, да и по деньгам очень приятный вариант...
Хороший вариант! Напиши подробнее как переделывается шток, сколько по деньгам получается, кому то обязательно пригодится.
по переделке все просто, обрезаешь на обоих механизмах штоки и привариваешь пыжевский к аудюшному вакууму ( 7 раз отмерь!!!). переделок больше нет. все становится в заводские отверстия пежо. по деньгам ( не забывайте что я в минске) вакуум 10 уе, цилиндр 15уе.
Всем здравствуйте.
Проблема началась с наступлением «зимы», а именно когда установилась постоянная минусовая температур (в Питере).
После того, как машина постоит ночь, либо 3-4 часа (короче остынет) при заведении двигателя в первые минуты педаль тормоза при нажатии на нее - дубовая, как при заглушенном двигателе(тормозов НЕТ ), пока, так сказать, не прокачаешь нажатием пару-тройку раз и не подержешь ее в нажатом положении.
При таких манипуляциях педаль начинает продавливаться и тормоза появляются - работают.
Такое чувство, что в блоке АБС не работает , или где-то перекрыт, какой то клапан (пока на него не подашь давление прокачкой).
После прокачки все ОК, тормоза супер, АБС – работает.
Какие могут быть предположения???
тормоза - для трусов (с)
манжеты ГТЦ смотрел? со временем теряют элластичность и потом перепускают в зависимости от погоды...
Great'n'Terrable Slavko
Пока не смотрел, а если теряют элластичность то куда перепускают?
На отечественных помнится текла тормозуха в вакуумник, а как здесь?
На отечественных помнится текла тормозуха в вакуумник, а как здесь?
не только на отечественных: у меня что на опеле что на форде текло именно в вакуумный усилитель, в результате чего определить куда уходит "Нева" было тяжело..... однако умные люди посоветовали посмотреть вакуумник, после болгарского "распила" все стало понятно.... как на 605 - точно низнайюююю
Здесь же уровень жижи в норме.
болгарского "распила"
Распил балгаркой.
для начала какие тормоза у вас стоят?
Кирилл
Суппорта -Бендикс, насос - Бош
у вас вакумная система или блок бендикс с электроусилителем
Кирилл Система АБС-Bosch
Главный тормозной с вакуумником, далее по трубкам к блоку Bosch (наверно электроусилитель)далее по трубкам к суппортам Bendix. см. схему.
Вот такой блок Bosch.
Отредактировано DEN 605 (11-02-2010 14:30)
Схема
проблема ваша скорей всего в вакуумном насосе,так как у вас турбо мотор вакуумный усилитьтель приводится в действие не разряжением создаваемым в коллекторе а с помощью вакуумного насоса.возможно ему нехвотает смазки или он слишком изношен.конкретно по вашему случаю сказать точно не могу,но в основном насосы такого типа смазываются вместе с моторм,в каждом случае своя система.определить его жизнеспособность смогут в любом сервисе.
Кирилл
Спасибо за инфо.
Дождусь оттепели и начну разбираться.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*