Проверил клапана по сопротивлению, примерно 3 Ома.
С каждого клапана провода идут на две фишки.
Снял бачок, там четыре уплотнения и два колечка на бачке.
Для промывки вытащил сеточку.
Отлично промылось уайт-спиритом.
Увидел внутри цилиндра чёрную грязь и решил сделать и ему профилактику. Поэтому принимайте фотоотчёт.
Зажимаем цилиндр в тисках "вверх ногами".
Откручиваем четыре болта.
Снимаем равномерно крышку.
Видим клапана.
Пошатывая вытаскиваем.
Для последующей разборки изготавливаем пятигранник.
Для проверки изготовленного ключа откручиваем пробочку (она не сильно затянута) и вытаскиваем пружинку.
Вытаскиваем клапанок. У меня он оказался с "залупленной" резинкой. Теперь надо искать главный из-за этой детальки.
Откручиваем пробки цилиндров.
Вынимаем "потроха" поочереди, я вытаскивал указкой-магнитом.
Нашёл заводскую стружку от обработки цилиндра, видно и французы плохо моют перед сборкой.
Всё вытаскиваем.
Внутри остаются только штоки, их нет надобности вытаскивать.
И выкручиваем два прокачных штуцера под цилиндрами.
Для откручивания "хитрого" клапана надо изготовить "нехитрый" ключ (диаметр винтиков 4мм, расстояние между ними 14мм.)
Ниже расскажу как его разобрать для чистки.
Откручиваем остальные пробки, которые под большой пятигранник.
Вытаскиваем клапанки и пружинки.
Для выкручивания маленьких пробок надо изготовить маленький пятигранник.
Вынимаем пружины и клапана.
Поворачиваем ГТЦ на бок.
Откручиваем.
Опять переворачиваем и выкручиваем последний клапан.
Продуваем корпус.
И в порядке обратного разбору вот эту кучу "пружинок-резинок-клапанов", вставляем назад, предварительно продуть и помазать тормозухой.
Во время сборки обнаружил, что растянуто одно уплотнительное колечко.
И разобрался "хитрый" клапан, он фиксируется стопорным кольцом (защёлкивается).
Для сборки основных поршней, корпус лучше зажать вертикально.
Дописал позже Так их не вставишь, только в наклонном состоянии, смотри сообщение 28.
Ну вроде всё, как видите ничего сложного, конечно лучше иметь для запчастей запасной, на всякий случай.