Всем добрый день!!! после того как заменил прокладку ГБЦ сразу завелась!!! но через пару километров заглохла на ходу и не заводиться больше. ПОМОГИТЕ!!!
Нет искры, 2,0 турбо.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться218-12-2011 19:40
84гв выпуска их не бывает
89-98
Поделиться318-12-2011 23:13
блин извиняюсь попутал 1994 гв
Поделиться418-12-2011 23:20
ребята помогите реально не знаю куда лесть, прокладку сам поменял, думаю если поможете!!! и искру найду!!! За ранее СПАСИБО!!!
Поделиться518-12-2011 23:41
Денис 246
Ты внимательно читал, то что я написал в твоей теме "памагите"?
У тебя есть целые сутки бана, это время советую потратить на размышления о том, как подробнее описать симптомы свей проблемы, ознакомиться с Правилами форума а после найти и изучить темы в которых есть слова "нет искры" - их на форуме аж 26.
Поделиться622-12-2011 17:53
Ура починил!!! Спасибо что есть такой сайт!!!
Поделиться722-12-2011 18:37
Ура починил!!!
Так напиши, что ты там чинил, может кому пригодится. Только учти, что описывать процесс(впрочем и вопросы задавать) у нас принято подробно и доходчиво, чтобы даже чайнику понятно было.
Поделиться809-11-2013 19:27
Добрый день! Помогите пожалуйста! Нет искры на 2 и 3 цилиндрах. Катушка новая, бронепровода и свечи в норме. Пежо 605 2.0 турбо 1995 г.в. рейстал
Поделиться911-11-2013 08:53
Добрый день! Помогите пожалуйста! Нет искры на 2 и 3 цилиндрах. Катушка новая, бронепровода и свечи в норме. Пежо 605 2.0 турбо 1995 г.в. рейстал
Я просмотрел темы там нет даже и близко похожего симптома и метода его лечения!!! У меня рестайлинг 1995 г.в. 147 лошадок движок разный !!!
МОдератор Сообщение перенёс, пиши в этой теме.
Поделиться1031-01-2014 15:34
Доброго дня всем! Нужна помощь так как Электрик я не сильно.( У меня Пежо 605, 2.0 карбюратор. Недавно пытался выехать на скользкую горку, сильно газовал и вдруг резко пропали обороты и машина заглохла. С толкача не заводится. Сразу грешил на карб и топливный насос, проверил - топливо идет! Тогда решил, что искра. Кинул свечку на центральный бронепровод и на кузов - искры нет. Что может быть? Кстати проверил массу - есть. единственное смущает, что с центрального на катушке на выходе при включенном зажигании - 0,05 вольт, при выключенном зажигании соответственно ничего вообще. В чем проблема и как бороться, подскажите? А фотосессия к тому, что катушки я такой ни у кого не видел!
Поделиться1131-01-2014 16:56
Absolute тут посмотри
Катушка зажигания (общие вопросы)
Трамблер
Высоковольтные провода
Поделиться1231-01-2014 17:09
Monax, спасибо, но как-то ни методов диагностики не нахожу.... ПОдскажи как проверить ту же катушку, или, что еще может быть? Катушка у меня с одним проводом на трамблер, к катухе подходит фишка с 4-мя контактами и отдельно на корпусе катухи провод массы
Поделиться1431-01-2014 17:18
да, у меня именно так выглядит, и что с ней делать и где искать?
Поделиться1531-01-2014 17:21
Уже нашел. Выпиши эти номера, иди в магазин автозапчастей и заказывай.
Поделиться1631-01-2014 17:22
так а как знать точно, что с ней проблема?
Поделиться1701-02-2014 09:24
так а как знать точно, что с ней проблема?
Ты же сам написал:
Тогда решил, что искра. Кинул свечку на центральный бронепровод и на кузов - искры нет.
Поделиться1801-02-2014 10:57
ну это да, но и приходит на катушку не понять что! вот этот разьем с четырьмя контактами может можно как-то проверить? может где-то там проблема? откуда эти контакты идут? и что должно прийти на катушку?
Поделиться1901-02-2014 19:15
Почему сам схему не откроешь?
Распиновка:
1 - "+" с замка зажигания
2 - с модуля зажигания (прерывателя)
3 - масса
4 - с модуля зажигания (прерывателя)
Поделиться2001-02-2014 20:33
Спасибо Monax, разобрались. Прозвонили провода - был обрыв, только как он так резко появился - не понятно.
Поделиться2102-02-2014 04:03
Спасибо Monax, разобрались. Прозвонили провода - был обрыв, только как он так резко появился - не понятно.
... сильно газовал и вдруг резко.. !
Интересный ты, сам задаёшь вопрос, и сам отвечаешь.
А потом ещё и спрашиваешь.
Сбросил в л/с как пользоваться форумом, где смотреть и как.
Хватит в пустую болтать, тем более тема 2.0 турбо!
Ув модераторы, удалите пустые сообщения после прочтения Absolute
Отредактировано monax (02-02-2014 04:05)
Поделиться2205-05-2024 17:40
Нет искры на авто Peugeot 605 мотор xu10j2z 2 литра 121 лс.
В горку ехал заглохла, начал лазить по электрике столкнулся с проблемой на катушку не приходит ток, но это не одна проблема начал мерять напряжение на штекере датчика хола и получается на - 12 вольт (на столько заряжен акум) а на + 6 вольт (провод идёт от эбу) и вот не знаю из за чего так, катушку проверил она целая (дедовским способом кинуть на прямую питание с акума) а вот с камутатором история по сложнее, центральный провод в штекере датчика хола является импульсным, при попытке создать искусственный импульс искры нет, и что делать не знаю, есть теория что вышел из стоя сам комутатор, либо эбу, подскажите возможно я не прав в своих догадках.