Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Нет искры, 2,0 турбо.


Нет искры, 2,0 турбо.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем добрый день!!! после того как заменил прокладку ГБЦ сразу завелась!!! но через пару километров заглохла на ходу и не заводиться больше. ПОМОГИТЕ!!!

0

2

84гв выпуска их не бывает
89-98

0

3

блин извиняюсь попутал 1994 гв

0

4

ребята помогите реально не знаю куда лесть, прокладку сам поменял, думаю если поможете!!! и искру найду!!! За ранее СПАСИБО!!!

0

5

Денис 246
Ты внимательно читал, то что я  написал в твоей теме "памагите"?

У тебя есть целые сутки бана, это время советую потратить на размышления о том, как подробнее описать симптомы свей проблемы, ознакомиться с Правилами форума а после найти и изучить темы в которых есть слова "нет искры" - их на форуме аж 26.

0

6

Ура починил!!! Спасибо что есть такой сайт!!!

0

7

Денис 246 написал(а):

Ура починил!!!

Так напиши, что ты там чинил, может кому пригодится. Только учти, что описывать процесс(впрочем и вопросы задавать) у нас принято подробно и доходчиво, чтобы даже чайнику понятно было.

0

8

Добрый день! Помогите пожалуйста! Нет искры на 2 и 3 цилиндрах. Катушка новая, бронепровода и свечи в норме. Пежо 605  2.0 турбо 1995 г.в. рейстал

0

9

Добрый день! Помогите пожалуйста! Нет искры на 2 и 3 цилиндрах. Катушка новая, бронепровода и свечи в норме. Пежо 605  2.0 турбо 1995 г.в. рейстал

Я просмотрел темы там нет даже и близко похожего симптома и метода его лечения!!! У меня рестайлинг 1995 г.в. 147 лошадок движок разный !!!

МОдератор Сообщение перенёс, пиши в этой теме.

0

10

Доброго дня всем! Нужна помощь так как Электрик я не сильно.( У меня Пежо 605, 2.0 карбюратор. Недавно пытался выехать на скользкую горку, сильно газовал и вдруг резко пропали обороты и машина заглохла. С толкача не заводится. Сразу грешил на карб и топливный насос, проверил - топливо идет! Тогда решил, что искра. Кинул свечку на центральный бронепровод и на кузов - искры нет. Что может быть? Кстати проверил массу - есть. единственное смущает, что с центрального на катушке на выходе при включенном зажигании - 0,05 вольт, при выключенном зажигании соответственно ничего вообще. В чем проблема и как бороться, подскажите? А фотосессия к тому, что катушки я такой ни у кого не видел!

0

11

Absolute тут посмотри
Катушка зажигания (общие вопросы)
Трамблер
Высоковольтные провода

0

12

Monax, спасибо, но как-то ни методов диагностики не нахожу.... ПОдскажи как проверить ту же катушку, или, что еще может быть? Катушка у меня с одним проводом на трамблер, к катухе подходит фишка с 4-мя контактами и отдельно на корпусе катухи провод массы

0

13

Вот твоя катушка Beru 0 040 100 258, TSN 1.2.63
http://s9.uploads.ru/t/YwBDN.png
Цена от 3000 до 300 рублей
А лучше Magneti marelli BAEQ010 - 500 руб

Отредактировано monax (31-01-2014 17:20)

0

14

да, у меня именно так выглядит, и что с ней делать и где искать?

0

15

Уже нашел. Выпиши эти номера, иди в магазин автозапчастей и заказывай.

0

16

так а как знать точно, что с ней проблема?

0

17

Absolute написал(а):

так а как знать точно, что с ней проблема?

Ты же сам написал:

Absolute написал(а):

Тогда решил, что искра. Кинул свечку на центральный бронепровод и на кузов - искры нет.

0

18

ну это да, но и приходит на катушку не понять что! вот этот разьем с четырьмя контактами может можно как-то проверить? может где-то там проблема? откуда эти контакты идут? и что должно прийти на катушку?

0

19

Почему сам схему не откроешь?
Распиновка:
1 - "+" с замка зажигания
2 - с модуля зажигания (прерывателя)
3 - масса
4 - с модуля зажигания (прерывателя)

0

20

Спасибо Monax, разобрались. Прозвонили провода - был обрыв, только как он так резко появился - не понятно.

0

21

Absolute написал(а):

Спасибо Monax, разобрались. Прозвонили провода - был обрыв, только как он так резко появился - не понятно.

Absolute написал(а):

... сильно газовал и вдруг резко.. !

Интересный ты, сам задаёшь вопрос, и сам отвечаешь.
А потом ещё и спрашиваешь.
Сбросил в л/с как пользоваться форумом, где смотреть и как.
Хватит в пустую болтать, тем более тема 2.0 турбо!

Ув модераторы, удалите пустые сообщения после прочтения Absolute

Отредактировано monax (02-02-2014 04:05)

0

22

Нет искры на авто Peugeot 605 мотор xu10j2z 2 литра 121 лс.
В горку ехал заглохла, начал лазить по электрике столкнулся с проблемой на катушку не приходит ток, но это не одна проблема начал мерять напряжение на штекере датчика хола и получается на - 12 вольт (на столько заряжен акум) а на + 6 вольт (провод идёт от эбу) и вот не знаю из за чего так, катушку проверил она целая (дедовским способом кинуть на прямую питание с акума) а вот с камутатором история по сложнее, центральный провод в штекере датчика хола является импульсным, при попытке создать искусственный импульс искры нет, и что делать не знаю, есть теория что вышел из стоя сам комутатор, либо эбу, подскажите возможно я не прав в своих догадках.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Нет искры, 2,0 турбо.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно