Всем привет!Как проверить провода?
Высоковольтные провода
Сообщений 1 страница 50 из 67
Поделиться213-08-2008 09:01
Есть один старый-"дедовский метод.
Возьми одну свечу (в которой уверен, что она хорошая), сними любой провод со свечи на двигателе и
посоди в него эту самую, заранее приготовленную свечу, заводи двигатель (хорошо бы, если это сделал
кто-то другой - помощник), а ты временем подведи искру например на корпус двигателя (вобщем некую массу)
и увидешь есть искра или ее нет. Но будь осторожен!
Да, а перед данной процедурой можно сделать следующее: заведи двигатель и поочередно (на заведенном двигателе)
вынимай один провод за другим (вынул один провод - послушал как работает машина, если звук двигателя изменился и
машина стала работать иначе (ты это сразу почувствуешь), то данная свеча исправна и наоборот).
Если обнаружится, что при снятии какого-либо провода не наступило ни какихз изменений, то следовательно
этот цилиндр и не работает!
Дальше копай описанным выше мной способом.
Причины:
1) свеча (замена на другую и новая диагностика)
2) провод (можно просто заменить для проверки на любой соседний (с другого цилиндра) на предмет выявления искры.
3) катушка (это уже замена)
Поделиться313-08-2008 09:31
Спасибо.А разве катушка может не работать на один цилиндр?
Поделиться413-08-2008 10:32
Если подумать, то это не возможно, но я сталкивался с такой бедой и вылечилась
она имеено заменой катушки.... Не вероятно, но факт.
А ещё вот о чем подумал, по анологии с ВАЗом, не знаю как обстоят дела с 2л. пежо,
но ещё это может быть и трамблер, и крышка трамблера (бегунок в частности).
Отредактировано Mamai (13-08-2008 10:33)
Поделиться513-08-2008 11:05
Хочу залезть в трамблер,да побаиваюсь.
Поделиться613-08-2008 19:01
там нет ничего страшного.
Кстати БЕГУНОК имеет свойство выгорать. У меня так зимой было. Заглохла и не заводится никак. В итоге после взрыва всего зажигания, нашел бегунок. =)))
Поделиться714-08-2008 10:34
Пытался снять крышку.Не могу один винт открутить.Может можно трамблёр снять?Холостые плавают.Снимаю фишку с дополнительного клапана воздуха,работает ровно
Поделиться814-08-2008 10:47
Фотка движка у тебя есть?
На крышку хочу твою посмотреть.
ХОЛОСТЫЕ ПЛАВАЮТ????
точно давай фотку, будем вместе разбираться)))))))
Поделиться914-08-2008 13:18
Фото нет.Мотор 2.0 8 клапанов.Вроде XU10-J2
Поделиться1014-08-2008 15:25
Такой?
Поделиться1115-08-2008 08:03
Похож
Поделиться1215-08-2008 11:56
Ну тогда 2 болта.
Ща пойду посмотрю где точно. =)))
Поделиться1316-08-2008 09:40
Два болта на регулировку.Четыре на крышке.А как снять трамблер полностью?
Поделиться1418-08-2008 12:18
Ну свой конкретно не снимал.
Но технология у всех одинакова, выкручиваешь болты регулировки и просто вытаскиваешь его на себя.
Поделиться1519-08-2008 15:13
Оказывается стоит эл.зажигание.Нет трамблера.Поменял свечи ,на полдня всё стало нормально.Может левые свечи продали?
Поделиться1619-08-2008 17:29
попробуй еще провода пошушукать.
Может контакт уже плохенький.
Поделиться1719-08-2008 18:24
Дергал провода,вроде нормально стало.Провода новые покупал.Запчасти продают левые.
Поделиться1821-08-2008 12:06
НУ значит дело в проводах.
Видимо надо купить новый комплект.
Поделиться1926-02-2011 23:16
А по чем провода то высоковольтные,кто знает?
Поделиться2027-02-2011 00:23
lenver зайди хотя б на экзист, там и с ориентируешься.
Поделиться2127-02-2011 01:55
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4E600909
из дешевых Spart SCP138 (я бы штатовские купил ) либо ATS , Janmor не бери , кто покупал говорят го...
Отредактировано ptw (27-02-2011 01:59)
Поделиться2227-02-2011 12:05
Janmor не бери , кто покупал говорят го... не правда Janmor брал на 3,0 12 кл. нормального качества хорошо прилегают к свечным колодцам мыл двс на мойке вода туда не попала и стоят уже 2 года нареканий нет.
Поделиться2327-02-2011 13:09
lenver зайди хотя б на экзист, там и с ориентируешься
Заходил,но почемуто там был только оригинал аналогов не было,наверно просто не доконца разобрался куда смотреть.
Поделиться2427-02-2011 16:42
В экзисте от 250р до 4000р.В городе знаш где этот магазин?
Поделиться2527-02-2011 22:03
В городе знаш где этот магазин?
Да знаю,но я не очень ему доверяю,слишком долго стартер ждал,два раза присылали вообще левый.
Поделиться2608-03-2011 12:34
не правда Janmor брал на 3,0 12 кл. нормального качества хорошо прилегают к свечным колодцам мыл двс на мойке вода туда не попала и стоят уже 2 года нареканий нет.
значит повезло , я как то брал ( не на Пежо ) через 3 месяца на свечах начали ломаться , от температуры просто задубели.
Поделиться2710-03-2011 06:23
Ferri
а почем брал ,код не помнишь ?
Поделиться2811-03-2011 23:29
было очень давно,поднял инфу CPU18 не для газа. CPS18 для газа. брал который для газа состав резины у них лучьше, цена 500-600 примерно за такую цену брал но это моя оптово закупочная цена. в екзисте порядка 950-1150руб. http://www.janmor.pl/ru/sklep.php?p=mai … odu=00173p
Отредактировано Ferri (11-03-2011 23:32)
Поделиться2911-03-2011 23:47
в первый раз сталкиваюсь с понятием "провода для газа" и "провода не для газа". это как?
по каталогам вообще пробиваются провода Jan Mor CPS15 (у меня такие).
Поделиться3012-03-2011 00:10
Уважаемый Great'n'Terrable Slavko,
разница очень большая в составе изоляционного слоя, у вас мотор 2,0 я дал номерки для 3,0 ZPJ
вот ссылка http://www.janmor.pl/ru/sklep.php?p=mai … odu=00170p
там есть описание и ответ на ваш вопрос ""провода для газа" и "провода не для газа". это как?" и полное описание состава оплетки
Поделиться3112-03-2011 01:12
хм... ссылку сразу не заметил. про провода - имхо, ересь какая-то. пусть поляки пишут что хотят, не поврю все равно
примеры других фирм-изготовителей есть, Ферри?
Поделиться3212-03-2011 07:26
Я тоже думаю ересь. Разве что, может там в каких-нибудь системах ГБО катушка зажигания более мощная (в смысле с более высоким напряжением), и соответственно более толстая изоляция требуется.
Но, безотносительно ереси, у JANMOR провода хорошие - пользуюсь уже четвертый год. Провода и наконечники - силикон, не задубели вообще ничуть за это время.
Поделиться3312-03-2011 12:29
не поврю все равно
примеры приводить не буду принципиально, для вас просто поясню, что внешняя оплётка и внешнее покрытие для проводов предназначенных работать в повышенной концентрации газа и спец добавки (это та самая добавка которую мы чувствуем как запах газа) сделаны они из других материалов нежели простые силиконовые провода и не боятся воздействия паров газа а продуктов горения того же газа(пропано бутановая смесь)
Поделиться3412-03-2011 13:04
Про провода для газа не ересь ,так же как и свечи.
Ferri
Я заказал дешевые CPU15 , 250р. , посмотрим .
Поделиться3512-03-2011 13:21
Я заказал дешевые CPU15 , 250р. , посмотрим .
да действительно ваши провода для мотора 2,0RFZ по артикулу CPU15 стоят в экзисте 250 руб. Для этого мотора только под газ CPS15 стоят в экзисте 450 руб.
для мотораZPJ 3,0 по артикулу CPS18 стоят в экзисте 1150 руб.
Поделиться3612-03-2011 14:02
Ferri
я извиняюсь за ламерство , с этой машиной только разбираюсь , но проводов на мой двигатель 4 ?
А где на катушку заж. , где она вообще стоит ?
Поделиться3712-03-2011 14:07
А где на катушку заж. , где она вообще стоит ?
я честно не очень близко знаком с вашим мотором ,но на сколько знаю провода вставляются прям сразу в катушку.
Отредактировано Ferri (12-03-2011 14:47)
Поделиться3812-03-2011 14:14
В том то и дело высоковольтных проводов 4 шт. а пятый по логике должен идти на катушку а его нет.
Поделиться3912-03-2011 14:21
а пятый по логике должен идти на катушку а его нет.
катушка может быть установлена под крышкой трамблёра. и тогда 5 провод просто не нужен.
А вы вообще этот 5-ый провод у себя под капотом нашли?
Поделиться4012-03-2011 14:23
А трамблёр есть? и катушка отдельно установлена?
Поделиться4212-03-2011 14:39
Всё верно у вас действительно всего 4-ре провода пятый некуда воткнуть так как у вас они сразу втыкаются в катушку.
Поделиться4312-03-2011 14:45
точно , катушка на трамблере http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag … d=5A000021
Поделиться4412-03-2011 14:51
это мне не понятно , модификация чтоль и катушка с проводом http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=B4C06BF7
Поделиться4512-03-2011 15:02
на сколько я понимаю это в моделях с трамблёром и для карбюраторных двс
а ваш мотор не имеет трамблёра.
Поделиться4612-03-2011 15:05
понял , спасибо
Поделиться4713-03-2011 02:39
В общем на самом janmor.pl написано по польски:
"Провода ISO класса E и F в силиконовой изоляции в сочетании с хорошим качеством силиконового покрытия наконечников способны поглощать дополнительное тепло от свечи зажигания при сгорании газа".
Т.е. да, температура сгорания газа выше чем бензина. Свечи сильней греются, и нужен соответсвенно более термостойкий материал для проводов и наконечников.
Поделиться4814-03-2011 19:26
забрал я janmor CPU15 , с виду нормальное качество ,реально Польские .
Как то покупал Корейские по сравнению с janmor неба и земля.
Отредактировано ptw (14-03-2011 19:30)
Поделиться4918-04-2011 23:13
подскажите кто сталкивался,у меня мотор ES9J4,там всего три провода,но идут они с первого ряда цилиндров на второй,длина у них около метра.на первом ряде стоит блок катушек,а на втором ряде стоит переходной блок с поводов на свечи.все продавцы запчастей кричат что провода продаются с этим блоком и стоят они от 130$.пришлось брать два комплекта ланосовских и ставить один в один. короче цирк но работает. может кто сталкивался на чем стоят такие длинные провода чтоб подошли.
Поделиться5007-04-2015 22:15
Вечер добрый. Подскажите кто знает.проблема такова:на холостых работает вроде бы норм, чем больше греется тем хуже на разгон, но местами.то как сумашетшая, то тупая.жижку жрет как сумашедшая.