Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трамблер

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! Поделитесь, если у кого был опыт... В трамблере накрылся датчик импульсов. Можно ли его заменить на новый, или нужно целиком менять весь трамблер? Разница в цене уж больно устрашающая... (((

0

2

должен меняться отдельно, просто нужен грамотный енлектрик :idea:

0

3

это который датчик холла? должен меняться без проблем

0

4

спасибо огромное! )))

0

5

У меня другой вопрос. Возле катушки зажигания висит неподключенный конденсатор. Куда его подключить? Двигатель ZPJ v12

0

6

Поиск рулит. Там даже фотки есть.

0

7

доброго дня всем если не к месту  и не в теме извиняюсь нет искры в чом проблема на дороге заглох и пипец все остольное раьотает

0

8

дамир написал(а):

нет искры в чом проблема

Наиболее вероятные проблемы:
1. Коммутатор.
2. Катушка (бобина).
3. Датчик положения коленвала.
4. Все может быть, диагностика на расстоянии дело неблагодарное.

0

9

Подскажите код крышки трамблера для ZPJ по экзисту?
вопрос снят (http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=VK517S)

Отредактировано Кишолька (03-01-2013 17:16)

0

10

где-то была тема с фотками крышки, не могу найти, да и вроде по памяти там не видно...
вопрос такой: какую форму имеют контакты по которым "скользит" бегунок (если кто видел новый)?
это цилиндр сточенный на половину или там где должен проходить бегунок есть углубление?
вопрос возник когда я решил чуток их подогнуть, и контакт легко без особого напряжения отвалился.
То ли производитель хитер и они из прессованной стружки, то ли это результат длительного "искрометания"...
пришлось "тулить" на разборку... "новая" деталь также имеет впадинку в районе контакта бегунка и состояние ее не ахти
возникла мысль сместить бегунок положив прокладку в 1-2 мм между крышкой и мотором
дабы бегунок попал на место где нет выемки.
но стремает, что за один оборот стартером я срублю все контакты разом ... если углубление там быть таки должно...  :crazy:

0

11

stimatore написал(а):

какую форму имеют контакты по которым "скользит" бегунок (если кто видел новый)?
это цилиндр сточенный на половину или там где должен проходить бегунок есть углубление?

да, полуцлиндр, но без всяких углублений

То ли производитель хитер и они из прессованной стружки, то ли это результат длительного "искрометания"...

основа контакта латунь/бронза, а вот сверху слой какого-хитрого сплава, стойкого к высокому напряжению. Когда этот слой выгорает, то фактически крышке настаёт пипец.

возникла мысль сместить бегунок положив прокладку в 1-2 мм между крышкой и мотором

бред. после первой же поездки, если не срубишь бегунок, х.. заведешь, т.к. через щель постоянно будет оседать влага внутрь крышки

0

12

stimatore написал(а):

где-то была тема с фотками крышки, не могу найти,

Наверно эту искал.
Порядок работы цилиндров V6

0

13

Здравствуйте. подскажите пожалуйста порядок работы цилиндров и расположение ВВ проводов на трамблере 2-х литрового мотора RDZ....
или ссылку на тему... (не смог найти, нашел только для V6(()

Отредактировано Dead1 (13-09-2013 00:52)

0

14

1-3-4-2 Первый со сторны корбки.На трамблёре не помню,машина продана.
Выворачиваешь первую свечу,вместо неё суёшь заглушку,можно из бумаги.Крутишь стартером ,рывками,ловишь момент когда
заглушка вылетит,вылетела,первый цилиндр в В.М.Т.открываешь крышку трамблёра,куда смотрит бегунок это 1цилиндр
От него и пляши 1-3-4-2 против часовой стрелки если смотреть на трамблёр.

0

15

спасибо, все встало на свои места...
и крышка трамблера пришла новая, а там цифры.. еще раз СПАСИБО!

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно