Здравствуйте! Поделитесь, если у кого был опыт... В трамблере накрылся датчик импульсов. Можно ли его заменить на новый, или нужно целиком менять весь трамблер? Разница в цене уж больно устрашающая... (((
Трамблер
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться216-05-2010 12:11
должен меняться отдельно, просто нужен грамотный енлектрик
Поделиться316-05-2010 12:17
это который датчик холла? должен меняться без проблем
Поделиться417-05-2010 13:51
спасибо огромное! )))
Поделиться503-11-2011 19:17
У меня другой вопрос. Возле катушки зажигания висит неподключенный конденсатор. Куда его подключить? Двигатель ZPJ v12
Поделиться603-11-2011 19:49
Поиск рулит. Там даже фотки есть.
Поделиться703-09-2012 18:04
доброго дня всем если не к месту и не в теме извиняюсь нет искры в чом проблема на дороге заглох и пипец все остольное раьотает
Поделиться803-09-2012 19:09
нет искры в чом проблема
Наиболее вероятные проблемы:
1. Коммутатор.
2. Катушка (бобина).
3. Датчик положения коленвала.
4. Все может быть, диагностика на расстоянии дело неблагодарное.
Поделиться903-01-2013 16:53
Подскажите код крышки трамблера для ZPJ по экзисту?
вопрос снят (http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=VK517S)
Отредактировано Кишолька (03-01-2013 17:16)
Поделиться1006-04-2013 00:21
где-то была тема с фотками крышки, не могу найти, да и вроде по памяти там не видно...
вопрос такой: какую форму имеют контакты по которым "скользит" бегунок (если кто видел новый)?
это цилиндр сточенный на половину или там где должен проходить бегунок есть углубление?
вопрос возник когда я решил чуток их подогнуть, и контакт легко без особого напряжения отвалился.
То ли производитель хитер и они из прессованной стружки, то ли это результат длительного "искрометания"...
пришлось "тулить" на разборку... "новая" деталь также имеет впадинку в районе контакта бегунка и состояние ее не ахти
возникла мысль сместить бегунок положив прокладку в 1-2 мм между крышкой и мотором
дабы бегунок попал на место где нет выемки.
но стремает, что за один оборот стартером я срублю все контакты разом ... если углубление там быть таки должно...
Поделиться1106-04-2013 08:50
какую форму имеют контакты по которым "скользит" бегунок (если кто видел новый)?
это цилиндр сточенный на половину или там где должен проходить бегунок есть углубление?
да, полуцлиндр, но без всяких углублений
То ли производитель хитер и они из прессованной стружки, то ли это результат длительного "искрометания"...
основа контакта латунь/бронза, а вот сверху слой какого-хитрого сплава, стойкого к высокому напряжению. Когда этот слой выгорает, то фактически крышке настаёт пипец.
возникла мысль сместить бегунок положив прокладку в 1-2 мм между крышкой и мотором
бред. после первой же поездки, если не срубишь бегунок, х.. заведешь, т.к. через щель постоянно будет оседать влага внутрь крышки
Поделиться1206-04-2013 09:53
где-то была тема с фотками крышки, не могу найти,
Наверно эту искал.
Порядок работы цилиндров V6
Поделиться1313-09-2013 00:50
Здравствуйте. подскажите пожалуйста порядок работы цилиндров и расположение ВВ проводов на трамблере 2-х литрового мотора RDZ....
или ссылку на тему... (не смог найти, нашел только для V6(()
Отредактировано Dead1 (13-09-2013 00:52)
Поделиться1413-09-2013 22:06
1-3-4-2 Первый со сторны корбки.На трамблёре не помню,машина продана.
Выворачиваешь первую свечу,вместо неё суёшь заглушку,можно из бумаги.Крутишь стартером ,рывками,ловишь момент когда
заглушка вылетит,вылетела,первый цилиндр в В.М.Т.открываешь крышку трамблёра,куда смотрит бегунок это 1цилиндр
От него и пляши 1-3-4-2 против часовой стрелки если смотреть на трамблёр.
Поделиться1516-09-2013 23:00
спасибо, все встало на свои места...
и крышка трамблера пришла новая, а там цифры.. еще раз СПАСИБО!