Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подергивания двигателя на холостых оборотах


Подергивания двигателя на холостых оборотах

Сообщений 101 страница 150 из 205

101

поставил новый насос, пыжик стал работать хорошо, только что то случилось и загорелась лампа аккумулятора. если клему сбрасываю, двигатель глохнет.

0

102

Генератор смотреть, щетки в первую очередь.

0

103

Проверь сначала напряжение на клеммах аккумулятора . При работающем двигателе и исправном генераторе напряжение должно повысится. Проверь целостность цепи провода который идет на возбуждение генератора..

0

104

Есть еще один хитрый датчик-датчик разрежения во впускном коллекторе. Кто подскажет его параметры по вольтажу и проверку его исправности,- от этой заразы тоже зависит и динамика и расход и не только..

0

105

Коллеги, позволю себе смелость повторной просьбы параметров работы датчика разрежения во впускном коллекторе.. Когда оный вылетел-то дымовая завеса всей эскадры при цусимском сражении-это ничто.. В зеркало заднего вида не было видно ни.., ну совсем ничего. Мастер на диагностике сказал что плохой вакуум.. Ответ достойный,- но насколько я понял-потенциал на датчике изменяется прорпорционально разрежению во впускном коллекторе т.е. оборотам.. Кто сталкивался -какие параметры по напряжению д.б. на х.х. и при повышенных оборотах,-1000.-2000 и т.д.

0

106

датчик абсолютного давления

0

107

Nikolay написал(а):

Когда оный вылетел-то дымовая завеса всей эскадры при цусимском сражении-это ничто.. В зеркало заднего вида не было видно ни.., ну совсем ничего. Мастер на диагностике сказал что плохой вакуум..

Если дым белый, значит прокладку головки пробило.

0

108

дым белый из выхлопной трубы влага от пара , с синевой масло гонит в цилиндр ,по запаху так же можно понять .

0

109

Дым черный , был оборван один из проводов на разьеме, подпаял-все восстановилось.. Возможно датчик называется по другому-но по схеме расположения узлов управления-1312,-датчик давления во впускном коллекторе..

0

110

я так понимаю это датчик вакума , от  коллектора  идет трубка на него , без его нормально работы машина вообще может не ехать.

Отредактировано ptw (13-07-2011 20:24)

0

111

Солидарен с твоим мнением.. В зависимости от степени разрежения изменяется напряжение на датчике,-соответственно идет сигнал на мозги о требуемом режиме смесеобразования и воспламенения ,т.к. это напрямую связано с оборотами двигателя..

0

112

этот датчик ломается редко но метко ,стоит бешеных денег , они похоже все 3 -ох контактные ,думаю и от жигулей можно пристроить ,показания примерно те же .

0

113

ptw написал(а):

стоит бешеных денег ,

Куча неоригинала начиная от 30$.  Так как этот датчик (от трёхи), идет на кучу других машин.  Даже вроде на один из современных Запоров подходит (Сенс вроде. Его номер 14.3814000. )  Так что не такие уж и бешаные деньги.

0

114

PAV605 написал(а):

номер 14.3814000

Вроде прилепить можно, но параметры по давлению у этого 15-102 кПа. У родного 0- 100кПа. Надо пробовать.

Отредактировано Yarik_16 (14-07-2011 13:40)

0

115

Странно, этот какой-то не такой.

Вот на картинках видно ланосовский даже по виду как наш.
http://lanosoid.narod.ru/2/2510.htm

0

116

Я инфу о том что подходит с ЗАЗа взял банально с экзиста. К этому конечно с отсторожностью надо относится, но все равно на правду похоже. Он ставится на кучу моделей разных(!) производителей, перечислять устанешь.  Зазовский по экзисту 1400 рублей у нас, а пресловутый Mobiletron (тайвань)там же стоит 840 рублей, т.е. 30 баксов всего.

0

117

PAV605 написал(а):

даже по виду как наш

Так может он на 3л и такой, а на 2л Magneti marelli 2158 10001 604 $99.75,а самый дешевый аналог Era 550080 $58.25 Все с того же екзиста. Других вариантов пока не нашел.

0

118

Lexx написал(а):

Спасибо кто отписался, на самом деле я разбирал весь дроссель, поменял прокладки, все промыл (грязи было не много, обычный рабочи вид), регулятор ХХ снимал, промывал, но не развальцовывал ( опять таки при запуске двигателя обороты нормально стабилизируются, если не трогать педаль, режим прогрева есть и он исправно работает). Заслонка ходит нормально и герметично прилегает, проверял : жидкость держит в закрытом положении.
Единственое что у меня не в порядке - это крышка трамблера, она изношена. Может она так влиять или нет?

Как дела с подергиваниями? Решил или нет? У меня продолжается та же проблема. Может ли влиять негерметичность выхлопной перед лямбдой на это?

0

119

Подёргивания сильные?? И как часто происходят?? Давление в целиндрах мерял??

0

120

Нет, не сильно, но двигатель работает не ровненько а как-то с небольшим изменением частоты. У меня воет подшипник на генераторе и по его гулу слышно что гул неравномерный. Но тахометр стоит на месте. И если прислушаться то из выхлопнухи тоже пыхкает неравномерно. Еще расход не нормальный- траса/город - 13л. Смотрел свечи- нормльные. Не черные.

0

121

Попробуй замерь давление в целиндрах! Если разброс большой то возможно в нём и проблема!

0

122

ldrab
Компрессию конечно померить тоже не помешает, хотя 3-х л. по поршневой очень долговечные, если только колечки закоксовались, но это влияет больше на расход масла, чем на компрессию (масло уплотняет). Я бы посоветовал для начала поменять свечи (если на них пробежал больше 15 т.км.) и почистить у трамблёра контакты, это гораздо больше влияет на равномерность работы двигателя.
Пробег какой?

Отредактировано Евгений-peugeot (29-07-2011 21:18)

0

123

Контакты чистил в прошлом году- работать стало ровнее, но все равно не то. Сегодня проверил ДД - они вроде мертвые.При постукиванию по датчику напряжение не появляется. Сопротивления между контактами тоже нет. Надо посмотреть конечно осциллографом, но я думаю оба дохлые. На переднем даже пластмасса пообсыпалась. Компрессия везде 10. Масло не кушает. Двигло с донора,еще не проехало 300 тыс. Брали у немца пробег честный. Свечи новые около 10 тыс. Провода менял на оригинал. Короче симптом очень похож на то когда мертвые ДД.

0

124

ldrab написал(а):

На переднем даже пластмасса пообсыпалась.

Если есть хоть какая трещина сразу на замену, проверено. Но на равномерность работы они вряд ли сильно влияют.

ldrab написал(а):

Компрессия везде 10.

Это уже критично. Мерял со всеми вывернутыми свечами, открытой заслонкой и хорошим аккумулятором (хорошо крутил движок)?
Но хорошо что равномерная.

ldrab написал(а):

Двигло с донора,еще не проехало 300 тыс.

Успокоители и башмаки цепей больше 200 т.км. не ходят. Не меняли их или не в курсе этого.

0

125

Нет, мерял

Евгений-peugeot написал(а):

Это уже критично. Мерял со всеми вывернутыми свечами, открытой заслонкой и хорошим аккумулятором (хорошо крутил движок)?
Но хорошо что равномерная.

Меряли халявно- просто манометр вместо свечи и вперед. По-моему 10 это норма для 6-ки.

Евгений-peugeot написал(а):

Успокоители и башмаки цепей больше 200 т.км. не ходят. Не меняли их или не в курсе этого.

Не меняли. Пока не сильно шумят. Двигло вынимать опять не хочется.

0

126

ldrab написал(а):

Нет, мерял

Не понял, это на что ответ.

ldrab написал(а):

Меряли халявно- просто манометр вместо свечи и вперед. По-моему 10 это норма для 6-ки.

Меряли не правильно, надо на прогретом двигателе, со всеми вывернутыми свечами, полностью заряженном аккумуляторе и полностью открытой заслонке "газа".
А норма для всех бензиновых двигателей, включая наш, это около 13. Когда 10 уже делают капиталку, но ты просто померял не правильно.

ldrab написал(а):

Двигло вынимать опять не хочется.

Для этого не нужно его вытаскивать, надо просто снять переднюю крышку. Я то-же считал что у меня не сильно шумят, а когда разобрал (не из-за этого), то от них остались только одни железки, уже начало грызть крышку.
Кстати, может из-за этого и движок работает не равномерно, фазы газораспределения плавают.

0

127

Евгений-peugeot написал(а):

Не понял, это на что ответ.

Оибка, прошу прощения.

Евгений-peugeot написал(а):

Меряли не правильно, надо на прогретом двигателе, со всеми вывернутыми свечами, полностью заряженном аккумуляторе и полностью открытой заслонке "газа".
А норма для всех бензиновых двигателей, включая наш, это около 13. Когда 10 уже делают капиталку, но ты просто померял не правильно.

Я об этом знаю, будет время- померяем правильно.

Евгений-peugeot написал(а):

Для этого не нужно его вытаскивать, надо просто снять переднюю крышку. Я то-же считал что у меня не сильно шумят, а когда разобрал (не из-за этого), то от них остались только одни железки, уже начало грызть крышку.
Кстати, может из-за этого и движок работает не равномерно, фазы газораспределения плавают.

О! надеюсь это будет следующим шагом. Если все не сложно. Сейчас хочу снять паук дабы заменить ДД. Оба дохлые,как я уже писал. ДД, оказывается,очень важная штука. Я думал по другому. Может есть какие нюансы при снятии паука?

0

128

ldrab написал(а):

Может есть какие нюансы при снятии паука?

Нет, только неудобно болтики на "11" отворачивать, заодно и водяные трубки от помпы посмотришь, у меня прогнили, менял.

0

129

Огромное спасибо. Отпишусь обязательно о результате.  У меня еще неплотно соединяеся передняя труба выхлопного коллектора со смесителем. Просекает

0

130

ldrab написал(а):

У меня еще неплотно соединяеся передняя труба выхлопного коллектора со смесителем.

Это надо в другой теме написать.
Под словом "смеситель" как я понял надо понимать вот эту деталь? (обозначена стрелкой). Лечится как обычно заменой прокладок, главное гайки открутить, а то закипают сильно, без газа вряд ли открутишь.

0

131

Евгений-peugeot написал(а):

Это надо в другой теме написать.

Я имелл ввиду что лямбда тоже нюхает на холостых и анализирует, если подсекает- лямбда передает неправильные данные компу изз-за этого тоже наверное может быть\

Евгений-peugeot написал(а):

Под словом "смеситель" как я понял надо понимать вот эту деталь? (обозначена стрелкой). Лечится как обычно заменой прокладок, главное гайки открутить, а то закипают сильно, без газа вряд ли открутишь.

Да, все правильно, только там прокладок нет. Там на конус все. У меня сечет на стыке трубы 1 и смесителя 2. Я выхлопные коллекторы дырявые менял. Все у меня хорошо откручивается. Либо мастера че-то недокрутили и налапшали мне либо....

0

132

Да, все везде на конус, и с передней головы тоже,  только между деталями 2 и 4 стоит прокладка (спресованая сетка) ну и естественно прокладки между коллекторами и головками.

0

133

ldrab написал(а):

если подсекает- лямбда передает неправильные данные компу изз-за этого тоже наверное может быть\

Сложно сказать, когда я только купил машину, горела лампа "чик", поехал к официальному диллеру на диагностику, они сняли ошибки и я у них спросил: можно ли выбросить катализатор, не будет ли это влиять на расход топлива, сказали что здесь стоит лямда без обратной связи, т.е. он влияет только на "СО", а на работу движка нет. Потом я выкинул у катализатора потроха (рассыпались) и правда на расход нисколько не повлияло. Я с этим пока серьёзно не заморачивался, так что ничего конкретного сказать не могу.

ldrab написал(а):

Да, все правильно, только там прокладок нет. Там на конус все.

Я имел ввиду колечко между "2" и"4". А в других соединениях собрать неправильно ещё надо постараться. Тогда лучше снять и посмотреть, можешь помазать при сборке термостойким герметиком.

ldrab написал(а):

Я выхлопные коллекторы дырявые менял.

Да, вот с ними у ZPJ проблема, у меня три передних и все с трещинами (один вареный и снова трещина пошла), и три задних, только один целый. Уж больно тонкая чугунина, а как с этим бороться пока не знаю. Уже была мысль из нержавейки сварить.
А ты оба целые нашёл?

0

134

Евгений-peugeot написал(а):

Уж больно тонкая чугунина, а как с этим бороться пока не знаю.

Можно вварить мягкое соединение,я себе так сделал.

0

135

giga написал(а):

Можно вварить мягкое соединение

Сергей, вот об этом поподробнее (между чем и чем) и желательно с фото. Только подбери тему соответствующую, а то не по этой теме,  чувствую развернётся дискуссия.
Я имел ввиду сами выпускные коллектора, они трещат, ты что их разрезал. :D .

Отредактировано Евгений-peugeot (01-08-2011 21:18)

0

136

Евгений-peugeot написал(а):

Да, вот с ними у ZPJ проблема, у меня три передних и все с трещинами (один вареный и снова трещина пошла), и три задних, только один целый. Уж больно тонкая чугунина, а как с этим бороться пока не знаю. Уже была мысль из нержавейки сварить.
А ты оба целые нашёл?

Да, повезло,нашел очень живые, машина практически стояла, только небольшая трещинка была на одном ее заварил медью.

Евгений-peugeot написал(а):

Сложно сказать, когда я только купил машину, горела лампа "чик", поехал к официальному диллеру на диагностику, они сняли ошибки и я у них спросил: можно ли выбросить катализатор, не будет ли это влиять на расход топлива, сказали что здесь стоит лямда без обратной связи, т.е. он влияет только на "СО", а на работу движка нет. Потом я выкинул у катализатора потроха (рассыпались) и правда на расход нисколько не повлияло. Я с этим пока серьёзно не заморачивался, так что ничего конкретного сказать не могу.

Лямбда однозначно участвует в смесеобразовании если она будет подглючивать (инерционная) расход будет огогого какой. Если на работающем движке  еще не сильно нагретом выдернуть подогрев лямбды, его начинает жутко колбасить, а потом загорится чек. Лямбда это и есть обратная связь для компа.

Евгений-peugeot написал(а):

Сергей, вот об этом поподробнее (между чем и чем) и желательно с фото. Только подбери тему соответствующую, а то не по этой теме,  чувствую развернётся дискуссия.

Я поддерживаю всеми своими членами!!!!

0

137

Заменил я ДД. Первое впечатление пока положительное(проехал 5км). Машина стала тупее чем была, но двигатель стал работать ровнее, как то элегантнее. Я надеюсь первое впечатление не обмануло меня.

0

138

ldrab написал(а):

Машина стала тупее чем была, но двигатель стал работать ровнее, как то элегантнее.

Это потому-что зажигание немного позднее ставит комп. Оба ДД поменял?

0

139

Евгений-peugeot написал(а):

Это потому-что зажигание немного позднее ставит комп. Оба ДД поменял?

Да, оба, жигулевские ставил

0

140

Но подергивания остались, хотя стали намного меньше

Отредактировано ldrab (03-08-2011 15:19)

0

141

Парни, простите, чет я попустил, ДД - это что ?

0

142

Я тоже чего-то не доганяю ДД - Датчик Детонации, или это другое ДД. Простите за серость  жигулевские это что, когда-то владел жигулями но не помню такого, или на новых уже ставят?

0

143

Andry605_1991 написал(а):

ДД - это что ?

vik-605 написал(а):

жигулевские это что, когда-то владел жигулями но не помню такого, или на новых уже ставят?

Правильно Виктор, ДД это датчмк детонации, а на всех наших машинах которые с впрыском уже давно ставят эти датчики.
А вот их характеристики возможно не совпадают с нашими (хотя это всё надо проверять на стенде), поэтому я не сторонник таких замен.
Вполне возможно ldrab подёргивания остались из-за этого, по правильному конечно поставить родные и проверить.

0

144

Я посмотрю осциллографом что на выходе новых и отпишусь. Думаю что основные параметры у этих устройств одинаковые( как и у лямбда зондов).

Отредактировано ldrab (07-08-2011 01:03)

0

145

giga написал(а):

Можно вварить мягкое соединение

Не знал в какую тему воткнуть, поэтому сюда, я всё на счёт выпускных коллекторов.
Сергей, забыл что у тебя двушка (в профиль не посмотрел), но видимо у всех 605 с ними проблемы. У Андрея то-же уже вареный и у тебя вот заметил (жёлтая стрелка). Видимо экономили французы на толщине чугуна. Интересно, на рестайлинге эту проблему победили?

0

146

На тршеках ZPJ ТОЧНО НЕТ. Я брал живой коллектор с машины 1997 года там те же проблемы. А вообще не только у 605 с ними проблемы, на японцах то же самое. У них с чугуном напряг. Это вам не Рассея.

0

147

ldrab написал(а):

На тршеках ZPJ ТОЧНО НЕТ.

Тогда хреново дело, скорее всего надо будет в будущем сварить из нержавейки, всё дело к этому идёт.

0

148

Было бы интересно посмотреть

0

149

ldrab
написал вот в этой теме:
Снятие выпускного коллектора на 2.0 8 кл.

0

150

Степашка написал(а):

чувствуются небольшие неритмичные подергивания

таже самая проблемка!!! думал свечи( почистил подогнул ) не помогло, заметил что провод от катушки бьется током, может это повлиять на подергивание?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Подергивания двигателя на холостых оборотах


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно