поставил новый насос, пыжик стал работать хорошо, только что то случилось и загорелась лампа аккумулятора. если клему сбрасываю, двигатель глохнет.
Подергивания двигателя на холостых оборотах
Сообщений 101 страница 150 из 205
Поделиться10201-07-2011 20:11
Генератор смотреть, щетки в первую очередь.
Поделиться10305-07-2011 23:05
Проверь сначала напряжение на клеммах аккумулятора . При работающем двигателе и исправном генераторе напряжение должно повысится. Проверь целостность цепи провода который идет на возбуждение генератора..
Поделиться10406-07-2011 23:46
Есть еще один хитрый датчик-датчик разрежения во впускном коллекторе. Кто подскажет его параметры по вольтажу и проверку его исправности,- от этой заразы тоже зависит и динамика и расход и не только..
Поделиться10508-07-2011 23:42
Коллеги, позволю себе смелость повторной просьбы параметров работы датчика разрежения во впускном коллекторе.. Когда оный вылетел-то дымовая завеса всей эскадры при цусимском сражении-это ничто.. В зеркало заднего вида не было видно ни.., ну совсем ничего. Мастер на диагностике сказал что плохой вакуум.. Ответ достойный,- но насколько я понял-потенциал на датчике изменяется прорпорционально разрежению во впускном коллекторе т.е. оборотам.. Кто сталкивался -какие параметры по напряжению д.б. на х.х. и при повышенных оборотах,-1000.-2000 и т.д.
Поделиться10709-07-2011 06:05
Когда оный вылетел-то дымовая завеса всей эскадры при цусимском сражении-это ничто.. В зеркало заднего вида не было видно ни.., ну совсем ничего. Мастер на диагностике сказал что плохой вакуум..
Если дым белый, значит прокладку головки пробило.
Поделиться10809-07-2011 09:51
дым белый из выхлопной трубы влага от пара , с синевой масло гонит в цилиндр ,по запаху так же можно понять .
Поделиться10910-07-2011 22:28
Дым черный , был оборван один из проводов на разьеме, подпаял-все восстановилось.. Возможно датчик называется по другому-но по схеме расположения узлов управления-1312,-датчик давления во впускном коллекторе..
Поделиться11013-07-2011 20:24
я так понимаю это датчик вакума , от коллектора идет трубка на него , без его нормально работы машина вообще может не ехать.
Отредактировано ptw (13-07-2011 20:24)
Поделиться11113-07-2011 23:22
Солидарен с твоим мнением.. В зависимости от степени разрежения изменяется напряжение на датчике,-соответственно идет сигнал на мозги о требуемом режиме смесеобразования и воспламенения ,т.к. это напрямую связано с оборотами двигателя..
Поделиться11214-07-2011 00:13
этот датчик ломается редко но метко ,стоит бешеных денег , они похоже все 3 -ох контактные ,думаю и от жигулей можно пристроить ,показания примерно те же .
Поделиться11314-07-2011 00:35
стоит бешеных денег ,
Куча неоригинала начиная от 30$. Так как этот датчик (от трёхи), идет на кучу других машин. Даже вроде на один из современных Запоров подходит (Сенс вроде. Его номер 14.3814000. ) Так что не такие уж и бешаные деньги.
Поделиться11414-07-2011 13:34
номер 14.3814000
Вроде прилепить можно, но параметры по давлению у этого 15-102 кПа. У родного 0- 100кПа. Надо пробовать.
Отредактировано Yarik_16 (14-07-2011 13:40)
Поделиться11515-07-2011 01:19
Странно, этот какой-то не такой.
Вот на картинках видно ланосовский даже по виду как наш.
http://lanosoid.narod.ru/2/2510.htm
Поделиться11615-07-2011 01:26
Я инфу о том что подходит с ЗАЗа взял банально с экзиста. К этому конечно с отсторожностью надо относится, но все равно на правду похоже. Он ставится на кучу моделей разных(!) производителей, перечислять устанешь. Зазовский по экзисту 1400 рублей у нас, а пресловутый Mobiletron (тайвань)там же стоит 840 рублей, т.е. 30 баксов всего.
Поделиться11715-07-2011 18:35
даже по виду как наш
Так может он на 3л и такой, а на 2л Magneti marelli 2158 10001 604 $99.75,а самый дешевый аналог Era 550080 $58.25 Все с того же екзиста. Других вариантов пока не нашел.
Поделиться11829-07-2011 00:59
Спасибо кто отписался, на самом деле я разбирал весь дроссель, поменял прокладки, все промыл (грязи было не много, обычный рабочи вид), регулятор ХХ снимал, промывал, но не развальцовывал ( опять таки при запуске двигателя обороты нормально стабилизируются, если не трогать педаль, режим прогрева есть и он исправно работает). Заслонка ходит нормально и герметично прилегает, проверял : жидкость держит в закрытом положении.
Единственое что у меня не в порядке - это крышка трамблера, она изношена. Может она так влиять или нет?
Как дела с подергиваниями? Решил или нет? У меня продолжается та же проблема. Может ли влиять негерметичность выхлопной перед лямбдой на это?
Поделиться11929-07-2011 13:47
Подёргивания сильные?? И как часто происходят?? Давление в целиндрах мерял??
Поделиться12029-07-2011 18:20
Нет, не сильно, но двигатель работает не ровненько а как-то с небольшим изменением частоты. У меня воет подшипник на генераторе и по его гулу слышно что гул неравномерный. Но тахометр стоит на месте. И если прислушаться то из выхлопнухи тоже пыхкает неравномерно. Еще расход не нормальный- траса/город - 13л. Смотрел свечи- нормльные. Не черные.
Поделиться12129-07-2011 18:52
Попробуй замерь давление в целиндрах! Если разброс большой то возможно в нём и проблема!
Поделиться12229-07-2011 21:17
ldrab
Компрессию конечно померить тоже не помешает, хотя 3-х л. по поршневой очень долговечные, если только колечки закоксовались, но это влияет больше на расход масла, чем на компрессию (масло уплотняет). Я бы посоветовал для начала поменять свечи (если на них пробежал больше 15 т.км.) и почистить у трамблёра контакты, это гораздо больше влияет на равномерность работы двигателя.
Пробег какой?
Отредактировано Евгений-peugeot (29-07-2011 21:18)
Поделиться12329-07-2011 23:17
Контакты чистил в прошлом году- работать стало ровнее, но все равно не то. Сегодня проверил ДД - они вроде мертвые.При постукиванию по датчику напряжение не появляется. Сопротивления между контактами тоже нет. Надо посмотреть конечно осциллографом, но я думаю оба дохлые. На переднем даже пластмасса пообсыпалась. Компрессия везде 10. Масло не кушает. Двигло с донора,еще не проехало 300 тыс. Брали у немца пробег честный. Свечи новые около 10 тыс. Провода менял на оригинал. Короче симптом очень похож на то когда мертвые ДД.
Поделиться12429-07-2011 23:31
На переднем даже пластмасса пообсыпалась.
Если есть хоть какая трещина сразу на замену, проверено. Но на равномерность работы они вряд ли сильно влияют.
Компрессия везде 10.
Это уже критично. Мерял со всеми вывернутыми свечами, открытой заслонкой и хорошим аккумулятором (хорошо крутил движок)?
Но хорошо что равномерная.
Двигло с донора,еще не проехало 300 тыс.
Успокоители и башмаки цепей больше 200 т.км. не ходят. Не меняли их или не в курсе этого.
Поделиться12530-07-2011 02:31
Нет, мерял
Это уже критично. Мерял со всеми вывернутыми свечами, открытой заслонкой и хорошим аккумулятором (хорошо крутил движок)?
Но хорошо что равномерная.
Меряли халявно- просто манометр вместо свечи и вперед. По-моему 10 это норма для 6-ки.
Успокоители и башмаки цепей больше 200 т.км. не ходят. Не меняли их или не в курсе этого.
Не меняли. Пока не сильно шумят. Двигло вынимать опять не хочется.
Поделиться12630-07-2011 09:44
Нет, мерял
Не понял, это на что ответ.
Меряли халявно- просто манометр вместо свечи и вперед. По-моему 10 это норма для 6-ки.
Меряли не правильно, надо на прогретом двигателе, со всеми вывернутыми свечами, полностью заряженном аккумуляторе и полностью открытой заслонке "газа".
А норма для всех бензиновых двигателей, включая наш, это около 13. Когда 10 уже делают капиталку, но ты просто померял не правильно.
Двигло вынимать опять не хочется.
Для этого не нужно его вытаскивать, надо просто снять переднюю крышку. Я то-же считал что у меня не сильно шумят, а когда разобрал (не из-за этого), то от них остались только одни железки, уже начало грызть крышку.
Кстати, может из-за этого и движок работает не равномерно, фазы газораспределения плавают.
Поделиться12731-07-2011 23:36
Не понял, это на что ответ.
Оибка, прошу прощения.
Меряли не правильно, надо на прогретом двигателе, со всеми вывернутыми свечами, полностью заряженном аккумуляторе и полностью открытой заслонке "газа".
А норма для всех бензиновых двигателей, включая наш, это около 13. Когда 10 уже делают капиталку, но ты просто померял не правильно.
Я об этом знаю, будет время- померяем правильно.
Для этого не нужно его вытаскивать, надо просто снять переднюю крышку. Я то-же считал что у меня не сильно шумят, а когда разобрал (не из-за этого), то от них остались только одни железки, уже начало грызть крышку.
Кстати, может из-за этого и движок работает не равномерно, фазы газораспределения плавают.
О! надеюсь это будет следующим шагом. Если все не сложно. Сейчас хочу снять паук дабы заменить ДД. Оба дохлые,как я уже писал. ДД, оказывается,очень важная штука. Я думал по другому. Может есть какие нюансы при снятии паука?
Поделиться12831-07-2011 23:47
Может есть какие нюансы при снятии паука?
Нет, только неудобно болтики на "11" отворачивать, заодно и водяные трубки от помпы посмотришь, у меня прогнили, менял.
Поделиться12931-07-2011 23:56
Огромное спасибо. Отпишусь обязательно о результате. У меня еще неплотно соединяеся передняя труба выхлопного коллектора со смесителем. Просекает
Поделиться13001-08-2011 08:04
У меня еще неплотно соединяеся передняя труба выхлопного коллектора со смесителем.
Это надо в другой теме написать.
Под словом "смеситель" как я понял надо понимать вот эту деталь? (обозначена стрелкой). Лечится как обычно заменой прокладок, главное гайки открутить, а то закипают сильно, без газа вряд ли открутишь.
Поделиться13101-08-2011 12:29
Это надо в другой теме написать.
Я имелл ввиду что лямбда тоже нюхает на холостых и анализирует, если подсекает- лямбда передает неправильные данные компу изз-за этого тоже наверное может быть\
Под словом "смеситель" как я понял надо понимать вот эту деталь? (обозначена стрелкой). Лечится как обычно заменой прокладок, главное гайки открутить, а то закипают сильно, без газа вряд ли открутишь.
Да, все правильно, только там прокладок нет. Там на конус все. У меня сечет на стыке трубы 1 и смесителя 2. Я выхлопные коллекторы дырявые менял. Все у меня хорошо откручивается. Либо мастера че-то недокрутили и налапшали мне либо....
Поделиться13201-08-2011 18:17
Да, все везде на конус, и с передней головы тоже, только между деталями 2 и 4 стоит прокладка (спресованая сетка) ну и естественно прокладки между коллекторами и головками.
Поделиться13301-08-2011 21:02
если подсекает- лямбда передает неправильные данные компу изз-за этого тоже наверное может быть\
Сложно сказать, когда я только купил машину, горела лампа "чик", поехал к официальному диллеру на диагностику, они сняли ошибки и я у них спросил: можно ли выбросить катализатор, не будет ли это влиять на расход топлива, сказали что здесь стоит лямда без обратной связи, т.е. он влияет только на "СО", а на работу движка нет. Потом я выкинул у катализатора потроха (рассыпались) и правда на расход нисколько не повлияло. Я с этим пока серьёзно не заморачивался, так что ничего конкретного сказать не могу.
Да, все правильно, только там прокладок нет. Там на конус все.
Я имел ввиду колечко между "2" и"4". А в других соединениях собрать неправильно ещё надо постараться. Тогда лучше снять и посмотреть, можешь помазать при сборке термостойким герметиком.
Я выхлопные коллекторы дырявые менял.
Да, вот с ними у ZPJ проблема, у меня три передних и все с трещинами (один вареный и снова трещина пошла), и три задних, только один целый. Уж больно тонкая чугунина, а как с этим бороться пока не знаю. Уже была мысль из нержавейки сварить.
А ты оба целые нашёл?
Поделиться13401-08-2011 21:07
Уж больно тонкая чугунина, а как с этим бороться пока не знаю.
Можно вварить мягкое соединение,я себе так сделал.
Поделиться13501-08-2011 21:17
Можно вварить мягкое соединение
Сергей, вот об этом поподробнее (между чем и чем) и желательно с фото. Только подбери тему соответствующую, а то не по этой теме, чувствую развернётся дискуссия.
Я имел ввиду сами выпускные коллектора, они трещат, ты что их разрезал. .
Отредактировано Евгений-peugeot (01-08-2011 21:18)
Поделиться13601-08-2011 23:09
Да, вот с ними у ZPJ проблема, у меня три передних и все с трещинами (один вареный и снова трещина пошла), и три задних, только один целый. Уж больно тонкая чугунина, а как с этим бороться пока не знаю. Уже была мысль из нержавейки сварить.
А ты оба целые нашёл?
Да, повезло,нашел очень живые, машина практически стояла, только небольшая трещинка была на одном ее заварил медью.
Сложно сказать, когда я только купил машину, горела лампа "чик", поехал к официальному диллеру на диагностику, они сняли ошибки и я у них спросил: можно ли выбросить катализатор, не будет ли это влиять на расход топлива, сказали что здесь стоит лямда без обратной связи, т.е. он влияет только на "СО", а на работу движка нет. Потом я выкинул у катализатора потроха (рассыпались) и правда на расход нисколько не повлияло. Я с этим пока серьёзно не заморачивался, так что ничего конкретного сказать не могу.
Лямбда однозначно участвует в смесеобразовании если она будет подглючивать (инерционная) расход будет огогого какой. Если на работающем движке еще не сильно нагретом выдернуть подогрев лямбды, его начинает жутко колбасить, а потом загорится чек. Лямбда это и есть обратная связь для компа.
Сергей, вот об этом поподробнее (между чем и чем) и желательно с фото. Только подбери тему соответствующую, а то не по этой теме, чувствую развернётся дискуссия.
Я поддерживаю всеми своими членами!!!!
Поделиться13703-08-2011 00:09
Заменил я ДД. Первое впечатление пока положительное(проехал 5км). Машина стала тупее чем была, но двигатель стал работать ровнее, как то элегантнее. Я надеюсь первое впечатление не обмануло меня.
Поделиться13803-08-2011 00:21
Машина стала тупее чем была, но двигатель стал работать ровнее, как то элегантнее.
Это потому-что зажигание немного позднее ставит комп. Оба ДД поменял?
Поделиться13903-08-2011 14:18
Это потому-что зажигание немного позднее ставит комп. Оба ДД поменял?
Да, оба, жигулевские ставил
Поделиться14003-08-2011 15:16
Но подергивания остались, хотя стали намного меньше
Отредактировано ldrab (03-08-2011 15:19)
Поделиться14105-08-2011 14:24
Парни, простите, чет я попустил, ДД - это что ?
Поделиться14205-08-2011 18:14
Я тоже чего-то не доганяю ДД - Датчик Детонации, или это другое ДД. Простите за серость жигулевские это что, когда-то владел жигулями но не помню такого, или на новых уже ставят?
Поделиться14305-08-2011 21:29
ДД - это что ?
жигулевские это что, когда-то владел жигулями но не помню такого, или на новых уже ставят?
Правильно Виктор, ДД это датчмк детонации, а на всех наших машинах которые с впрыском уже давно ставят эти датчики.
А вот их характеристики возможно не совпадают с нашими (хотя это всё надо проверять на стенде), поэтому я не сторонник таких замен.
Вполне возможно ldrab подёргивания остались из-за этого, по правильному конечно поставить родные и проверить.
Поделиться14406-08-2011 23:20
Я посмотрю осциллографом что на выходе новых и отпишусь. Думаю что основные параметры у этих устройств одинаковые( как и у лямбда зондов).
Отредактировано ldrab (07-08-2011 01:03)
Поделиться14511-08-2011 08:43
Можно вварить мягкое соединение
Не знал в какую тему воткнуть, поэтому сюда, я всё на счёт выпускных коллекторов.
Сергей, забыл что у тебя двушка (в профиль не посмотрел), но видимо у всех 605 с ними проблемы. У Андрея то-же уже вареный и у тебя вот заметил (жёлтая стрелка). Видимо экономили французы на толщине чугуна. Интересно, на рестайлинге эту проблему победили?
Поделиться14611-08-2011 16:20
На тршеках ZPJ ТОЧНО НЕТ. Я брал живой коллектор с машины 1997 года там те же проблемы. А вообще не только у 605 с ними проблемы, на японцах то же самое. У них с чугуном напряг. Это вам не Рассея.
Поделиться14711-08-2011 19:48
На тршеках ZPJ ТОЧНО НЕТ.
Тогда хреново дело, скорее всего надо будет в будущем сварить из нержавейки, всё дело к этому идёт.
Поделиться14812-08-2011 13:12
Было бы интересно посмотреть
Поделиться14912-08-2011 18:22
ldrab
написал вот в этой теме:
Снятие выпускного коллектора на 2.0 8 кл.
Поделиться15005-05-2012 20:18
чувствуются небольшие неритмичные подергивания
таже самая проблемка!!! думал свечи( почистил подогнул ) не помогло, заметил что провод от катушки бьется током, может это повлиять на подергивание?