Возможно ли снять выпускной коллектор без снятия головы.Коллектор варен предыдущими владельцами,травит похоже,поговаривают что снять возможно лишь после демонтажа головы.Информации на форумах пока найти не могу.Спасибо отозвавшимся.
Снятие выпускного коллектора на 2.0 8 кл.
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться212-02-2011 21:01
вот самому интересно, но что-то подсказывает, что нужно поддомкрачивать двигатель - уж больно коллектор неудобно расположен...
Поделиться313-02-2011 14:48
Не зная как именно вварен,но стандарт снимается легко,доступ есть,снизу четыре шпильки и сверху четыре,у меня травил из-за трещины коллектора между 3-м и 4-м цилиндром,насколько я знаю это у них болезнь.
Поделиться413-02-2011 21:24
Спасибо.У меня должен быть стандартный надеюсь.Не вварен,а варен у меня.Именно про "болезнь" и говорил человек по моему понимающий в этом деле.
Нашел в инете инфу что коллектор снимается без снятия головы,что очень порадовало.Весной предстоит эта операция думается).
Отредактировано Matvei (13-02-2011 22:50)
Поделиться529-04-2011 16:26
Я на разборе нашел коллектор с 806 пыжа с усилением (между патрубками идет перемычка). До этого искал месяц - все тресканые или вареные (у меня у самого был вареный, но шов лопнул со временем). Снимается легко - главное не свернуть шпильки. Надеюсь этот прослужит долго.
Поделиться629-04-2011 17:09
Я на разборе нашел коллектор с 806 пыжа с усилением
и что, подошел??
какой у тебя мотор на двушке?
Поделиться729-04-2011 17:58
Да, один в один, отличие только - наличие перемычек между патрубками.
Мотор: не уверен, но вроде XU10J2. (8кл., непосредств. впрыск).
Как я понимаю, такие мотор попадались на 806.
Отредактировано Vit (29-04-2011 18:01)
Поделиться812-08-2011 18:21
Разговор начали вот в этой теме:
Подергивания двигателя на холостых оборотах, для порядку продолжу здесь.
Технология изготовления выпускного коллектора не сложная. Вырезается желательно на плазме (у меня на производстве есть) из листового металла толщиной 8-10мм (надо пробовать) пластина с тремя (для ZPJ) отверстиями (ну и для крепления конечно) по форме родного коллектора. На токарном станке точатся кольца, для соединения коллектора с трубой (то-же по размерам родных), а потом самое трудное нужен не только трубогиб, но и опыт работы с трубами. Надо из трубы (лучше нержавейка) согнуть несколько деталей из которых потом сваривать (вымерять, подрезать, подгонять и т.д.) коллектор. Ну и в конце прошлифовать привалочную плоскость с головкой.
Поделиться912-08-2011 23:25
Если будете варить коллектор, то мне тоже один. Надо налаживать производство .
Поделиться1013-08-2011 06:10
Если будете варить коллектор,
Если только кто с двушки коллектор для образца с головкой подарит , то тогда можно попробовать. У меня 3-х литровый ZPJ (смотри профиль), сюда написал что-бы не плодить темы.
Поделиться1117-08-2011 23:38
Технология изготовления выпускного коллектора не сложная
Именно поэтому он литой.
Поделиться1203-01-2012 18:51
Для чего нужны 2 пружинки на болтах, в месте соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя? Сегодня хотел снять катализатор, а эти 2 болта с пружинками, ну ни в какую не отворачиваются. Хочу срезать их болгаркой, но получается, что резать придется и пружины, тогда придется ставить новые болты без пружин, можно ли так поступить?
Поделиться1303-01-2012 19:16
Дело в том, что в этом месте не жосткое соединение, а имеет свойство двигатся благодоря шаровому соединению и этим пружинам. Так что если срежиш - ставь другие. А на головки новых болтов привари прутик длинной 30мм и диаметром 6мм. Это и будет стопор.
Поделиться1403-01-2012 20:31
Спасибо, всё доходчиво и внятно, так и сделаю
Поделиться1503-01-2012 21:33
А ещё лучше вварить мягкое соединение в приёмную трубу,раз уж ты собрался её снимать.
Поделиться1603-01-2012 21:49
Куда именно вваривать и вместо чего? Сварка будет по любому, буду отрезать катализатор и вваривать просто трубу вместо него, а лямбду поставлю прямо на эту же трубу!
Поделиться1703-01-2012 22:19
Болты можно срезать не повредив пружины. Но придется помучаться - болгаркой не подлезть, только ножовочным полотном.
Поделиться1803-01-2012 22:28
Пружины можно от ваза поставить, набор продаётся (кольцо графитовое, болты и пружины).
Поделиться1903-01-2012 23:22
Расходники это и все есть в продаже, по крайней мере на ZPJ я покупал, в комплекте и пружины и сетка пресованная (прокладка) и все остальные прибамбасы этого узла.
Поделиться2003-01-2012 23:43
Вот собираюсь ставить новое колечко+новые болты с пружинами, у меня оттуда "секло". Какие нюансы при установке, что нужно учесть. Нужно ли полировать внутреннюю часть трубы катализатора для посадкит на колечко? С какой силой затягивать пружинки?
Спасибо.
Поделиться2204-01-2012 15:27
А зачищать внутреннюю часть трубы со стороны соединения катализатора не нужно?
Поделиться2304-01-2012 17:36
буду отрезать катализатор и вваривать просто трубу вместо него
Я вварил не трубу а гофру длинной 300мм и диаметром 50. А перед ней приварил бобышку с резьбой под лямбду. всё работает.
Отредактировано docserzh (04-01-2012 17:37)
Поделиться2404-01-2012 18:11
Где берут эти самые гофры и как правильно называются, гофры или мягкая вставка на глушитель ( выпуск) ?
Поделиться2504-01-2012 19:43
Какие нюансы при установке, что нужно учесть
Проблема возникает с заменой болта с пассажирской стороны. В коллектор вставлены втулки, в которые вставляются болты.Пока не удалишь втулку, болт не вынуть(касается только пассажирской стороны). Удалить её не сложно , просто не удобно. Думаю на фото всё понятно. На всякий случай выложил размеры болтов.
Поделиться2604-01-2012 20:05
Где берут эти самые гофры и как правильно называются
Продаются в автомагазинах для иномарок. Лучше так и спрашивать "гофра для выпускной системы", боюсь если назвать это изделие по научному - никто не поймет. Подобное видел в магазинах для грузовых авто.
На 2.0 ДВС приёмная труба и резонатор крепится только в 2-х местах : выпускной коллектор и средний глушитель. Если поставить гофру, вся эта система "провиснет". Подвес резонатора можно сделать как у Ситроена, а как быть с приёмной трубой - надо выдумывать.
А зачищать внутреннюю часть трубы со стороны соединения катализатора не нужно?
Можно наждачной бумагой очистить от "какулек" , а так новое кольцо уже пропитано составом для заполнения мелких раковин.
Поделиться2704-01-2012 20:08
Если я срежу болты снизу, где пружины, болты выну без проблем?
Ну хорошо, тогда какой смысл ставить гофру, если с подвесом всей системы больше гемора, уж лучше обычную трубу?!
Поделиться2804-01-2012 20:15
Если я срежу болты снизу, где пружины, болты выну без проблем?
Только водительский. Если уж сможешь срезать болты, то вынуть втулку - сможешь 100%. Новый болт вставишь только с втулкой.
Отредактировано wovka (04-01-2012 20:16)
Поделиться2904-01-2012 20:15
Где берут эти самые гофры и как правильно называются
Есть во всех автомагазинах разной длинны и диаметров.
- эластичное соединение частей выхлопной системы работающего автомобиля;
- существенное уменьшение уровня вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя автомобиля;
- уменьшение колебаний (в случае старта с места).
Поделиться3004-01-2012 23:06
Можно наждачной бумагой очистить от "какулек" , а так новое кольцо уже пропитано составом для заполнения мелких раковин.
у МЕНЯ ГЛУБОКИЕ ржавые раковины, а колечко вроде как ничем не пропитано. В общем как смог рыжую болезнь отчистил и по возможности отшлифовал. Поставлю -посмотрим.
Поделиться3104-01-2012 23:08
Я вварил не трубу а гофру длинной 300мм и диаметром 50.
А после этогоне начало сильнее "дырчать" ? И насксолько гофры хватает в плане прогара?
Поделиться3205-01-2012 11:12
Звук сильне не стал, каталик всё равно был усовершенствованый ломом. А насчёт прогара не знаю, поездим - посмотрим. Гофра сама из нержавки, три слоя (сетка - гофра - сетка), думаю послужит.
Поделиться3318-05-2013 16:28
Доброго дня, вопрос не в том как снять выпускной коллектор, а в том что делать с тепло отражателем на выпускном коллекторе?
У кого опыт ремонта есть или чем заменить, Ваши предложения на эту тему пожалуйста. Родной проржавел по установочным отверстиям, да и сам он мне не нравиться хочу заменить.
Кстати турбина на авто уже отсутствует, значит и форму отражателя легче будет изогнуть, если предложите из чего этот сендвич сложить?
Поделиться3418-05-2013 16:34
Диментр
В этой теме речь идет не про турбу, а обычный 8кл. движок.
Поделиться3518-05-2013 16:43
блин а я немогу найти эту железку по вменяемой цене, присоединяюсь может кто уже колхозил!!!!
Поделиться3618-05-2013 16:46
Диментр
В этой теме речь идет не про турбу, а обычный 8кл. движок.
к какой тебе отнести тогда тепловой экран выпускного коллектора?
Поделиться3718-05-2013 16:51
В этой теме речь идет не про турбу, а обычный 8кл. движок.
Турбины у меня уже нет и просто 8 клапанов, прикинусь просто шлангом.
Кстати выпускной коллектор стоит от не турбированного мотора. Так-что я именно там где надо.
Отредактировано Диментр (18-05-2013 21:11)
Поделиться3811-07-2017 20:10
Менял кольцо на выпускном коллекторе, очень даже дешево подошел комплект крепежа от УАЗа с пружинками. Советую всем.