Доброго времени суток. Подскажите как проверить датчик абсолютного давления на работоспособность???
датчик абсолютного давления
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться222-02-2011 19:59
Дедовский способ: снять с впускного коллектора вакуумный шланг что идет на датчик и дунуть в него, должен измениться звук от двигателя, слегка упасть или подняться обороты. Датчик посылает на ЭБУ частоту, поэтому если по научному, то показания нужно снимать осциллографом. Техданные по разряжению и выдаваемой частоте можно посмотреть в Автодате (под рукой нет, но данные там должны быть.) Ну или в Сервисбоксе глянь.
Поделиться322-02-2011 21:29
Игольчатыми контактами прокалываешь изоляцию в районе 1 и 3 контакта датчика. Т.е. крайние провода разъема.
При включенном зажигании и заглушенном моторе должно быть 5 вольт. При заведенном моторе с ростом оборотов должно падать с 5 до 0.1 вольта.
Поделиться415-06-2011 13:20
поставил новый датчик давления, сразу перестало заливать ,но случилось что то странное. двигатель заводится и сразу глохнет, нажимаю газ и обороты падают , отпускаю и обороты начинают расти. а со старым работает вроде ровно( как и без датчика), но расход топлива огромный.
Поделиться514-07-2011 11:02
А подскажите где его отыскать и все ему сопутствующее (типа вакуумный шланг и т д), а то я что-то не могу понять, что за датчик такой
Поделиться614-07-2011 12:49
alexbull, все просто:
если у тебя впрыск Bosch - датчик будет установлен прямо на ЭБУ, соответственно и вакуумный шланжик увидишь рядом.
если у тебя впрыск Mareli (как у меня) - датчик установлен возле АКБ и КХХ, спрятан под металлической пластинкой.
Поделиться714-07-2011 13:25
Тоже проблема с этим датчиком. Плавали обороты 2-3 тыс. на холостом. Взял с разборки. Стало лучше плавают в диапазоне 850-1100. но бывает и норма. В экзисте новый около 60 у.е. жаба давит но наверно другого выхода нет. И есче бывает что вроде якорь сзади кто-то привязал. Грешу на него. Он, по идее, выполняет роль вакуумного опережения зажигания, так как есть вакуумная трубка и три контакта , значит разряжением чего-то тянет и меняется напряжение, соответственно сигнал мозгам. Или как господа?
Разобрался с датчиком давления. Взял с разбора другой 10 $ всего(Магнети марелли). Обращайте внимание на параметры, прошлый раз подсунули 15-105 кПа, а надо 100кПа. Внешне они одинаковые. Теперь едет веселей.
Поделиться829-07-2011 19:59
У меня когда снимаю шланг, то просто глохнет.
Поделиться930-07-2011 00:16
Yarik_16 что у тебя за система впрыска ?
Поделиться1022-08-2011 11:43
Yarik_16 что у тебя за система впрыска ?
А х.. его знает. Как-то не заморачивался. Подскажи где посмотреть плыз. На плате мозгов, что в черной коробке справа написано Магнети марели. И датчик обсолютного давления этой й же конторы.
Поделиться1122-08-2011 11:48
на самом мозге написано какая система впрыска
Поделиться1222-08-2011 12:35
Написано там Магнети марели G5.M0 0A 04 Это оно?
Поделиться1322-08-2011 18:13
не не оно посмотри на шлейфе который приходит на эбу(мозг)
Поделиться1403-01-2012 19:16
вопрос такой можно ли удалить родной из эбу и поставить выносной как на марели и как наш проверить на работоспособность если он в блоке бош 3.1
Поделиться1514-06-2014 09:44
какой датчик абсолютного давления на пежо 605 v6 должен стоять на сколько бар
Поделиться1614-06-2014 19:31
Почитай здесь, нужно скачать в PDF, вторая позиция на главной странице. (Датчики давления-разрежения)
Если менять то аналогичный ставят на Ланосы.
http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php
Отредактировано vik-605 (14-06-2014 19:33)