Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » датчик абсолютного давления


датчик абсолютного давления

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброго времени суток. Подскажите как проверить датчик абсолютного давления на работоспособность???

0

2

Дедовский способ: снять с впускного коллектора вакуумный шланг что идет на датчик и дунуть в него, должен измениться звук от двигателя, слегка упасть или подняться обороты. Датчик посылает на ЭБУ частоту, поэтому если по научному, то показания нужно снимать осциллографом. Техданные по разряжению и выдаваемой частоте можно посмотреть в Автодате (под рукой нет, но данные там должны быть.) Ну или в Сервисбоксе глянь.

0

3

Игольчатыми контактами прокалываешь изоляцию в районе 1 и 3 контакта датчика. Т.е. крайние провода разъема.

При включенном зажигании и заглушенном моторе должно быть 5 вольт.  При заведенном моторе с ростом оборотов должно падать с 5 до 0.1 вольта.

0

4

поставил новый датчик давления, сразу перестало заливать ,но случилось что то странное. двигатель заводится и сразу глохнет, нажимаю газ и обороты падают , отпускаю и обороты начинают расти. а со старым работает вроде ровно( как и без датчика), но расход топлива огромный.

0

5

А подскажите где его отыскать и все ему сопутствующее (типа вакуумный шланг и т д), а то я что-то не могу понять, что за датчик такой

0

6

alexbull, все просто:
если у тебя впрыск Bosch - датчик будет установлен прямо на ЭБУ, соответственно и вакуумный шланжик увидишь рядом.
если у тебя впрыск Mareli (как у меня) - датчик установлен возле АКБ и КХХ, спрятан под металлической пластинкой.

0

7

Тоже проблема с этим датчиком. Плавали обороты 2-3 тыс. на холостом. Взял с разборки. Стало лучше плавают в диапазоне 850-1100. но бывает и норма. В экзисте новый около 60 у.е. жаба давит но наверно другого выхода нет. И есче бывает что вроде якорь сзади кто-то привязал. Грешу на него. Он, по идее, выполняет роль вакуумного опережения зажигания, так как есть вакуумная трубка и три контакта , значит разряжением чего-то тянет и меняется напряжение, соответственно сигнал мозгам. Или как господа?
Разобрался с датчиком давления. Взял с разбора другой 10 $ всего(Магнети марелли). Обращайте внимание на параметры, прошлый раз подсунули 15-105 кПа, а надо 100кПа. Внешне они одинаковые. Теперь едет веселей.

0

8

У меня когда снимаю шланг, то просто  глохнет.

0

9

Yarik_16 что у тебя за система впрыска ?

0

10

Andry605_1991 написал(а):

Yarik_16 что у тебя за система впрыска ?

А х.. его знает. Как-то не заморачивался. Подскажи где посмотреть плыз. На плате мозгов, что в черной коробке справа написано Магнети марели. И датчик обсолютного давления этой й же конторы.

0

11

на самом мозге написано какая система впрыска

0

12

Написано там Магнети марели G5.M0 0A 04 Это оно?

0

13

не не оно посмотри на шлейфе который приходит на эбу(мозг)

0

14

вопрос такой можно ли удалить родной из эбу и поставить выносной как на марели и как наш проверить на работоспособность если он в блоке бош 3.1

0

15

какой датчик абсолютного давления на пежо 605 v6 должен стоять на сколько бар

0

16

Почитай здесь, нужно скачать в PDF, вторая позиция на главной странице. (Датчики давления-разрежения)
Если менять то аналогичный ставят на Ланосы.
http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php

Отредактировано vik-605 (14-06-2014 19:33)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » датчик абсолютного давления


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно