при включении кондишина, вентиляторы не включаются
а первая скорость работает?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора
при включении кондишина, вентиляторы не включаются
а первая скорость работает?
а первая скорость работает?
Сегодня, когда заберу малого из школы, буду проверять.
Если я внимательно читал эту тему, то на первой скорости должны включиться оба, но крутить медленно, чтобы понять что такое медленно, а что такое быстро - надо снять фишку на каком-то датчике и тогда будет вторая скорость в аварийном режиме.
З.Ы. Кишолька, скинь свой номер в личку, на всякий случай А то пежо-клаб завалился и вся личка пропала, а на новом я как-то не освоился и не прижился.
Жара, а я без кондишина. Грустно.
еесли кондер не заправлен то при его включении вентиляторы не должны включаться?муфта ж не включается.правильно мыслю?
еесли кондер не заправлен то при его включении вентиляторы не должны включаться?муфта ж не включается.правильно мыслю?
у меня кондер частично заправлен, т.е. давление есть, с датчика 6460.С2 идет сигнал. муфта включается. А вот вентиляторы молчат
Добалено через 2 часа:
Господа, извините! Был напуган! (с)
Пошел к машине, поснимал и почистил Вд-40 контакты на трех релюшках и фишках, заодно на коричневом датчике.
Проверил предохранители. Все целы.
Завел машину, снял фишку с коричневого датчика, увидел, что такое ВТОРАЯ скорость вентиляторов - крутились оба.
Поставил на место фишку, включил кондиционер, оба вентилятора включились на первой скорости.
Получается, что теперь все работало и за зиму окислились контакты на какой-то релюхе.
Спасибо этой теме - пока что надобность в поездке к электрику отпала!
Отредактировано Leon (18-05-2013 16:41)
Вот так включил, руки прямые!
, если добавить ещё провод на соседнюю релюху, будет 2 скорость.
А где блок 8010? ХЗ?
извини, не знаю имени, какую коричневую фишку на датчике темп нужно снять ,что бы сработал вентилятор? они у меня все коричневые и где этот датчик?. а вентилятор молчит,как он работает -не знаю.или какие контакты на реле закоротить что бы заработал?
wlad450
В этой теме 7 страниц и вопрос о датчике, который отвечает за работу вентиляторов у же пережеван основательно - читай тему с самого начала.
wlad450
В этой теме 7 страниц и вопрос о датчике, который отвечает за работу вентиляторов у же пережеван основательно - читай тему с самого начала.
Спасибо, попробую.
у меня кондер частично заправлен, т.е. давление есть, с датчика 6460.С2 идет сигнал. муфта включается. А вот вентиляторы молчат
Не, ну это праздник какой-то..
Под домом все работало, и вентиляторы и муфта.
Приехал на заправку - карлсоны маслают, а муфта не включается.
Чтоб не кататься лишний раз, включили муфту напрямую, заправили.
Теперь надо искать почему не включатся муфта.
Кто помнит какие контакты на фишке закоротить, чтоб сэмулировать сигнал от датчика низкого давления хладагента?он же 8007 на схеме, он же имеет код 6460.С2.
Или научите схему читать:(
акие контакты на фишке закоротить, чтоб сэмулировать сигнал от датчика низкого давления хладагента
Лёнь, а ты уверен, что проблема в прессостате 8007? Отрубает муфту и перегрев (в т.ч. и фиктивный), и датчик обмерзания, и еще парочка факторов, к примеру. Еще релюха муфты, ёпт.
Юра, спасибо! Ухожу в изучение..
Леша, я уже ни в чем не уверен..
То работает, то не работает..
В пятницу не включались вентиляторы , но включалась муфта(аж дымела).
В воскресенье, после чистки трех релюх на радиаторе, вентиляторы начали включаться и слышно было включение муфты.
Сегодня вентиляторы включились, а муфта нет! Сколько раз я ни жал и не отживал кнопку кондишина - муфта не включалась!!
Ехать к электрику.. ну найдет он что-то.. машинка старая, опять что-то вылезет. Проще уже самому научиться читать схемы, тем более, что по моему мотору они все-таки есть. А то я тут каждую неделю буду появляться с новой электрической проблемой.
Буду доставать вас всех в привате, чтоб не засорять тему
Спасибо, братцы!
Сколько раз я ни жал и не отживал кнопку кондишина - муфта не включалась
у меня такое один-в-один. Сделал отдельную кнопку, из датчиков задействовал только прессостат.
да, муфта дымит обычно, когда компрессор заклиненый.
Отредактировано Кишолька (21-05-2013 06:55)
А у меня вентилятор вообще молчит, снимал коричневую фишку-эффекта ноль, почистил все контакты, релюшки-ноль. как добраться к разъему двигателя вентилятора-не понял, подскажите кто нибудь что нибуть.
как добраться к разъему двигателя вентилятора-не понял
Надо снять моторчик (держится на трёх винтиках), а для этого разобрать "морду" (решётку и что мешает). Для снятия крыльчатки отвернуть винтик (правая резьба), откручивать по часовой стрелке.
Но проще проверить работу через релюшки, подсоединить плюс к толстым проводам, ну и массу не плохо бы проверить.
Надо снять моторчик (держится на трёх винтиках), а для этого разобрать "морду" (решётку и что мешает). Для снятия крыльчатки отвернуть винтик (правая резьба), откручивать по часовой стрелке.
Но проще проверить работу через релюшки, подсоединить плюс к толстым проводам, ну и массу не плохо бы проверить.
поподробнее пожалуйста, какие толстые провода? и как проверить массу?
поподробнее пожалуйста
Тогда ты тоже давай по подробнее. Пересмотрел все твои сообщения, но так даже и не понял сколько у тебя вентиляторов? Сколько релюшек стоит в чёрной коробочке, которая закреплена на "телевизоре"? (лучше фотки).
Сначала надо определится какая схема у тебя (их пять штук), а потом искать неисправность.
какие толстые провода?
К реле всегда подходят как минимум четыре провода, два тонких - это управляющие реле (замыкают-размыкают катушку в реле) и два (как минимум) силовых - они толще. На один толстый подходит плюс, а при замыкании катушки реле передаётся на второй толстый, который идёт на потребитель, в данном случае мотор вентилятора. Вот и надо подать плюс напрямую на этот второй провод.
1. Если не заработает, то посмотреть массу, она крепится к кузову на болтиках у фар (габаритов).
Вот нашёл фотку из будущего отчёта.
И соединяется в разветвителе на "телевизоре". Тоже были фотки в какой то теме. На рестайле масса идёт сразу от крыла через скрутки.
2. Если заработает, тогда смотри, подходит плюс к толстому проводу или нет. Если нет, то смотри предохранитель в коробочке, которая крепится на ящике АКБ. Если подходит, то надо смотреть по схеме (в зависимости какая у тебя) управляющие провода.
День Киева, выпало свободное время.. полез к машине. Компрессор так и не заработал
Лёнь, а ты уверен, что проблема в прессостате 8007? Отрубает муфту и перегрев (в т.ч. и фиктивный), и датчик обмерзания, и еще парочка факторов, к примеру. Еще релюха муфты, ёпт.
Похоже, что проблема таки не в нем. Снял фишку, замкнул первый и второй контакт - ничего не поменялось.
Может это блок управления? смотрю, что на вторую ногу прессостата(8007) идет сигнал со второй ноги блока управления климатом(8080)? Ну, есть сигнал или нет, смогу проверить, а вот где искать другие датчики и релюхи?
Где находится это реле муфты(8015)? Как выглядит и как его найти под капотом? Где искать другие датчики?
муфта дымит обычно, когда компрессор заклиненый.
Нее.. компрессор не заклиненный. Когда кондиционерщик заправлял, то напрямую включил муфту и компрессор маслал шо дурной.. Так и заправились...
Где находится это реле муфты(8015)? Как выглядит и как его найти под капотом?
На дорестайле должно быть в районе воздушного фильтра, к нему идут 2 провода от реле давления 8007, которое стоит на ресивере и 1 провод от генератора. На рестайле может стоять и в другом месте, но подключение должно быть аналогичным.
Тогда ты тоже давай по подробнее. Пересмотрел все твои сообщения, но так даже и не понял сколько у тебя вентиляторов? Сколько релюшек стоит в чёрной коробочке, которая закреплена на "телевизоре"? (лучше фотки).
Сначала надо определится какая схема у тебя (их пять штук), а потом искать неисправность.К реле всегда подходят как минимум четыре провода, два тонких - это управляющие реле (замыкают-размыкают катушку в реле) и два (как минимум) силовых - они толще. На один толстый подходит плюс, а при замыкании катушки реле передаётся на второй толстый, который идёт на потребитель, в данном случае мотор вентилятора. Вот и надо подать плюс напрямую на этот второй провод.
1. Если не заработает, то посмотреть массу, она крепится к кузову на болтиках у фар (габаритов).
Вот нашёл фотку из будущего отчёта.И соединяется в разветвителе на "телевизоре". Тоже были фотки в какой то теме. На рестайле масса идёт сразу от крыла через скрутки.
2. Если заработает, тогда смотри, подходит плюс к толстому проводу или нет. Если нет, то смотри предохранитель в коробочке, которая крепится на ящике АКБ. Если подходит, то надо смотреть по схеме (в зависимости какая у тебя) управляющие провода.
Об этой коробочке речь? У меня, видимо, сильно покулибничали мастера. Короче, говоря,попробовал на прямую от акумулятора, и вент заработал. От одной первая скорость, от второй -вторая.Релюшки срабатывают, подключался и к тонким проводам-клацает и нач. вращаться. Идем дальше. Буквально неделю тому перестал показывать температуру датчик на приборке.Сзади термостата стоит два датчика сверху синий,низ коричневый.
Снимаю фишку что с одного, что с другого-ничего не меняеться и не происходит. Датчик температуры и на приборке и вент молчат. по идее когда снимаю коричневую фишку должен вент заработать. Видимо сдохли оба датчика, я так понимаю? Что это за датчики, такие как и на радиаторе? По фото видно что головки под ключ разные.
На дорестайле должно быть в районе воздушного фильтра, к нему идут 2 провода от реле давления 8007, которое стоит на ресивере и 1 провод от генератора. На рестайле может стоять и в другом месте, но подключение должно быть аналогичным.
И я влезу со своими фотографиями.
Т.к. есть отдельная тема, то разместил там.
Вот мой пост.
Помогите понять где смотреть и что искать. Плииииз..
Где находится это реле муфты(8015)
у тебя к корыту аккума прикручена черная плоская коробка (ближе к салону)? Если да, то - в ней. Обычная 5-контактная релюха.
у меня не шел на эту релюху сигнал именно с блока климата 8080. задрал он меня, этот блок. посему дополнительный кнопарь и втулил.
Отредактировано Кишолька (26-05-2013 23:04)
У меня на обеих вентиляторах левая резьба,
Я Виктор это и имел ввиду
откручивать по часовой стрелке.
Только торопился и назвал вместо левой - правую.
Об этой коробочке речь?
Те что на третьей и четвёртой фотке, только одна идёт на сигнал (клаксон). Ты так и не написал сколько вентиляторов, один?
Я Виктор это и имел ввиду
Только торопился и назвал вместо левой - правую.
Те что на третьей и четвёртой фотке, только одна идёт на сигнал (клаксон). Ты так и не написал сколько вентиляторов, один?
вентилятор один, только одна втыкает первую скорость , вторая -вторую. по датчикам что то подскажете?
по датчикам что то подскажете?
Уже Юра тебе ответил. Синий на приборку, коричневый на вентиляторы (если датчика на радиаторе нет).
У меня трёха, но датчики я думаю одинаковые, посмотри тут.
Датчики температуры О.Ж. 3-х л.
Уже Юра тебе ответил. Синий на приборку, коричневый на вентиляторы (если датчика на радиаторе нет).
У меня трёха, но датчики я думаю одинаковые, посмотри тут.
Датчики температуры О.Ж. 3-х л.
ЕЛЫ ПАЛЫ, я наверное не так объясняю. Прихожу я в магазин и говорю- дайте синий и коричневый датчики. Может у них есть названия? Например ,датчик температуры двигателя,и датчик т. охлаждающей жидкости. А на радиаторе тоже стоит у меня. Там какого цвета? У них маркировка что, по цветам?
Отредактировано wlad450 (27-05-2013 23:36)
Может у них есть названия? Например ,датчик температуры двигателя,и датчик т. охлаждающей жидкости.
Ну ясен пень , что температуры ОЖ, не датчики же масла.
Я тебе дал ссылку на них, там и оригинальные коды расписаны и заменители, что ещё надо?
ЭЭЭХ, без бутылки пива не разобраться.
Уже Юра тебе ответил. Синий на приборку, коричневый на вентиляторы (если датчика на радиаторе нет).
У меня трёха, но датчики я думаю одинаковые, посмотри тут.
Датчики температуры О.Ж. 3-х л.
Извиняюсь, а на радиаторе какого цвета датчик должен стоять?
Женя ,спасибо. Начинает доходить.Почитал твою сылку-проясняеться. Вводил в заблуждение датчик на радиаторе.
Все,запутался. Если у меня на термостате стоит коричневый датчик ,который отвечает за вентиляторы, то зачем тогда стоит и на радиаторе, который тоже отвечает за вкл .вентиляторов?
Отредактировано wlad450 (28-05-2013 01:52)
а на радиаторе какого цвета датчик должен стоять?
У меня синий, на три контакта.
Если у меня на термостате стоит коричневый датчик ,который отвечает за вентиляторы, то зачем тогда стоит и на радиаторе, который тоже отвечает за вкл .вентиляторов?
На радиаторе возможно это колхоз,я усебя так делал когда не работал коричневый датчик.
Коричневый датчик на термостате стоит на машинах с кондеем.Он управляет вертушками через электронный блок(мы его называем битрон)
он может находиться около трапеции дворников,примерно посредине стекла или под левым передним крылом,в районе противотуманки.
Поищи его,тогда будет понятней.
На радиаторе возможно это колхоз,я усебя так делал когда не работал коричневый датчик.
Коричневый датчик на термостате стоит на машинах с кондеем.Он управляет вертушками через электронный блок(мы его называем битрон)
он может находиться около трапеции дворников,примерно посредине стекла или под левым передним крылом,в районе противотуманки.
Поищи его,тогда будет понятней.
В том то и дело , что у меня нет кондея и небыло.Но возле термостата болтаеться еще какой то черный 2-х контактный разъем.А радиатор стоит явно не родной, похоже от 405 пыжа.А что бы добраться к битрону(только откуда он взялся-1990год) нужно снимать подкрылок?
И еще,может проще поменять датчик на радиаторе, а коричневую фишку вообще снять? Работать венты ,надеюсь ,будут. Или ставить "волшебную кнопку"? Я уже запутался. Ко всему остальному перестал показывать и датчик на приборке. Как проверить его? Закоротить контакты на фишке? А если закоротить контакты на клеме от датчика на радиаторе, то сработает вентилятор? Я правильно соображаю? Мужыки ,выкладывайте мысли.
И еще,может проще поменять датчик на радиаторе
Что бы было проще и тебе и нам, ты сделай фото своего радитора и датчиков которые на нём ! Копеешная проблема, а вопросов уйма (без обид). У меня на радиаторе если смотреть со стороны заливной горловины стоят 2 датчика : один на уровень жидкости, второй на вкл.вентиляторов - и это с завода ! Сними разъём с датчика вентиляторов (3-х клемный) на одной из клем должен быть всегда "-". Включи зажигание и кинь "-" по очереди на другие клемы, должен вкл.вентилятор. Если заработало - меняй датчик, временно должен подойти ВАЗовский (но он только на 1 скорость). Если нет - смотри проводку, меняй разъём.
Проэксперементировал. Выкладываю результаты. Закоротил разъем с радиатора на одну ножку , включается первая скорость, корочю второй- молчит . Из чего вывод-разрыв провода на вторую скорость. Вопрос, куда идет этот второй проводок? На релюху что отвечает за вторую скорость? И можно ли его протянуть на прямую к реле второй скорости? Где искать второй конец , что бы прозвонить?
Идем далее, так само закоротил клемник синий что идет на приборку, в ответ тишина, стрелка лежит и не дергается. Получается что тоже разрыв где то? Какие концы звонить в этом случае?
Мужики , извиняйте, но хочу дойти до истины, где же собака зарыта, да и ездить хочется. Всем по бутылке пива за терпение
что за предохранители отсуттвуют?
Отредактировано wlad450 (28-05-2013 22:27)
Вопрос, куда идет этот второй проводок?
Для машин с одним вентилятором было два варианта:
1. Без послеохлаждения.
2. С послеохлаждением.
Перые это эл.схемы, вторые - где находятся на машине. Похоже у тебя первая (без послеохлаждения).
Вот и смотри по ним куда провода идут и какие контакты на датчике (радиатора замыкать для проверки).
У тебя должен ещё и "бочонок" (по схеме 1506) висеть на "телевизоре" ближе к правой фаре.
У меня такая схема с завода была, я переделал на три релюхи и два вентилятора (без послеохлаждения, с датчиком на радиаторе). Считаю что эта схема (какую сделал) самая лучшая из всех пяти.
Идем далее, так само закоротил клемник синий что идет на приборку, в ответ тишина, стрелка лежит и не дергается.
Здесь Виктор про этот датчик написал. И схема там есть.
Датчики температуры О.Ж. 3-х л.
Закоротил разъем с радиатора на одну ножку , включается первая скорость, корочю второй- молчит . Из чего вывод-разрыв провода на вторую скорость. Вопрос, куда идет этот второй проводок?
Небольшой отчёт , на радиаторе (моём) стоит датчик вкл.вентиляторов - красной стрелкой, и рензистор скоростей - зелёной.
Снимаем разъём (на фото не оригинал, но сути не меняет) . Красным - масса, зеленым - управление вентиляторов в зависимости от температуры. Т.е. масса должна быть всегда, а при подачи "-" на зелёные стрелки при вкл.зажигании должен срабатывать вентилятор на разных скоростях при наличии(исправном) резисторе скоростей.
У меня резистора не было(при покупке) поэтому всё пришлось переделывать по своему. У меня вентилятор работает не зависимо от зажигания, об этом я уже писал (после переделок). Более того можно внедрить систему послеохлаждения ДВС, которая даст не только равномерное остывание ДВС (хоть 2-х, хоть 3-х литровый (дорестайлинг)), но ещё и большее тепло зимой (об этом уже писал), но видимо никому это не надо
Отредактировано wovka (29-05-2013 18:44)
Небольшой отчёт , на радиаторе (моём) стоит датчик вкл.вентиляторов - красной стрелкой, и рензистор скоростей - зелёной.
Снимаем разъём (на фото не оригинал, но сути не меняет) . Красным - масса, зеленым - управление вентиляторов в зависимости от температуры. Т.е. масса должна быть всегда, а при подачи "-" на зелёные стрелки при вкл.зажигании должен срабатывать вентилятор на разных скоростях при наличии(исправном) резисторе скоростей.У меня резистора не было(при покупке) поэтому всё пришлось переделывать по своему. У меня вентилятор работает не зависимо от зажигания, об этом я уже писал (после переделок). Более того можно внедрить систему послеохлаждения ДВС, которая даст не только равномерное остывание ДВС (хоть 2-х, хоть 3-х литровый (дорестайлинг)), но ещё и большее тепло зимой (об этом уже писал), но видимо никому это не надо
Отредактировано wovka (Вчера 17:44)
Дай ссылочку где почитать? И как проверить рабочий ли резистор?
Доброго времени суток! Помогите разобраться. Вопрос вследующем , вчера заправил кондиционер, все работает отлично только такой нюанс, при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения хладагента.Может кто подскажет в чем проблема?
доброго впемени суток. сразу видно что сайт больше российский т.к. машины в основном бензиновые рассматриваются (покрайней мере в этой теме), однако и для своего дизелька много нового подчерпнул. вопрос такого порядка от ккких моделей, автомобилей подходя моторчикии вентялятора охлаждения (мой закис, поплавился и заклинил) или хотя бы номерок детальки. Всемпривет из Бреста Беларусь.
от ккких моделей, автомобилей подходя моторчикии вентялятора охлаждения
Со 100% гарантией подходят от других Пежо, даже включая електроразъемы, от 405 себе поставил. Другие модели не знаю.
Но нужно знать какой тебе нужен, есть 2-х скоростные и 1-скоростные, причем посадочные места на телевизоре разные по глубине посадки.
Здесь почитай:
Вентиляторы системы охлаждения 3-х л.
Добрый день.
Часто бывал на Вашем форуме, а зарегистрировался только сегодня. Перелопатил тему, но ответа не нашел. У меня 2л. карбюратор 1991г. Мозгов нет, самая простейшая модель. Стоит один вентилятор. На радиаторе внизу термодатчик с синим разъёмом 3-х клемный и выше на расширительном ещё один. Недавно чуть не закипел, загорелась лампочка температуры на приборной доске и STOP. Вентилятор не включался. Постоял, остудил маленько движок и доехал домой. Снял разъём на термодатчике прозвонил тестером напругу на выходе, прибор показал 12.8В (двигатель заглушен). Температура двигателя 110гр. Проверяю реле, меняю местами (их три, два одинаковых черные и одно розовое). Предохранители прозвонил - норма. Проверяю сопротивление на выходе с термодатчика вкл. вентилятора. На одном есть цепь и сопротивление около 32 ом, на другой пусто. Наверное ему кранты? Ставлю всё на место, вентилятор запустился на малой скорости и через секунд 40 выключился, понизив температуру. Даю остыть двигателю. Снимаю разъём с термодатчика проверяю напряжение, на обоих парах 12.8В. Замыкаю по очереди, вентилятор запускается на двух режимах. Прогрел заново, довёл до кипения, вентиляр не запустился. Ума не приложу, в чём проблема?
Сегодня покатался, вентилятор не запустился. Снимаю, замыкаю перемычкой - оба режима работают. Ставлю фишку в разъём - всё работает. Покатался - опять не включается. Кто что может сказать о возникших проблемах? Буду рад услышать Ваше мнение!
Спасибо всем откликнувшимся.
Отредактировано Пётр (10-07-2013 14:59)
Буду рад услышать Ваше мнение!
У нас общаются на ты, проверь сам двигатель, щетки, коллектор.
на прямую от акамулятора вентилятор проверь , этот датчик я ставил от жигулей 92гр. включение на вторую скорость.
Спасибо. Сечас покатался, прогрел. Вентилятор не включился. Ставлю перемычку всё пашет в обоих режимах. Ставлю на место опять работет уже на мах. оборотах. Потом выключился, сколько ездил повторного включения нет при 110 градусах. Нверное всё таки датчик. На прямую к АКБ работает в двух режимах без проблем. Кто родскажет инициалы термодатчика, снимать ради просмотра не стал. Хочу заказать новый. Буду искать 1264.44.
Отредактировано Пётр (10-07-2013 16:09)
Я маленько продешевил, заказал сегодня за 155грн.
Хозяин-барин.
Господа, почитав эту тему и подумав на досуге решил. Может в большой патрубок врезать вставку с датчиками на включение радиаторов!!! Жду критики!!! И опровержение данной идеи, как не состоявшейся в будущем!!!
в большой патрубок врезать вставку с датчиками
А зачем?
Конструктивно уже все продумано где они должны стоять, так пусть там и стоят, если в авто с датчиками, термостатом и всеми остальными прибамбасами системы охлаждения полный порядок, то и работать двигатель будет нормально.
А вот если методом втыка переставлять датчики в "более удобное место" то вполне вероятно что вентиляторы будут включаться или раньше нужного момента, или уже поздно когда двигатель закипит.
Затем, что надоело ездить, как на пороховой бочке! Я просто хочу врезать дополнительный датчик, что бы карлсоны срабатывали на 92 градусах!!! В пробке смотря на стрелку температуры, которая под сотню лезет, как то не уверенно себя чувствуешь, особенно в левой полосе!!!
По поводу конструктива, уж слишком замороченную систему придумали инженеры, можно было обойтись малой кровью! Зачем подключать карлсоны через мозги, какой то битрон (нахрен не нужный) и ещё 3 релюхи прифигачили!!!
Отредактировано LoginoFF (07-09-2013 16:47)
Я понял. А зачем врезать, поменяй штатные датчики на температуру какую хочешь, измени схему включения вентиляторов на упрощенную, "на прямую", битрон выброси, и все дела, всего то будет нужно несколько метров проводов да пару реле.
Только если система охлаждения не в порядке то не поможет это.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора