То работает, то не работает датчик температуры ОЖ на приборной панели.
Подскажите пожалуйста, какой из трех датчиков(двигатель ZPJ) идет на приборку - грешу на сам датчик или на плохой контакт с ним.
Датчики температуры О.Ж. 3-х л.
Сообщений 1 страница 50 из 87
Поделиться119-10-2010 23:45
Поделиться220-10-2010 00:14
Справа возле впускного стоят два датчика - зеленый и коричневый. Так вот - не эти ))) Зеленый дает сигнал на мозги, коричневый - на вентиляторы/климат. Остается один - он и идет на приборку.
Поделиться320-10-2010 00:24
По моему при плохом контакте стрелка длжна наоборот шкалить, сигнализируя о том, что что-то не впорядке. Скорее всего проблема в самой комбинации приборов, а точнее в маленькой платке, отвечающей за стрелку и лампочку ОЖ.
Поделиться420-03-2012 09:39
Народ, ткните пальцем пожалуйста где стоит датчик температуры ОЖ который идет на приборку.
Поделиться520-03-2012 12:46
По моему при плохом контакте стрелка длжна наоборот шкалить
Нее, при плохом контакте вообще не поднимется, а при зымыкании на массу-шкалит и горит лампочка. Проверял.
Поделиться620-03-2012 20:25
Вообще он должен синий быть,одноконтактный
Поделиться720-03-2012 21:01
ткните пальцем пожалуйста где стоит датчик температуры ОЖ который идет на приборку
Пост № 105
пару фоток есть. Датчик синий.
Поделиться822-03-2012 17:30
Кишолька
Спасибо. Вчера пока ждал девушку решил смазать WURTH смазкой для контактов все штекера которые нашел и к которым можно было подлезть под капотом)))))))))) и о чудо все работает)))))))
Поделиться925-04-2012 16:51
подскажите код зеленого датчика,а то что то не нашел в экзисте,мой развалился и провода в воздухе висят
Поделиться1025-04-2012 17:07
Почему не нашел?В разделе электрика,есть подруб рика датчики,там есть что тебе надо
Поделиться1125-04-2012 18:33
извиняюсь...смотрел просто на элкатсе..
зачем вообще он нужен если даже без него всё вроде работает?
Поделиться1225-04-2012 20:09
видимо помогает точнее регулировать состав смеси-без него усредненный показатель берется за истину
Поделиться1325-04-2012 21:38
У меня когда фишка с датчика слетела,заводилась плохо и глохла,если газануть резко
Поделиться1425-04-2012 22:37
вот да что то посденее време стала херово заводится...ладно,спасибо кто откликнулся,будем менять=)
Поделиться1503-04-2013 21:55
Подскажите пожалуйста откуда идут провода к датчику температуры ОЖ. Он у меня стоит, но фишки к нему никакой нету и в блези. Провода идут на прямую с датчика температуры или с мозгов а потом на сам датчик?
Поделиться1603-04-2013 22:18
провода к датчику температуры ОЖ.
К какому? Их три штуки, два на соединительной трубе головок, и один на задней голове у насоса гидрача.
Поделиться1803-04-2013 22:20
Плюс еще один на радиаторе.
Поделиться2004-04-2013 10:50
Смотри на схеме - это датчик под номером 4025 с голубым цоколем, там все понятно куда какие провода идут.
Поделиться2114-04-2013 16:12
Доброе время суток!!!
Подскажите пожалуйста у меня 3.0 без кондея.
Какой датчик идет на температуру ОЖ на приборке.
Как я понимаю 2 датчика стоят на соединительной трубе головок (1-на вентилятор, 2- на мозги)? Какой из них куда? Один датчик 2-х контактный, а второй одно конт.
А тот что под насосом гидрика (синий)-ето на приборку? У меня там фишка вставлена, но датчик не работает.
Нашел еще фишку, не подключеную (на два контакта), так вот кидаю на массу один провод-стрелка на приборке зашкаливает, второй на массу-стрелка на места, но загорается лампочка перегрева? Что это за хрень?
Заранее благодарен.
Поделиться2214-04-2013 17:12
Да писали уже - на приборку идет датчик голубым цоколем, с коричневым - на вентиляторы.
Если нужен такой могу отправить б\у - 50 грн, новый - 80 грн..
Поделиться2314-04-2013 18:47
Нашел еще фишку, не подключеную (на два контакта)
И в чём проблемма,ткни её в датчик,или датчик с одним контактом?На схеме их два.
Поделиться2414-04-2013 18:49
нужен датчик на вентиляторы и кондей сколько хочешь
Поделиться2514-04-2013 19:03
нужен датчик на вентиляторы и кондей сколько хочешь
Это к кому вопрос?
Поделиться2614-04-2013 19:50
Деми ВАм вы писали что продаёте
Поделиться2714-04-2013 20:18
Olege123
Ответил в личку.
Поделиться2815-04-2013 20:27
Коричневый на один контакт (фишки нету). Возле него зеленый, два контакта (фишка есть). А на блоке синий (фишка стоит). А два провода просто на весу (замыкаю один-зашкаливает, второй-лампочка перегрева, на приборке). Так вопрос??? Этих два контакта кидать на синий датчик? А та фишка которая вставлена, это тогда что?
1. ???
2. ???
3. ???
4. ???
Отредактировано Влад пыжовод605 (15-04-2013 20:56)
Поделиться2915-04-2013 22:09
Номера проводов смотри на изоляции и сверяй со схемой. Или сюда напиши - будем разбираться.
Поделиться3015-04-2013 22:38
Какой из них куда?
Я сейчас доделываю проводку, и до ремонта была такая проблемка. Например едешь по трассе, температура по датчикам всё в порядке, но стоит остановится (сходить в кустики) и после заводки загорается лампа перегрева (хотя его точно нет) и она не погаснет пока двигатель не остынет полностью, ясное дело что стоИт какой-то не тот датчик, и я менял датчик который на соединителе (дальний), но неисправность не исчезла. Поэтому сейчас тоже разбираюсь в чём было дело. Оказывается не всё так просто. Поэтому напишу что я знаю, ну а потом общим умом надеюсь закроем все вопросы.
Итак, на соединительной трубке головок находятся два датчика.
С ближним вроде всё понятно. Этот датчик идёт на мозги управления двигателем.
Код 1920.C4. Резьба М12х1,5. Цвет - зелёный. Сопротивление около 2кОм. Температурный диапазон 25гр. (написано у Hella)
Аналоги:
Fae 33070
Facet 7.3114
Hella 6PT 009 107-30
Valeo 700 014
Vernet WS2582
Ну и т.д.
Теперь про дальний. Их два варианта.
Первый вариант
Код 1338.55. Резьба М14х1,25. Цвет - коричневый (он же каштановый).
Аналоги:
Fae 33792
Facet 7.3308
Vernet WS2611
Hella 6PT 009 309-121
И т.д.
Второй вариант
Код 0242.85. Резьба та же М14х1,25. Цвет - синий. Сопротивление 2300 Ом. Температурный диапазон 25гр.(написано у Hella)
Аналоги:
Fae 34110
Facet 7.3558
Vernet WS2622
Hella 6PT 009 309-031
и т.д.
Теперь про датчик который находится на задней головке. Их то же два варианта.
Первый вариант.
Код 0242.76. Резьба М14х1,25. Цвет - чёрный. Точка включения 50гр.
Аналоги:
Fae 35550
Facet 7.4088
Hella 6PT 009 309-731
Второй вариант.
Код 1338.09. Резьба та же М14х1,25. Цвет - синий. Сопротивление около 2кОм. Температурный диапазон 25гр (так написано у датчика Hella).
Аналоги:
Fae 32290
Facet 7.3113
Vernet WS2502
Hella 6PT 009 107-681
Beru 0 824 121 220
Valeo 700 000
и т.д.
Из этого следует что
1. ???
2. ???
3. ???
"2" у всех одинаковый зелёный.
а "1" и "3" разные, и зависят от того какая система включения вентиляторов охлаждения, с послеохлаждением или нет.
Вот например у меня, система с одним вентилятором (стояла с завода, потом поставили второй), так на синей фишке провода 47С, 47В
Она похоже идёт к датчику на задней голове.
А на дальний датчик на соединителе идёт коричневая фишка, на одном проводе написано 47А, на втором проводе ничего не нашёл.
Осталось разобраться с вариантами.
Насколько я понимаю, мне надо на соединителе коричневый датчик, а на задней голове синий.
У меня стояли оба синих- двухконтактных.
Так почему у меня была такая фигня описанная вначале?
Схема в №17 дана для системы без послеохлаждением, должна быть ещё одна схема.
Вот тогда я во всём разберусь.
Кажется вот она.
8008- термистор температуры жидкости охлаждения мотора.
8010- блок температуры охлаждающей жидкости.
А фишка с кодом "ВЕ", это какой цвет?
Ещё надо разобраться датчики 4025 и 8008 где стоят (какой-где)?
Так, я кажется тоже запутался
Как в армии:
мысли есть,
мыслей нет.
Будет сделано.
Поделиться3116-04-2013 22:48
Итак, выяснил следующее.
датчики 4025 и 8008 где стоят (какой-где)?
4025 дальний на соединителе.
8008 на задней головке.
Схем на датчики температуры больше не нашёл.
Эта, если датчика на радиаторе нет:
Она идёт на машины, как тут (на форуме) её часто называют "битрон".
И похоже с датчиками на экзисте напутано, по схеме на задней головке должен стоять коричневый датчик (фишка MR), а такой идёт в экзисте только как дальний на соединителе.
Эта с датчиком на радиаторе:
Из всего этого смею предположить, что у кого стоит датчик включения моторов на радиаторе, у того датчик на задней голове вообще не нужен, а на соединителе ставится синий датчик (0242.85) и к нему подключается голубая фишка (BE).
Хотя в книге такой нет, а голубая идёт как "DT".
Ну и чтобы окончательно подтвердить мою версию попрошу Виктора (Vik-605) посмотреть у себя, чтобы окончательно расставит все точки.
Поделиться3218-04-2013 16:21
Женя, только сейчас увидел.
На задней головке есть у меня датчик (синий), и в радиаторе тоже есть трехконтактный, для 2-х скоростей.
Осталось только посмотреть какие цвета на соединителе и также цвета фишек,(не помню) это наверное завтра посмотрю.
Поделиться3419-04-2013 08:08
Ещё не могу разобрать где стоит датчик послеохлаждения (1520).
Это картинка для 2х литрового мотора.
Поделиться3519-04-2013 13:31
Осмотрел датчики:
На соединителе - зеленый двухконтактный (к радиатору) и коричневый одноконтактный. Фишки соответственно зеленая и коричневая.
В этом-же районе из косы болтается свободная фишка цвета слоновой кости, я так подозреваю что это к кондиционеру которого у меня нет и не было изначально.
На радиаторе - синий трехконтактный и синяя фишка.
На ГБЦ - синий и синяя фишка.
Отсюда легко напрашивается вывод что в оригинале цвет датчика должен соответствовать цвету фишки.
Поделиться3619-04-2013 20:23
Осмотрел датчики:
На соединителе - зеленый двухконтактный (к радиатору) и коричневый одноконтактный. Фишки соответственно зеленая и коричневая.
В этом-же районе из косы болтается свободная фишка цвета слоновой кости, я так подозреваю что это к кондиционеру которого у меня нет и не было изначально.
На радиаторе - синий трехконтактный и синяя фишка.
На ГБЦ - синий и синяя фишка.
Отсюда легко напрашивается вывод что в оригинале цвет датчика должен соответствовать цвету фишки.
А коричневый: одноконтактный-это что за датчик?
И нашел я все таки два провода (без фишки-оторвана), которые идут на приборку. Так вопрос куда их вставить?
Поделиться3719-04-2013 20:51
я все таки два провода (без фишки-оторвана), которые идут на приборку. Так вопрос куда их вставить?
На проводах номера должны быть, по номеру на електросхеме определишся.
Поделиться3819-04-2013 22:28
Это картинка для 2х литрового мотора.
Я так и думал, уж что-то совсем не похоже на 3-х л. Значит что получается, на 3-хе датчиков послеохлаждения что-ли не ставят?
На соединителе - зеленый двухконтактный (к радиатору) и коричневый одноконтактный.
Виктор, зелёный это на блок мозгов, это точно.
А дальше становится совсем не понятно , похоже везде не совпадения, что в экзисте (что в инструкциях), с реальными машинами. Коричневого-одноконтактного, вообще в природе (в экзисте) нет. А у фишки, тоже один провод? Интересно, на что идёт этот датчик. Информация такая противоречивая.
свободная фишка цвета слоновой кости, я так подозреваю что это к кондиционеру которого у меня нет и не было изначально.
Это да, если есть кондиционер, то идёт на его компрессор.
На ГБЦ - синий и синяя фишка.
Сколько контактов на датчике и проводов на фишке? И ещё Виктор, если его отключить, то на приборке указатель температуры стрелка упадёт? Или на массу каждый провод, чтобы точно узнать, что он идёт на стрелку температуры (должна отклониться до упора) и лампа перегрева (должна загореться).
в оригинале цвет датчика должен соответствовать цвету фишки.
Это само собой.
Поделиться3922-04-2013 13:41
Продолжим по температурным датчикам.
Датчик на задней ГБЦ, добираться к нему не совсем удобно на горячую, синий, двухконтактный, при замыкании контакта №1 стрелка зашкаливает. Лампа на заглушеном моторе горит и продолжает гореть когда снимаешь фишку. При запуске тухнет. Фишка тоже два контакта.
Идем дальше, Женя сорри, тот датчик который показался мне коричневым (одноконтактный) на самом деле при нормальном освещении оказался черным.
Так что буду покупать коричневый и менять, фишка там тоже на два провода.
Поделиться4022-04-2013 22:53
Датчик на задней ГБЦ,
Значит датчик на ГБЦ идёт на приборы, хотя и в эксисте и в мануале пишут, что он должен стоять дальним на соединителе.
Короче, чем дальше в лес, тем толще партизан.
Теперь немного мысли вслух , может тоже кто чего надумает.
По резьбе они одинаковые, единственно насколько я помню на соединителе он касается О.Ж. , а на головке "глухой". Когда проводку перебирал, провода на эти фишки (синюю и коричневую), тоже одной длинны. Как по мне, так правильней вариант установки синего датчика в соединитель (там касается жидкости, более точные показатели), т.е. как пишут в мануале и в эксисте. Я попробую так поставить.
И скорее всего синяя и коричневая фишки должны подходить к датчику на соединителе, только в зависимости от варианта (как в эксисте), ставится тот или другой.
тот датчик который показался мне коричневым (одноконтактный) на самом деле при нормальном освещении оказался черным.
Так что буду покупать коричневый и менять, фишка там тоже на два провода.
А вот со вторым датчиком вообще "туман", не понятно для чего он и на что идёт.
Мысли есть?
Поделиться4123-04-2013 00:02
Мысли есть?
Помню когда собирал мотор были проблемы, горел чек, оказалась неодетая фишка (коричневая) именно на этот датчик, когда одел все стало ОК.
А сегодня специально снимал эту фишку, никакой реакции. Так что мысли как ты говоришь туман. Вот поменяю датчик может что-то изменится.
Поделиться4223-04-2013 07:26
Как по мне, так правильней вариант установки синего датчика в соединитель
у него ножка длиной 6 см, посадка мокрая, туда он 100% не влезет. Я его для удобства переставил в переднюю голову, как на рестайловых ХМ-ах
Поделиться4323-04-2013 22:30
туда он 100% не влезет.
Как же не влезет, туда вставляй хоть до упора в другую стенку, к тому же у меня он там и стоял, только была к нему подключена коричневая фишка.
у него ножка длиной 6 см,
Наверное оЧеПятался не см, а мм?
снимал эту фишку, никакой реакции.
Так что пока вопрос о нём остаётся открытым.
Поделиться4405-05-2013 11:38
Здрасте Всем.
У меня на передней гбц стоит датчик.
При включенном зажигании,отсоединяю фишку-включается правый вентилятор на большой скорости.
Поделиться4505-05-2013 12:23
Очень хорошо, значит у тебя все в порядке. Эту тему уже обсососали полностью, изучай форум.
Поделиться4605-05-2013 23:35
Эту тему уже обсососали полностью,
А это ещё не дососали
Помню когда собирал мотор были проблемы, горел чек, оказалась неодетая фишка (коричневая) именно на этот датчик, когда одел все стало ОК.
А сегодня специально снимал эту фишку, никакой реакции. Так что мысли как ты говоришь туман. Вот поменяю датчик может что-то изменится.
Поделиться4728-05-2013 19:27
Вот я и разобрался. Как говорили что на приборку идут два провода 47С и 47В, так вот ети два провода идут на синий датчик, что на задней голове (припаял сегодня фишечку и вуаля... датчик температуры начал работать). Но вопрос теперь другой: там была одетая тоже синея фишка, когда ее снял изменений никаких не произошло. ЧТО ЗА ФИШКА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА???
Поделиться4828-05-2013 22:37
Но вопрос теперь другой: там была одетая тоже синея фишка, когда ее снял изменений никаких не произошло. ЧТО ЗА ФИШКА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА???
Сколько проводов подходит к этой фишке? И может номер провода видно.
Поделиться4929-05-2013 00:55
Сколько проводов подходит к этой фишке? И может номер провода видно.
Проводов подходит два, тоже синея фишка. Провода без номеров. Один провод: салатово-зеленый, второй: фиолетовый.
Отредактировано Влад пыжовод605 (29-05-2013 11:54)
Поделиться5020-09-2013 17:05
У меня по датчикам такой же расклад -, как у Евгений-peugeot...только вместо коричневого датчика стоит вроде - черный....
Но ! Этот черный ни к чему не подключен....
Кто-нибудь может объяснить - что это за датчик и нужен ли он на МОЕЙ машине ?