У меня такой вопрос, у меня 3-х литровый пыж. стоят соотвественно два вентилятора, иногда на холодную начинают свистеть, противный свист идёт. потом перестаёт.В чём может быть причина?
Вентиляторы системы охлаждения 3-х л.
Сообщений 1 страница 50 из 79
Поделиться229-10-2010 00:20
Износ втулок или подшипников, у самого один свистящий валяется - раздражал.
Поделиться330-10-2010 17:11
Понятно.....а исправит это, только замена?
Поделиться431-10-2010 11:10
ты уверен что это вентеляторы? Скорее всего это ремень генератора свистит под нагрузкой, тем более что на холодную не должны включаться вентиряторы.
Поделиться531-10-2010 18:21
Уверен. Потому что у меня климат..и как только я ключ поворачиваю на зажигание, один вентилятор начинает работать. Я специально не заводил движок, и слушать начал, слышу вентилятор начинает работать и начинается свист
Поделиться631-10-2010 22:39
Потому что у меня климат..и как только я ключ поворачиваю на зажигание, один вентилятор начинает работать
как-то у меня не так, тоже климат, но вентилятор включается после того, как заведешь двигатель.
Поделиться729-01-2011 19:42
Давно хотел добавить второй карлсон, у меня изначально стоял только один, кондея нет. Долго искал по разборкам, то дорого, то только морда в комплекте, наконец-то поимел счастье, уже примерял все подошло на ура.
Теперь в силу того что не особо силен в електрике прошу консультацию по подключению. Взять и тупо подключить на провода родного вентилятора, как-то не решился, понимаю что не все так просто, нужно его наверное как-то через реле подключать, если через реле то какое, просто Вазовское подойдет?
Потом родной вентилятор 2-х скоростной, а прикупленый меньше по размерам двигателя (по длине), диаметр вала в родном 10мм. а в прикупленом 6мм. соответственно наверное односкоростной и штатное место на морде предусматривает именно такой как я купил, т.е. поменьше. Если-бы я купил точно такой-же как у меня стоит, то он бы наверное упирался в бампер.
Обошлось счастье в $40 вместе с крепежными болтиками и "мамой" для подключения. Вроде как от 405 сказали на разборке.
Поделиться829-01-2011 21:24
Левый (на фото) 405-й.
Подключать только через дополнительное реле и естественно через дополнительный предохранитель.
ВАЗовсое реле подойдет.
Подробно и наглядно здесь http://www.zr.ru/articles/46571/
Если возникли проблемы с охлаждением , второй вентилятор вряд ли сильно поможет. Как вариант - забит радиатор печки.Проверка здесь :https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=380.
Поделиться929-01-2011 22:51
Печку я уже проходил Здесьеще лет 5-6 назад. Второй карлсон ставлю потому что есть пустое штатное место, грех не воспользоватся, а в Херсоне летом очень даже жарко. Двигатель у меня после ремонта, кстати вокруг гильз в блоке выгреб пол-ведра грязи, радиатор основной тоже промыт с разборкой, надеюсь что при +40-45 кипеть не буду.
Поделиться1004-06-2011 20:20
Всем привет!!! У меня проблема с вентиляторами- подскажите. При достижении Включается один, иногда и не на долго, покрутит пару раз и отключается.Температура начинает расти. Работу второго я ни разу не видел. Прошлый хозяин подключил через них туманки. Когда включался вентилятор-загорались туманки. Провода от туманок к вентилям идут.
Поделиться1104-06-2011 20:51
Когда включался вентилятор-загорались туманки. Провода от туманок к вентилям идут.
Оригинально .Надо переделать по нормальному. А в чём собственно проблема, перегрев или что?
Поделиться1204-06-2011 21:00
Я же говорю. Вентилятор поработает секунды 3 и всё, а иногда совсем не включается. Температура начинает расти.
Поделиться1304-06-2011 22:01
Проверь вентиляторы, подключи напрямую к аккумулятору, если крутятся, значит или датчик включения или предохранители.
Датчик включения то-же можно проверить, снять с него колодку и проверь тестером на колодке один контакт должен быть "-", если подходит "-", то соедини этот контакт по очереди с каждым другим (их там всего три). При содинении с одним должен один вентилятор работать с малой скоростью, а при соединении с другим сразу оба на большой скорости.
У себя я переделал так, сразу включаются оба с малой скоростью, а потом оба с большой, так равномерней охлаждается радиатор.
Если "-" (при включенном зажигании) не подходит значит предохранители или где-то проводка, если подходит, то датчик или предохранители вентиляторов.
Отредактировано Евгений-peugeot (06-06-2011 20:55)
Поделиться1404-06-2011 22:28
Надо переделать по нормальному
Для начала вообще отключить.
предохранители вентиляторов. Уже не помню где они находятся
Рядом с АКБ в чёрной коробочке.
Поделиться1504-06-2011 23:10
Релюшки проверить не помешает,в чёрной коробке над радиатором,у меня сразу две вылетали.
Поделиться1605-06-2011 14:31
Да, есть такие. Буду проверять. Евгений-peugeot а как ты подключил 2 на разные скорости??? Нарисуй пожалуйста схему. Всем спасибо!!!!!!!!
Поделиться1706-06-2011 05:08
Я сейчас как раз тоже занимаюсь системой охлаждения двигателя. Проблемы начались после того как перестал пользоваться печкой. В пробках стала греться. Не кипела, но лампа стоп загоралась. Оказалось вентилятор совсем не включался. Такое уже было года два назад - не включался от того, что окислился разъем на термодатчике (термовыключатель) радиатора. А сейчас все, все еще банальней оказалось - датчик просто здох. Проверял кипячением, температуру мерял термопарой мультиметра. Купил такой же датчик (оригинал), тоже прокипятил, все нормально срабатывает, при положенных температурах. Т.е. может быть и датчик.
Поделиться1806-06-2011 21:22
как ты подключил 2 на разные скорости??? Нарисуй пожалуйста схему. Всем спасибо!!!!!!!!
Ребята хочу помочь "тёске", да схему найти не могу чтобы нарисовать, выложите пожалуйста где два вентилятора (под кодами 1510 и резистор режима удвоенной скорости вращения под кодом 1506). Может ещё кому пригодится.
Зашёл по ссылке "сайт клуба" там на "ссылки" нашёл схемы надо бы скачать, да я чего-то запутался , что для этого надо сделать (с компьютером не на "ты", больше по машинам ). Конечно ещё почитаю, но чувствую не разберусь, может кто для чайника объяснит поподробней , а то по книге очень плохо видно, с большим трудом разбираю что написано.
Отредактировано Евгений-peugeot (06-06-2011 21:51)
Поделиться1907-06-2011 19:35
Жень нашёл ток с одним вертушком,где два там нет1506
Поделиться2007-06-2011 21:07
Всё правильно Сергей, я вспомнил. Я купил этот резистор отдельно, потому-что меня тогда смутило, почему с одним вентилятором есть, а с двумя нет, думал что бывший хозяин его удалил. Ну и я его поставил и сделал, так что сначала включаются оба с малой скорость, а потом оба с большой.
Сергей выложи ещё схему где два вентилятора. (без 1506)
Отредактировано Евгений-peugeot (07-06-2011 21:07)
Поделиться2107-06-2011 21:55
Вот.Третья схема как у меня,датчик в головке.
Поделиться2207-06-2011 23:14
Гораздо лучше разбираться чем по книге, там нихрена не видно.
Значит так: система с датчиком на радиаторе и двумя вентиляторами работает очень интересно ( во французы намудрили) сначала включаются оба вентилятора на малой скорости (ток идёт последовательно через два вентилятора), а потом один вентилятор отключается, а второй работает на большой скорости.
Жалко что я не видел этих схем раньше, но я значит сделал вообще по своей схеме (как-бы объединил схему с одним вентилятором со схемой где два вентилятора, установив резистор. И у меня стало включатся на большой скорости сразу два вентилятора, но зато никакая жара не страшна.
А вот 1525 (реле послеохлаждения двигателя, так в книге написано),у меня вроде такого нет, это реле похоже заставляет крутится вентиляторы когда двигатель заглушить.
Сергей научи как скачать схемы, в ЛС, а то никак не пойму.
Поделиться2308-06-2011 00:11
Сергей научи как скачать схемы, в ЛС, а то никак не пойму.
Схемы можно скачать здесь.
Качай архив по частям. После того как все скачаешь - разархивируй и получишь все схемы.
Поделиться2408-06-2011 00:39
Спасибо ребят!!!!! Выберу время и займусь, а то кипеть не охота)))))))
Поделиться2508-06-2011 00:50
Не знаю как на других-но на 3хлитровом.. Вентилятор включается от датчика который находится рядом с датчиком температуры на приборку. Датчик работает на размыкание-отсоединил фишку и начинает работать вентилятор-левый со стороны морды. С 2м вентилятором пока не разобрался т.к климат-контроль пока не работает. Есть желание подключить оный для подстраховки с включением вручную-кнопок в салоне предостаточно - к примеру подогрев сидений и др. Как по науке должны работать эти вентиляторы.. подскажите..
Поделиться2608-06-2011 05:25
Вообще, на том же трехлитровом, схем работы вентиляторов несколько. Две основные группы: простая (темовыключатели и реле) и сложная (с электронным блоком). У меня вроде простая, т.е. электронного блока нет. Но... Какая-то она все равно не такая как описано. Я уже устал схемы искать и сопоставлять. Проще все это дело самому задокументировать по факту. Т.е. самому схему и составить.
Вот французы эту тему обсуждают.
http://peugeot605.forumeurs.fr/refroidi … t4141.html
гугл-переводчик в помощь http://translate.google.ru/
Поделиться2708-06-2011 08:52
Схемы можно скачать здесь.
Юра, ссылка твоя почему-то не открывается? Похоже это та где у нас написано "сайт клуба".
Вот французы эту тему обсуждают
Вот у французов схемы вообще классные, яркие и без увеличения, нам бы на форуме в тему "электрические схемы", все схемы перенести, а то для таких "чайников" как я их даже не скачать. Или это нельзя сделать по каким-либо причинам. Это для Вас модераторы и администраторы я писал. А мы уже их могли рассортировать по машинам.
И машинки у них такие чистые, как приятно такие ремонтировать.
Поделиться2808-06-2011 09:24
для таких "чайников" как я их даже не скачать
Жень, всё бонально просто- на рисунок правой кнопкой, выбираешь пункт в появившемся окошке "сохранить изображение..." и выбираешь папку куда сохранять. У меня отдельная папка с названием Пежо
ПыСы: Блин, какие же у них чистые машинки. Не то что у нас...
Отредактировано Свободолюбивый (08-06-2011 09:27)
Поделиться2908-06-2011 18:58
Юра, ссылка твоя почему-то не открывается?
ССылка рабочая у меня открывается, ссылка рабочая, вот снимок страницы.
Попробуй открыть отсюда Электрика
4-я ссылка сверху - Электросхемы ПЕЖО 605 .
Там вобщем 48 Мб. Если не получится - могу архив одним файлом положить на сервер и дам прямую ссылку.
Поделиться3008-06-2011 21:17
всё бонально просто- на рисунок правой кнопкой, выбираешь пункт в появившемся окошке "сохранить изображение..." и выбираешь папку куда сохранять
Миша, это я уже давно научился, а вот как скачать схемы не врублюсь.
ссылка рабочая
Юра последняя ссылка открывается, но нажимаю там на электросхемы, и пишет комп, что не может отобразить страницу, то-же самое что и ссылка в сообщении "23", а по ссылке "сайт клуба"(которая красным написана), там слева нажимаю на "ссылки", потом где "документация"-электросхемы, дальше нажимаю "как скачивать" и вот тут я попадаю в стопор , куча непонятных слов, типа "торрент-клиент", "трекер", и я понимаю, что здесь точно не со мной разговаривают.
Чувствую придётся тебе сделать это:
могу архив одним файлом положить на сервер и дам прямую ссылку
Заранее благодарю.
Отредактировано Евгений-peugeot (08-06-2011 21:18)
Поделиться3108-06-2011 22:16
У тебя программа архиватор Winrar установлена? Если нет, то скачай Winrar и установи на свой комп и тогда попробуй скачивать архивы. А уже после winrarом разархивируешь.
Вот прямая ссылка на скачивание архива одним файлом http://depositfiles.com/files/hzf8ihe32
Что-то мы тут не по теме разболтались. Если не получится, я тебе в личку напишу как скачивать.
Поделиться3208-06-2011 22:26
Юра, там вообще без "пузыря" не разберёшься . Ладно, потом приведу своего компьюторщика, он мне скачает.
Почистите здесь мою ересть.
Вот за последнюю ссылку спасибо, вечером попробую.
Отредактировано Евгений-peugeot (09-06-2011 08:35)
Поделиться3309-06-2011 11:58
Вот, кстати, жирный кусок с торрента (600 мегабайт). Там и схемы есть и много чего еще. Удобно, один раз скачал, и почти все у тебя есть.
Поделиться3409-06-2011 13:23
Обсуждение электросхем проводим здесь Разбор электрических схем
Поделиться3530-06-2011 17:33
Перестали работать карлсоны. нагрелась машина, снял фишку с датчика, чтобы включился "аврийный режим", но ничего не произошло. дома включил зажигание, снял фишку - работают вентиляторы. со снятой фишкой завожу движок - неработают. на управление вентиляторами стоит блочок "битрон", датчик вентиляторов - на блоке, машина заводится с кнопки - замок зажигания исключаю. Что может быть?
Поделиться3630-06-2011 21:05
по моему реле вентиляторов проверить и цепь к ним .
датчик проверить на сопротивление . на v24 так понимаю датчик все включает ,как было у меня на эспере .
Плохая масса или плюс проблема старых машин.
Давно хотел добавить второй карлсон, у меня изначально стоял только один, кондея нет. Долго искал по разборкам, то дорого, то только морда в комплекте, наконец-то поимел счастье, уже примерял все подошло на ура.
У меня лежит запасной как на фото справа , от трешки остался .
Отредактировано ptw (30-06-2011 21:09)
Поделиться3730-06-2011 21:32
У меня лежит запасной как на фото справа , от трешки остался .
Ты его сможешь поставить только на правое место.
Поделиться3830-06-2011 22:04
я еще на видел какой стоит у меня на двушке ,может такой же , в принципе что замарачеваться , от Ваз присобачить , крепление подшаманить что угодно можно поставить , шумные просто Вазовские вентиляторы .
Мне недо но мало ли ,тьфу тьфу .
На Нексии тихий вентилятр ,такой стоял у меня на Эспере ,я его не слышал ,окружающие тоже .
Как то в пробке Опель вектра новый рядом был ,вентилятор у него работал как пылесос а на Эсе слышно не было .
От Деу в принципе не дорогой ,по высоте главное чтобы подходил http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DA00292&sr=33
От Ваз еще дешевле http://vazdetal.ru/good79001.html .
Смазать у себя не мешает для тишины , снимать возится не хочется , не скрипит но смазанный свежей смазкой по любому "мягче" работает .
Отредактировано ptw (30-06-2011 22:22)
Поделиться3930-06-2011 22:27
Плохая масса или плюс проблема старых машин.
Да . все оказалось просто - к самому блоку управления вентиляторами пропала маса. откуда она берется не искал, подпаялся к проводу масы и к кузову. карлсоны вернулись к жизни.
Поделиться4030-06-2011 22:53
откуда она берется не искал
Вот отсюда. Посмотри в этой теме со "134" сообщения:
Помогите определить разъем/датчик/патрубок!
Поделиться4130-06-2011 23:22
Я у себя такой колодки на морде не встречал. передок разбирал ввесь, когда менял движок.
Поделиться4230-06-2011 23:34
Ну не знаю Должны быть справа и слева (на фотке стрелками обозначены), туда подходят все жёлто-зелёные провода (это массы) и от них отходят провода на кузов, где крепятся болтиками в районе фар на внутренних арках колёс.
Отредактировано Евгений-peugeot (01-07-2011 08:11)
Поделиться4301-07-2011 09:15
Возле фар есть массы. у моей машины предыдущие хозяева все были "электрики", я уже задолбался востанавливать ее по этой части. везде колхоз, и чегото не хватает проводов. может по этому колодочек и нет.
Поделиться4401-07-2011 09:48
у моей машины предыдущие хозяева все были "электрики",
Я такой "электрик".
На днях, помучавшись в поисках плохой массы, просто обрезал все провода на том разъеме ( у правой фары), скрутил пучком, зажал его (пучок) хомутом на болте M10, и заизолировал . Совесть меня нисколько не терзает. Не вижу никаких преимуществ у родной конструкции перед моей.
Поделиться4510-07-2011 18:20
Подключил второй вентилятор, (пост №7) как-бы на всякий случай, пока еще основной вентилятор ни разу не подвел, включается, выключается, как положено, так, что запасной у меня управляется из салона по необходимости через тумблер, с контрольной лампочкой, чтобы не забывать выключать. Учитывая жару, какая у нас иногда бывает, да плюс пробки в эту жару, это совсем не лишнее, в прошлом году кипел.
Отдельный респект wovkaза ссылку (пост №8) там все доходчиво и понятно. Учитывая мою «дружбу» с електрикой, я когда все собрал, включил и оно заработало!!!, то был весьма удивлен что все получилось с первого раза. Реле спрятал в черную коробку на радиаторе сверху. Единственное что нужно еще сделать, так это заменить контрольную лампочку на красный светодиодик, лампочка, (там у меня была дыра от старого хозяина) слышком яркая, на фото видно, тумблер пристроил рядом с рулевой колонкой, французский флаг, кстати, тоже дырку закрывает, там у него, наверное, мобила крепилась.
Поделиться4610-07-2011 18:30
Единственное что нужно еще сделать, так это заменить контрольную лампочку на красный светодиодик, лампочка, (там у меня была дыра от старого хозяина) слышком яркая,
Ну так и пусть светит, зато наверняка не забудешь выключить. Включать то его все равно редко, и не надолго, так что особо досаждать своим светом не будет.
А вот как провода в салон протягивал? Через какую дырку?
Поделиться4710-07-2011 18:55
Это было самое сложное, искал долго кудой пролезть в моторный отсек, хотел пропустить через дыру где заходят патрубки в печку, но нужно отдавать патрубки, естественно течь антифриза и т.п. поэтому отказался. В результате получасового лазания на коленях с фонариком под рулевой колонкой чуть выше и левее педали сцепления нашел шланг с маленьким жгутом штук 6 проводов всего, через него из салона просунул проволку которая вышла в моторном отсеке рядом с блоком АБС, а дальше дело техники, подвязал к проволке провода и затянул их в салон.
Поделиться4821-07-2011 21:48
А какую проволоку использовал???? Я тоже хочу протянуть провод, плюсовой- для саба. У меня с первого раза не получилось. Хотел протолкнуть твёрдый железный прут,но он упёрся в тормозной вакуумник. Двигатель 2 литра. Но я думаю он у всех там стоит.
Поделиться4921-07-2011 21:58
Проволока тонкая, пломбировочная, но достаточно жесткая.
А тебе не проще будет в салоне найти провод под постоянным плюсом и уже от него тянуть в багажник.
Мне по любому нужно было возвращать провод к вентилятору, тебе-то этого не нужно, другая задача.
Ищи под рулевой колонкой толстый красный.
Поделиться5025-07-2011 00:23
Нет. Я не хочу. Нужно делать независимо от проводки автомобиля. На этих машинах её лучше не трогать! Тем более, рядом с аккумом хочу предохранитель врезать в цепь. Короче провод у тебя нормально прошёл,да?